Урок 35. Времена года. ПК
Оценка 4.6

Урок 35. Времена года. ПК

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
01.03.2018
Урок 35. Времена года. ПК
Цели: введение новой лексики по теме «Времена года» и ее первичное закрепление в речи; совершенствование техники чте¬ния вслух; формирование навыков изучающего чтения. Оборудование: ПК, учебник, р.т.; аудиозапись к уроку 35; картинки по теме «Времена года».Ход урока I. Организационный момент - Good morning, children! Iam glad to see you. ( We are glad to see you too.) Today we shall have a talk about seasons. II. Фонетическая зарядка - It's time to practise today's vocabulary. Look at the blackboard and read the words. Find the words with the sound |e| (red, many), the sound |i:] (green, ski), the sound [ai| (white, like), the sound [au| (town, mouse, house), the sound |ei| (cake, play, skate), the sound [ij (visit, orange, many). Find and read the names of colours (red, orange, white, green, blue).
урок35.docx
21.01.13 22.01.13                                           Урок 35. Времена года. ПК Цели: введение новой лексики по теме «Времена года» и ее первичное закрепление в речи; совершенствование техники чтения вслух; формирование навыков изучающего чтения. Оборудование:  ПК,   учебник,   р.т.;   аудиозапись   к   уроку   35;   картинки   по   теме «Времена года». Х о д   у р о к а I. Организационный момент ­ Good morning, children! I a m  glad to see you. ( We are glad to see you too.) Today we shall have a talk about seasons.  II. Фонетическая зарядка ­ It's time to practise today's vocabulary. Look at the blackboard and read the words. Find the words with the sound |e| (red, m a n y ) ,  the sound |i:] (green, s k i ) ,  the sound [ai|  ( w h i t e , l i k e ) ,   the sound [au| (town, mouse, house), the sound |ei| ( c a k e ,  play, s k a t e ) ,  the sound [ij (visit, orange, m a n y ) .  Find and read the names of colours  (r e d ,  orange, white, green, blue). (привлечение   внимание   учащихся   к   словам   на   доске,   их   чтение   индивидуально   и хором,   нахожениие   слов   с   определенным   звуком,   выбор   из   списка   слов   по   теме «Цвета». Слова на доске: Town Like Mouse Red Ski Visit White Green Skate Blue Play Swim III. Ознакомление со словами по теме «Времена года». Разучивание нового  стихотворения Come House Pictue Cake Orane Many ­ Today we shall learn a new poem about seasons. You can see the poem in your textbooks, page 61, exercise 1. Listen to the speaker and try to understand the poem. (при помощи соответствующих картинок знакомство детей с новыми словами по теме «Времена года». Учащимся предлагается прослушать стихотворение упр. 1, стр. 61 из учебника. Ученики переводят стихотворение, повторяют его за диктором по строчкам и декламируют его перед классом. ­ Заполните кроссворд названиями времен года.  IV. Закрепление лексики по теме «Времена года» в устной речи ­ It's time to find out what season you like. Let's read the example in exercise 2, page 61 It's your turn to share your ideas. Who wants to start? (устное   выполнение   упр.   2,   стр.   61   из   учебника.   После   прочтения   и   обсуждения образца   ученики   по   очереди   рассказывают   про   свое   любимое   время   года.   Если учащиеся   испытывают   затруднения   в   аргументации   своего   ответа,   учитель   ему now. Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down! Hands up! To the sides! Bend left! Bend right! One, two, three... Hop! One, two, three... Stop! помогает наводящими вопросами («Do you like to ski?», «What can you do in autumn?», «Can you play tennis in spring?», etc.). Также на этом этапе урока в парах выполняется упр. 3, стр. 61 из учебника. V. Физкультминутка ­ Will you stand up, please? Piglet wants you to learn a new poem and do exercises  (учащиеся разучивают новое стихотворение и выполняют соответствующие движения). VI. Совершенствование техники чтения вслух ­ Look at page 61, exercise 4. Let's reads the following words and word combinations after the speaker. Look at them, please. Let 's read them together. The next task for you is working in groups of four. (выполнение   упр.   4,   стр.   61   из   учебника.   Дети   повторяют   за   диктором   слова   и словосочетания этого упражнения. Затем чтение осуществляется в группах из четырех человек в течение 3 мин). VII. Формирование навыков изучающего чтения ­ Do you like the story about the Country Mouse and the Town Mouse? Will you read the statements from exercise 5, pages 61 —62, and choose the true sentences?  На прошлом уроке мы познакомились с двумя мышками. – What are their names? – Where does the Town Mouse live? – What does she like to do? – Where does the Country Mouse live? – What does she like to do? – Who comes to visit the Town Mouse? ­ Tell about the Town Mouse and the Country Mouse. Let's read the second part of this fairy tale and answer the question from the task. Read the text to yourself, please. Anybody feels like speaking? Let's read the story aloud. What would the Country Mouse like to have for breakfast? Work in pairs and act out the dialogue. (Задание:   прочитать   утверждения   про   себя   и   выбрать   верные   предложения.   После прочтения предложений, соответствующих первой части сказки, ученики знакомятся со второй частью сказки и выполняют задание упр. 6, стр. 62 из учебника. В конце урока дети   устно  выполняют   упр.  7—8,  стр.  62.  Диалог   упр.  8,  стр.  62,  разыгрывается   в парах). VIII. Подведение итогов урока ­ The lesson is over. ­ Good­bye, boys! Good­bye, girls! Домашнее задание: Рабочая тетрадь: упр. 1­2, 4, стр. 41.

Урок 35. Времена года. ПК

Урок 35. Времена года. ПК

Урок 35. Времена года. ПК

Урок 35. Времена года. ПК
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2018