ТЕМА УРОКА :"Предложение. Главные и второстепенные члены предложения. Распространенные и нераспространенные "предложения. 9 КЛАСС.
Цель урока:
1.Познакомить учащихся с ролью членов предложения в речи.
2.Совершенствовать умение находить в предложении слова с изучаемыми орфограммами.
3.Обеспечить развитие умений выделять
главное в процессе изучения материала.
4.Обеспечить развитие у школьников монологической и диалогической речи.
Оборудование: презентация..
Ход урока
I. Организация класса
II. Активизация знаний, контроль.
1. «Волшебная цепочка» (слайд№1)
- Слова в цепочке ищи, их правильно пиши!
2. Поиграем? Устная словарная работа (слайд№2)
(Учащиеся по очереди выходят и вставляют нужную букву)
3. Повторяем словарные слова (слайд №3)
- Слова спрятаны в таблице, найди и выдели их. Слова могут располагаться и по горизонтали и по вертикали.
Аккуратно |
бассейн |
Аллея |
охотник |
Металл |
тайга |
Перрон |
шоссе |
Сумма |
кино |
Ссора |
корабль |
III. Обобщение материала
1. «Деформированный текст» (слайд №4)
- Ребята, отредактируйте предложения, поставив слова из скобок в нужной форме.
2. (слайд №5) засели домики
3. Впиши пропущенные слова (слайд №6, 7)
4. Выбери правильный ответ (слайд№8)
(слайд №9)(слайд №9)(слайд №10)(слайд №11)(слайд №12)
IV. Проверка знаний
1. Запиши текст. В каждом предложении найди и подчеркни главные и второстепенные члены предложения. (слайд №13)
2. Итоговая проверка (слайд №14)
3. (слайд №15)
д/з
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.