Урок №13 Тема: Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Активизация грамматических навыков

  • Разработки уроков
  • docx
  • 20.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель урока: Содержательная: формирование ключевых речевых компетенций. Знакомство с модальным глаголом «Have / Has to». Развитие умения устной речи, аудирования, чтения и письма. Деятельностная: совместная деятельность учитель-ученик, ученик-ученик. Задачи урока: Образовательная: активизировать и закрепить активный лексический запас учащихся. Обеспечить усвоение модального глагола и создание условий для его практического применения. Воспитательная: воспитание толерантного отношения к людям всех профессий, культуры общения. Развивающая: развивать навыки говорения и чтения, речемыслительные познавательные способности, способность к рефлексии. Развивать умение работать в паре.
Иконка файла материала 13.docx
Урок №13 Тема: Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Активизация грамматических  навыков Цель урока:  Содержательная:  формирование   ключевых   речевых   компетенций. Знакомство с модальным глаголом «Have / Has to». Развитие умения устной речи, аудирования, чтения и письма. Деятельностная: совместная деятельность учитель­ученик, ученик­ученик. Задачи урока:  Образовательная:  активизировать и закрепить активный лексический запас учащихся. Обеспечить усвоение модального глагола и создание условий для его практического применения. Воспитательная:  воспитание   толерантного   отношения   к   людям   всех профессий, культуры общения. Развивающая:  развивать   навыки   говорения   и   чтения,   речемыслительные познавательные   способности,   способность   к   рефлексии.   Развивать   умение работать в паре. УУД: Личностные:  активизация   мотивации   к   обучению,   формирование   общего представления о профессиях и их значимости. Коммуникативные: формирование умения задавать вопросы и давать ответы, высказываться по заданной теме, слушать собеседника. Познавательные:  умение   строить   высказывание   на   английском   языке   по образцу, слушать собеседника и извлекать нужную информацию, производить самоанализ приобретенных знаний. Регулятивные:   умение находить, ставить и формулировать цель, находить пути решения поставленной задачи, оценивать результат деятельности.  Межпредметные связи: математика Этапы работы 1. Организационный этап (1 мин). Деятельность учителя Деятельность ученика Поприветствовать   учащихся   перед началом урока. Ответить   на   приветствие   и   сесть   на свои места. Good morning, pupils! Good morning, teacher!How are you? I’m great, thank you. Sit down, please. We’re fine, thank you. And what about you? 2. Этап мотивации к учебной деятельности (5­7 мин). Деятельность учителя   предложить Настроить   учащихся   на   урок:   для этого разгадать несколько   загадок   на   английском языке   о   профессиях   и   их обязанностях.    Предложить   учащимся   загадывать загадки   самостоятельно,   вытягивая полоску   с   подсказкой   (выполняемые функции)   и   зачитывая   ее   своим одноклассникам. Например,  He bakes bread and makes cake (Приложение 1). 3. Этап целеполагания (3 мин).  Деятельность учителя Прием «Мозговой штурм». При   помощи   вопросов   подвести учащихся   к   модальному   глаголу «Have / Has to». Попросить   детей   посмотреть   на слайды   и   дать   ответы   на   вопрос учителя,   обращая   внимание   на подчеркнутые слова и пытаясь понять их смысловые значения (слайд 1­4).  Вопрос: What does he / she have to do? После проведенной работы поставить с   учащимися   цель   и   задачи   урока. Предложить учащимся сформулировать   самостоятельно,   но при этом учитель вносит поправки и направляет класс.   Деятельность ученика Вспомнить   названия   изученных профессий   и   выполняемые   ими функции.  Послушать   своего   одноклассника,   и догадаться, о какой профессии идет речь.   Ответ   учащиеся   должны построить по образцу: He  is  a  baker.  He  works  at  a  baker’s. (Если   учащиеся   затрудняются   дать ответ, доске на продублировать образец).   можно     Деятельность ученика   Внимательно   выслушать   задание учителя.   Посмотреть   на   экран,   дать ответ   на   вопрос, зачитывая предложение   со   слайда   и   пытаясь догадаться   о   смысловом   значении подчеркнутых слов. После   прочтения   всех   предложений на   слайдах,   учащиеся   при   помощи учителя   находят   верное   значение модального глагола  «Have  /  Has  to», используя речевую догадку. сформулировать Самостоятельно цель   и   задачи   урока,   выслушивая высказывания   одноклассников   и поправки учителя.   4. Первичное освоение новых знаний (7­9 мин).Деятельность учителя Деятельность ученика Попросить   учащихся   рассказать   о том, что им нужно (следует) делать всегда / иногда / обычно /дважды в неделю и т.д. What do you have to do? Самостоятельно   сформулировать высказывание по образцу и заданной теме. I sometimes have to go shopping. I never have to wash the dishes. Предложить   учащимся   образовать отрицательные   и   вопросительные предложения   к   слайдам   (5­9), используя   правило   образования отрицательных   и   вопросительных предложений в Present Simple. Последние   два   слайда   предложить учащимся разобрать самостоятельно на карточках в течение двух минут. (Приложение   2).   При   проверке попросить каждого учащегося взять карандаш   и   обменяться   работой   с соседом   по   парте.   Проверка осуществляется   путем   опроса учащихся   и   дублированием   их ответов на слайдах. После проверки, учитель предлагает найти «меткого лучника». Активизировать   полученные   знания по   теме Simple (отрицательные   и   вопросительные формы предложений): вспомогательный глагол Do / Does. Present       После   совместной   проработки   трех слайдов, разобрать два предложения самостоятельно   на   карточках   и приготовиться к самопроверке. Учащиеся   при   помощи   простого карандаша проверяют работу соседа по парте, исправляя ошибки. После проверки   возвращают   работу. Каждый просматривает свою работу. 5. Первичная проверка понимания (6­7 мин). Деятельность учителя Выполнить с учащимися упражнение  в учебнике, направленное на  проверку понимания нового  материала: с. 32 упр. 1. Фронтальный опрос. Уч.   С.   32   упр.   2:   Работа   в   парах. Разыграть с собеседником диалог по образцу в течение двух минут. Опрос   проходит   по   следующей схеме:  Учитель называет имя ученика,  задающего вопрос  Деятельность ученика Упражнение в учебнике: с. 32 упр. 1. Закончить   предложения,   используя подсказки.   Закрепить   изученный материал. В паре с одноклассником составить диалог по образцу: уч. С. 32 упр. 2. Приготовиться отвечать в паре с  учащимся, которого выбрал учитель  (или одноклассник).Ученик,   чье   имя   было   названо, встает и выбирает себе собеседника, отвечающего на вопрос.  Ответы на вопросы даются с опорой  на упражнение №1. 6. Динамическая пауза (2 мин). The «Hokey Pokey» Song. 7. Первичное закрепление (7­9 мин). Деятельность учителя Сообщить   учащимся,   что   сегодня пришли   письма   от   людей   разных профессий,   которые   просят   ребят   о помощи:   посчитать,   сколько   часов   / дней     отработать каждому (Приложение 3). необходимо Проверка   осуществляется   при помощи   картинок   с   названиями профессий   и   карточками   с правильными   вариантами   ответа   на доске. (Приложение 4). В конце выполнения задания подвести итоги и записать их на доске памяти, для   ее   дальнейшего   размещения   на стенде. (Приложение 5). Деятельность ученика Прочитать   письма   от   людей   разных профессий   и   посчитать   какое количество   часов   /   дней   должен отработать   каждый   человек.   Для выполнения этого задания, учащимся необходимо   будет   использовать математические вычисления.  При проверке сверить свои ответы,  записанные на индивидуальных  письмах и на доске. Обобщить и систематизировать  знания. 8. Домашнее задание (3 мин). Уч. С. , правило учить. Задание на карточке. (Приложение 6). 9. Рефлексия (4 мин).  Подводятся итоги урока, и организуется рефлексия. Предложить учащимся оценить работу одноклассника и объяснить причину. Затем каждый ученик оценивает свою работу на уроке. Для рефлексии используются заранее подготовленные значки.(Приложение 7)