Урок №4. Еда. (3 класс)
Оценка 4.9

Урок №4. Еда. (3 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
01.03.2018
Урок №4. Еда. (3 класс)
Цели деятельности педагога : создать условия для усвоения учащимися нового лексического и грамматического материала, закрепления умения составлять рассказ об однокласс¬нике; обеспечить развитие навыков диалогической речи, аудиро¬вания и чтения; способствовать развитию языковых и речевых умений. Планируемые результаты образования: Предметные: овладеют лексическими единицами по теме «Еда», правилом чтения а + г, научатся строить вопросительные предложения со вспомогательным глаголом to do; употреблять в речи качественные прилагательные. Личностные: понимают значение знаний для человека и при¬нимают его; правильно идентифицируют себя с позицией уча¬щегося; ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов.
урок4.docx
11.10.13                                                           Урок №4. Еда. Цели деятельности педагога : создать условия для усвоения учащимися нового лексического и  грамматического материала, закрепления умения составлять рассказ об однокласснике; обеспечить развитие навыков диалогической речи, аудирования и чтения; способствовать развитию языковых и  речевых умений. Планируемые результаты образования: Предметные: овладеют лексическими единицами по  теме «Еда», правилом чтения а + г, научатся строить вопросительные предложения со  вспомогательным глаголом to do; употреблять в речи качественные прилагательные. Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; правильно  идентифицируют себя с позицией учащегося; ориентируются на ценности учебной деятельности,  основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и  учебных мотивов. Метапредметные: ­регулятивные: работают по предложенному учителем плану; контролируют свои действия по  точному и оперативному ориентированию в учебнике; различают способ и результат действий; ­ познавательные: осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при  поддержке учителя учебно­организационными, учебно­информационными и учебно­комму­ никативными умениями; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; делают выводы в результате  совместной работы класса и учителя; ­ коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); слушают и понимают речь учителя и одноклассников. Образовательные ресурсы: карточки с изображением продуктов. Х о д   у р о к а I. Организационный момент. 1. Фонетическая зарядка.  [a:–a:–a:–a:] Tom lives so far That he goes in a car. ʌ ʌ ʌ ʌ [ ­ ­ ­ ] Up­up­up­up! Time to get up! Up­up­up­up! Good morning to you! 2. Речевая зарядка. WHAT CAN YOU DO? Can you swim like a fish? Can you run like a dog? Can you jump like a frog? Can you fly like a bird? II. Повторение изученного материала.  1. Проверка домашнего задания. У ч и т е л ь . Tell about yourself. Answer my questions.  – How old is Lena? – Can she jump well? У ч а щ и е с я . Yes, she can. (No, she can’t.) У ч и т е л ь . Tell about your classmate. (Расскажите о своем однокласснике.)  III. Введение нового материала. 1. Игра «Назови продукт». Детям раздаются карточки с изображением продуктов (milk, eggs, fish, ham, bread, butter, juice, cake, sweets, cheese). Учитель называет продукты, учащиеся должны их запомнить. У ч и т е л ь . Translate from English into Russian: milk, fish… Translate from Russian into English: молоко, сыр…  Учащиеся переводят. Далее игра идет по цепочке.  У ч и т е л ь  (держит карточку с изображением продукта). I’m milk. Do you like milk? 1­й   у ч е н и к . Yes, I do. I like milk. (Берет свою карточку). I am fish. Do you like fish? 2­й   у ч е н и к . Yes, I do. I like fish. I am butter. Do you like butter? Возможен ответ: No, I don’t. I’m sorry but I don’t like butter. 2. Заполнение таблицы.  У ч и т е л ь . Write down what do you like and what don’t you like. I don’t like I like Milk  …… Butter …… 3. Семантический блок по теме “Food”. Учащиеся по очереди выходят к доске, произносят: “I like milk, etc.” и записывают в схему. 4. Игра “Snowball”. Можно вспомнить слова, которые встречались раньше.  5. Глагол  to do. У ч и т е л ь . Как узнать, что больше всего любит Винни­Пух (или другой сказочный герой)? На роль сказочного героя выбирается ученик. У ч а щ и е с я . Надо задать ему вопросы: – Do you like fish?  – Yes, I do. (No, I don’t.)   Ф и з к у л ь т м и н у т к а Hands on your hips, Hands on your knees,    Put them behind, If you please.   Touch your shoulders, Touch your nose, Touch your ears, Touch your toes. Raise your hands into the air, To the sides, on your hair, Raise them up as before, While clapping – “One, two, three, four!” 6. Буква «А». Н а   д о с к е : name, cat, car. – В каком слове буква «а» читается не так, как в других? – Давайте посмотрим на правило мистера Рула (p. 10). – Скажите, как буква «а» читается в каждой строчке (Ex. 3, p. 10).  – Распределите слова на три столбика. has, face, place, arm, late, back, far, stand, park [а:] [eı] [æ] – Выберите в строчке слово, в котором буква «а» читается не так, как в других словах. name, lake, car, case stand, crab, can, plate star, arm, ant, park  – Open your workbooks at page 6, exercise 2.  IV. Работа с изученным материалом. 1) Ex. 4, p. 10. У ч и т е л ь . Open your books at page 10, exercise 4.  Прочитайте словосочетания и назовите номера рисунков, к которым они подходят. Скажите, каких рисунков не хватает. 2) Подберите существительные к прилагательному green. (A green frog.) Перечисляются ранее известные прилагательные. 3) Translate from Russian into English. черный кот сильный фермер толстый фермер плохое молоко большая рыба красные конфеты V. Подведение итогов. – Назовите новые слова, которые вы сегодня выучили. – С каким правилом чтения буквы «а» вы познакомились? – Назовите   глагол­помощник.   Назовите   схему   общего   вопроса.   Приведите   пример вопросительного предложения. Домашнее задание: ex. 1, 3, 4, p. 6 (WB). Д о п о л н и т е л ь н о : составить свое меню.

Урок №4. Еда. (3 класс)

Урок №4. Еда. (3 класс)

Урок №4. Еда. (3 класс)

Урок №4. Еда. (3 класс)

Урок №4. Еда. (3 класс)

Урок №4. Еда. (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2018