Дата 5.04
|
ФИО учителя: Янгуй Р.Н.
|
||||||||
Класс: 5 «Д» класс. |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||||||||
Тема урока: |
Звездное небо |
||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
|||||||||
(АГ) 5.1.5.1 участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности исполняемой роли (АГ) 5.1.7.1 строить высказывание определенного типа последовательно, с четкой структурой, с опорой на наглядные материалы;
|
|||||||||
Цели урока |
Все учащиеся будут уметь: извлекать информацию из интернет-источников; составлять план письма (совместно); писать письмо другу/заметку в журнал; корректировать работу одноклассника при помощи словаря. Большинство учащихся будут уметь: писать письмо другу/заметку в журнал, аргументируя собственное мнение. Некоторые учащиеся будут уметь: писать письмо другу/заметку в журнал, убедительно аргументируя собственное мнение. |
||||||||
Ход урока |
|||||||||
Этапы урока |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
|||||
Начало урока |
Включение в деловой ритм. Организует внимание, готовность к уроку. Подготовка класса к работе. Слушают, настраиваются на работу Организационный момент. Приветствует учеников. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Комплимент». 1. . Проверка домашнего задания. Учащиеся в группах представляют списки качеств своего знака зодиака, с которыми они согласны и не согласны, аргументируя свое мнение
По методу «Поп-корн» осуществляет проверку домашней работы. Ребята. Помогите инопланетянам разобраться с вопросом. Кто покорил землю?
1. Свет быстрее всех летает, 2. 3. Чтобы глаз вооружить
4. Гуманоид с курса сбился,
5. Телескопом сотни лет 6. Астроном — он звездочет,
7. Всё комета облетела,
8. В черных дырах темнота
Звездолет — стальная птица, |
Критерии успеха умеют контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности |
Критерии успеха участвовать в диалоге по теме урока, используя заимствованные слова; оценивать убедительность речи одноклассника. умеют контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности |
|
|||||
Середина урока
|
Прочитайте. Оцените убедительность речи. Придумайте вопросы и задайте их собеседнику-директору космического агентства. - Уважаемые зрители! Добрый день! Сегодня в нашей студии интересный гость – директор космического агентства. Тема нашей передачи: «Стоит ли исследовать космос?». Пожалуйста, задавайте вопросы. - Скажите, зачем человеку исследовать космос, если на Земле очень много других проблем? - Добрый день, уважаемые зрители! Я посвятил космосу всю жизнь и считаю, что это было сделано не зря. Есть несколько причин, почему мы должны изучать космическое пространство. Первая: люди должны быть защищены от разрушительных астероидов. Столкновение Земли с астероидами вызовет шторм из осколков, заполнит атмосферу пылью. Вторая: очень много материалов, разработанных для космической программы, нашли применение на Земле. Например, вы все знакомы с сухой заморозкой еды. - Это так, но будут ли исследования полезны для здоровья? - На Международной космической станции изобрели новые медицинские технологии. Теперь в медицине применяют роботов, которых использовали космонавты. - Влияют ли космические исследования на отношения между странами? - На Международной космической станции работают представители разных стран. Мирный космос – вот наша цель.
|
Учащиеся определяются с позицией и в зависимости от этого делятся на 4 группы. 1. Учащиеся в группах составляют план письма, обсуждая вступление (подход к теме+тезис), основную часть (2 аргумента с примерами), вывод (углубление или расширение тезиса) Учитель наблюдает, консультирует, дает обратную связь, корректирует планы групп 2. Учащиеся пишут письмо другу по составленному в группах плану 3. Учащиеся в парах обмениваютс работами и оценивают работы друг друга по критериям оценивания, коррекктируя орфографические ошибки при помощи словаря. При необходимости обращаются за помощью к учителю.
|
Критерии успеха умеют с достаточной полнотой иточностью выражать свои мысли. |
Учебник: . Рабочая тетрадь: «Лишняя фигура». . |
|||||
Конец урока
|
Стратегия «Открытые мысли» Цель: учащиеся отвечают на вопросы репродуктивного (повторение ранее изученного материала), расширяющего (позволяют узнать новое об изученном объекте) и развивающего характера (вопросы вскрывают суть, обобщают, содержат в себе исследовательское начало), формировать коммуникативные навыки; развить умения обсуждать проблему, сравнивать обобщать, делать вывод. Расставить знаки препинания.
а) Земля узнала имя героя, который проложил дорогу в космос. б) На космическую орбиту выведены космические корабли, которые везут к звездам туристов. в) Люди, будем хранить и приумножать эту красоту, а не разрушать ее! г) Впереди небо, которое усыпано множеством звезд.
Назвать роль запятых в данных предложениях.
Рефлексия. В группе учащиеся выбирают одно предложение и отвечают. 1 группа Сегодня я узнал… Было трудно… Было интересно… Я понял, что… Теперь я могу… Я почувствовал, что… 2 группа Я приобрел… Я научился… У меня получилось… Я смог… Я попробую… Меня удивило… Урок дал мне для жизни… Мне захотелось…
|
|
|
|
|||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.