УРОК 10. Ученье – путь к умению
Оценка 4.7

УРОК 10. Ученье – путь к умению

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
русский язык
3 кл
28.01.2019
УРОК 10. Ученье – путь к умению
Этот урок я провела в третьем классе .Предмет русский язык.Целями обучения, которым посвящен урок понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы использовать в речи местоимения: личные, вопросительные, притяжательные, указательные, определительные Умеют читать выразительно текст или его части, используя виды чтения. Знают указательные местоимения. Применяют в письменной и устной речи слова разных частей речи.
УРОК 10.docx
УРОК 10. Ученье – путь к умению Дата:10.11.2018 КЛАСС: 3 Цели  обучения,  которым  посвящен  урок Учебные цели Предполагаемый  результат Языковая цель Школа:№10 Куренбел Ф.И.О. преподавателя:А.Иманбекова Количество присутствующих: Количество  отсутствующих: понимать коротком тексте, ключевые моменты в 3.3.2.1 содержащем знакомые слова и фразы 3.5.1.3 использовать в речи местоимения: личные, вопросительные,  притяжательные, указательные, определительные Умеют читать выразительно текст или его части, используя виды чтения. Знают указательные местоимения. Применяют в письменной и устной речи слова разных частей речи. Все учащиеся смогут: читать выразительно текст или его части; понимать содержание прочитанного текста и отвечать на простые вопросы; составлять словосочетания, называть знакомые части речи; находить в тексте  указательные местоимения. Большинство учащихся смогут: читать выразительно текст, используя виды чтения; делать  выводы по прочитанному; составлять словосочетания с указательными местоимениями. Некоторые учащиеся смогут: самостоятельно высказывать свое мнение в письменном виде; составлять  вопросы к тексту; заменять имя существительное указательным местоимением. Основные термины и словосочетания: Хорошие поступки Книги – друзья, учителя, помощники Используемый язык для диалога / письма на уроке: Вставь нужные слова… Замени  слова… Составь предложения… Материал прошедших уроков Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Местоимения». План Планируемо е время Запланированная деятельность Ресурсы Начало урока 10 мин. Середина урока 30 мин.   учащихся)   делают Учитель 1. Организационный момент.  Приветствие учащихся на двух  языках. Психологический настрой 2. Актуализация знаний. (Ф) Учитель предлагает  послушать стихотворение: Крошка сын к отцу  пришел, И спросила  кроха: – Что такое  хорошо, И что  такое плохо? и подумать, что бы они ответили  на вопрос крохи? (Деятельность Учащиеся   рассуждают, предположения.   предлагает учащимся, если им хочется узнать о том, что  ответил отец сыну, то прочитай  стихотворение В. Маяковского «Что  такое хорошо и что такое плохо?». Сообщение темы и цели урока. 3. Изучение нового материала. (Ф) Учитель предлагает посмотреть  и назвать сказочных героев. Прием «Послушай­прочитай­  повтори». Учитель предлагает  познакомиться с новыми словами:  Малыш­коротыш – кішкентай бала.  (Деятельность детей) Слушают и  повторяют за учителем, читают и  повторяют самостоятельно. Учитель  предлагает прочитать отрывок об  одном из коротышек и ответить на  вопросы: PIRLS (понимание  содержание текста). О чем этот  текст? Выбери правильный вариант (или варианты) ответа. А) О том, что от чтения книг   .  net›…В. Маяковский Что такое rappro   хорошо и…плохо… Учебник, задание 1. Учебник, задание 2.  .  kz   /  images›малыш – коротыш  yandex   по имени знайка  .  kz   /  images›малыш – коротыш  yandex   по имени знайка кластер Правила письма http://www.klassnye­  chasy.ru/prezentacii­  prezentaciya/russkiy­yazyk­po­ russkomu­ yazyku/v­1­ klasse/pravila­pisma Учебник, задание 3.  yandex   прилагательное памятка  .  kz   /  images›имя   .  kz   /  images›музыкальна я игра  yandex   «Плохо­Хорошо» Знайка стал очень умным. Б) О том, что Знайку все слушались  и очень любили. В) О том, что самым главным  был малыш­коротыш по имени  Знайка. • Выбери и запиши предложение,  которое выражает основную  мысль рассказа. • Почему «Знайка» в тексте пишется с большой  буквы? (Деятельность учащихся)  Читают текст, отвечают на  вопросы, выписывают  предложение, которое выражает  главную мысль рассказа. (П)  Работа в парах. Учитель предлагает составить  словосочетания, опираясь на  прочитан­ ный текст. (Какой?) … город, (какая?) … улица.  (Какой?) … Знайка, (какие?) …книги.  Вспомнить правила посадки при письме, обговариваются критерии письма:  высота заглавной буквы, наклон,  ширина, первое слово пишется с  большой буквы. (Деятельность Составляют записывают   в   тетрадь. Формативное оценивание. Прием «Кулак­ладонь». Физминутка игра «Плохо­хорошо». учащихся) словосочетания,  (ФО) Дети  учащихся) (Деятельность становятся в круг и перекидывают мяч «учитель­ученик».   Учитель   называет поступки, а тот, кто поймал мяч, должен ответить, хорошо это или плохо. Помочь дежурить.  Толкнуть и не извиниться.  Быть аккуратным. Говорить грубые слова.  Не читать книги. Поздороваться при встрече.  Разговаривать на уроке. Не учить уроки.  Извиниться за опоздание.  Читать книги. (Ф) Учитель предлагает послушать  информацию о книгах, используя  презентацию, и ответить на вопросы,  составить постер. (Деятельность учащихся) отвечают на  вопросы: – Почему книги называют друзьями,  учителями, помощниками? – О чем могут рассказывать книги? – Какие книги нужно читать?  Составляют постер о книге. (Г) Прием «Учимся размышлять».  Учитель предлагает обсудить с друзьями и написать свое мнение о книгах, дополнив  предложения. (Деятельность учащихся) Обсуждают,  составляют предложения, зачитывают  классу: Я думаю, что книги …, потому  что они … . Мне кажется, что для  чтения надо выбирать такие книги,  которые … . (ФО) Взаимооценивание. Прием «Аплодисменты». (И) Прием «Я – исследователь».  Учитель предлагает познакомиться с  информацией об указательных  местоимениях и выполнить задание:  Запиши в тетрадь слова: «этот», «тот», «такой» и объясни на казахском  языке их значение. (Деятельность учащихся) Самостоятельно изучают правило. (П) Обсуждают в паре значение новых  слов. Учебник, задание 4.  yandex    .  kz   /  images›презентаци я о книге yandex    .  kz   /  images›постер о книге Учебник, задание 5. videouroki   mestoimeniya    .  html  .  net›…   po   …   ukazatel nye   ­  .  kz   /  images›указатель­ ные местоимения  yandex   памятка Учебник, задание 7. (К) Учитель предлагает прочитать  стихотворение Д. Хармса. Выполнить  письменное задание по учебнику. lib.ru›Даниил  Хармс›xarms_kids_poetry.t xt Рабочая тетрадь, задание 1. (Деятельность учащихся) Учащиеся  записывают слово «учитель» в  тетрадь, делят на слоги,  подчеркивают гласные. (ФО)  Самооценивание «Светофор».  Учитель просит поднять карточки  после проверки самостоятельной  работы по эталону, например: зеленый – справился с заданием полностью;  желтый – испытывал затруднения,  справился частично; красный – не  справился, нужна помощь. (И) Работа в рабочей тетради. 4. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы  научились на этом уроке, что было  для вас сложным, легким в  исполнении. Конец  урока 5  мин. Домашнее задание по выбору. 1. Упражнение 6. Рассказать о  близких и отдаленных предметах  класса, используя указательные  местоимения. 2. Упражнение 8. Составить и  записать слова. Из слов составить  предложение.

УРОК 10. Ученье – путь к умению

УРОК 10. Ученье – путь к умению

УРОК 10. Ученье – путь к умению

УРОК 10. Ученье – путь к умению

УРОК 10. Ученье – путь к умению

УРОК 10. Ученье – путь к умению

УРОК 10. Ученье – путь к умению

УРОК 10. Ученье – путь к умению

УРОК 10. Ученье – путь к умению

УРОК 10. Ученье – путь к умению

УРОК 10. Ученье – путь к умению

УРОК 10. Ученье – путь к умению
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2019