Урок _ игра
Оценка 4.7

Урок _ игра

Оценка 4.7
Игры
docx
воспитательная работа
4 кл
17.08.2019
Урок _ игра
повысить образовательный, нравственно-культурный, духовно и физический уровень детей путем рациональной организации их деятельности во второй половине дня и привлечения, обучающихся к дополнительному образованию.На основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений и желаний создание достойных условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей; организация разнообразной, творческой, личностно и общественно значимой деятельности детей.благоприятного нравственно-психологического климата, здоровых межличностных отношений в коллективе. 1.Образовательный уровень – начальный. 2. Ориентация содержания – практическая. 3.Характер освоения – развивающий. 4. Возраст обучающихся – 8– 11 лет 5. Форма организации учебно – воспитательного процесса – урок - игра. Большое значение в воспитании детей, расширении кругозора об окружающем мире, сообразительности, привитии любви к чтению книг, интереса к учебе имеют игры. Игра является одним из источников речевого и умственного развития детей, способствует закреплению знаний, пробуждает интерес к познанию нового, развивает любознательность. В ходе самоподготовки проводятся игры на внимание и память, физкультминутки, стихотворные паузы, задачи, игры – путешествия. Игра дает возможность переключаться с одного вида деятельности на другой и тем самым снимать усталость. Но самое главное – игра помогает усваивать и закреплять знания по всем предметам. А самые радостные моменты в жизни продлёнки – игры – конкурсы, игры – соревнования.
Урок-путешествие «Мир басен И.А. Крылова».docx
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 14 г. Зеленокумска» Советского района Урок­путешествие  «Мир басен И.А. Крылова» 2019 год Урок­путешествие «Мир басен И.А. Крылова» Цель мероприятия: закрепить знания по прочитанным басням И.А. Крылова. Сделать   выводы   о   поведении   и   поступках   героев   басен,   выяснить,   какие   пороки «высмеивает» автор. Оборудование:  компьютер,   видеопроектор,   презентация,   карточки   с заданиями, ящик с предметами­загадками. Планируемые результаты: 1. Предметные: Знать: содержание, героев, сюжетные линии и мораль прочитанных басен. Уметь: сопоставлять, анализировать и сравнивать поступки героев. 2. Метапредметные:   Личностные — научиться аргументировать свою точку зрения. Регулятивные   —  научиться   сравнивать   поведение   героев   в   разных баснях, по описанию уметь определить героя и произведение. Познавательные:  — общеучебные:  выбор наиболее эффективных способов решения проблем в зависимости от конкретных условий; — логические: нахождение связи между противоположными персонажами. — коммуникативные: умение работать в группе, быть частью коллектива. Ход мероприятия Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждой басней любим все сильней. Учитель. Ребята! На экране вы видите портрет великого русского писателя — Ивана Андреевича Крылова, который создал интересные и поучительные басни для читателей   любого   возраста.   В   своих   баснях   Крылов   показывает   и   высмеивает недостатки человека, его отрицательные качества. Но… Сегодня разговор не о писателе, а о его героях. Нам предстоит отправиться в увлекательный Мир Басен Крылова. Устраивайтесь поудобнее, и… наше путешествие начинается. Посмотрите,   куда   же   мы   попали?   Какие   басни   вы   узнаёте?   Вот   какой интересный разноцветный мир нас встречает! Но   герои   басен   просто   так   вам   не   откроются,   они   приготовили   для   вас испытания. Вы готовы? А чтобы было интересней вспоминать басни, мы делимся на 4 команды. Возьмите конверт №1 и узнаете, как называется ваша команда. Команда 1 — Квартет. Команда 2 — Вороны и Лисицы. Команда 3 — Волки и Ягнята. Команда 4 — Мартышки и очки. Победит та команда, которая покажет, что лучше остальных знает басни Ивана Андреевича Крылова. Итак, начнём… Задание 1. «Узнай басню…» Я буду зачитывать строки из басен Крылова, а вы должны будете вспомнить название басни, откуда они взяты. Участие принимают все команды. Начинаем   с   команды   «Квартет».   Если   команда   не   может   ответить,   то   ход передаётся следующей команде. Запрещается выкрикивать и произносить ответ до того, как закончится фраза. За такие ошибки баллы будут сниматься.  1. Не оставь меня, кум милый! Дай ты мне собраться с силой И до вешних только дней Прокорми и обогрей. (Стрекоза и Муравей) 2. Голубушка, как хороша! Ну что за шейка, что за глазки! Рассказывать, так, право, сказки! (Ворона и Лисица) 3. Всё про Очки лишь мне налгали; А проку на­волос нет в них. (Мартышка и очки) 4. Ах, я чем виноват?" ­ "Молчи! Устал я слушать. Досуг мне разбирать вины твои, щенок! Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать. (Волк и ягнёнок) 5. Он порча, он чума, он язва здешних мест!" (А Васька слушает, да ест.) (Кот и Повар) 6. А вы, друзья, как ни садитесь, Все в музыканты не годитесь. (Квартет) 7. Кто виноват из них, кто прав ­ судить не нам; Да только воз и ныне там. (Лебедь, Рак и Щука) 8. Эх, эх! Вот то­то мне и духу придает, Что я, совсем без драки, Могу попасть в большие забияки. (Слон и Моська) Задание 2. «Угадай героя…» Каждой команде предлагается разгадать ребус и узнать, имя какого героя там зашифровано. (Стрекоза, Лисица, Моська, Щука) Физминутка Задание 3. «Доска объявлений» Возьмите конверт №1 и прочитайте объявление соседней команде. Команда должна угадать, кто из героев басен Крылова мог написать это объявление. Ищу пособие по правильному использованию очков. Пишите крупнее, я плохо вижу. (Мартышка) Срочно сниму тёплую квартиру до весны! (Стрекоза) Потеряла сыр, пока пела. Нашедшего просьба вернуть на ель. (Ворона) Съем всё, что плохо лежит. Можете не прибираться на своей кухне. (Кот) Задание 4. «Таинственный ящик» Сейчас каждая команда должна будет отгадать предмет, находящийся в ящике по описанию. Если команда не отвечает, её ход передаётся другой команде. 1.   Этот   персонаж   из   басни   был   очень   смелым,   сильным,   даже   слишком. (Моська). 2. Этот предмет отняли путём лести и обмана. (Сыр). 3. Этот персонаж оказался во всем виноват, хотя на самом деле это было не так. (Ягнёнок) 4. Этот предмет оказался совершенно ненужным и бесполезным. (Очки). Ну   что   ж,   сегодня   мы   совершили   путешествие   лишь   в   некоторые   басни Крылова, однако у писателя есть ещё множество интересных историй и человеческих пороках, которые вам предстоит прочитать. А теперь пришла пора возвращаться… Мы снова в нашем классе. На экране портрет великого писателя­баснописца Ивана   Андреевича   Крылова.  Прислушайтесь   к  советам,  которые   он   даёт   в  своих баснях, чтоб не быть похожими на Мартышку, Лисицу, Повара и Лебедя, Рака и Щуку и других его персонажей. А сейчас пришла пора подчитать очки. Команда,   набравшая   самое   большое   количество   очков,   получает   большие наклейки, остальные ученики маленькие. Спасибо за работу.

Урок _ игра

Урок _ игра

Урок _ игра

Урок _ игра

Урок _ игра

Урок _ игра

Урок _ игра

Урок _ игра
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.08.2019