Урок_1_Методические_рекомендации

  • docx
  • 30.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Урок_1_Методические_рекомендации.docx

Методические рекомендации к уроку №1 темы

«Преобразования выражений, содержащих квадратные корни»

 

Цель обучения:

8.1.2.3

выносить множитель из-под знака корня и вносить множитель под знак корня

 

На данном уроке будут рассмотрены такие преобразования выражений, как вынесение множителя из-под знака корня и внесение множителя под знак корня.

 

Теоретический материал

Материал к данному уроку представлен в учебнике Алгебра 8 (Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Феоктистов И.Е. Алгебра. 8 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений  – М. : Мнемозина, 2010. – 384 с. : ил.) в пункте 25 на странице 154.

 

Методические рекомендации по организации урока

Урок можно начать с активизации знаний учащихся и повторить свойство произведения корней.

При разборе упражнений на вынесение буквенного множителя из-под знака корня и внесение буквенного множителя под знак корня следует обратить внимание учащихся на область допустимых значений этой переменной. Такие задания обычно вызывают затруднения у учащихся, поэтому нужно уделить внимание свойству корня из степени с четным показателем и понятию модуля числа.

На этапе первичного закрепления материала урока учащимся для записи ответов можно раздать мини-доски или ламинированные листы А4. Учитель сможет оценить уровень понимания материала учащимися. Обсуждение примеров. Содержащих буквенные множители, будет полезным для углубления понимания алгоритма выполнения рассматриваемых преобразований, а также для развития языковых навыков.

Задания, предложенные в конце урока, могут занять у учащихся разное время. Здесь важно качество выполнения работы, поэтому нужно поощрять взаимное обсуждение и разрешить учащимся передвигаться по классу. Вместо данных заданий учитель может использовать тестовые задания, предложенные ниже.

 

Дополнительные задания

 

Тест

1. Упростите выражение .

A) 12

B) 13

C) 14

D) 15

E) 16

2. Упростите выражение .

A) -

B) -13

C)

D) -13

E) 13

3. Упростите выражение .

A)

B) -1

C) 2

D) -2

E) 0

4. Упростите выражение .

A) 15 - 3

B) 3

C) 15 + 3

D)

E) 15

5. Упростите выражение .

A) 4

B)

C) 14 -

D) 14 - 4

E) 14 +

6. Сократите дробь .

A) 0

B) 1

C) 2

D) 3

E) 4

7. Упростите выражение .

A) 1

B) 2

C) 3

D) 4

E) 5

 

Коды ответов

1

2

3

4

5

6

7

B

D

E

A

D

С

A

 

 

 

Список полезных ссылок и литературы

 

1.                   Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Феоктистов И.Е. Алгебра. 8 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений  – М. : Мнемозина, 2010. – 384 с. : ил.

2.                   Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. Алгебра. Дидактические материалы. 8 класс: пособие для шк. с углубл. изучением математики – М. : Мнемозина, 2010. – 157 с. : ил.

3.                   Галицкий М.Л., Гольдман А.М., Звавич Л.И. Сборник задач по алгебре, 8-9 классы.  – М.: Просвещение, 2009

4.                   Феоктистов И.Е. Алгебра. 8 класс.  Дидактические материалы. Методические рекомендации. – М.: Мнемозина, 2012. – 173 с. : ил.