Урок-викторина по чтению 3 класс собирай по ягодке
Оценка 4.6

Урок-викторина по чтению 3 класс собирай по ягодке

Оценка 4.6
Занимательные материалы +2
pptx
29.05.2023
Урок-викторина по чтению 3 класс собирай по ягодке
урок-викторина собирай по ягодке.pptx

Урок-викторина по разделу «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок»

Урок-викторина по разделу «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок»

Урок-викторина по разделу «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок» Литературное чтение 3 класс Школа России Гатчина 2023 год

Подготовила: учитель начальных классов
Михайлова Анжела Романовна

Ребята, сейчас мы с вами поделимся на группы

Ребята, сейчас мы с вами поделимся на группы

Ребята, сейчас мы с вами поделимся на группы. Для этого вспомним правила работы в группе:

Памятка: “Правила работы в группе”.
1. Выслушивай товарища до конца.
2. Говори только по делу.
3. Помни: от твоей работы зависит результат всей группы
4. Работай дружно.
5. Хорошее настроение – успех в работе
- Ребята, согласны работать по данным правилам? Тогда продолжим наш урок.

Конкурсы. «Узнай рассказ» (Дети вытягивают карточки с отрывками из рассказов, читают их, вспоминают автора и название)

Конкурсы. «Узнай рассказ» (Дети вытягивают карточки с отрывками из рассказов, читают их, вспоминают автора и название)

Конкурсы. «Узнай рассказ» (Дети вытягивают карточки с отрывками из рассказов, читают их, вспоминают автора и название).

1. «Эти дорожки повторяются в том же порядке. Благодаря прозрачности цветного дерева любая вещь кажется богато украшенной». ( Б.В. Щедрин «Собирай по ягодке – наберешь кузовок»)
2. Жил – был король когда-то,
При нем блоха жила.
Милей родного брата
Она ему была. (Н.Носов «Федина задача»)

Мы продолжали идти в плохом настроении

Мы продолжали идти в плохом настроении

3. « Мы продолжали идти в плохом настроении. И только у Тузика настроение было ничего себе. Задрав хвост, он гонялся за птицами и своим лаем вносил излишний шум в наше путешествие». (М.М. Зощенко « Великие путешественники».)

4. «Но тут глаза его стали круглые от удивления. Он ахнул, подпрыгнул на своем стуле, открыл рот и, схватив салфетку, стал кашлять и плеваться». (М.М. Зощенко « Золотые слова».)

5. «Потом он посмотрел на часы – ходики, как они идут. Часы шли долго и скучно: тик-так, тик-так, будто они баюкали деда, а сами тоже уморились и хотели уснуть». (А.П. Платонов. « Цветок на земле».)

Составь пословицы и поговорки» -

Составь пословицы и поговорки» -

«Составь пословицы и поговорки»

- Соберите пословицу, узнайте по ней загаданный мною рассказ.

Ученье - свет, а неученье – тьма. (М. Зощенко «Великие путешественники»)
Язык мой – враг мой. (М. Зощенко «Золотые слова»)
Скучен день до вечера, коли делать нечего. (А. Платонов «Цветок на земле»)
Сделал дело – гуляй смело. (Н. Носов «Федина задача»)

Творчество писателя». Дети берут портрет писателя, среди трёх лежавших на столе лицевой стороной вниз; фамилия, имя и отчество писателя закрыто и рассказывают о них по…

Творчество писателя». Дети берут портрет писателя, среди трёх лежавших на столе лицевой стороной вниз; фамилия, имя и отчество писателя закрыто и рассказывают о них по…

Творчество писателя».
Дети берут портрет писателя, среди трёх лежавших на столе лицевой стороной вниз; фамилия, имя и отчество писателя закрыто и рассказывают о них по плану ( Н.Н.Носов, А.П. Платонов, М.М. Зощенко).
План выступления:
1. Назвать писателя.
2. Какие рассказы вы читали?
3. Кто является главными героями его произведений?
4. Как вы думаете, этот писатель писал свои юмористические рассказы только для того, чтобы посмешить читателя?

Читаем выразительно». - Выберите отрывок из понравившегося произведения, прочитайте его в лицах выразительно (1группа –

Читаем выразительно». - Выберите отрывок из понравившегося произведения, прочитайте его в лицах выразительно (1группа –

«Читаем выразительно».

- Выберите отрывок из понравившегося произведения, прочитайте его в лицах выразительно (1группа – А.Платонов «Цветок на земле», 2 группа – М.Зощенко «Великие путешественники», 3 группа – Н.Носов «Федина задача»).

Рефлексия. Ребята, оцените свою работу на уроке -

Рефлексия. Ребята, оцените свою работу на уроке -

Рефлексия.

Ребята, оцените свою работу на уроке

- Понравился ли вам урок?

- Что вам особенно понравилось?

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2023