Урок в 1 класса
Оценка 4.6

Урок в 1 класса

Оценка 4.6
docx
06.10.2023
Урок в 1 класса
в стране английского языка.docx

 

Внеурочное занятие  по английскому языку в 1 классе

“В стране английского языка”

Цели:

формировать коммуникативную (речевую, языковую), социокультурную компетенции:

·        Образовательная: формировать лексические навыки (освоить лексические единицы по теме «Животные», «Цвета», «Цифры», «Алфавит», «Еда»); совершенствовать навыки говорения, аудирования;

·        Развивающая: формировать навыки коллективной деятельности, развивать зрительную память, умение сопоставлять, анализировать, развивать языковую догадку обучающихся по темам, развивать графические навыки, развивать актерское мастерство;

·        Воспитательная: воспитывать личностные качества: уверенность при ответе, умение находить выход из проблемной ситуации, интерес к учебе, усидчивость, любовь ко всему живому.

Тип занятия: закрепление знаний.

Технологии: игровые, коммуникативного обучения, личностно-ориентированного обучения, здоровьесберегающие.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая.

 

 

1.     Приветствие. Стихотворение «Good morning, good morning

 

2.     Песня «Хэлло»  приветствие гостей 2 мин.

3.     How are you? What is your name?

4.     К нам в гости пришла обезьянка. Давайте повторим за ней 2 мин.https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/012a/000d5b21-da5e3ec9/img4.jpg

У вас на столах пазл, его нужно правильно собрать и назвать тему урока.  Мы повторим сегодня все, с чем познакомились на наших предыдущих занятиях.  1 мин.

Начнем мы с игры и отправимся в путешествие по изученному (Умаигра) 3 мин.

5.     Повторение букв (алфавит)

Игра с буквами: найти маленькую и большую буквы

- Сказка про буквы

Сказка про букву Мm. Вспомните сказки про буквы  5 мин.

А теперь давайте нарисуем эту букву носиком, логтем, коленкой. Физми

Прописывают букву дома

6.     Повторение чисел

А вот сейчас я посмотрю как вы  умеете  загадки отгадывать. Загадки не простые. А отвечать на них придется по – английски.

Посчитать хочу я вам:
Вот одна овечка, one.

К ней шагают по мосту
Сразу две овечки, two.

Сколько стало? Посмотри.
Три теперь овечки, three.

Вон еще недалеко.
Их уже — четыре, four.

К ним спешит овечка вплавь —
Стало пять овечек, five.

Вдруг, откуда не возьмись
Еще овечка — шесть их, six.

Это кто за стогом сена?
Семь уже овечек, seven.

Стал считать я их скорей —
Получилось восемь, eight.

Но на двор явились к нам
Почему-то девять, nine.

Я считал их целый день,
Оказалось десять, ten.

Ну а ты, хочу я знать,
Сможешь всех пересчитать?

Знаете ли вы цифры?

Игра «Номера Телефонов». 

Цифры на удаление. На доске с обратной стороны наклеены цифры, два ученика выходят  к доске. Другие по очереди называют цифры на английском, а задача стоящих у доски правильно найти цифры, снять их и показать.  3 минуты

Физическая разминка  2 мин

На зарядку становись

На носочках подтянись

1-присядь

2-опять

3-похлопай

4-потопай

Видеоразминка

Игра 1,1,1 I can run  (Повторение темы «Цвета и животные) 2 мин.

" В зоопарке случилась беда! Открылись все клетки и животные сбежали! Help! Help, please! Помогите! Помогите, пожалуйста! Мы поможем разыскать зверей и посадить их в свои клетки?"  Игра «Animal noises» (Звуки животных) 3 мин.

https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/640040/img1.gif

Возьми карандаш green и закрась five кружочков.

https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/640040/img1.gif

Возьми карандаш black и закрась four кружочков.

https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/640040/img1.gif

Возьми карандаш yellow и закрась three кружочков.

 

 

Давайте вспомним название продуктов, которые мы уже выучили. Для этого я предлагаю вам поиграть в игру с мячом под названием «Горячая картошка» Встаем в круг и бросаем мячик друг другу и называем слово на русском, а нужно сделать перевод на английский язык.

Проблемная ситуация

Педагог:  Из каких продуктов можно приготовить фруктовый десерт (салат)? Назовите их по-английски.

Ответ: apple, banana, ice cream.

«Поезд».

На парте перед каждым ребенком  стикеры: один – с улыбающимся личиком и с грустным. На доске поезд с вагончиками, на которых обозначены этапы урока. Детям предлагают прикрепить  «веселое личико» в тот вагончик, который указывает на то задание, которое вам было интересно выполнять, а «грустное личико» в тот, который символизирует задание, которое показалось не интересным. Можно использовать несколько стикеров по усмотрению ученика.

Песня “Goodbye

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самоанализ  занятия по внеурочной деятельности

Занятие  было проведено в  1 классе . Учебные возможности у большинства учащихся средние, дети «живые», творчески развиты, любознательны, активны. Поэтому при планировании занятия мною были учтены особенности класса. 

На уроке были поставлены следующие цели:

формировать коммуникативную (речевую, языковую), социокультурную компетенции:

·        Образовательная: формировать лексические навыки (освоить лексические единицы по теме «Животные», «Цвета», «Цифры», «Алфавит», «Еда»); совершенствовать навыки говорения, аудирования;

·        Развивающая: формировать навыки коллективной деятельности, развивать зрительную память, умение сопоставлять, анализировать, развивать языковую догадку обучающихся по темам, развивать графические навыки, развивать актерское мастерство;

·        Воспитательная: воспитывать личностные качества: уверенность при ответе, умение находить выход из проблемной ситуации, интерес к учебе, усидчивость, любовь ко всему живому.

Тип занятия: закрепление знаний.

Технологии: игровые, коммуникативного обучения, личностно-ориентированного обучения, здоровьесберегающие.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая.

Занятие проводилось в 1 классе. В классе 7 учащихся. У учащихся данной группы средняя мотивация на изучение английского языка с неплохими речевыми и языковыми способностями. На данном занятии мы вышли на

Предметные и метапредметные результаты в соответствии с ФГОС:

 Сознательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство обучением школьников осуществлялось по схеме учитель-ученик, ученик-ученик.

Развитие учащихся на уроке осуществлялось в полной мере, были задействованы все учащиеся.

Преобладающий характер познавательной деятельности – творческий.

Структура занятия полностью соответствует логике  проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для обобщения изученного материала по теме. На мой взгляд, такие условия были созданы на уроке.

Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности на всех этапах урока, применений словесных, визуальных методов, аудирование, работа с карточками способствовали достижению образовательных целей занятия.

Уровень самостоятельного мышления школьников, их познавательную активность, уровень усвоения материала я оцениваю хорошим.

Особое место на занятии отвожу здоровьесберегающим технологиям. Я старалась создать психологический комфорт для детей, смена динамических поз, видов деятельности, игровые приемы, все это способствует развитию мыслительных операций, памяти и одновременно отдыху учащихся.

Учащиеся на занятии были активны, внимательны, работоспособны. Во многом этому способствовало использование игровых технологий. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной.

Организационный момент урока начался с проведения игровой фонетической зарядки, включающий в себя отработку звуков иноязычной речи.

Хорошо развитая память учащихся обусловила включение в содержание урока такой вид речевой деятельности, как диалогическая речь «учитель-ученик» . Отработка лексики происходила в игровой форме.

На данном занятии цели были достигнуты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети


 

Внеурочное занятие по английскому языку в 1 классе “В стране английского языка”

Внеурочное занятие по английскому языку в 1 классе “В стране английского языка”

К нам в гости пришла обезьянка

К нам в гости пришла обезьянка

К ним спешит овечка вплавь —

К ним спешит овечка вплавь —

Возьми карандаш black и закрась four кружочков

Возьми карандаш black и закрась four кружочков

Самоанализ занятия по внеурочной деятельности

Самоанализ занятия по внеурочной деятельности

Структура занятия полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для обобщения изученного материала по теме

Структура занятия полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для обобщения изученного материала по теме

Дети

Дети
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.10.2023