Урок_5_Преобразование выражений_План урока

  • docx
  • 30.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Урок_5_Преобразование выражений_План урока.docx

План урока

 

Раздел долгосрочного плана: 8.1А Квадратные корни и иррациональные выражения

Школа:

 

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 8

Количество присутствующих:

Тема урока

Преобразования выражений, содержащих квадратные корни

Тип урока:

Урок применения знаний

Урок №5 серии из 7 уроков

 

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

8.1.2.5 выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни, применяя свойства квадратного корня

Цели урока

Выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

Критерии оценивания

 

Навыки

Критерии оценивания

Знание и понимание

Знает свойства квадратного корня

Применение

Применяет свойства квадратного корня

Преобразовывают выражения

0Языковые цели

 

Учащиеся комментируют преобразования иррациональных выражений.

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

квадратный корень, корень из суммы/разности и сумма/разность корней, корень из квадрата числа, иррациональное выражение, подкоренное выражение, сопряженное выражение.

Полезные выражения для диалогов и письма:

Разложим выражение на множители

Раскроем скобки

Приведем дроби к общему знаменателю

Умножим числитель и знаменатель дроби на …

Чтобы освободиться от иррациональности в знаменателе (числителе) дроби, нужно …

Сократим дробь на …

Привитие ценностей

Взаимоуважение, коммуникативные навыки, академическая честность.

Осуществляться через деятельность учащихся.

Межпредметные связи

При выполнении расчетов и работе с формулами на уроках физики необходимы навыки преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

Навыки использования ИКТ

Использование интерактивной доски

Предварительные знания

 

Учащиеся знают свойства квадратного корня, умеют выносить множитель из-под знака корня, умеют применять формулы сокращенного умножения для выражений, содержащих квадратные корни, умеют избавляться от иррациональности в знаменателе дроби.

Ход урока

Запланиро-ванные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

5 мин

 

 

 

12 мин

Организационный момент.

Проверка готовности учащихся к уроку.

Проверка домашнего задания по образцам решений, обсуждение вопросов по домашнему заданию.

Определение темы и целей урок

 

Устный счет

1. Вычислите

а) б) в)  г д) еж)

2. Исключите иррациональность из знаменателя дроби:

а) б)

3. Упростите выражение:

.

 

Презентация Слайды 1-2

 

 

 

Мини-доски, маркеры

Слайды 3-5

Середина урока

23 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа по карточкам.

На столе учителя разложены карточки с заданиями. На доске записана таблица в две строки: в первой строке номер задания, во второй будут записаны имена учащихся, выполнивших это задание.

Учащийся выбирает любую карточку, выполняет задание в тетради, затем подходит к учителю, чтобы представить ему решение. Если решение записано верно, то ученик записывает свое имя на доске в соответствующем столбце, он проверяет решение следующего ученика. Если есть ошибки или недочеты, ученик должен исправить их. Таким образом работы всех учащихся будут формативно оценены.

Задания:

Упростите выражения:

60+

, где

(

Учитель наблюдает за работой учащихся, слушает их ответы, делает пометки о качестве их работы. Проверив на следующий урок их домашние работы, учитель сможет формативно оценить каждого из учащихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

3 мин

 

 

 

 

2 мин

Подведение итогов урока.

Учащимся нужно составить как можно больше ассоциаций со словосочетанием «Квадратный корень». Учитель записывает их на доске. Используя эти ассоциации, учитель подводит итог урока.

 

Домашнее задание

Учитель раздает карточки с домашним заданием, дает пояснения.

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Во время самостоятельной работы учащиеся могут обращаться за консультацией к одноклассникам.

.

Учащиеся оценивают правильность работы одноклассников, дают конструктивные комментарии по улучшению работы.

Кабинет проветрен к началу урока. Рекомендуется провести разминку в середине урока.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

 

Общая оценка

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 


 

Скачано с www.znanio.ru