Урок – конспект по русскому языку во 2 классе на тему: «Повторяем изученное о глаголе»
Оценка 4.7

Урок – конспект по русскому языку во 2 классе на тему: «Повторяем изученное о глаголе»

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
русский язык
4 кл
07.01.2018
Урок – конспект по русскому языку во 2 классе на тему: «Повторяем изученное о глаголе»
Русский язык .Повторение изученного по теме « Глагол» Цель: повторить изученный материал по теме « Глагол». Развивать познавательный интерес к предмету, орфографическую зоркость, речевые умения, мышление, внимание. Работать над развитием устной и письменной речи. Воспитывать аккуратность, любознательность ,любовь и бережное отношение к природе, толерантность. Планируемые результаты: учащиеся научаться распознавать части речи; характеризовать как части речи глаголы; осознавать их роль в речи. Оборудование: рисунки, таблицы- опоры. Ход урока. 1.Организационный момент Учитель: Прозвенел звонок и смолк, Нам пора начать урок. Разминка для пальцев - Давайте приготовим свои пальчики для работы, помассируем их: Здравствуй, пальчик – дедушка, Здравствуй, пальчик – бабушка, Здравствуй, пальчик – папа, Здравствуй, пальчик – мама, Здравствуй, пальчик – Я. Здравствуй, вся моя семья! (Дети массируют поочередно каждый пальчик) - Когда мы здороваемся, что мы желаем друг другу? -Давайте пожелаем друг другу сегодня на урок что-нибудь хорошее и доброе. Игра «Я желаю тебе сегодня…» 2.Минутка чистописания: Глагол- логалг Я зашифровала слово.Угадайте его и вы будете знать , что мы будем сегодня повторять. СЛОВАРНАЯ РАБОТА Я загадываю загадки, а вы записываете отгадки. Ищет каждый день он крошки, Ест букашек, червяков. Зимовать не улетает Под карнизом обитает. Воробей Он прилетает каждый год Туда, где домик его ждет, Чужие песни петь умеет, А все же голос свой имеет. Скворец Вертится, стрекочет, Весь день хохочет. Сорока Эти дружные ребята На пеньке растут в лесу. Опята Гляну в окошко Идет тоненький Антошка. Дождь Осенью засыпает, Зимой согревает. Дерево. Каким словом одним мы можем назвать перечисленное? ПРИРОДА -Какая это часть речи ? -Как вы это определили ? Давайте набросаем слова .Как нужно относиться к природе? Любить, беречь, уважать, сохранять, оберегать , не засорять, не загрязнять, украшать, любоваться, не разрушать , защищать. -К какой части речи относятся эти слова ? -Как вы догадались? 3.Закрепление и обобщение полученных знаний. Сообщение темы урока. - Из чего состоит наша речь? - А из чего состоят предложения? - В русском языке слов очень много. Чем они отличаются друг от друга? - У каждого слова своя работа. Одни слова называют предметы. Другие их признаки, третьи – действия. 1) Коллективная работа. - Прочитайте слова, записанные на доске. На какие три группы можно их разделить? Что нужно сделать, чтобы определить часть речи. (Дети записывают слова на доске в три столбика) Слова для работы: Тают, яркое, весна, наступила, ручьи, светит, звонкие, почки. - Докажите, что слова первого столбика – имена существительные; второго – имена прилагательные; третьего – глаголы. Открываются таблицы-опоры. Имя существительное кто? что? предмет Имя прилагательное какой? какая? какое? признак предмета Глагол что делает? что сделал? что будет делать? действие предмета - Цель нашего урока повторить все, что мы знаем о глаголе. Учитель читает стихотворение: Интересная часть речи В русском языке живет. Кто что делает, расскажет: Чертит, пишет, иль поет, Вышивает или пашет, Или забивает гол, Варит, жарит, моет, чистит- Все расскажет нам глагол. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Ветер тихо клен качает, Вправо, влево наклоняет. Раз- наклон, Два- наклон, Зашумел листвою клен. РАБОТАЕМ В ПАРЕ - _Кто как голос подает? Стрелкой соединяем. Лугушка лает Собака квакает Кошка мяукает на доске Корова чирикает Лошадь мычит Воробей ржет К какой части речи относятся эти слова? Назовите к ним глаголы Выберите нераспространенное предложение и распространите его. Запишем лучшее и разберем по членам предложения. Работа с учебником . Стр125, упр214 ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. Наши пальчики сцепились, И тянулись , и крутились. Каждый хочет победить И награду получить. (Дети сцепляют по очереди пальцы одной руки с пальцами другой и тянут) РАБОТА В ПАРАХ Соберите пословицы. Найдите части речи. Аист на крыше- мир на земле. Земля хоть кормит, но и сама есть просит. Жизнь дана на добрые дела. Доброе дело само себя хвалит. Много воды- много травы. Растение- земле украшение. Много леса- не губи, много леса – береги, нет леса- посади. Покорми птиц зимой, они отплатят тебе добром летом. Не нужна соловью золотая клетка, а нужна ему зеленая ветка. Сруби кусты- прощай птицы. Увидел скворца- весна у крыльца. Рощи да леса- родного края краса. Судьба природы- судьба Родины. Запишите ту, которая больше понравилась. ЗВУЧИТ СТИХОТВОРЕНИЕ Дудин М. « Береги природу» Берегите Землю! Берегите Жаворонка в голубом зените, Бабочку на листьях повилики, На тропинке солнечные блики… Берегите молодые всходы На зеленом празднике природы, Небо в звездаз, океан и сушу И в бессмертье верящую душу, Всех судеб связующие нити. Берегите Землю! Берегите… РЕФЛЕКСИЯ. На доске три команды пишут 3 минуты глаголы на букву к ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ Что обозначают глаголы? На какие вопросы отвечают? Кому было интересно , покажите из кулачка цветок. С каким настроением вы закончили урок? Смайлики покажите. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ СТР,125, упр. 215 Мы любим лес в любое время года, Мы слышим речек медленную речь.. Все это называется природа, Давайте же всегда ее беречь ! Литератур: «Азбука нравственного воспитания» 1989. Книга для учителя нач. классов. Журнал « Начальная школа» №4 2009 годРусский язык .Повторение изученного по теме « Глагол» Цель: повторить изученный материал по теме « Глагол». Развивать познавательный интерес к предмету, орфографическую зоркость, речевые умения, мышление, внимание. Работать над развитием устной и письменной речи. Воспитывать аккуратность, любознательность ,любовь и бережное отношение к природе, толерантность. Планируемые результаты: учащиеся научаться распознавать части речи; характеризовать как части речи глаголы; осознавать их роль в речи. Оборудование: рисунки, таблицы- опоры. Ход урока. 1.Организационный момент Учитель: Прозвенел звонок и смолк, Нам пора начать урок. Разминка для пальцев - Давайте приготовим свои пальчики для работы, помассируем их: Здравствуй, пальчик – дедушка, Здравствуй, пальчик – бабушка, Здравствуй, пальчик – папа, Здравствуй, пальчик – мама, Здравствуй, пальчик – Я. Здравствуй, вся моя семья! (Дети массируют поочередно каждый пальчик) - Когда мы здороваемся, что мы желаем друг другу? -Давайте пожелаем друг другу сегодня на урок что-нибудь хорошее и доброе. Игра «Я желаю тебе сегодня…» 2.Минутка чистописания: Глагол- логалг Я зашифровала слово.Угадайте его и вы будете знать , что мы будем сегодня повторять. СЛОВАРНАЯ РАБОТА Я загадываю загадки, а вы записываете отгадки. Ищет каждый день он крошки, Ест букашек, червяков. Зимовать не улетает Под карнизом обитает. Воробей Он прилетает каждый год Туда, где домик его ждет, Чужие песни петь умеет, А все же голос свой имеет. Скворец Вертится, стрекочет, Весь день хохочет. Сорока Эти дружные ребята На пеньке растут в лесу. Опята Гляну в окошко Идет тоненький Антошка. Дождь Осенью засыпает, Зимой согревает. Дерево. Каким словом одним мы можем назвать перечисленное? ПРИРОДА -Какая это часть речи ? -Как вы это определили ? Давайте набросаем слова .Как нужно относиться к природе? Любить, беречь, уважать, сохранять, оберегать , не засорять, не загрязнять, украшать, любоваться, не разрушать , защищать. -К какой части речи относятся эти слова ? -Как вы догадались? 3.Закрепление и обобщение полученных знаний. Сообщение темы урока. - Из чего состоит наша речь? - А из чего состоят предложения? - В русском языке слов очень много. Чем они отличаются друг от друга? - У каждого слова своя работа. Одни слова называют предметы. Другие их признаки, третьи – действия. 1) Коллективная работа. - Прочитайте слова, записанные на доске. На какие три группы можно их разделить? Что нужно сделать, чтобы определить часть речи. (Дети записывают слова на доске в три столбика) Слова для работы: Тают, яркое, весна, наступила, ручьи, светит, звонкие, почки. - Докажите, что слова первого столбика – имена существительные; второго – имена прилагательные; третьего – глаголы. Открываются таблицы-опоры. Имя существительное кто? что? предмет Имя прилагательное какой? какая? какое? признак предмета Глагол что делает? что сделал? что будет делать? действие предмета - Цель нашего урока повторить все, что мы знаем о глаголе. Учитель читает стихотворение: Интересная часть речи В русском языке живет. Кто что делает, расскажет: Чертит, пишет, иль поет, Вышивает или пашет, Или забивает гол, Варит, жарит, моет, чистит- Все расскажет нам глагол. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Ветер тихо клен качает, Вправо, влево наклоняет. Раз- наклон, Два- наклон, Зашумел листвою клен. РАБОТАЕМ В ПАРЕ - _Кто как голос подает? Стрелкой соединяем. Лугушка лает Собака квакает Кошка мяукает на доске Корова чирикает Лошадь мычит Воробей ржет К какой части речи относятся эти слова? Назовите к ним глаголы Выберите нераспространенное предложение и распространите его. Запишем лучшее и разберем по членам предложения. Работа с учебником . Стр125, упр214 ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. Наши пальчики сцепились, И тянулись , и крутились. Каждый хочет победить И награду получить. (Дети сцепляют по очереди пальцы одной руки с пальцами другой и тянут) РАБОТА В ПАРАХ Соберите пословицы. Найдите части речи. Аист на крыше- мир на земле. Земля хоть кормит, но и сама есть просит. Жизнь дана на добрые дела. Доброе дело само себя хвалит. Много воды- много травы. Растение- земле украшение. Много леса- не губи, много леса – береги, нет леса- посади. Покорми птиц зимой, они отплатят тебе добром летом. Не нужна соловью золотая клетка, а нужна ему зеленая ветка. Сруби кусты- прощай птицы. Увидел скворца- весна у крыльца. Рощи да леса- родного края краса. Судьба природы- судьба Родины. Запишите ту, которая больше понравилась. ЗВУЧИТ СТИХОТВОРЕНИЕ Дудин М. « Береги природу» Берегите Землю! Берегите Жаворонка в голубом зените, Бабочку на листьях повилики, На тропинке солнечные блики… Берегите молодые всходы На зеленом празднике природы, Небо в звездаз, океан и сушу И в бессмертье верящую душу, Всех судеб связующие нити. Берегите Землю! Берегите… РЕФЛЕКСИЯ. На доске три команды пишут 3 минуты глаголы на букву к ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ Что обозначают глаголы? На какие вопросы отвечают? Кому было интересно , покажите из кулачка цветок. С каким настроением вы закончили урок? Смайлики покажите. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ СТР,125, упр. 215 Мы любим лес в любое время года, Мы слышим речек медленную речь.. Все это называется природа, Давайте же всегда ее беречь ! Литератур: «Азбука нравственного воспитания» 1989. Книга для учителя нач. классов. Журнал « Начальная школа» №4 2009 год
4.docx
Русский язык .Повторение изученного по теме « Глагол» Цель: повторить изученный материал по теме « Глагол». Развивать познавательный интерес к предмету, орфографическую зоркость, речевые умения, мышление, внимание. Работать над развитием устной и письменной речи. Воспитывать аккуратность, любознательность ,любовь и бережное отношение к природе, толерантность. Планируемые результаты: учащиеся научаться распознавать части речи; характеризовать как части речи глаголы; осознавать их роль в речи. Оборудование: рисунки, таблицы- опоры. Ход урока. 1.Организационный момент Учитель: Прозвенел звонок и смолк,  Нам пора начать урок.  Разминка для пальцев  ­ Давайте приготовим свои пальчики для работы, помассируем их:  Здравствуй, пальчик – дедушка,  Здравствуй, пальчик – бабушка,  Здравствуй, пальчик – папа,  Здравствуй, пальчик – мама,  Здравствуй, пальчик – Я.  Здравствуй, вся моя семья! (Дети массируют поочередно каждый пальчик)  ­ Когда мы здороваемся, что мы желаем друг другу?  ­Давайте пожелаем друг другу сегодня на урок что­нибудь хорошее и доброе.  Игра «Я желаю тебе сегодня…» 2.Минутка чистописания: Глагол­ логалг Я зашифровала слово.Угадайте его и вы будете знать , что мы будем сегодня  повторять. СЛОВАРНАЯ РАБОТА Я загадываю загадки, а вы записываете отгадки. Ищет каждый день он крошки, Ест букашек, червяков. Зимовать не улетает Под карнизом обитает.     Воробей Он прилетает каждый год Туда, где домик его ждет, Чужие песни петь умеет, А все же голос свой имеет. Скворец Вертится, стрекочет, Весь день хохочет.      Сорока Эти дружные ребята На пеньке растут в лесу.  Опята Гляну в окошко Идет тоненький  Антошка.  Дождь Осенью засыпает, Зимой согревает.   Дерево. Каким словом одним  мы можем назвать перечисленное?       ПРИРОДА ­Какая это часть речи ? ­Как вы это определили ? Давайте набросаем слова   .Как нужно относиться к природе? Любить, беречь, уважать, сохранять, оберегать , не засорять, не загрязнять,  украшать, любоваться, не разрушать , защищать. ­К какой части речи  относятся эти слова  ? ­Как вы догадались? 3.Закрепление и обобщение полученных знаний. Сообщение темы урока. ­ Из чего состоит наша речь? ­ А из чего состоят предложения? ­ В русском языке слов очень много. Чем они отличаются друг от друга? ­ У каждого слова своя работа. Одни слова называют предметы. Другие их  признаки, третьи – действия.  1) Коллективная работа.  ­ Прочитайте слова, записанные на доске. На какие три группы можно их  разделить? Что нужно сделать, чтобы определить часть речи.  (Дети записывают слова на доске в три столбика) Слова для работы: Тают, яркое, весна, наступила, ручьи, светит, звонкие,  почки.  ­ Докажите, что слова первого столбика – имена существительные; второго –  имена прилагательные; третьего – глаголы. Открываются таблицы­опоры.  Имя существительное кто? что? предмет  Имя прилагательное Глагол какой? какая?  какое? что делает?  что сделал? что будет  делать? признак предмета действие предмета ­ Цель нашего урока повторить все, что мы знаем о глаголе.  Учитель читает стихотворение: Интересная часть речи В русском языке живет. Кто что делает, расскажет: Чертит, пишет, иль поет, Вышивает или пашет, Или забивает гол, Варит, жарит, моет, чистит- Все расскажет нам глагол. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Ветер тихо клен качает, Вправо, влево наклоняет. Раз- наклон, Два- наклон, Зашумел листвою клен. РАБОТАЕМ В ПАРЕ - _Кто как голос подает? Стрелкой соединяем. Лугушка лает Собака квакает Кошка мяукает на доске Корова чирикает Лошадь мычит Воробей ржет К какой части речи относятся эти слова? Назовите к ним глаголы Выберите нераспространенное предложение и распространите его. Запишем лучшее и разберем по членам предложения. Работа с учебником . Стр125, упр214 ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. Наши пальчики сцепились, И тянулись , и крутились. Каждый хочет победить И награду получить. (Дети сцепляют по очереди пальцы одной руки с пальцами другой и тянут) РАБОТА В ПАРАХ Соберите пословицы. Найдите части речи. Аист на крыше- мир на земле. Земля хоть кормит, но и сама есть просит. Жизнь дана на добрые дела. Доброе дело само себя хвалит. Много воды- много травы. Растение- земле украшение. Много леса- не губи, много леса – береги, нет леса- посади. Покорми птиц зимой, они отплатят тебе добром летом. Не нужна соловью золотая клетка, а нужна ему зеленая ветка. Сруби кусты- прощай птицы. Увидел скворца- весна у крыльца. Рощи да леса- родного края краса. Судьба природы- судьба Родины. Запишите ту, которая больше понравилась. ЗВУЧИТ СТИХОТВОРЕНИЕ Дудин М. « Береги природу» Берегите Землю! Берегите Жаворонка в голубом зените, Бабочку на листьях повилики, На тропинке солнечные блики… Берегите молодые всходы На зеленом празднике природы, Небо в звездаз, океан и сушу И в бессмертье верящую душу, Всех судеб связующие нити. Берегите Землю! Берегите… РЕФЛЕКСИЯ. На доске три команды пишут 3 минуты глаголы на букву к ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ Что обозначают глаголы? На какие вопросы отвечают? Кому было интересно , покажите из кулачка цветок. С каким настроением вы закончили урок? Смайлики покажите. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ СТР,125, упр. 215 Мы любим лес в любое время года, Мы слышим речек медленную речь.. Все это называется природа, Давайте же всегда ее беречь ! Литератур: «Азбука нравственного воспитания» 1989. Книга для учителя нач. классов. Журнал « Начальная школа» №4 2009 год

Урок – конспект по русскому языку во 2 классе на тему: «Повторяем изученное о глаголе»

Урок – конспект по русскому языку во 2 классе на тему: «Повторяем изученное о глаголе»

Урок – конспект по русскому языку во 2 классе на тему: «Повторяем изученное о глаголе»

Урок – конспект по русскому языку во 2 классе на тему: «Повторяем изученное о глаголе»

Урок – конспект по русскому языку во 2 классе на тему: «Повторяем изученное о глаголе»

Урок – конспект по русскому языку во 2 классе на тему: «Повторяем изученное о глаголе»

Урок – конспект по русскому языку во 2 классе на тему: «Повторяем изученное о глаголе»

Урок – конспект по русскому языку во 2 классе на тему: «Повторяем изученное о глаголе»

Урок – конспект по русскому языку во 2 классе на тему: «Повторяем изученное о глаголе»

Урок – конспект по русскому языку во 2 классе на тему: «Повторяем изученное о глаголе»

Урок – конспект по русскому языку во 2 классе на тему: «Повторяем изученное о глаголе»

Урок – конспект по русскому языку во 2 классе на тему: «Повторяем изученное о глаголе»

Урок – конспект по русскому языку во 2 классе на тему: «Повторяем изученное о глаголе»

Урок – конспект по русскому языку во 2 классе на тему: «Повторяем изученное о глаголе»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.01.2018