УРОК 37 Тема: Расстояние между точками координатной прямой.
Оценка 5

УРОК 37 Тема: Расстояние между точками координатной прямой.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
23.04.2018
УРОК 37 Тема: Расстояние между точками координатной прямой.
Цели деятельности учителя: создать условия для овладения навыками находить расстояние между точками на координатной прямой, вычисляя модуль разности. Планируемые результаты изучения темы: Личностные: умеют составлять конспект по данному математическому тексту, выделять главное в тексте. Предметные: имеют представления о расстоянии между точками, о модуле разности и суммы двух чисел выполнять вычисления значений выражений, в которых рассматриваются суммы положительных и отрицательных чисел. Метапредметные результаты изучения темы (универсальные учебные действия): познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.; коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
урок37.docx
УРОК 37 Тема: Расстояние между точками координатной прямой. Цели   деятельности   учителя:  создать   условия   для   овладения навыками находить расстояние между точками на координатной прямой, вычисляя модуль разности. Планируемые результаты изучения темы: Личностные :   умеют   составлять   конспект   по данному   математическому   тексту ,   выделять   главное в тексте. Предметные :   имеют   представления   о   расстоянии между   точками ,   о   модуле   разности   и   суммы   двух чисел   выполнять   вычисления   значений   выражений ,   в которых   рассматриваются   суммы   положитель ных   и отрицательных  чисел. Метапредметные   результаты   изучения   темы (универсальные учебные действия): познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; регулятивные:  учитывать   правило   в   планировании   и контроле способа решения.; коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Сценарий урока. I.Актуализация   опорных   знаний.   (Тему   урока   предложить ребятам сформулировать самим после решения № 293) 1. Повторение правил сложения отрицательных чисел и чисел с разными знаками. Несколько примеров из домашней работы: 20 21 1  3 8 63  6 7  1 9 60  21  8 63  54  7 ;  26 63 ­ 41 42  4 7 1  6 2 3 83 84   82  48  14  83  56 84   143 84  1 59 84 2. Выполните № 285 (б,г) на доске и в тетрадях Решение: б)­25 + (­32) = ­57;   г) 25 + (­32) = ­ 7. 3. Решите № 286 (б,г) с комментариями. Решение: б) ­17 – 4 = ­21;   г) 17 – (­4) = 17 + 4 = 21. 4. Выполните № 287 и 288 самостоятельно. Решение:№ 287 а) ­14 – 12 = ­26;   б) –(­14) – 12 = 14 – 12 = 2; в) ­14 – (­12) = ­14 + 12 = ­2;   г) – (­14) – (­12) = 14 + 12 = 26.  № 288 а) (­18 ­ 21) + (­15 + 4)= ­39 + (­11) = ­50; б) (­25 + 15) – (­13 ­ 12) = ­10 – (­25) = ­10 + 25 = 15; в) (0,8 – 1,4) + (1,2 – 1,6) = ­0,6 + (­0,4) = ­1; г) (­2,1 + 5,3) – (4,7 – 6,8) = 3,2 – (­2,1) =3,2 + 2,1 = 5,3. 5. Выполните № 292. Запись на доске и в тетрадях: а) |а + b|;   б) |а| + |b|;   в) |а ­ b|;   г) |а| ­ |b|. 6.   Рассмотрите     №   293   на   стр.63   учебника   и   решите   его. Проанализируйте полученные результаты и определите какие из утверждений верны. Например: при а=8, b=6 8 + 6 = 8 + |6|;  8 – 6 = 8 ­ |6|;   |8 + 6| = |8| + |6|;   |8 ­ 6| = |8| ­ |6|. При а = ­8, b = ­6  ­8 ­6 ≠ ­ 8 + |­6|;   ­8 + 6 ≠ ­8 ­ |­6|;    |­8 ­ 6| = |­8| + |­6|;   |­8 + 6| = |­8| ­ |­6|. а) При замене слагаемого его модулем сумма увеличивается. Утверждение   верное,   если   слагаемые   не   положительные числа. б)   При   замене   вычитаемого   его   модулем   разность   не увеличивается.  Утверждение верное. Можно  добавить, что разность  либо остается прежней, либо уменьшается. в) Модуль суммы чисел меньше суммы модулей. Утверждение можно дополнить, что модуль суммы меньше, либо равен сумме модулей. г) Модуль разности чисел больше или равен разности модулей. Утверждение верное. II.Решение заданий на повторение. 1. Выполните № 300 (а,б) Решение: а) ­25,5 – 3,4 + 7,28 + 25,5 + 34:10 – 0, 728 ∙ 10 + 2,85 =  = (­25,5 + 25,5) + (­3,4 + 3,4) + (7,28 – 7,28) + 2,85 = 2,85; б) 5,88 + 0,963 – 0,0588 ∙ 100 – 56,4 – 96,3 : 100 – 43,6 = = (5,88 – 5,88) + (0,963 – 0,963) + (­56,4 – 43,6) = ­100. 2. Выполните № 305. Ответ: центр симметрии из данных букв имеют Н и I. III.Проверочная работа (5­7 минут). 1. Найти модуль разности и модуль суммы чисел. а) m = 8,7  n = 1,3; б) m = ­1 ,  n = ­ 3 2 3 1 9 2. Вычислите: 0,75 + 2,3 + 6,72 – 2,3 – (­0,25) ­6,72 – 10. Проверка   самостоятельной   работы   и   выставление оценок: 1. а) |8,7 – 1,3| = |7,4| = 7,4;  |8,7 + 1,3| = |10| = 10. б) |­1 2  3 3 1 9 | = |1 ;  |­1 |= 1 4 9 4 9 2  3 3 1 9 | = |­4 | = 4 . 7 9 7 9       2. (0,75 + 0,25) + (2,3 – 2,3) + (6,72 – 6,72) – 10 = ­9.   Домашнее задание:  по   учебнику   разобрать   №   295   и   сделать вывод.

УРОК 37 Тема: Расстояние между точками координатной прямой.

УРОК 37 Тема: Расстояние между точками координатной прямой.

УРОК 37 Тема: Расстояние между точками координатной прямой.

УРОК 37 Тема: Расстояние между точками координатной прямой.

УРОК 37 Тема: Расстояние между точками координатной прямой.

УРОК 37 Тема: Расстояние между точками координатной прямой.

УРОК 37 Тема: Расстояние между точками координатной прямой.

УРОК 37 Тема: Расстояние между точками координатной прямой.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2018