План урока
|
Раздел долгосрочного плана: 8.1А: Квадратные корни и иррациональные выражения |
Школа: |
|||||||||
|
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||||
|
Класс: 8 |
Количество присутствующих: |
|||||||||
|
Тема урока |
Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Вынесение множителя из-под знака корня и внесение множителя под знак корня |
|||||||||
|
Тип урока |
Изучение нового материала |
|||||||||
|
Урок №1 серии из 7 уроков |
|
|||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
8.1.2.3 выносить множитель из-под знака корня и вносить множитель под знак корня |
|||||||||
|
Цели урока |
Выполнять преобразования вынесения множителя из-под знака корня и внесения множителя под знак корня, применяя свойства квадратного корня. |
|||||||||
|
Критерии оценивания |
|
|||||||||
|
Языковые цели
|
Учащиеся ведут рассуждения о способах разложения числа на множители, о нахождении значения квадратного корня, о внесении множителя под знак корня и вынесении множителя из-под знака корня. Лексика и терминология, специфичная для предмета: - множество действительных чисел; - рациональное и иррациональное числа; - квадратный корень; - арифметический квадратный корень; - корень из произведения и произведение корней; - корень из частного и частное корней; - корень из квадрата числа Полезные выражения для диалогов и письма: Представим число … в виде произведения чисел … Чтобы вынести множитель из под знака корня, нужно…; Чтобы внести множитель под знак корня, нужно …;
|
|||||||||
|
Привитие ценностей |
Умение работать в команде, принимать ответственность за свои решения. Привитие ценностей осуществляется через деятельность учащимся. |
|||||||||
|
Межпредметные связи |
Владение навыком работы с квадратными корнями важно при решении физических задач. |
|||||||||
|
Навыки использования ИКТ |
Для визуализации материала в процессе изучения материала будет использована презентация. |
|||||||||
|
Предварительные знания
|
Свойства квадратного корня |
|||||||||
|
Ход урока |
||||||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||||
|
Начало урока 1 мин
9 мин
|
Организационный момент. Проверка готовности учащихся к уроку. Постановка темы урока и цели обучения.
Актуализация знаний
Найдите лишнее в каждой строке
Допишите формулы:
Учащиеся записывают формулы в тетради с последующей самопроверкой по ответам на слайде 6. Обсудить с учащимися вопрос о том, почему в некоторых формулах есть знак модуля, а в некоторых его нет. Обратить внимание на то, что в формулах 3 и 4 a, b- неотрицательные числа. |
Презентация Слайды 1-2
Слайд 3
Слайд 4
Слайды 5-6 |
||||||||
|
Середина урока
5 мин
8 мин
8 мин
10 мин
|
Изучение нового материала Сказать учащимся, что, используя эти формулы, можно выполнять различные преобразования выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня, например, вынесения множителя из-под знака корня и внесения множителя под знак корня. Рассмотреть несколько примеров. Использование анимации позволит поэтапно обсудить процесс выполнения этих преобразований и выработать алгоритм.
Закрепление новых способов действий Работа в парах Учащиеся выполняют задания в парах, по очереди объясняя выполняемые действия: один объясняет, другой записывает решение.После каждого задания на слайде появляется решение, учащиеся проверяют свои записи. Нужно чтобы учащиеся оформляли решение так, как это показано на слайде.
Индивидуальная работа у доски На слайдах представлены задания на упрощение выражений и сравнение чисел. Учащиеся по очереди работают у доски, комментируя выполняемые ими действия, учитель помогает корректно использовать новые термины.
Самостоятельная работа В заданиях 1 – 10 подчеркните верный ответ.
Преобразуйте выражения: 11)
Извлеките корень:14)
Учитель соберет тетради учащихся. |
Слайды 7-8
Слайд 9
Слайды 10-11
Презентация
Приложение 1 |
||||||||
|
Конец урока 2 мин
2 мин
|
Рефлексия Учащиеся в парах проанализируют свою работу на уроке, опираясь на фразы, которые нужно закончить. На уроке я узнал _______________ Задания, которые мы решали сегодня на уроке были______________ Тему урока я_______________
Домашнее задание 1. Вынесите множитель из-под знака корня: а) 2. Внесите множитель под знак корня: а) 3. Сравните значения выражений: а)
|
Слайд 12
Приложение 2 Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 8 класса. – М.: ИЛЕКСА, 2006 |
||||||||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|
|
Работа в парах подразумевает консультирование. Предполагается развитие навыков высокого порядка через предоставление возможности выдвигать идеи по выполнению поставленных задач. |
На слайдах будут представлены решения для организации самооценивания, в конце урока учитель соберет тетради с работами учащихся для вынесения суждения об уровне достижении цели обучения урока. |
Смена видов деятельности.
|
|
|
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||
|
|
|||
|
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
|||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.