Урок технологии в 3 классе
Оценка 4.7

Урок технологии в 3 классе

Оценка 4.7
docx
13.03.2023
Урок технологии в 3 классе
урок технологии в 3 классе.docx

Буймирская Н.В.,

учитель начальных классов

ГОУ ЛНР

«Благовский учебно-воспитательный комплекс им.А.М.Крюкова»

Урок технологии

                          Тема: «Итоговый урок.Выставка работ»

 

    Цель: закрепить  и обобщить знания обучающихся,повторить правила и приемы работы с различными материалами  и инструментами;развивать умение проводить презентацию своей работы,умение самостоятельно анализировать и оценивать свою работу,выполнять правила ТБ на уроке,умение слушать и оценивать своих товарищей;воспитывать интерес к предмету,эстетический вкус,умение работать в коллективе,уважение к чужому труду,дружбу.

I.Организационный момент

Я рада нашей новой встрече,
Мне с вами интересно, друзья!
Интересные ваши ответы
С удовольствием слушаю я.
Мы сегодня будем наблюдать,
Выводы делать и рассуждать.
А чтобы урок пошел каждому впрок,
Активно в работу включайся, дружок!

II.Целеполагание и мотивация учебной деятельности.Заканчивается учебный год.Вы многому научились на уроках технологии за это время.Как вы думаете,чем мы будем заниматься на этом уроке?

      Сегодня вас ждет сюрприз,о котором вы узнаете позже.Работать мы сегодня будем в группах(повторение правил работы в группах).

1.В группе работают все вместе.

2.Помогают друг другу.

3.Уважают и выслушивают товарищей.

4.Высказывают свое мнение.

III.Актуализация опорных знаний

        Давайте вспомним,чем мы занимались в этом году.

1.Установите соответствие тем уроков  и изделий,которые мы выполняли (слайды 3,4).


Информационная мастерская                        вышивка

 Мастерская кукольника                                кукла-неваляшка


Мастерская рукодельниц                                работа за компьютером

Мастерская скульптора                                   подарочные упаковки

Мастерская инженера,конструктора,             изделие из фольги

строителя,декоратора

2.Отгадывание загадок (слайды 5-8).

1).Он быстрее человека
Перемножит два числа,
В нем сто раз библиотека
Поместиться бы смогла,
Только там открыть возможно
Сто окошек за минуту.
Угадать совсем несложно,
Что загадка про …(компьютер).

2).Завиточки рококо,

Крестик на канве,

Гладь-цветочек как живой,

Шов на полотне,

Сколько в жизни красоты!

Умиляет взор

Ловкой мастера рукой

 вышитый узор. (Вышивка)

3).Одноуха, длинный нос,

Нет ни глаз и ни волос,

Металлическое тело.

Не сидит она без дела,

Протыкает ткань она.

Это швейная...(игла) 

4).Пара острых, тонких ног.

Без туфлей и без сапог.

На ногах — по голове.

Для чего, скажите мне?

По бумаге ходят ноги,

Режут все, что на дороге. (Ножницы)

5).Разноцветные листы,

Вырезай и клей их ты.

Аппликации, картинки,

Серебристые снежинки.

Можешь сотворить и флаги

Из листов...(цветной бумаги) .

6).Он в поделках-лучший друг,
Знают это все вокруг,
Хоть бумагу, хоть картон:
Все соединит вам он.(Клей)
7).
Мы вчера с сестренкой Валей

Собирали из деталей

Трактор, пушку, пароход,

Мотоцикл и самолет.(Конструктор)

3.Игра»Словарик мастера».

       Закончите предложения:

       Компьютер-электронное устройство для…(обработки информации,управляемое специальными программами).

       Скульптура-искусство создания объемных художественных произведений…(путем резьбы,высекания,лепки или отливки).

        Сгиб-место,по которому…(что-либо согнуто или сгибается).

        Разметка-нанесение на заготовку контуров деталей…(для дальнейшего их выделения или точек для шитья и вышивания).

      Шаблон-приспособление для разметки…(одной или нескольких одинаковых деталей).

       Шов-место…(соединения деталей).

IV.Обобщение и систематизация знаний

1.Презентация папки достижений.Выставка работ.(Работает 4 группы: «Скульпторы»,«Рукодельницы», «Конструкторы», «Кукольники».Каждая группа выступает с презентацией папки своих достижений по теме.Остальные дети задают вопросы и анализируют выступление.Слайды  9-24).

2.Чтение стихотворения«Подарки»

Да здравствуют подарки!
На всякий разный лад.
Филателисту – марки,
Красавице – наряд.
Бриллианты – королеве
И шпагу – королю.
Одним – синицу в небе,
Другим – по журавлю.
Пусть свой подарок каждый
Получит в нужный срок,
Друзьям его покажет
Иль спрячет под замок.
Порадовать кого-то
Приятно и легко,
Вниманье и заботу
Цените высоко!

     Я обещала вам сегодня на уроке сюрприз.Кто догадался,о чем идет речь?

Мы будем делать и дарить подарки друг другу .

3.Инструктаж по ТБ(с теми материалами и инструментами,с которыми дети будут работать в группах).

4.Практическая работа (работа в группах).:

-дизайн-анализ изделия по памятке 1(работа с учебником);

-продумывание плана работы;

-изготовление изделия.

5.Презентация и вручение подарков.

V.Рефлексия.Оценка результатов выполненной работы.

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Буймирская Н.В., учитель начальных классов

Буймирская Н.В., учитель начальных классов

Установите соответствие тем уроков и изделий,которые мы выполняли (слайды 3,4)

Установите соответствие тем уроков и изделий,которые мы выполняли (слайды 3,4)

На ногах — по голове. Для чего, скажите мне?

На ногах — по голове. Для чего, скажите мне?

И шпагу – королю. Одним – синицу в небе,

И шпагу – королю. Одним – синицу в небе,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2023