Урок-смотр «Мы теперь не просто дети – мы теперь ученики»
Оценка 4.8

Урок-смотр «Мы теперь не просто дети – мы теперь ученики»

Оценка 4.8
doc
27.06.2020
Урок-смотр «Мы теперь не просто дети – мы теперь ученики»
Урок-смотр «Мы теперь не просто дети – мы теперь ученики».doc

Урок-смотр «Мы теперь не просто дети – мы теперь ученики»

 

 

Учитель: Здравствуйте! Поздравляю всех с первым общим большим праздником! Его название мы сейчас прочитаем. Мы учимся почти четыре месяца, многому уже научились. А вот настоящие ли вы ученики скажут сегодня наши гости. Вы наша приемная комиссия. Садитесь. Серьезные испытания нам поможет провести Волшебная Книга сказок. Давайте ее откроем.

Первая страница Волшебной книги сказок «Три поросенка». Герои какой сказки изображены? Сколько поросят на картинке? Сколько грибов? Сравните. А что значит «сравнить»?

                       

      «Носик – круглым пятачком, им в земле удобно рыться. Хвостик – маленьким крючком, вместо туфелек – копытца. Трое их, но до чего же братья дружные похожи! Отгадайте без подсказки, кто герои этой сказки?»

Как зовут поросят? Кто из поросят самый умный? Наф-Наф приготовил вам трудные вопросы.

- Что такое речь? – Какая бывает речь? Из чего состоит наша речь? Что такое предложение? Из чего состоит предложение? Составьте предложение по картинке. Поросята приготовили вам загадки. Отгадки надо записать на доске.

1. Хвост пушистый, мех золотистый.

     В лесу живет, в деревне кур пасет. (Лиса)

2. Кто зимой холодной бродит злой, голодный? (Волк)

3. Хожу в пушистой шубке, живу в густом лесу

     В дубле на старом дубе, орешки я грызу. (Белка)

4. Прежде чем его мы съели, все наплакаться успели. (Лук)

5. Днем спит, а ночью летает. (Сова)

- Что мы написали на доске? (Слова) Из чего состоят слова? Чем различаются звуки и буквы? Из чего состоит каждый звук? Какие группы звуков вы знаете? Чем гласные звуки отличаются от согласных?

Физкультминутка

Все ребята дружно встали и на месте зашагали.

На носочках потянулись, и друг другу улыбнулись.

Как пружинки мы присели и на место тихо сели.

 

На второй странице нашей Волшебной Книги живет веселый человечек. Как его зовут? А что он любит? Ребята! Карлсон подготовил вам задания по чтению!

 

 

Сначала сделаем разминку чтения.

Чистоговорка.

               За-за-за, на лугу стоит коза!

               Зу-зу-зу, вместе мы паем козу!

               Зы-зы-зы, колокольчик у козы!

                За-за-за, уходи домой, коза!

1. Первое задание – чтение слоговой таблицы.

2. Чтение слов.

3. Кроссворд.

4. Чтение слов и составление предложений.

5. Найти вкусные слова.

6. Вспомнить стихи, которые учили на уроке чтения.

 

Ай-люли, ай-люли                                Говорит попугай попугаю

Гости к Дашеньке пришли                 -Попугай, попугай, я тебя попугаю.

Петушок в сапожках,                           Попугаю в ответ попугай:

Курочка в сережках,                            Не пугай, не пугай, не пугай!

Котик в новой свитке,

Кошечка в накидке.                             Две кукушки, две болтушки

Все по лавкам сели,                             Повстречались на пирушке, 

Сели и запели   :                                     Сели рядом на суку,

- Ай-люли, ай-люли,                            И кричат : «Ку-ку! Ку-ку!»

Гости к Дашеньке пришли!

 

 

Телевизор тигр купил,                        Я зверек, и ты – хорек,

Самый лучший попросил                   Я мышонок, ты хорек, 

- Я люблю – сказал он строго            Ты хитер, а я умен.

Чтоб полосок было много.                  Кто умен, тот вышел вон.

 

 

Учит.: А сейчас у нас в гостях Веселый Чудачок.

Посмотрите из каких геометрических фигур он состоит?

Незнайка сам про себя придумал задачу:

« Незнайка решил две задачи, а потом еще 3. Сколько всего задач решил Незнайка?» (разбор задачи: условие, вопрос, решение, ответ)

 

Веселые задачки:

1. Восемь храбрых малышей переходят вброд ручей.

Один пристал: «И я хочу!» Сколько их пришло к ручью? (8+1=9)

2. Пять щенят в футбол играли. Одного домой позвали –

Он в окно глядит, считает, сколько их теперь играет?(5-1=4)

3. На пасеке три медвежонка играли в прятки у бочонка.

Один в бочонок еле влез, а сколько убежало в лес?(3-1=2)

 

Устный счет: - К какому числу прибавили 1, если получилось 6?

 – Сколько отняли от 3, если получилось 2? -  Между какими числами находится число 8? Я задумала числа больше 3 на 2, 7 на 3, меньше 8 на 1, 4 на 2, 9 на 3. Какие это числа?

 

Мы очень хорошо потрудились,  поэтому к нам в гости пожаловала Фея. Она приглашает нас петь и танцевать.

 

 

 

 

                                                             

                                           

 

 

                  

 

 

                


Урок-смотр «Мы теперь не просто дети – мы теперь ученики»

Урок-смотр «Мы теперь не просто дети – мы теперь ученики»

Первое задание – чтение слоговой таблицы

Первое задание – чтение слоговой таблицы

Урок-смотр «Мы теперь не просто дети – мы теперь ученики»

Урок-смотр «Мы теперь не просто дети – мы теперь ученики»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.06.2020