Урок английского языка в 2 классе "Фрукты острова Нетландия"
Оценка 4.6

Урок английского языка в 2 классе "Фрукты острова Нетландия"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл
17.04.2018
Урок английского языка в 2 классе "Фрукты острова Нетландия"
Цели урока: - способствовать формированию знаний учащихся по теме «Фрукты»; - способствовать формированию умения воспроизведения знаний, полученных на предыдущих уроках, использования знаний для решения проблемной ситуации, воспроизведения знания для решения практической задачи; - формировать умение формулировать цели и задачи, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; - формировать умение действовать в соответствии с поставленной задачей; - развивать умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; - формировать умение формулировать проблему, осуществлять поиск и выделение необходимой информации; - развивать умение слушать и вступать в диалог, уважительно относиться к позиции другого, умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы; - развивать умение осуществлять рефлексию собственной деятельности; - способствовать осознанию необходимости получения новой информации.конспект
англ.яз.docx
Сценарий урока английского языка во 2 классе по теме: «Фрукты острова Нетландия» Цели урока: - способствовать формированию знаний учащихся по теме «Фрукты»; - способствовать формированию умения воспроизведения знаний, полученных на предыдущих уроках, использования знаний для решения проблемной ситуации, воспроизведения знания для решения практической задачи; - формировать умение формулировать цели и задачи, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; - формировать умение действовать в соответствии с поставленной задачей; - развивать умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; - формировать умение формулировать проблему, осуществлять поиск и выделение необходимой информации; - развивать умение слушать и вступать в диалог, уважительно относиться к позиции другого, умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы; - развивать умение осуществлять рефлексию собственной деятельности; - способствовать осознанию необходимости получения новой информации. Оборудование: компьютер, экран, учебник, магнитная доска, презентация Power Point, раздаточный материал, карточки-магниты красного, желтого и зеленого цветов для оценивания. I. Мотивационно-целевой этап Ход урока 1. Учитель приветствует учеников, проверяет готовность класса и начинает урок. - Hello, children! ( - Hello, teacher!) - Nice to see you! ( - Nice to see you, too!) - How are you today? ( - We are fine!) - Sit down, please. 2. Сегодня мы отправимся в путешествие на остров Нетландия (Слайд 1), но это будет не просто поездка, нам надо будет кое-что привезти с этого острова. А вот что – вы узнаете, отгадав загадку: Груша, яблоко, банан, Ананас из жарких стран. Эти вкусные продукты Вместе все зовутся (… фрукты). (Слайд 2) Учитель задает вопросы: - О чем мы сегодня будем говорить? (О фруктах) (Слайд 3) Верно, фрукты, fruit - Какие фрукты вы знаете? (Ученики перечисляют различные фрукты) - Скажите, какими бывают фрукты? (Вкусные, сладкие, кислые, зеленые, желтые) - Хорошо, какие слова нам надо вспомнить и повторить, чтобы рассказать о фруктах? (Цвета. Цифры). - Верно, а какое правило нам сегодня пригодится? Например, яблоко-яблоки? (Множественное число) (Слайд 4) 3. Ребята, на острове Нетландия растут все фрукты и ягоды круглый год. Поплывем мы на корабле туземцев. (Слайд 5) К сожалению, туземцы не говорят ни на русском, ни на английском языке. Давайте познакомимся с языком туземцев. Повторяем за мной: [ i:] [ ʃ] [ tʃ ] [u] [u:] [a:] [au] [ɔ] [w] [b] [æ] [d] [uə] Туземцы плывут на лодке. Давайте скажем им, как по-английски слово «лодка». (Boat) А пока мы путешествуем, познакомим туземцев с некоторыми английскими словами (Видеоролик 1) 4. О нет! Посмотрите, пиратский корабль! А что любят пираты? (Деньги. Умеют считать деньги.) (Слайд 6) Конечно, деньги! И они умеют их считать очень хорошо. Нам повезло, что эти пираты могут считать только до 12. Вот и главный пират – капитан корабля, очень хитрый и вредный. Надо его перехитрить. Он дает вам задание: называет, сколько у него монет, а вы на листке бумаге зачеркиваете их количество. (Приложение 1) Учитель называет цифры: one (1), seven (7), four (4), five (5), three (3), eight (8). Проверьте ваши ответы с ответами на экране и оцените свою работу карточкой зеленого, желтого или красного цвета. (Слайды 7, 8) II. Ориентировочный этап 1. Мы прибыли на остров Нетландия. Посмотрите, какой он красочный и разноцветный! (Слайд 9) И фруктов здесь, я так думаю, много. Только где же они? На карте острова есть лишь таблички с названиями. Ребята, знаете ли вы, где какие фрукты искать? (Нет, мы не знаем эти слова. Я увидел слово orange, но это цвет). 2. Что же нам теперь делать? Как можно узнать значение слова? Где найти его перевод? (Ученики предлагают: - Словарь в учебнике. - Картинка, иллюстрация. - Можно догадаться, потому что похоже на русское слово). Учитель записывает эти способы на доске. - Правильно, я предлагаю еще записать такой способ «- Уже знакомое слово, но в новом значении». Как вы думаете, о каком слове идет речь? ( Orange). III. Поисково-исследовательский этап 1. Какие же фрукты мы с вами сегодня будем собирать? Отгадайте загадки и вы узнаете это. 1) Сверху — шкурка золотая, В центре — косточка большая. Что за фрукт? Вот вам вопрос. Это сладкий... (Абрикос) 2) Огурцы они как будто, Только связками растут, И на завтрак эти фрукты Обезьянам подают. (Банан) 3) С оранжевой кожей, На мячик похожий, Но в центре не пусто, А сочно и вкусно. (Апельсин) 4) Он почти как апельсин, С толстой кожей, сочный, Недостаток лишь один – Кислый очень, очень. (Лимон) 5) Круглое, румяное Я расту на ветке, Любят меня взрослые И маленькие детки. (Яблоко) 6) На ветке близняшки В красных рубашках, За ручки взялись, На ветке остались! (Вишня) 7) На ветвях они висели, Как созрели — посинели. Смотрят сверху вниз пугливо, Ждут, когда сорвут их... (Сливы) 2. Repeat the words all together: apricot banana orange lemon apple cherry plum 3. Ребята, теперь вы знаете, какие фрукты мы будем собирать на острове, но мы до сих пор не можем прочитать таблички. Давайте подберем к русским слова английские, а как это можно сделать, написано на доске и на карточках-помощниках. Посмотрите на подсказки и в парах решите, какие слова похожи на русские, используйте картинку, словарь в учебнике и догадку. Ученики работают в парах. (Приложение 2) Давайте проверим, что получилась. Посмотрите на доску: banana - банан lemon - лимон orange - апельсин cherry - вишня plum - слива apple - яблоко apricot - абрикос Учитель задает вопросы: - Скажите, о значении каких слов можно догадаться, потому что они похожи на русские? (Banana, lemon) - Какое слово вам уже было знакомо? (Orange) - О значении каких слов догадались благодаря карточке-помощнику? (Cherry, plum) - Какие слова вы искали в словаре? (Apricot, apple) Оцените работу в парах карточкой подходящего цвета. (Слайд 10) Great! Thank you! 4. Now let’s make a pause! Учитель организует динамическую паузу. Ученики повторяют движения. (Видеоролик 2) Take your seats! 5. Open your student’s books on page 65. Look at the pictures and words. Скажите, в каком числе сделаны подписи к картинкам? (Слова написаны во множественном числе). Учитель спрашивает, как в английском языке обозначается множественное число. (При помощи окончания -s). 6. Сравните названия фруктов, написанные на доске в единственном числе и названия во множественном числе в учебнике, найти то слово, в котором изменилась буква. (Это слово cherry – cherries). That’s right. Обратите внимание на это слово. 4. Практический этап 1. Ребята, скажите, какие фрукты надо собирать – спелые или неспелые? (Конечно, спелые). Как можно понять, спелый фрукт или нет? (По запаху. По вкусу. По цвету) Yes! Let’s repeat the colours all together! (Ученики повторяют цвета). 2. Назовите цвет фрукта на экране. (An apricot is orange. A banana is yellow. A plum is violet). (Слайд 11) 3. Do you like fruit? (Yes, I do) What fruit do you like? Какие фрукты? (Ученики называют фрукты) Учитель просит учащихся сказать, какие фрукты им нравятся, называя цвет и ставя слово во множественное число и задать вопрос собеседнику. Ученики используют пример в учебнике (страница 66 упражнение 3): составляют предложения (I like red apples); задают вопросы и дают краткие ответы (Egor, do you like yellow lemons?). 4. Ребята, на острове много фруктов. Представьте, что каждый из вас собрал разное количество фруктов. На карточках вы видите изображения фруктов, сделайте к ним подписи, пользуясь учебником и поставьте число от 1 до12. Это будет то количество блок или бананов, какое вы собрали на острове. (Приложение 3) 5. А теперь в группах похвастайтесь, кто сколько фруктов собрал, называя количество, цвет и фрукт. (I have got 10 yellow bananas. I have got 2 red apples.) Now stop your discussion. Оцените ответы ваших собеседников и оцените, аккуратно ли сделаны подписи к картинкам. 5. Рефлексивно-оценочный этап 1. Open your homework diaries and write down the home task. Ваше домашнее здание будет решить кроссворд в Рабочей тетради стр.82, упр. 1), нарисовать и сделать подпись к названию нового фрукта (ключевое слово из кроссворда). 2. Сейчас закройте глаза, вспомните всё, что вы делали сегодня на уроке и оцените вашу работу. Подумайте, что вам понравилось на уроке, интересна ли вам эта тема, что получилось, а что, возможно, нет. Приклейте карточки-магниты подходящего цвета на экран «на лужайку». (Слайд 12) Ученики приклеивают магниты к доске. I’m pleased with your work today/Thank you. Посмотрите на экран, на острове Нетландия сегодня выросло новое дерево благодаря вашей работе. (Слайд 13 или Видеоролик 3) Goodbye! Технологическая карта урока Данные об учителе: Алексеенко Евгения Викторовна, квалификационной категории не имею, МБОУ «СШ № 9», г. Глазов УР Предмет: английский язык Класс: 2 Учебник (УМК): «Школа России» Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П. и др. «Английский язык» Тема урока: Фрукты острова Нетландия Тип урока: урок изучения нового материала Оборудование: компьютер, экран, учебник, презентация Power Point, раздаточный материал, карточки-магниты красного, желтого и зеленого цветов для оценивания. Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которого проектируется урок: - понимание, узнавание лексики по теме «Цвета» и «Цифры» в устной и письменной речи (2 уровень – 20% обучающихся, 3 уровень - 80%); - воспроизведение информации и применение ее для решения типовых задач (1 уровень – 10% обучающихся, 2 уровень - 80%, 3 уровень- 10% обучающихся); - самостоятельная организация рабочего места (2 уровень -10% обучающихся, 3 уровень – 90%); - целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно (1 уровень – 90% обучающихся, 2 уровень -10%); - уважительное отношение к позиции другого, умение договариваться (1 уровень – 60% обучающихся, 2 уровень – 40%); - умение сотрудничать с товарищами при парной и групповой работе (2 уровень – 100% обучающихся); - умение слушать и вступать в диалог (1 уровень – 70% обучающихся, 2 уровень – 30%); - умение вырабатывать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу (1 уровень – 90% обучающихся, 2 уровень – 10%). - осуществление рефлексии собственной деятельности (2 уровень – 100%); - ориентация на сопоставление самооценки собственной деятельности с оценкой ее товарищами, учителем (1 уровень – 70% обучающихся, 2 уровень – 30%). Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей: Вид планируемых Учебные действия учебных действий Предметные Регулятивные Познавательные понимание, узнавание лексики по теме «Цифры», «Цвета» понимание лексики по теме «Фрукты» воспроизведение полученных знаний в речи. целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата. поиск и выделение необходимой информации; Коммуникативны е Личностные умение структурировать знания; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. контроль, оценка действий партнера; уважительное отношение к позиции другого, умение договариваться; умение слушать и вступать в диалог; умение вырабатывать учебно-познавательный интерес к способам решения новой задачи; оценка собственной деятельности. Этап урока, время этапа Задачи этапа Методы, приемы обучения Формы учебного взаимодейств ия Деятельность учителя Деятельность учащихся Мотивационно -целевой этап 10 минут Постановка цели урока (актуализаци я и выявление имеющихся у ученика знаний, пробуждение интереса и мотивации через создание ситуации успеха) Беседа Опрос Фронтальная 1. Настраивает детей на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи. 2. Привлекает внимание детей к заданию на экране (загадка), предлагает ее отгадать. Стремится создать ситуацию успеха, предлагая учащимся назвать тему, цель и задачи урока, ориентируясь на вопросы и иллюстрационный 1. Настраиваются на предстоящую работу в классе. Осуществляют самопроверку готовности к уроку. 2. Отгадывают загадку, называют тему урока. Перечисляют различные фрукты, называют, какими могут быть фрукты. Определяют, что им на уроке необходимо повторить слова по теме «Цвета», «Цифры», правило на единственное и множественное число. 3. Повторяют за учителем звуки [ i:] [ ʃ] [ tʃ ] [u] [u:] [a:] [au] [ɔ] [w] [b] [æ] [d] [uə]. Повторяют звуки и слова. 4. Отвечают на вопрос: - Деньги. – Умеют считать деньги. Выполняют задание на листе, проверяют ответы, оценивают свою работу, выбирая карточку соответствующего цвета. материал на экране. Предлагает отправиться в воображаемое путешествие за фруктами на остров Нетландия. 3. Предлагает начать путешествие на лодке туземцев, которые не говорят на английском языке, проводит артикуляционную разминку. Предлагает научить туземцев некоторым английским словам (видеоролик). 4. Сообщает детям, что приближается пиратский корабль и спрашивает, что любят и умеют делать пираты. Предлагает выполнить задание от пирата – зачеркнуть необходимое количество монет на листочке. Называет цифры Ориентировоч ный этап 4 минуты Беседа Планировани е деятельности (определение этапов работы, способов получения нового знания). Индивидуаль ная 1, 7, 4, 5, 3, 8. После выполнения задания предлагает проверить свои ответы с ответами на экране и оценить свою работу. Фронтальная 1. Сообщает, что они прибыли на остров Нетландия, предлагает посмотреть на экран. Спрашивает, можно ли по словам на табличках на острове догадаться, где какие фрукты находятся на острове. Просит учащихся перечислить возникшие затруднения и назвать содержание недостающих для решения новой практической 1. Отвечают на вопрос: - слова можно понять. Определяют затруднения в выполнении задания, говорят, каких знаний им не хватает для решения практической задачи. 2. Называют те способы, при помощи которых можно узнать значение слова: - Словарь в учебнике. - Картинка, иллюстрация. - Можно догадаться, потому что похоже на русское слово. задачи знаний. 2. Спрашивает, как можно решить возникшие трудности по пониманию значения слов. Побуждает детей к самостоятельному формулированию учебной задачи. Записывает на доске способы решения трудностей по пониманию значения слов, предложенных учащимися и добавляет: - Уже знакомое слово, но в новом значении Поисково- исследователь ский этап 12 минут Речевые упражнен ия Беседа, обсужден ие Организация активной работы учащихся с информацией . Получение различными способами новой информации с целью перевода Фронтальная 1. Предлагает детям отгадать, с названиями каких фруктов он познакомятся. 2. Предлагает повторить названия фруктов. 1. Отгадывают загадки. 2. Знакомятся с новыми лексическими единицами, повторяют названия фруктов за учителем, потом поочередно (apricotbanana orange rry plum). 3. Используя подсказки, подбирают незнания в знания. Поддержание интереса к теме при работе с новой информацией . Парная к русским словам английские. 3. Предлагает подобрать к названиям фруктов, написанных на русском языке, слова на английском языке, используя различные способы понимания значения слова. Предлагает проверить результаты работы, оценить работу друг друга в паре. Проверяют правильность работы, оценивают работу друг друга, выбирая карточку соответствующего цвета. 4. Повторяют движения. 5. Работают по учебнику, отвечают на вопрос: - Слова написаны во множественном числе. Отвечают на вопрос: - При помощи окончания -s. 6. Сравнивают слова, отвечают на вопрос: - Это слово cherry Фронтальная 4.Организует динамическую паузу. 5. Просит открыть учебники на странице 65, посмотреть на слова-подписи к картинкам и сказать, в каком числе написаны слова. Спрашивает, как в английском языке обозначается множественное число 6. Предлагает сравнить названия фруктов, написанные на доске в единственном числе и названия во множественном числе в учебнике, найти то слово, в котором изменилась буква. Практический этап 14 минут Речевые упражнен ия, письмо Применение нового знания для решения ситуаций практическог о характера. Фронтальная 1. Спрашивает, как можно определить, спелый фрукт или нет. Предлагает повторить цвета. 2. Предлагает назвать цвет фрукта, опираясь на картинку на экране. 3. Просит учащихся сказать, 1. Отвечают на вопрос: - По цвету. Повторяют цвета. 2. Называют поочередно цвета фруктов (An apricot is orange 3. Составляют предложения (I like red apples). Задают вопросы, пользуясь схемой из учебника. 4. Делают подписи к картинкам, ставя число от 1 до 12 (количество фруктов) и списывая слово из учебника. 5. Работают в группах (I have got 10 yellow bananas. Оценивают работы друг друга. Индивидуаль ная Групповая какие фрукты им нравятся, называя цвет и ставя слово во множественное число и задать вопрос собеседнику (Учебник страница 66 упражнение 3). 4. Сообщает о том, что на острове много фруктов, каждый из учащихся собрал разное количество фруктов и предлагает сделать подписи к картинкам на карточках, пользуясь учебником. 5. Предлагает в группах сказать, кто сколько фруктов собрал, называя количество, цвет и фрукт. Просит оценить устные ответы собеседников и сделанные подписи к картинкам. Рефлексивно- оценочный этап Оценка процесса приобретени Индивидуаль ная 1. Объясняет домашнее задание. 5 минут я нового знания, оценка собственного продвижения . Определение направлений для дальнейшего изучения темы. 2. Предлагает оценить собственное продвижение в рамках урока.

Урок английского языка в 2 классе "Фрукты острова Нетландия"

Урок английского языка в 2 классе "Фрукты острова Нетландия"

Урок английского языка в 2 классе "Фрукты острова Нетландия"

Урок английского языка в 2 классе "Фрукты острова Нетландия"

Урок английского языка в 2 классе "Фрукты острова Нетландия"

Урок английского языка в 2 классе "Фрукты острова Нетландия"

Урок английского языка в 2 классе "Фрукты острова Нетландия"

Урок английского языка в 2 классе "Фрукты острова Нетландия"

Урок английского языка в 2 классе "Фрукты острова Нетландия"

Урок английского языка в 2 классе "Фрукты острова Нетландия"

Урок английского языка в 2 классе "Фрукты острова Нетландия"

Урок английского языка в 2 классе "Фрукты острова Нетландия"

Урок английского языка в 2 классе "Фрукты острова Нетландия"

Урок английского языка в 2 классе "Фрукты острова Нетландия"

Урок английского языка в 2 классе "Фрукты острова Нетландия"

Урок английского языка в 2 классе "Фрукты острова Нетландия"

Урок английского языка в 2 классе "Фрукты острова Нетландия"

Урок английского языка в 2 классе "Фрукты острова Нетландия"

Урок английского языка в 2 классе "Фрукты острова Нетландия"

Урок английского языка в 2 классе "Фрукты острова Нетландия"

Урок английского языка в 2 классе "Фрукты острова Нетландия"

Урок английского языка в 2 классе "Фрукты острова Нетландия"

Урок английского языка в 2 классе "Фрукты острова Нетландия"

Урок английского языка в 2 классе "Фрукты острова Нетландия"

Урок английского языка в 2 классе "Фрукты острова Нетландия"

Урок английского языка в 2 классе "Фрукты острова Нетландия"

Урок английского языка в 2 классе "Фрукты острова Нетландия"

Урок английского языка в 2 классе "Фрукты острова Нетландия"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2018