Урок №3. «Знакомство» (3 класс)
Оценка 4.7

Урок №3. «Знакомство» (3 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
01.03.2018
Урок №3. «Знакомство» (3 класс)
Цели деятельности педагога: создать условия для отработки учащимися формы побудительного предложения, овладения навыком аудирования, умения составлять рассказ о ге¬рое; способствовать развитию логического мышления, воображе¬ния, познавательных интересов. Планируемые результаты образования: Предметные: владеют лексикой по теме «Знакомство», основными правилами чтения и орфографии английского языка; знают рифмованное произведение детского фольклора; понимают небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале; ведут диалог этикетного характера по теме «Знаком¬ство»; отвечают на запрашиваемую информацию; используют в речи модальный глагол сап.
урок3.docx
10.09.03.                           Урок №3. «Знакомство» Цели деятельности педагога: создать условия для отработки учащимися формы побудительного  предложения, овладения навыком аудирования, умения составлять рассказ о герое; способствовать  развитию логического мышления, воображения, познавательных интересов. Планируемые результаты образования:  Предметные: владеют лексикой по теме «Знакомство», основными правилами чтения и  орфографии английского языка; знают рифмованное произведение детского фольклора; понимают  небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале; ведут диалог этикетного  характера по теме «Знакомство»; отвечают на запрашиваемую информацию; используют в речи  модальный глагол сап. Личностные: используют приобретенные знания и умения на этапе закрепления изученного;  определяют границы собственного знания и «незнания»; оперируют основными моральными  нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность. Метапредметные: ­регулятивные: принимают и выполняют практическую и коммуникативную задачу; сохраняют  принятую познавательную цель при выполнении учебных действий и регулируют весь процесс их  выполнения; столкнувшись с новой практической задачей, самостоятельно формируют  познавательную цель и строят действие в соответствии с ней; ­ познавательные: выделяют основную информацию из аудио­текста; доказывают и аргументируют свою точку зрения; осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на  вопросы учителя; аргументированно доказывают свою точку зрения; ­ коммуникативные: понимают на слух речь учителя и одноклассников; осуществляют  взаимопомощь в совместном решении поставленных задач; умеют дружить, уступать, убеждать;  строят понятные для партнера высказывания; умеют с помощью вопросов получать необходимые  сведения от партнера по деятельности. Образовательные ресурсы: изображение сказочного героя, карточки с транскрипционными  знаками, анкеты. Х о д   у р о к а I. Организационный момент. 1. Фонетическая зарядка.  [е–е–е–е]  [r–r–r–r]    [p]   well, bread, pet, set. read, from, write, Britain. Peter Piper picked a pack of pickled pepper. A pack of pickled pepper Peter Piper picked.  2. Речевая зарядка. На доске вывешено изображение сказочного персонажа.  У ч и т е л ь . Look at Winnie. Answer my questions. – What is his name? – Is he slim? – Is he fat? – Is he merry and funny? – Is he kind? – Can he dance and jump? – Can he fly? – How old is he? II. Повторение изученного материала.  1. Упражнение в речевом этикете вежливости (politeness). Ученики обращаются друг к другу с вежливыми просьбами.  – Take you pen, please. – Jump, please. – Count your pencils, please.  2. Работа по учебнику (Ex. 1, p. 8). У ч и т е л ь . Open your books at page 8, exercise 1. Listen to a story about new teacher from Green School. Find her photo and say: “What is her name?”. – She is slim and nice. She is not lazy. She has got a big green book. She can read well. What is her name? (Miss Chatter.)  У ч и т е л ь . Выберите ученика лесной школы и расскажите Miss Chatter об одном из них. У ч а щ и й с я . He is a dog. His name is Jack. He is nine. He can run and skip. He can read well. У ч и т е л ь . Guess who is it. Называет предложения из рассказов учащихся. – She is red. She is a fox. What is her name? – He is big. He is grey. Who is he? III. Введение нового материала.  1. Разучивание песни “What is your name?”. WHAT IS YOUR NAME? What is your name? What is your name? Now tell me, please, What is your name? My name is Helen, My name is Helen, My name is Helen – That is my name. 2. Работа по учебнику (Ex. 4, p. 8).  У ч и т е л ь . Если бы твой друг обратился к тебе с такими вопросами, что бы ты ему ответил? Answer the questions exercise 4, page 8.  3. Заполнение анкеты.  У ч и т е л ь . Запишите свои ответы в анкету (каждому дается анкета с вопросами). – What is your name? – How old are you? – Can you read well? – Can you play chess? – Have you got a pet? У ч и т е л ь . Составьте свои вопросы для анкеты. Ask your questions in class. 4. Игра «Похвастайся» (Ex. 5, p. 9).  У ч и т е л ь . Кто может сказать больше предложений о том, что он умеет делать хорошо? У ч а щ и е с я . I can run well. I can jump and play well. У ч и т е л ь . Скажите,  кого  бы  вы  взяли  в  свою  команду  для  участия и почему. У ч а щ и е с я . Dima can run and jump well. IV. Подведение итогов. – Какую песню мы разучили? – Что вы можете рассказать о себе? – Скажите по­английски (Translate into English):  Как тебя зовут?  Сколько тебе лет?  Ты умеешь плавать?  У тебя есть питомец?  Я могу читать хорошо.  Домашнее задание: ex. 3, p. 5 (WB). Д о п о л н и т е л ь н о : составить и выучить рассказ о себе.

Урок №3. «Знакомство» (3 класс)

Урок №3. «Знакомство» (3 класс)

Урок №3. «Знакомство» (3 класс)

Урок №3. «Знакомство» (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2018