Урок в 4 классе. Тема: Что такое Родина?
Оценка 4.6

Урок в 4 классе. Тема: Что такое Родина?

Оценка 4.6
docx
30.05.2021
Урок в 4 классе. Тема: Что такое Родина?
Урок в 4классе..docx

УРОК 2.

Что такое Родина?

Школа: КГУ «СШ.им.Ш.Уалиханова»

Дата:

Ф.И.О. преподавателя:Камиева Е.К.

КЛАСС: 4

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящен урок

4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова

4.1.2.1 определять значения незнакомых слов и словосочетаний по контексту

Учебные цели

Умеют читать выразительно текст и понимать его содержание.

Знают, что слова в словосочетании связаны по смысле.

Применяют незнакомые слова в устной и письменной речи.

Предполагаемый результат

 

 

Все учащиеся смогут:

понимать содержание прочитанного текста и отвечать на простые вопросы

определять часть р ечи каждого слова в словосочетании

Большинство учащихся смогут:

читать выразительно текст, используя виды чтения

понимать содержание прочитанного текста и отвечать на вопросы составлять словосочетания о Родине

Некоторые учащиеся смогут:

самостоятельно читать выразительно текст или его части с учетом жанра произведения, используя виды чтения

составлять вопросы к тексту

Языковая цель

Основные термины и словосочетания:

Родина, родились, родные.

Ученик, учиться, учебник.

Используемый язык для диалога / письма на уроке:

О ком и о чем рассказывается в тексте

Выпиши из текста…

Составь синквейн.

Выбери верное утверждение…

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока

 

 

 

 

 

1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

Сообщение темы и цели урока.

2. Актуализация знаний.

(Г) Учитель предлагает ребятам объединиться в группы и разгадать ребусы.

1-я группа – http://pravo.detmobib.ru/images/games/re2.jpg

 

2-я  группа – https://ppt4web.ru/images/15/670/640/img35.jpg

Учитель предлагает подумать и определить тему урока.

(Деятельность учащихся) Учащиеся делятся на группы, составляют ребусы, делают вывод: будем говорить о Родине.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Середина урока

 

 

3. Изучение нового материала.

(К) Учитель предлагает послушать рассказ В.Драгунского и ответить на вопросы.

ü Из какой страны вернулся папа?

ü Какие чувства он испытывал вдали о Родины?

ü Каким словом можно назвать место, по которому скучал папа?

ü Можно ли слово «скучал» назвать ключевым? Почему?

ü Были ли в твоей жизни ситуации, когда ты скачал(а) по дому?

 

 (Деятельность учащихся) Слушают, отвечают на вопросы.

(И) Работа в рабочей тетради.

 

Физминутка

 

(П) Учитель предлагает работу с таблицей. Подумать, какие слова из левой колонки лексически сочетаются со словами из правой колонки. Запиши несколько словосочетаний по модели:

                                           Какая?

 х

 Родная земля.

(Деятельность учащихся) Работаю в парах, записывают словосочетания.

Формативное оценивание. Прием «Кулак-ладонь».

(Ф) Учитель предлагает прочитать предложения, выбрать верное утверждение.

(Деятельность учащихся)Записывают в тетрадь понравившееся утверждение, выписывают слова-предметы в два столбика, обосновывают.

(И)Учитель предлагает составить синквейн слова Родина, используя слова помощники.

Слова-помощники:Родина, любимая, лучшая;дает силы, оберегает;

где родился, там и пригодился;

люблю родину.

(Деятельность учащихся). Составляют синквен. Оценивают.

Критерий оценивания

Дескриптор

Балл

Знает правила синквейна

Определяет правила синквейна

1

Применяет правила на практике

Формулирует выводы

 

1

2 балла – справился с заданием

1 балл – стремится справиться с заданием

0 баллов – не справился с заданием

 

 

Учебник, задание 1.

 

 

 

 

 

 аудиорассказы В.Драгунский

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 задание 1.

 

 

 

 

 

Учебник, задание 2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник, задание 3.

Формативное оценивание «Светофор»:

зеленый цвет – отлично; красный цвет – не справился с заданием; желтый цвет – справился с заданием, но не полностью.

 

Учебник, задание 4.

infourok.ru/prezentaciya учимся составлять синквейн

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

 

4. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Рефлексия «Работа с сигнальными карточками».

Зеленая карточка.

Я удовлетворен уроком. Урок был полезен для меня.

Я с пользой и хорошо работал на уроке.

Я понимал все, о чем говорилось и что делалось на уроке.

Желтая карточка.

Урок был интересен. Я принимал в нем участие. Урок был в определенной степени полезен для меня. Я отвечал с места, выполнил ряд заданий. Мне было на уроке достаточно комфортно.

Красная карточка.

Пользы от урока я получил мало.

Я не очень понимал, о чем идет речь.

 Мне это не нужно. К ответу на уроке я был не готов.

Домашнее задание.Найти и записать пословицу о Родине.

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

УРОК 2. Что такое Родина?Школа:

УРОК 2. Что такое Родина?Школа:

Учитель предлагает подумать и определить тему урока

Учитель предлагает подумать и определить тему урока

Деятельность учащихся). Составляют синквен

Деятельность учащихся). Составляют синквен
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2021