Урок английского языка, 5 класс "Present Continuous Tense"
Оценка 5

Урок английского языка, 5 класс "Present Continuous Tense"

Оценка 5
Разработки уроков
doc
английский язык
5 кл
27.06.2017
Урок английского языка, 5 класс  "Present Continuous Tense"
На уроке повторяется образование утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений в Present Continuous;развивается умение описывать действие персонажа на картинке с использованием Present Continuous Tense;учащиеся знакомятся с лексикой по теме “Hobbies;практикуются в составлении кратких диалогов с использованием временной формы Present Continuous;отрабатывают чтение и понимание короткого стихотворения.Разработка урок английского языка по теме "Present Continuous Tense"
Урок английского языкаPresent Continuous Tense Новокузнецк МБНОУ Гимназия №62 Туз Е.И..doc
Урок английского языка, 5 класс  «Present Continuous Tense» Туз Елена Ивановна Кемеровская область, г. Новокузнецк, МБ НОУ «Гимназия №62» Тема: Present Continuous Tense (revision), Hobbies Задачи урока:  1. Практические  тренировать в речи и закреплять в речевых упражнениях изученный грамматический материал по теме Present Continuous tense  Повторить образование утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений в Present Continuous   Развивать умение описать действие персонажа на картинке с использованием Present Continuous Tense  Практиковать учащихся в кратких ответах на вопросы  Активизировать употребление лексики предыдущих уроков.   Познакомить учащихся с лексикой по теме “Hobbies”  Отрабатывать с учащимися чтение и понимание короткого стихотворения  Практиковать учащихся в составлении кратких диалогов с использованием временной формы Present Continuous  Развивать умения сопоставлять картинку с надписью 2. Развивающие  Развивать творческое мышление, воображение учащихся  Развитие логического мышления, умения преодолевать трудности, связанные с изучением нового грамматического материала,  Развитие индивидуальных учебных способностей,  Развитие культуры умственного труда.  3. Образовательные  Способствовать расширению кругозора учащихся 4. Воспитательные 1  Воспитывать познавательный интерес учащихся  Поддержание интереса к учению и формирование познавательной активности  Учить правильно и логично вести диалог  Воспитание трудолюбия, усидчивости, организованности, активности и внимания. Оснащение урока:  раздаточный материал: картинки с изображениями различных хобби подписи к картинкам с названиями хобби     магниты для доски   резиновый надувной мяч записи на доске Ход урока:  Этапы урока Начало урока Орг. момент Время на этап 2 мин. Деятельность учителя Деятельность учащихся. Режимы работы Методический комментарий Приветствие.  ­ Stand up, please.  ­ Good morning, dear friends ­ Sit down ­ Let’s begin our lesson. Now I want to remember all your names. And also I want to know how you are  today. Я буду кидать вам мяч, а вы говорите по­ английски как вас зовут и кидаете мне мяч  обратно.  Учитель кидает мяч ученикам и спрашивает у  каждого “How are you today?” 2 Ученики встают ­ Good morning, teacher Ученики садятся Подготовка учащихся к  работе, формирование  настроя.  Каждый ловит мяч и говорит  свое имя (My name is…/ I am…) и говорит как он себя чувствует  (“I’m fine/ bad/ sad/ happy..”) Учитель продолжает  запоминать имена  учащихся. Фонетическая зарядка 6 мин. Спрашивает ­ Friends, do you like sausages? Very tasty  sausages? Друзья, а вы любите сосиски?  ­ Yes, of course, we like  sausages! Учитель раздает карточки с рифмовкой “Five  fat sausages”  ­ Today we are going to read new, very funny rhyme about five sausages. Сегодня мы с вами прочитаем забавное стихотворение о пяти сосисках.  ­ Please, open your notebooks and stick there your  tongue twisters.  ­ Сейчас я читаю, а вы внимательно следите по  тексту.  Читает ­ Let’s pronounce some sounds al together  Проговаривает основные повторяющиеся звуки Открывают тетради и  приклеивают скороговорку Ученики повторяют звуки за  учителем ­ And now some difficult words and phrases  Учитель проговаривает сложные слова  Ученики повторяют слова за  учителем  ­ Ok, good. Now, let’s read (Читает по строчке)  Повторяют хором по строчке  за учителем ­ I want you to translate the first part of the rhyme  (просит ученика) Один переводит и остальные  помогают ­ А теперь обратите внимание на вторую часть  стихотворения. Она очень похожа на первую  часть, только что в ней поменялось? ­ А теперь посмотрите дальше.. Находят первую и последнюю  строчку и говорят, что  изменилось число (было five  sausages, теперь four sausages) Видят, что four меняется на  three, three на two и так далее… 3 Подготовка учащихся к  иноязычной речи,  введение в языковую  среду, подготовка  учащихся к правильному  интонационному и  фонетическому  оформлению речи. Перед  тем, как раздать карточки  с новой скороговоркой  учитель задает вопрос,  чтобы заинтересовать  учащихся, создать  положительный настрой.  Стихотворение хорошо  тем, что состоит из  нескольких похожих  частей, что дает  возможность нескольким  ученикам его прочитать,  тем самым не совсем  повторяя друг друга. Речевая  разминка 4 мин. ­ Таким образом, мы видим, что сначала было  пять сосисок, потом четыре. А в конце не  осталось ни одной сосиски, посмотрите на  изображение пустой сковородки. Все, как вы  видите, очень просто.  ­ Who wants to read the first part?   Учитель предлагает ученикам сыграть в игру  “Чемпион”. ­ Let’s play a game “Champion”. I tell you the  beginning of the sentence and you should complete  it. Игра заключается в том, что я даю вам начало  предложения, а вы его продолжаете, например –  “The teacher is…(standing, speaking, not reading)”,  “The pupils are, the birds are, your friend is”. За  каждый правильный ответ я даю вам жетон. У  кого больше – тот и чемпион Подсчет жетончиков и объявление  “Чемпиона” Один читает первую часть,  другой ученик вторую и т.д.­ Каждый старается правильно  придумать окончание  предложения и получить  жетоны Основной  этап 30 мин. Итак, на прошлых уроках вы изучали новое время ­ Present Continuous Tense в английском языке. Как это время называется?  ­ Какие временные маркеры имеет это время? ­ Т.е. что показывает нам это время?  ­ Как оно образуется? Отрицательное  предложение? Вопросительное?  ­ А теперь давайте поподробнее остановимся на  том, как образуются формы смыслового глагола в Present Continuous. К некоторым глаголам мы  4 ­ Now, at the moment                       ­ Что действие происходит в  настоящем ­ (П + всп.гл + Ving) Отриц. (П + всп.гл not + Ving) Вопросит.  ( всп.гл + п + Ving) В процессе речевой  разминки ученики  активизируют знания о  времени Present  Continuous и в игровой  форме используют  временную конструкцию в своей речи.  Активизировать и  закрепить использование в речи учащихся новую  грамматическую тему.  Обеспечить контроль в  усвоении  грамматического  материала Ребята прописывают  правило для того, чтобы можем просто добавить окончание –ing, а другие  глаголы у нас капризные и требуют особого  внимания. Open your notebooks, write down the  date (the eighteenth of February) and write down the rule. “Правило образования –ing ” ­ And now we should practice in writing.  Начертите, пожалуйста, небольшую табличку  состоящую из 4х колонок, в нее мы будем  записывать глаголы.  Учитель раздает карточки со списком  инфинитивов глаголов и вместе с учениками  обсуждается, в какой столбец поместить  образованную от инфинитива –ing форму ­ Давайте составим несколько предложений с  этими глаголами. ­ Well done.  ­ Ok, very good. Open your books at P. 54, ex. 38. с. 54, упр. 38.  Вы видите картинки, на первой  картинке изображен Карлсон. What is he doing?­  (и так обо всех персонажах в упражнении) ­ А теперь посмотрите на упражнение 39. Вы  видите высказывания для каждой картинки.  Они могут быть правдивыми а могут и нет. Вы читаете высказывание и кратко даете ответ – Yes, he is или No,he isn’t. лучше запомнить  материал Ученики получают карточки и  по одному объясняют, в какой  столбец необходимо  поместить –ing форму глагола  Составляют устно Необходимо начертить  таблицу из четырех  столбцов. Первый столбец называется “без  изменений”, второй – “­e”, третий “удвоение  согласной”, четвертый  “­ie   y→ ” Открывают страницу с  упражнением, выполняют  задание, отвечают на вопрос  учителя – He is flying.  Oтвечают кратко No, he isn’t. Выполняют до конца задание And now, open your books at page 57, ex. 13. You  see two people talking on the phone. Mother and  daughter. Вы видите, что два человека  разговаривают по телефону – мама и дочь.  Предположим, что мама с работы звонит дочери  Ученики открывают учебники,  смотрят на картинки в задании,  выполняют его. Ответ на первое  высказывание проговаривают  5 домой и спрашивает, что делают остальные члены семьи. Вы можете прочитать вопросы мамы, но  вместо реплик дочери Джейн написаны лишь  словечки “yes” и “now”. Давайте попробуем  ответить на вопросы мамы. И так, читай  пожалуйста первый вопрос мамы (обращается к  ученику), а ты даешь краткий ответ, согласен ты  или нет (к другому ученику). ­ Now, imagine, that you call your classmate in the  evening and ask what he or she is doing.  Представьте, что вы вечером звоните своему  однокласснику и вы разговариваете о том, что  делаете вы и чем занимаются члены ваших семей.  Учитель на доске прописывает кратко схему  диалога.  Учитель прослушивает диалоги и, если  необходимо, исправляет ошибки. полностью. (No, he isn’t. He is  listening to music) Ученики составляют диалоги в  парах.  5­7 фраз Ученики практикуются в  составлении собственных  высказываний,  составлении мини­ диалогов с опорой на  схему.  ­ Друзья, а вот скажите мне, у вас есть любимые  увлечения? ­ А как по­другому мы можем назвать любимое  увлечение? Одним словом.  ­ Of course, Hobby! ­ Да, конечно есть! ­ Хобби! ­ Have you got dictionaries? Open them and write  down the word “Hobby” (учитель прописывает  на доске)  Переворачивает сторону доски с заранее  наклеенными картинками хобби ­ You see here the pictures different of hobbies, I  think you know the names of some of them. Я  6 Ученики пишут в своих  словариках Семантизация новой  лексики при помощи наглядности.  Прописывание,  проговаривание и   просмотр ярких картинок  задействуют несколько  анализаторов, что  способствует лучшему  запоминанию лексики Подвести итоги работы  учащихся на уроке.  Сообщить о домашнем  задании. Разъяснить ход  его выполнения. думаю, что вы названия некоторых вы знаете.  Сейчас по одному вы будете выходить к доске и  приклеивать название к правильной картинке.  ­ Please, you.. (указывает на ученика)  ­ All together, repeat – karate (writing, cooking) and  write down this word. Выходит к доске, берет у  учителя карточку с названием,  читает вслух, переводит и  приклеивает рядом с  картинкой Все хором повторяют слово и  записывают к себе в словари.  Несколько человек  прочитывают слова Проверяют домашнее задание,  зачитывают ответы Ученики записывают домашнее  задание ­ Let’s read these words.  Подведение  итогов урока 3 мин. ­ Have you done your homework? Let’s check   ­ Итак, сегодня на уроке мы с вами прочитали  новое стихотворение, глубже познакомились с  правилами образования –ing форм, научились  кратко отвечать на вопросы, составляли диалоги  и познакомились с новыми словами по теме  “Hobbies”.  ­ Open your diaries, write down your home task.  (показать на доску с заранее записанным ДЗ) –  составить три вопроса для своего друга, как  будто вы ему звоните, а он на вечеринке и вы его  спрашиваете, что он делает в данный момент.  Учить слова по теме “Hobbies” (p.45, ex.11 –  раздел.), правило образования –ing форм и  повторяем правило Pr.Cont.  ­ Сегодня все старались, особенно хочется  похвалить и поставить оценки… (называет  имена) 7 ­ Stand up, please. Thank you, dear friends, for good work. The lesson is over, good bye! 8

Урок английского языка, 5 класс "Present Continuous Tense"

Урок английского языка, 5 класс  "Present Continuous Tense"

Урок английского языка, 5 класс "Present Continuous Tense"

Урок английского языка, 5 класс  "Present Continuous Tense"

Урок английского языка, 5 класс "Present Continuous Tense"

Урок английского языка, 5 класс  "Present Continuous Tense"

Урок английского языка, 5 класс "Present Continuous Tense"

Урок английского языка, 5 класс  "Present Continuous Tense"

Урок английского языка, 5 класс "Present Continuous Tense"

Урок английского языка, 5 класс  "Present Continuous Tense"

Урок английского языка, 5 класс "Present Continuous Tense"

Урок английского языка, 5 класс  "Present Continuous Tense"

Урок английского языка, 5 класс "Present Continuous Tense"

Урок английского языка, 5 класс  "Present Continuous Tense"

Урок английского языка, 5 класс "Present Continuous Tense"

Урок английского языка, 5 класс  "Present Continuous Tense"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.06.2017