Дата: 14.12.2017
Учитель : Соколова Е.А.
План урока в 8 классе по теме «Города и достопримечательности».
Тип урока: Виртуальное путешествие. Урок закрепления и обобщения изученного материала.
Цели урока:
1) Образовательные:
-обобщить лексические и страноведческие знания по теме, в речевых ситуациях с опорой на зрительную наглядность;
- применять изученный лексический и грамматический материал на практике в таких видах речевой деятельности как: говорение, чтение, письмо;
-продолжать формировать навыки правильного английского произношения; продолжать обучать механизмам аудирования;
-формировать умение работать в группах, в парах и индивидуально.
2) Воспитательные:
-прививать интерес к изучаемому предмету, интерес и уважение к культуре своей страны и стран изучаемого языка;
-формировать культуру слушателя и рассказчика;
-воспитывать у учащихся чувство взаимоуважения и взаимопомощи, терпимость к чужому мнению при фронтальной, групповой и парной работе.
3) Развивающие:
-развивать память, внимание, воображение, логическое мышление, языковую догадку, продолжать формировать навыки правильной английской речи, развивать общую эрудицию учащихся;
-формировать поисковую деятельность учащихся.
Формирование УУД:
Личностные действия: (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация)
Регулятивные действия: (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция)
Познавательные действия: (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы)
Коммуникативные действия: (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации)
Оборудование: проектор, компьютерная презентация к уроку, раздаточный материал- задания по теме.
Ход урока
I. Приветствие.(1 м)
Учитель приветствует класс и знакомит их с целью и задачами урока.
Teacher: “ Good day my dear friends. Glad to see you today. Well, my name is H.A. and today I am going to work with you. How are you today? (опрашиваю ребят)
II. Warming up. Фонетическая разминка(1-2 м).
T/-Well, to find out the theme of our conversation let’s have a look at the tale.My bee will be flying. Follow it very attentively. At her last flight name please the first letter and the sight.
Пчела движется в направлении моей команды : запад, юг, восток, север. Ребята должны проследить, где она останавливается и назвать достопримечательность по заглавным буквам.
- West –north-east
- south-west-north
- south-east-west
- north-west-south
Stanley Park, The Gallery of Tribal Art, Wellington, Auckland Habour Bridge, Auckland Domain, Mt Eden.
Дети называют букву и соответственно слово (название достопримечательности).
T.-So, children, tell me please the theme of our lesson today? (Дети говорят, и я записываю на доске).
Определяем с ребятами тему урока.
Речевая разминка (1-2 м)
T. –Well, tell me , please, where will you go if you have a chance? (Я спрашиваю ребят, куда бы они поехали, если бы у них была возможность. Повторяем материал по теме условные предложения 1 и 2 типов). У детей на столах имеется опора и на слайде.
III. Постановка проблемы. Аудирование c взаимопроверкой. Диалог. (1м).
Я предлагаю вам послушать разговор между пассажиром и продавцом. Будьте внимательны. Вам необходимо заполнить пропущенную информацию. Я предлагаю ребятам обменяться листочками и проверить с помощью слайда. А после этого , вы попробуете проиграть данную ситуацию.
I suggest you listening to the conversation between the ticket seller and a passenger . You should fill in the missing words and after that you will try to act your own dialogue, replacing the words.
Опрос диалогов (1-2 пары).
IY. Физминутка.(1м)
Well, my friends , I see that you are very tired. Let’s have a little rest. I am going to read some adjectives positive and negative. Please clap your hands when you hear only positive adjectives.
Y. Обучение навыкам письменной речи с элементами проектной работы.
Работа в группах. (15 м)
Well, my friends, how can we get some information about the place where we are going to get to? Try to advertise your city!
T.- Ok, of caurse , from the internet too.
I suggest you to fill in the fact-form about the place where you have taken your seats.
Don’t forget about 3 points
-fill in the fact-file
-glue (stick) the pictures
-ask some questions to other groups.
Итак, ребята представляют свои проекты и задают друг другу вопросы о городах. После чего выбирают , куда бы они поехали и объясняют причину.
T.- So, let’s listen to all the groups.
T.- So, you have listened to 3 projects. Where will you go and why? (высказывания ребят).
T.- Which advertisement did you like most of all? (чья реклама вам понравилась больше всего).
YI. Подведение итогов, рефлексия.(1м)
T.- I hope you will like our lesson. You have 3 smiles on your desks. Rise smile of orange colour if the you like the lesson a lot. Rise smile of green colour if you are interested in some useful information for you. Rise smile of pink if you have learnt something new for you.
Thanks for the lesson . Your hometask is to write an e-mail to your friend about the impressions of your visiting the cities.
Your marks are «5».
I was pleased to work with you.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.