План урока
|
Раздел долгосрочного плана: 8.1А Квадратные корни и иррациональные выражения |
Школа: |
||||||||||||
|
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||||||||
|
Класс: |
Количество присутствующих: Отсутствующих: |
||||||||||||
|
Тема урока |
Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Освобождение дроби от иррациональности в знаменателе/числителе дроби |
||||||||||||
|
Тип урока |
Формирование навыков и умений |
||||||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
8.1.2.4 освобождать от иррациональности знаменатель дроби |
||||||||||||
|
Цели урока |
Учащиеся выполняют преобразования выражений, содержащих квадратные корни, для избавления от иррациональности в знаменателе или числителе дроби |
||||||||||||
|
Критерии оценивания |
|
||||||||||||
|
Языковые цели
|
Учащиеся формулируют правила освобождения дроби от иррациональности в знаменателе, объясняют этапы выполнения заданий. Лексика и терминология, специфичная для предмета: Квадратный корень, множитель, сумма/разность квадратных коней, квадрат суммы/разности, сопряженное выражение, иррациональность в числителе/знаменателе Полезные выражения для диалогов и письма: Вынесем множитель из-под знака корня Применим основное свойство дроби Умножим числитель и знаменатель дроби на … Сократим дробь на … Применим формулу квадрата суммы двух выражений … Выражение … является сопряженным для … |
||||||||||||
|
Привитие ценностей
|
Развитие навыков самостоятельной работы. Привитие ценностей осуществляется через деятельность учащимся. |
||||||||||||
|
Межпредметные связи |
Владение навыком работы с квадратными корнями важно при решении физических задач. |
||||||||||||
|
Навыки использования ИКТ |
Для визуализации материала в процессе изучения материала будет использована презентация. |
||||||||||||
|
Предварительные знания
|
Учащиеся умеют освобождать дробь от иррациональности в знаменателе. |
||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||||||||||
|
Начало урока 3-5 мин
|
Представить учащимся тему и цели урока.
Обсуждение вопросов по домашнему заданию.
|
Презентация Слайды 1-2 Тетради учащихся |
|||||||||||
|
Середина урока
20 мин
3 мин
15-18 мин
|
Повторение ранее изученного материала Подготовить карточки с заданиями на повторение пройденного материала. Карточки разложить на столе, их должно быть не меньше чем число учащихся. Каждый ученик выбирает одну из карточек. Выполнив задание, он рассказывает учителю ход решения, затем записывает свое имя на доске под номером задания. Следующие ученики, выполнившие это задание, «сдают» решение не учителю, а ученику, чье имя стоит последним в списке под соответствующим номером.
Изучение нового материала Учащимся предлагается задание «Освободитесь от иррациональности в числителе дроби». Учитель организует обсуждение идей решения. Учащиеся приходят к пониманию того, что правило остается таким же и так же основано на применении основного свойства дроби.
Закрепление навыков Учащиеся работают самостоятельно над выполнением задания на освобождение от иррациональности в числителе. Затем учащимся предоставляются дескрипторы для оценивания выполненной работы.
Для более способных учащихся предусмотрены дополнительные задания более высокого уровня сложности. |
Приложение 1 Слайд 3
Слайды 4-5
Приложение 2 Слайд 6
Слайд 7 |
|||||||||||
|
Конец урока
2 мин |
Рефлексия Обсудить с учащимися трудности, с которыми они столкнулись в работе с выражениями, содержащими квадратные корни.
Обсуждение домашнего задания.
|
Слайд 8 Приложение 3 |
|||||||||||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? |
Здоровье и
соблюдение техники безопасности |
|||||||||||
|
Задания на повторение более сложные, чем на предыдущем уроке, поэтому учащиеся должны иметь возможность консультироваться с учителем или одноклассниками. |
Учащиеся будут оценивать друг друга по пройденному материалу. Схемы выставления баллов будут выданы в конце урока. Чтобы учащиеся могли оценить, насколько хорошо ими усвоена тема урока и поняли свои ошибки. |
Учащимся будут предложены разные виды деятельности для уменьшения нагрузки. |
|||||||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.