Урок английского языка по теме "Время веселья" (7 класс)
Оценка 4.7
Работа в классе
docx
английский язык
7 кл
01.06.2017
Данный урок является завершающим по теме "Время веселья". Он представляет собой урок-повторение, на котором происходит систематизация умений и навыков по теме урока и закрепление грамматического материала по теме Present Perfect. В ходе урока дети совершенствуют творческие способности, развивают навыки монологической речи.План урока.
Открытый урок. Разгоняева Н.В._module_6._having_fun.tehnolog_karta (1).docx
Технологическая карта урока по ФГОС.
2017 год
Учебный предмет: английский язык
Класс: 7 класс
УМК: УМК "Spotlight" 7 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др.
Тема урока: Revision of module “Having fun”!
Составила: Разгоняева Н. В.
Тип урока:
Урокповторение
Цель урока:
Систематизация умений и навыков устной и письменной речи по теме «Время веселья» и Present Perfect
Задачи:
Обучающие:
создать условия для расширения словарного запаса по теме «Время веселья»;
закрепить изученный грамматический материал (употребление Present Perfect через разговорную тему «Having fun»);
активизировать навык самопроверки и самокоррекции.
Развивающие:
совершенствовать творческие и речевые способности
развитие навыков монологической
Воспитательные:
воспитывать у учащихся желание здорового отдыха
Планируемый результат:
Предметные умения и УУД
Составление монологических высказываний по теме «Время веселья»;
Восприятие иноязычной речи на слух;
Употребление в речи Present Perfect;
Развитие языковой догадки
Личностные УУД: Самоопределение и нравственноэтическая ориентация; формирование готовности к саморазвитию и
самообразованию. Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в сборе информации; умение задавать вопросы, слушать и вступать в
диалог; построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.
Регулятивные УУД: планирование и прогнозирование деятельности; осуществление регулятивных действий самонаблюдения,
самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
Познавательные УУД: формулирование цели; поиск и выделение информации, и её структурирование; выбор наиболее
эффективных способов решения задач
Технологии:
Здоровьесберегающие, информационнокоммуникационные, игровые, проектная деятельность
Формы работы:
Фронтальная работа, групповая, индивидуальная, проектная
Оснащение:
Демонстрационный ПК, мультимедийный проектор, раздаточный материал, игра «Домино».
Этапы урока
Содержание деятельности
Действия педагога
Включение в деловой ритм.
I. Организационный
момент
и целеполагание
Hello!
Today is the 26 of January.
Учитель наводящими вопросами помогает учся
определить тему урока
What topic have we been
studying during this month?
What were we talking about?
What tense have we studied?
OK! Next lesson we are writing the test. So, what are we
going to do now?
That’s right! So, let’s start! (слайд 2)
На доске висит лист с тезисами для рефлексии,
на которые учитель обращает внимание ребят.
Действия учащихся
Подготовка класса к работе
Hello!
Free time!
Having fun!
About vacations, camps, parks
Present Perfect
To prepare for the test.
Называют тему урока “Work done, have your fun!”
Длительность
этапа
2 мин. «I’ve learned about…»
«It was interesting to….
«Now I can….
Teen camp activities. (cлайд 3)
St. Book p. 58 №1
Let’s check up some new words playing the game
“Dominoes”. You have to find the beginning and the end
of the word.
Well done! Now make up sentences using each word.
II. Фонетическая зарядка
III. Актуализация
знаний и применение
умений в новой ситуации
1. Повторение лексики
по теме «Having fun»
в игре «Домино».
2. Аудирование.
Open your books at p. 59, ex.8. You’ll hear a
conversation between Paul and Sally about the classes at
teen camp. What class has each person chosen?
Повторяют за учителем, затем произносят
самостоятельно в быстром темпе.
Находят начало и конец слова и выстраивают
цепочку.
|go|rafting big|wheel unforget|table fly a|plane cir|
cus roller|coaster man|
sion shake|hands tree|house spect|acular ride a|
camel sailing| (слайд 4)
.
Слушают диалог, подбирают вид деятельности для
детей в лагере.
Например, Edward wants to go rafting.
2 мин.
4 мин.
3 мин.
После прослушивания учитель задаёт вопросы.
What’s your hobby?
What do you like doing in your free time?
1 Paul
2Sally
3Edward
4Jenny
5Lisa
3. Групповой мини
проект.
Учитель разбивает класс на три группы и предлагает
картинки с предложениями. (слайд 6)
painting
survival skills
web design
hiking
video game design
acting
rafting
horse riding (слайд 5)
В течение 34 минут подбирают к картинкам
предложения и защищают свой проект. См. приложение 2.
Просит ребят подобрать предложения к каждой
картинке и составить проект о виде отдыха на
картинке.
I want you to match pictures using key sentences.
Describe your project and answer the following
questions:
Where are you?
What can you do there?
What are your emotions?
IV. Физкультминутка
V.Обобщение и
систематизация
грамматических знаний
1. Составление
предложений в Present
Perfect.
Учитель произносит стихотворение
Clap your hands! (видеозарядка)
Учитель раздаёт перепутанные члены предложения, а
ученики в парах составляют предложения в Present
Simple (утвердительную, вопросительную и
отрицательную формы) (слайд 7)
Please, make up a sentence in the Present Perfect
putting parts of the sentence in the right order.
Например,
It’s an art camp. We can learn how to paint
landscapes professionally, improve your skills as
an artist, try new techniques and materials. We can
rest and go sunbathing. We can make new friends.
It’s funny in the camp.
It’s a tech camp. We can learn how make a webpage,
design a video game and attend IT classes, play chess
with a robot. We can rest and go sunbathing. We can
make new friends.
It’s funny in the camp.
It’s a sport camp. We can learn how to play
volleyball, football and other games, take part in the
sport competitions. We can rest and go sunbathing. We
can make new friends.
It’s funny in the camp.
It’s an adventure camp. We can learn how to put up
tents, build fires, make tree houses. We can rest and go
sunbathing. We can make new friends.
It’s funny in the camp.
Произносят и показывают за учителем
Составляют предложения, расставляя члены
предложения в правильном порядке.
Например,
HAVE ALREADY I EATEN NOT
I have already eaten.
I’ve booked my flight.
I have bought some susscreen.
I have already packed my sports equipment.
I haven’t finished packing my suitcase yet.
10 мин.
1 мин.
5 мин. 2. Выполнение
упражнения
Резерв
Организует выполнение задания из учебника:
Open your books at p.64, ex.4. Put the verbs in
brackets into the Present Perfect
I haven’t bought new shoes yet.
Читают, переводят, раскрывают скобки.
VI. Рефлексия
1. Просмотр
мультфильма
«Work done,
have your fun»
Учитель обращает внимание на тему урока и
предлагает посмотреть мультфильм , чтобы
закрепить материал раздела «Having fun». Let’s
remember a topic of our lesson “Work done, have your
fun!” and watch a cartoon.
Отвечают на вопросы по содержанию
мультфильма.
5 мин.
5 мин.
2. Приём «Комплимент»
VII. Информация о
домашнем задании
Учитель обращает внимание ребят на тезисы,
которые показывал в начале урока и просит их
высказаться.
«На сегодняшнем уроке я понял,
разобрался…»
«Было интересно…»
«Теперь я могу…»
Учитель демонстрирует разноуровневые
задания.
Ребята выбирают то, которое им сделать по
силам.
Задание на «5».
1. You are to give a talk to children at the pool
using ex 2 p 63 as a model
Ребята рассказывают о своих успехах и
сложных моментах на занятии, оценивают вклад
друг друга в урок.
1 мин.
Записывают домашнее задание и благодарят друг
друга и учителя за проведенный урок.
1 мин.
Goodbye Задание на «4».
Match the headings to the rules ex/3 p63
Задание на «3».
Prepare for the test and do ex.2 at page 64.
Thank you for your work. Goodbye!
Приложение 1 rafting big
wheel go unforget
table fly a plane cir
cus roller coaster man
sion shake hands tree
house spect acular ride a
camel sailing
Приложение 2.
Group 1
In the camp
put up tents
make fires
Group 2
At the Seaside
go water skiing
sail
Group 3
In the park
ride on the big wheel
ride on a rollercoaster make tree houses
make friends
go sunbathing
go hiking
go wave riding
go sunbathing
go rafting
go souvenir shopping
shake hands
eat candy floss
go on a water ride
we have taught him to laugh not
Приложение 3 she has sung a new song not
my mother has rung to a teacher not
I have lost my keys not
they have swum 200 metres not
my cousin has sold his car not
he has stolen my newspaper not
Урок английского языка по теме "Время веселья" (7 класс)
Урок английского языка по теме "Время веселья" (7 класс)
Урок английского языка по теме "Время веселья" (7 класс)
Урок английского языка по теме "Время веселья" (7 класс)
Урок английского языка по теме "Время веселья" (7 класс)
Урок английского языка по теме "Время веселья" (7 класс)
Урок английского языка по теме "Время веселья" (7 класс)
Урок английского языка по теме "Время веселья" (7 класс)
Урок английского языка по теме "Время веселья" (7 класс)
Урок английского языка по теме "Время веселья" (7 класс)
Урок английского языка по теме "Время веселья" (7 класс)
Урок английского языка по теме "Время веселья" (7 класс)
Урок английского языка по теме "Время веселья" (7 класс)
Урок английского языка по теме "Время веселья" (7 класс)
Урок английского языка по теме "Время веселья" (7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.