Урок русского языка на тему: «Слово» в 1 классе средствами субъективизации.
Оценка 4.7

Урок русского языка на тему: «Слово» в 1 классе средствами субъективизации.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
12.09.2020
Урок русского языка на тему: «Слово» в 1 классе  средствами субъективизации.
Урок русского языка.docx

Урок русского языка на тему: «Слово» в 1 классе  средствами субъективизации.

Тип урока: Изучение нового материала.

Ход урока:

1.Организационный момент.

2.Мобилизирующий этап.

Актуализация знаний.

На доске  слоги из слов

парта                                                  

доска                       

учитель                    

-Слова рассыпались, помогите, пожалуйста, их собрать.

-Прочитайте, что у нас получилось? Что мы с вами собрали?

( мы собрали слово)

-Откроем тетради, запишем число, классная работа.

-Запишем слова, которые у нас получились.

3.Формулирование темы и дидактической цели урока.

-Как можно назвать сделанные нами записи?

(Мы записали слова.)

-Назовите их главное отличие от буквосочетаний.

(Слова имеют значение, а буквосочетания не имеют.)

-Сформулируйте тему урока.

(На уроке мы будем изучать слово.)

На доске запись: Тема урока: Слово.

Давайте поставим цель.

На доке запись: Цель:

1)узнать, что такое …. 

2)учиться отличать  … от буквосочетания.

Тему мы знаем,  цель урока определили, начнём над ними работать.

-Начнём работу с минутки чистописания.

-А букву для минутки чистописания вы определите сами. Она находится в слове, которое мы собрали из рассыпавшихся слогов, в котором звуков меньше, чем букв.

(Я думаю, это слово учитель, в нём 7 букв, а звуков- 6, так как мягкий знак звука не обозначает.)

-Слово определили верно, найдите букву, которую мы будем  прописывать. В этом слове она стоит перед буквой, которая звука не имеет.

(Это буква л, она стоит перед мягким знаком, который не обозначает звука.)

-Прописать на первой строке  строчные буквы л в определённой последовательности: 1 буква, 1 элемент короткая наклонная с закруглением внизу,2 буквы л, 2 коротких наклонных.

-Что мы запишем дальше?

( 3 буквы л, 3 коротких наклонных.)

-Минутку чистописания закончили, переходим к работе над словарным словом. С каким?  Вы опять определите сами.

-Для этого, скажите, что общего между словами на доске?

-Где находятся все эти предметы?

(Парта, доска и учитель находятся в классе.)

-С каким  словарным словом мы познакомимся?

-Какая орфограмма в слове класс?

(двойная согласная с)

Напишите новое словарное слово. Подчеркните орфограмму.

-Объясните, как вы понимаете слово класс?

(Помещение, которое  находится в школе, где  учатся дети.)

-Может кто-нибудь знает другое значение этого слова?

(Дети, которые учатся в одном кабинете.)

-Придумайте 2 словосочетания  со словом  класс: 1 –в значении помещения, 2- в значении  собранных в этом помещении детей.

(Светлый класс - дружный класс)

-Запишем  эти словосочетания. ( на доске- 2 ученика)

- Па парте у каждого лежит  правило. Прочитайте. Приведите примеры.

-Что же такое слова? Для чего они нужны?

( Я  считаю, слова это сочетания звуков, которые имеют значение. Слова называют предметы, с помощью слов люди общаются. )

 

 

-Для закрепления темы выполним упражнение. Оно напечатано на листочке у вас на столе.

1.Прочитайте то, что написано на карточке. Сформулируйте задание к этому упражнению.

В школе тихо и светло (в, час, ранний, этот).

Сквозь оконное стекло (ветви, класс, смотрят, в)

                                                           

2. Запиши предложение, в котором имеется меньшее количество слов.

3. Написание  какой гласной в слове стекло требует проверки? Проверь.

4. Сколько звуков в слове класс? Почему?

-Подведём итог урока.

-С какой темой мы познакомились сегодня?

(Мы познакомились с темой - слово.)

-Кто сможет рассказать правило - Что такое слово? С примерами, которые на уроке не звучали.

Домашнее задание: правило, упр.3  с.19

 

Рефлексия :

-Переставим слоги, записанные на каточке  так, чтобы получились слова.

хопло   (плохо)

шохоро  (хорошо)

личотно  (отлично)

 

-На парте листок с началом предложения, выберите любое слово  и закончите его.

Сегодня на уроке было….

---------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

-Ребята, вы молодцы, хорошо поработали. Урок окончен.

 

 

 

 

 

 

                          

 

 

 

 

 

 

1.Прочитайте то, что написано на карточке. Сформулируйте задание к этому упражнению.

В школе тихо и светло (в, час, ранний, этот).

Сквозь оконное стекло (ветви, класс, смотрят, в)

                                                          

2. Запиши предложение, в котором имеется меньшее количество слов.

3. Написание  какой гласной в слове стекло требует проверки? Проверь.

4. Сколько звуков в слове класс? Почему?

 

1.Прочитайте то, что написано на карточке. Сформулируйте задание к этому упражнению.

В школе тихо и светло (в, час, ранний, этот).

Сквозь оконное стекло (ветви, класс, смотрят, в)

                                                          

2. Запиши предложение, в котором имеется меньшее количество слов.

3. Написание  какой гласной в слове стекло требует проверки? Проверь.

4. Сколько звуков в слове класс? Почему?

 

1.Прочитайте то, что написано на карточке. Сформулируйте задание к этому упражнению.

В школе тихо и светло (в, час, ранний, этот).

Сквозь оконное стекло (ветви, класс, смотрят, в)

                                                          

2. Запиши предложение, в котором имеется меньшее количество слов.

3. Написание  какой гласной в слове стекло требует проверки? Проверь.

4. Сколько звуков в слове класс? Почему?

 

1.Прочитайте то, что написано на карточке. Сформулируйте задание к этому упражнению.

В школе тихо и светло (в, час, ранний, этот).

Сквозь оконное стекло (ветви, класс, смотрят, в)

                                                          

2. Запиши предложение, в котором имеется меньшее количество слов.

3. Написание  какой гласной в слове стекло требует проверки? Проверь.

4. Сколько звуков в слове класс? Почему?

 

1.Прочитайте то, что написано на карточке. Сформулируйте задание к этому упражнению.

В школе тихо и светло (в, час, ранний, этот).

Сквозь оконное стекло (ветви, класс, смотрят, в)

                                                           

2. Запиши предложение, в котором имеется меньшее количество слов.

3. Написание  какой гласной в слове стекло требует проверки? Проверь.

4. Сколько звуков в слове класс? Почему?

 

 

 

 

 

 

1.Прочитайте то, что написано на карточке. Сформулируйте задание к этому упражнению.

В школе тихо и светло (в, час, ранний, этот).

Сквозь оконное стекло (ветви, класс, смотрят, в)

                                                          

2. Запиши предложение, в котором имеется меньшее количество слов.

3. Написание  какой гласной в слове стекло требует проверки? Проверь.

4. Сколько звуков в слове класс? Почему?

 

1.Прочитайте то, что написано на карточке. Сформулируйте задание к этому упражнению.

В школе тихо и светло (в, час, ранний, этот).

Сквозь оконное стекло (ветви, класс, смотрят, в)

                                                          

2. Запиши предложение, в котором имеется меньшее количество слов.

3. Написание  какой гласной в слове стекло требует проверки? Проверь.

4. Сколько звуков в слове класс? Почему?

 

1.Прочитайте то, что написано на карточке. Сформулируйте задание к этому упражнению.

В школе тихо и светло (в, час, ранний, этот).

Сквозь оконное стекло (ветви, класс, смотрят, в)

                                                           

2. Запиши предложение, в котором имеется меньшее количество слов.

3. Написание  какой гласной в слове стекло требует проверки? Проверь.

4. Сколько звуков в слове класс? Почему?

 

1.Прочитайте то, что написано на карточке. Сформулируйте задание к этому упражнению.

В школе тихо и светло (в, час, ранний, этот).

Сквозь оконное стекло (ветви, класс, смотрят, в)

                                                          

2. Запиши предложение, в котором имеется меньшее количество слов.

3. Написание  какой гласной в слове стекло требует проверки? Проверь.

4. Сколько звуков в слове класс? Почему?

 

1.Прочитайте то, что написано на карточке. Сформулируйте задание к этому упражнению.

В школе тихо и светло (в, час, ранний, этот).

Сквозь оконное стекло (ветви, класс, смотрят, в)

                                                          

2. Запиши предложение, в котором имеется меньшее количество слов.

3. Написание  какой гласной в слове стекло требует проверки? Проверь.

4. Сколько звуков в слове класс? Почему?

 

1.Прочитайте то, что написано на карточке. Сформулируйте задание к этому упражнению.

В школе тихо и светло (в, час, ранний, этот).

Сквозь оконное стекло (ветви, класс, смотрят, в)

                                                          

2. Запиши предложение, в котором имеется меньшее количество слов.

3. Написание  какой гласной в слове стекло требует проверки? Проверь.

4. Сколько звуков в слове класс? Почему?

 

1.Прочитайте то, что написано на карточке. Сформулируйте задание к этому упражнению.

В школе тихо и светло (в, час, ранний, этот).

Сквозь оконное стекло (ветви, класс, смотрят, в)

                                                          

2. Запиши предложение, в котором имеется меньшее количество слов.

3. Написание  какой гласной в слове стекло требует проверки? Проверь.

4. Сколько звуков в слове класс? Почему?

 

 

 

 

 

 

дос

ка

пар

та

у

чи

тель

 

 

 

 

 

 

Сегодня на уроке было…

 

Сегодня на уроке было…

 

Сегодня на уроке было…

 

Сегодня на уроке было…

 

Сегодня на уроке было…

 

Сегодня на уроке было…

 

Сегодня на уроке было…

 

Сегодня на уроке было…

 

Сегодня на уроке было…

 

Сегодня на уроке было…

 

Сегодня на уроке было…

 

Сегодня на уроке было…

 

Сегодня на уроке было…

 

Сегодня на уроке было…

 

Сегодня на уроке было…

 

Сегодня на уроке было…

 

Сегодня на уроке было…

 

Сегодня на уроке было…

 

Сегодня на уроке было…

 

Сегодня на уроке было…

 

Сегодня на уроке было…

 

Сегодня на уроке было…

 

Сегодня на уроке было…

 

Сегодня на уроке было…

 

 

 

 

 

 

 

хопло

шохоро

личотно

 

хопло

шохоро

личотно

хопло

шохоро

личотно

хопло

шохоро

личотно

 

хопло

шохоро

личотно

хопло

шохоро

личотно

хопло

шохоро

личотно

 

хопло

шохоро

личотно

хопло

шохоро

личотно

хопло

шохоро

личотно

 

хопло

шохоро

личотно

хопло

шохоро

личотно

хопло

шохоро

личотно

 

хопло

шохоро

личотно

хопло

шохоро

личотно

хопло

шохоро

личотно

 

хопло

шохоро

личотно

хопло

шохоро

личотно

хопло

шохоро

личотно

 

хопло

шохоро

личотно

хопло

шохоро

личотно

хопло

шохоро

личотно

хопло

шохоро

личотно

хопло

шохоро

личотно

 

 

 

 

 

хопло

шохоро

личотно


 

Урок русского языка на тему: «Слово» в 1 классе средствами субъективизации

Урок русского языка на тему: «Слово» в 1 классе средствами субъективизации

На доке запись: Цель: 1)узнать, что такое …

На доке запись: Цель: 1)узнать, что такое …

Дети, которые учатся в одном кабинете

Дети, которые учатся в одном кабинете

Рефлексия : -Переставим слоги, записанные на каточке так, чтобы получились слова

Рефлексия : -Переставим слоги, записанные на каточке так, чтобы получились слова

Прочитайте то, что написано на карточке

Прочитайте то, что написано на карточке

Прочитайте то, что написано на карточке

Прочитайте то, что написано на карточке

дос ка пар та у чи тель

дос ка пар та у чи тель

Сегодня на уроке было…

Сегодня на уроке было…

хопло шохоро личотно хопло шохоро личотно хопло шохоро личотно хопло шохоро личотно хопло шохоро личотно хопло шохоро личотно хопло шохоро личотно хопло шохоро личотно хопло…

хопло шохоро личотно хопло шохоро личотно хопло шохоро личотно хопло шохоро личотно хопло шохоро личотно хопло шохоро личотно хопло шохоро личотно хопло шохоро личотно хопло…

хопло шохоро личотно хопло шохоро личотно хопло шохоро личотно хопло шохоро личотно

хопло шохоро личотно хопло шохоро личотно хопло шохоро личотно хопло шохоро личотно
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.09.2020