Урок развития навыков монологической речи. 6 класс (УМК “Новый курс английского языка для Российских школ», авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева ) Урок английского языка в 6-м классе по теме: «The Famous Clocks of the World»
Оценка 5

Урок развития навыков монологической речи. 6 класс (УМК “Новый курс английского языка для Российских школ», авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева ) Урок английского языка в 6-м классе по теме: «The Famous Clocks of the World»

Оценка 5
docx
16.05.2021
Урок развития навыков монологической речи. 6 класс (УМК “Новый курс английского языка для Российских школ», авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева ) Урок английского языка в 6-м классе по теме: «The Famous Clocks of the World»
урок 5 6 кл---.docx

Урок развития навыков монологической речи.

6 класс (УМК Новый курс английского языка для Российских школ», авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева )

Урок английского языка в 6-м классе

потеме: «The Famous Clocks of the World»

 

Тип урока: комбинированный

Форма урока: урок развития коммуникативных навыков, комплексного применения знаний.

Цели урока: совершенствование практических навыков владения лексикой по теме, проверка уровня сформированности умений учащихся в устной речи, умений воспринимать иноязычную речь учителя и одноклассников.

Задачи по формированию результатов обучения

личностные результаты: совершенствование духовно-нравственных качеств личностиразвитие мотива учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества;

метапредметные результаты: умение активно использовать речевые средства, овладение навыком смыслового чтения, осознанное построение речевого высказывания в устной речи, умение слушать собеседника и вести диалог, умение определять в совместной деятельности цели и пути их достижения, умение осуществлять взаимный контроль;

предметные результаты:

- в говорении:

o   формирование умения вести и поддерживать диалог-расспрос;

o   формирование умения кратко описывать и характеризовать картинку;

o   развитие коммуникативной компетенции учащихся;

- в аудировании:

o   формулирование умения и навыка понимать на слух речь учителя по ведению урока, связанные высказывания учителя;

o   понимать основную информацию услышанного текста;

- в чтении:

o   осмысленное чтение и адекватное восприятие прочитанного;

o   умение отвечать на вопросы по прочитанному тексту, вести диалог;

- в письме:

o   формирование умения правильно списывать, выполнять лексико-грамматического задания.

Используемые технологии:

 технология на основе личностной  ориентации  педагогического процесса (преподавание иностранного языка, как предмета формирующего личность),   проблемное обучение, информационно-коммуникационные технологии (учебная презентация).

Методические приемы: прием наглядности, прием создания реальных условий, прием повторения и обобщения знаний, прием проектной методики.

Средства организации деятельности: учебное пособие, презентация PowerPoint “ «TheFamousClocksoftheWorld», наглядные пособия.

Аппаратное обеспечение: компьютер, видеопроектор.

 

 

 

 

Ход урока

 

1.  Орг. момент.  

 

-         Hello, children!

-         Hello, my teacher!

-         I’m glad to see you.

-         We are glad to see you too.

-         Nice to see you!

-         Nice to see you, Olga Sergeevna.

-           Sit down, please. Let’s start our work. Today we are going to speak about the time, the clocks, the watches. Are you ready? OK!

 

2.  Фонетическаязарядка.

 

T.: - Please, repeat after me:

 

Hickory, dickory, dock!

The mouse ran up the clock;

The clock struck one,

And down itrun,

Hickory, dickory, dock!

 

3.  Речевая зарядка:

 

(T – P1 – P2 – P3)

 

-         What date is it today?  -  It’s the 26th of November today.

-         What day of the week is it today?  -  It is Friday today.

-         Is it Friday today?  -  Yes, it is. It is Friday today.

-         Is it Monday today?  -  No, it is not. It is not Monday today. It is Friday today.

 

4.  Обучениенавыкамдиалогическойречи:

 

(P1 – P2)

 

-         What’s the time?

-         It’s half past seven.

-         Thank you.

-         You’re welcome.

 

5.  Развитие навыков и умений устной речи:

 

If we speak about the time we must know the famous clocks in the world. I asked you to prepare the information about different clocks. So let’s start our presentation.

 

-         Big Ben

 

-         The Kremlin Clock

 

-         The Puppet Clock

 

-         Orloj (Prague)

 

-         Moscow State University Clock

 

-         The Millenium clock

 

-         The world time clock

 

-         Geneva's famous flower clock

 

-         Greenwich clock

 

6.  Развитие навыков аудирования:

 

Open your workbooks at page 51. Let’s do exercises 3 and 4.

 

7.  Развитие грамматических навыков чтения, говорения и письма

 

(работа по рабочей тетради: упр. 10, стр. 53 54, упр. 12, стр. 56)

 

8.  Домашнее задание

 

 

9.  Итоги урока.


 

Урок развития навыков монологической речи

Урок развития навыков монологической речи

Используемые технологии : технология на основе личностной ориентации педагогического процесса ( преподавание иностранного языка , как предмета формирующего личность ), проблемное обучение , информационно -…

Используемые технологии : технология на основе личностной ориентации педагогического процесса ( преподавание иностранного языка , как предмета формирующего личность ), проблемное обучение , информационно -…

And down itrun, Hickory, dickory, dock! 1

And down itrun, Hickory, dickory, dock! 1

Moscow State University Clock -

Moscow State University Clock -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.05.2021