План урока
|
Раздел долгосрочного плана: 8.1А Квадратные корни и иррациональные выражения |
Школа: |
|||||||||
|
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||||
|
Класс: |
Количество присутствующих: Отсутствующих: |
|||||||||
|
Тема урока |
Преобразования выражений, содержащих квадратные корни |
|||||||||
|
Тип урока |
Повторение ранее изученного материала |
|||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
8.1.2.5 выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни |
|||||||||
|
Цели урока |
Учащиеся выполняют преобразования выражений, содержащих квадратные корни. |
|||||||||
|
Критерии оценивания |
|
|||||||||
|
Языковые цели
|
Учащиеся объясняют алгоритм выполнения действий для упрощения выражений, содержащих квадратные корни. Лексика и терминология, специфичная для предмета: Квадратный корень, множитель, сумма/разность квадратных коней, квадрат суммы/разности, сопряженное выражение, дополнительный множитель, обратная дробь Полезные выражения для диалогов и письма: Вынесем множитель … за скобки Применим формулу … Умножим числитель и знаменатель дроби на … Сократим дробь на … Определим порядок действий |
|||||||||
|
Привитие ценностей
|
Развитие навыков самостоятельной работы. Привитие ценностей осуществляется через деятельность учащимся. |
|||||||||
|
Межпредметные связи |
Владение навыком работы с квадратными корнями важно при решении физических задач. |
|||||||||
|
Навыки использования ИКТ |
Для визуализации материала в процессе изучения материала будет использована презентация. |
|||||||||
|
Предварительные знания
|
Учащиеся умеют выполнять все действия над алгебраическими дробями, содержащими квадратные корни. |
|||||||||
Ход урока |
||||||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||||||
|
Начало урока 5 мин
|
Представить учащимся тему и цели урока.
Предоставить учащимся образцы решения заданий из домашней работы. Учащиеся формативно оценивают свою работу, вносят при необходимости поправки, дополнения. Обсудить с учащимися другие способы решения и оформления заданий. |
Презентация Слайды 1-2 Тетради учащихся Слайды 3-4 |
||||||||
|
Середина урока
5 мин
25 мин
6 мин |
Решение задач Решение задач на сокращение дробей можно провести в виде игры в парах. У каждого партнера по 8 карточек. На каждой карточке записано выражение. Первый выкладывает на стол любую карточку. Второй должен под ней положить такую свою карточку, чтобы полученная дробь оказалась сократимой, при этом он говорит, на какой множитель сокращается дробь и что получится после сокращения. Потом партнеры меняются ролями. Можно в набор карточек добавить несколько пустых, чтобы второй игрок мог вписать в него собственное выражение.
Самостоятельное решение задач на упрощение выражений, содержащих квадратные корни. Учащиеся получают список из 6 заданий. Задания имеют разный уровень сложности. Некоторые учащиеся смогут выполнить все задания, но возможно некоторым будет недостаточно времени. Однако ученики должны учиться укладываться в ограниченные временные рамки и уметь планировать свою работу.
Для того, чтобы учащиеся могли объективно оценить свою работу можно использовать схему выставления баллов.
|
Приложение 1 Шуба М. Ю. Занимательные задания в обучении математике: Кн. для учителя.- М.: Просвещение, 1994.—222 с: ил.
Приложение 2 Слайды 5
Приложение 3
|
||||||||
|
Конец урока
3 мин
1 мин |
Рефлексия Попросить учащихся дать письменный комментарий на свои работы, отвечая на вопросы: Какие задания у меня получаются лучше всего? Каковы сильные стороны моей работы? В каких заданиях я допустил ошибки? Почему? Как я смогу улучшить свой результат?
Обсуждение домашнего задания
|
Слайд 6 Листы бумаги
Слайд 7 Приложение 4
|
||||||||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? |
Здоровье и
соблюдение техники безопасности |
||||||||
|
Учащиеся будут работать в самостоятельно. Учитель будет оказывать поддержку учащимся в виде наводящих вопросов и отсылок к ранее выполненным схожим заданиям. |
Учащиеся будут оценивать свою работу с помощью схем выставления баллов. |
В середине урока можно выполнить с учащимися несколько упражнений. |
||||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.