УРОК 38 Тема: Расстояние между точками координатной прямой.
Оценка 5

УРОК 38 Тема: Расстояние между точками координатной прямой.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
23.04.2018
УРОК 38 Тема: Расстояние между точками координатной прямой.
Цели деятельности учителя: создать условия для овладения навыками находить расстояние между точками на координатной прямой, вычисляя модуль разности, координаты середины отрезка. Планируемые результаты изучения темы: Личностные: умеют передавать информацию сжато, полно, выборочно. Предметные: умеют находить расстояние между точками на координатной прямой, вычисляя модуль разности. Метапредметные результаты изучения темы (универсальные учебные действия): познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.; коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
урок38.docx
УРОК 38 Тема: Расстояние между точками координатной прямой. Цели   деятельности   учителя:  создать   условия   для   овладения навыками находить расстояние между точками на координатной прямой,   вычисляя   модуль   разности,   координаты   середины отрезка. Планируемые результаты изучения темы: Личностные :   умеют   передавать   информацию сжато, полно , выборочно . Предметные :   умеют   находить   расстояние   между точками   на   координатной   прямой,   вычисляя   модуль разности .  Метапредметные   результаты   изучения   темы (универсальные учебные действия): познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; регулятивные:  учитывать   правило   в   планировании   и контроле способа решения.; коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Сценарий урока. I.Устная работа. 1. Проверка домашнего задания. 2.По   заранее   заготовленному   на   доске   рисунку,   ответить   на вопросы: определить координаты точек А,В,С,D,Е,F; определить координаты середины отрезка DF. Сделайте вывод о том, как найти координату середины отрезка. Решение: 1) А(­2), В(­3,5), С(0,5),D(4), E(1,5), F(­1). Координата середины DF ­  (1,5). 2) А(­8), В(­6), С(3),D(8), E(1), F(­2). Координата середины DF ­  (3). ), E( ), С(­3),D(­2 3) А(­ ), В(2 1 3 1 3 ), F( ). 1 2 3 1 3 1 3 Координата середины DF ­  (­ ). 1 3 4) А(­1,1), В(0,3), С(­0,2),D(­0,6), E(­1,6), F(1,2). Координата середины DF ­  (0,3). Вывод: чтобы найти координату середины отрезка  необходимо: 1. Найти длину отрезка; 2. Поученное  число разделить на 2; 3. Прибавить полученное число к  левому концу или вычесть из правого. II.Закрепление темы, изученной дома самостоятельно. 1. Решите № 296 у доски и в тетрадях. ρ Решение: а)  =|­1,8 ­1,5| = |­3,3| = 3,3; ρ б)   = |­14 – (­28)| = |14| = 14; ρ  = |0,5 – 7,4| = |6,9| = 6,9; в)  ρ  = |5,9 – (­6,8)| = |12,7| = 12,7. г)         2.  Решите № 297 (а, б) у доски и в тетради.            Решение: а) АВ = 6, 6 : 2 = 3, С(2 + 3)=(5);                            б) АВ = 10, 10 : 2 = 5, С(­2 + 5)=(3).          3. Решите   №   298(а,в,д)   самостоятельно,   затем   проверка решения у доски. Решение: а)    2 3 1 3 ;   ­ 1 3 2 3  1 3 ; 1 в)  д)  1 6 4 7  3 5 6  4 ;    1 6 3 5 6  3 ; 2 3  1 3 7 ;  2 4 7  1 3 7  . 6 7  III.Решение заданий на повторение. 1. Решите № 300 (в,г) Решение: в) 7,41 : 10 – 6,92 + 7,46 – 0,741 + 0,692 ∙ 10 – 14,92 = = (0,741 – 0,741) + (­6,92 + 6,92) + 7,46 – 14,92 = ­7,46. г) ­82,6 – 34,24 + 6,59 + 0,826 ∙ 100 – 659 : 100 + 17,12 = = (­82,6 + 82,6) + (6,59 – 6,59) – 34,24 + 17,12 = ­17,12. 2. Решите № 302 на доске и в тетрадях. Решение: Весь план – 100%. 1) 100%   +   12,6%   =112,6%   ­   составил   улов   9571   ц первого экипажа; 2) 100%   ­   5,8%   =   94,2%   ­   составил   улов   второго экипажа; 3) 9571: 112,6 ∙ 94,2 = 8007(ц) – выловил второй экипаж. Ответ: 8007 ц. IV.Самостоятельная   работа   (7­10   мин).   Можно   на   один вариант. 1. Найти расстояние  (х; у), если: ρ 2. На   координатной   прямой   отмечены   точки   А(х)   и   В(у). Точка С – середина отрезка АВ. Найти координаты точки С, если: (Если   время   остается,   можно   проверить,   при   этом   ребята обмениваются тетрадками) Решение: 1. а) |­2,05­ (­48,9)| = |46,85| = 46,85; б) |18,54 – 51,07| = |­32,53| = 32,53; в) |­13,58 – 49,77| = |63,35| = 63,35; г) |19,72 + 35,601| = |55,321| = 55,321.        2.  а) С(9,85);   б) С(­52,6);   в) С(5,8);   г) С(­12,2) V.Итог урока. Рефлексия. ­ Как найти расстояние между точками? ­ Как найти координату середины отрезка? ­ Какие правила еще повторили? Домашнее задание: № 298 (б,г,е), № 301(а), № 320 (а,б,в).

УРОК 38 Тема: Расстояние между точками координатной прямой.

УРОК 38 Тема: Расстояние между точками координатной прямой.

УРОК 38 Тема: Расстояние между точками координатной прямой.

УРОК 38 Тема: Расстояние между точками координатной прямой.

УРОК 38 Тема: Расстояние между точками координатной прямой.

УРОК 38 Тема: Расстояние между точками координатной прямой.

УРОК 38 Тема: Расстояние между точками координатной прямой.

УРОК 38 Тема: Расстояние между точками координатной прямой.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2018