Урок английского языка по теме “The world of animals” ( 2 класс)
Оценка 5

Урок английского языка по теме “The world of animals” ( 2 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
27.01.2017
Урок английского языка по теме “The world of animals” ( 2 класс)
Цель: научить детей составлять характеристику животных на уровне мини-диалога Задачи урока: 1. Образовательные: -развивать умение в реализации трёх видов речевой деятельности: аудирование, чтение, говорение -формирование у учащихся элементарные лингвистические понятия -тренировать употребление лексики в речевых структурах с глаголом to be. 2. Воспитательные: -способствовать становлению межкультурной компетенции через приобретение элементарных лингвистических знаний - воспитывать доброжелательное отношение к миру животных через создание эмоционально-положительной атмосферы на уроке 3. Развивающие: -развивать лингвистические способности (фонематический слух, языковая догадка, имитация) -упражнять психические функции, связанные с речевой деятельностью (мышление, произвольное внимание, память воображение) Вид урока: комбинированный Тип урока: урок закрепления изученного учебного материала и ознакомления с новым лингвострановедческими реалиями.
конспект.docx
Урок английского языка по теме “The world of animals” для учеников 2 класса. Тема: Мир Животных. Цель: научить детей составлять характеристику животных на уровне мини­диалога Задачи урока: 1. Образовательные: ­развивать умение в реализации трёх видов речевой деятельности: аудирование, чтение, говорение ­формирование у учащихся элементарные лингвистические понятия ­тренировать употребление лексики в речевых структурах с глаголом to be. 2. Воспитательные: ­способствовать становлению межкультурной компетенции через приобретение элементарных  лингвистических знаний  ­ воспитывать доброжелательное отношение к миру животных через создание эмоционально­ положительной атмосферы на уроке 3. Развивающие:  ­развивать лингвистические способности (фонематический слух, языковая догадка, имитация) ­упражнять психические функции, связанные с речевой деятельностью (мышление, произвольное  внимание, память воображение) Вид урока: комбинированный Тип урока: урок закрепления изученного учебного материала и ознакомления с новым  лингвострановедческими реалиями.  Оснащение урока: ­ карточки животных                                     ­ карточки со знанием транскрипции                                     ­ маски животных     Ход урока 1.  Мотивация учебной деятельности, сообщение темы и цели урока: ­организационный момент: приветствие и ознакомление с темой, целями и задачей. T.   Hello, boys and girls! I’m glad to see you. How are you?  1 P1, P2, P3… I’m OK. Thanks. T.  Today we’ll have unusual lesson about animals. That’s why your teacher today is a black cat. It’s me. And  you are different animals too. (Дети надевают маски которые они сделали сами) 2.  Речевая разминка с элементами фонетической зарядки: повторение тематических лексических  единиц (названия животных) через презентацию своего персонажа с использованием речевой  структуры с глаголом “to be”. Отработка гласных звуков проводится изолированно и в контексте.  Образец даётся учителем.  T. I’m a cat. My friend is [ ]. (учитель показывает картинку с изображением соответствующего  транскрипционного знака.) Who are you? P2. I’m cow. T. Your friend is [ ] . Who are you? P3. I’m the duck.  T. Your friend is [ ] . Who are you? (P4: I’m the sheep. P5: I’m the frog. P6: I’m the bird.) T. Let’s name them all together (­\\­) P1,P2, p3…[ ] – horse; [ ] – cow; [ ]­ duck; [ ] – sheep; [ ] – frog; [ ] – bird T. Well done 3. Основная часть: 1. Побуждение учащихся к активной деятельности на уроке. T. Look at these funny dogs. Do ypu like them? You can get one of these dogs for the right answer. 2. Закрепление лексики через загадки. T. Do you like riddles? Listen to some animal sounds and try to guess what animals are they. T. what is it? P1:  It’s a cow. ( После на доску повесить изображение животного с его названием). T. What is it? P2, P3 … ( a sheep, a lion, a horse, a bee, a monkey) 1. Повторение лексики (название цвета) в речевой структуре с глаголом “to  be”  в игре на  запоминание. T.  And now – a memory game. Who has the best memory? Before we start to play – let’s name the colors.  (Учитель показывает цветные карточки, учащиеся называют цвета) 2 P1, P2, P3, (yellow [ ], brown [ ], red [ ], blue [ ], black [ ], white [ ], green [ ]) T. I see you’re ready to play. Let’s start. T. Look at the pictures of animals for animals for a moment and try to remember their colors. (На  доске в  течении 30s показываем животных затем, убираем) T. Ready? What colors is the lion?  P1. The lion is yellow. P2, P3… (The horse is brown. The sheep is white…) T. Oh, I see you all have good memory know the names of animals and their colours very well. P1 has the best  memory. 2. Физкультминутка (Входе физкультминутки используются глаголы, обозначающие движения животных. Данная лексика  необходима для достижения конечного результата­составления описания животного в виде загадки). T. I think the animals are always very active. Let’s move a little bit. Please, stand up. Now let’s jump, run, fly,  walk, swim, climb (учащиеся выполняют несложные движения по команде учителя). T. Thank you. Sit down, please. 3. Развитие умений в говорении (монологическое высказывание на уровне двух предложений) T. I’m a black cat. I can climb. And you? P1. I’m the dog.  I can run. P2, P3… (I’m the bird. I can fly. I’m the horse. I can run.) T. So, you can do a lot of actions. 4. Развитие межкультурной компетенции через ознакомление с новыми лингвострановедческими  реалиями. Развитие умений аудирования. T. People can speak. And what about animals? Can they speak? Give the Russian variants, please.  P1, P2, P3… (мяу, гав­гав, му­му…) ( Показать карточки) T. Look at the picture (слайды). What can a cat say? It can say mew­mew T. And a dog P1. It can say bow­bow T. A pig (a duck, a sheep, a cow) P2, P3, It can say grunt­grunt (can say quack­quack, bow­bow, moo­moo) 3 5. Развитие умений в монологической речи в процессе составления загадок о животных. (Учащиеся  составляют описания животных на уровне минивысказываний с использованием глагола “to be” ,  “can” обработанных в ходе урока). T. I have some interesting for you. (учитель достаёт цветной конверт, внутри кот­го находятся картинки с изображением животного  и  загадывает загадку – образец) T. It’s black. It can Climb the Tree. I can say mew­mew. What it is? P1. It’s a cat  Учитель раздаёт цветные конверты, внутри кот­х находятся картинки с изображением животных, и  организует работу в парах. T. your time is up. Let’s start. We’re going to guess your animal. Will you start? P1. It’s yellow. It can swim. It can say quack­quack. What is it? Can you guess? P3. It’s a duck. P2, P3….. T. You are like real writers and now you can make up short stories. 4. Заключительный этап: 4. Подведение итогов  5. Окончание урока T. Thank you very much. Good bye. See you. 4

Урок английского языка по теме “The world of animals” ( 2 класс)

Урок английского языка по теме “The world of animals” ( 2 класс)

Урок английского языка по теме “The world of animals” ( 2 класс)

Урок английского языка по теме “The world of animals” ( 2 класс)

Урок английского языка по теме “The world of animals” ( 2 класс)

Урок английского языка по теме “The world of animals” ( 2 класс)

Урок английского языка по теме “The world of animals” ( 2 класс)

Урок английского языка по теме “The world of animals” ( 2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2017