Урок английского языка в 3 классе "времена года" (Биболетова)
Оценка 4.7

Урок английского языка в 3 классе "времена года" (Биболетова)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
22.02.2018
Урок английского языка в 3 классе "времена года" (Биболетова)
Данная методическая разработка - технологическая карта урока английского языка в третьем классе по теме "Времена года. Погода" разрвботана для учащихся начальных классов, занимающихся по образовательной программе "Начальная школа 2100" и изучающих английский язык по учебно-методическому комплекту Марьям Забатовны Биболетовой "Enjoi English".
урок чтения в 3 классе.docx
Муниципальное казенное образовательное учреждение «Каргапольская начальная общеобразовательная школа №3» Технологическая карта урока английского языка По теме «Времена года» Класс: 3 Выполнила: Нарулова Ирина Геннадьевна Учитель иностранных языков 2018г 1 1. Место работы: МКОУ «Каргапольская НОШ №3» Ф.И.О. учителя: Нарулова Ирина Геннадьевна 2. 3. Класс: 3 4. Предмет: английский язык. 5. Тема урока: "Времена года" по учебнику М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н.  Трубанева Тип урока: Урок открытия новых знаний. Цели урока: Образовательная: способствовать формированию у обучающихся лексико­ грамматических навыков и умений по теме «Времена года». Деятельностная: развитие умения применять полученные знания на практике Планируемые результаты: Личностные • Формирование целостной картины мира; • Формирование понимания необходимости умения применять знания на практике; • Развитие мыслительной активности, используя различные формы работы; • Формирование интереса к различным способам действий; • Воспитание толерантности; Метапредметные Познавательные: развитие познавательной активности. Регулятивные: формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: формирование умение работать индивидуально и в парах, умение  коротко, ясно и интересно излагать информацию; развитие навыков сотрудничества. Предметные Образовательные: • Познакомить с новым лексическим материалом по теме; • Повторить ранее пройденный лексико­грамматический материал. Развивающие: • развивать навыки устной речи и фонематический слух; 2 Оборудование: экран, компьютер, карточки с заданиями, картинки для рефлексии  деятельности обучающихся. Применяемые технологии: • здоровьесберегающие; • личностно­ориентированные; • системно­деятельностный подход. Формы работы: фронтальная, индивидуальная. Дополнительные материалы: презентация в Power Point ,учебник, программное обеспечение для интерактивной доски к УМК Enjoy English 3. Речевой материал:  Is afraid – боится,go home – идти домой, at home – дома, goodbye – до свидания Домашнее задание: Составить рассказ о Country Mouse. (дифференцированное). 3 Этап урока Цель 1.Организацион ный этап. Приветствие. 2. Определение темы урока. Включение обучающихся в деятельность на личностно­ значимом уровне Форма: фронтальная  Метод: беседа Деятельность ученика Учащиеся приветствуют учителя соответствующ ими моменту фразами. PP:  раппорт дежурного. Good­morning, teacher! We are fine! Thank you! Glad to see you too! PP: Yes. PP: Oh, yes! PP: We`ll speak about seasons. Ход урока Деятельность учителя T:   Good­ morning, children! T:   I’m glad to see you, too! How are you today? Take your seats, please! Сегодня у нас с вами много гостей давайте поприветствуем их. Are you ready to start our lesson? (общие вопросы, дата, день недели и т.д) T:   Let’s begin then…  Look at the blackboard. Name the actions. (слайд 1) Now guess the УУД личностные – формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации  к дальнейшему изучению английского языка;  4 PP:  Заполняют листы самооценки, колонка №1 theme of our lesson.  T: Well done! You are right! Today we are going to speak about seasons. Make a cluster.  ­What seasons do you know? ­ What are the winter months (summer months…)?  It`s OK Ребята, сегодня мы с вами будем работать по листам самооценки, что лежат у вас на партах. Посмотрите их внимательно. За каждое задание вы будите оценивать себя сами либо друг друга с помощью смайликов. Наше первое задание было догадаться о теме урока и правильно 5 поставить цель урока. Оцените себя самостоятельно, если вы справились с этим заданием, поставьте улыбку в первой колонке. 2. Мотивация Форма: Т: Can we tell PP: No, we учебной фронтальная, about our favorite don`t. деятельности учащихся. Постановка цели и задач урока. Постановка учебной задачи.  Фонетическая разминка. а именно словесная и наглядная передача учебной информации путем обмена информации между учителем и учащимися, что привело к постановке самими учащимися темы цели и задач урока.  Метод: проблемно – поисковый  season?  ­достаточно ли у нас знаний для этого? Выучить новые Какова же будет цель нашего урока? Итак, наша цель закрепить и углубить полученные знания по теме «Времена года». Look at the blackboard. Tell me please, what shall we do at the lesson today? ­ T: So, try to do. T: Look at the screen please. (  Слайд   2) Let’s   read the poem all слова и выражения, чтобы рассказать о своем любимом времени года. ­We shall read, speak and write today. (Дети читают ри фмовку хором)  чтение рифмовки регулятивные ­ планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы  6 Лексическая зар ядка. together.  T: Now who wants to read the poem? Чему мы учились, выполняя это задание? Оцените себя в листе самооценки. Кто справился с этим заданием поставьте улыбку во второй колонке . Thank you. 1) T:tell me, please, what can we do in different seasons? Look at the screen. Let’s read and translate the word combinations all together (  Слайд      3) ­  2) Т: Now, please, go to the screen and match the seasons and the actions. (  Слайд 3)  3) Т: Answer my questions, please: наизусть по опорам – рисункам Заполняют лист самооценки колонка №2 чтение хором с  переводом выра жений типа play football/ skate/ watch TV/read booksи т.п.)  на доске ­ 2 ученика соединяют стрелками времена года и выражения по своему усмотрению, проговаривая получившиеся предложения (структура  7 Can you skate in winter? Can you ski? Do you like summer? Do you like spring? Does she like autumn? Does she read books in autumn? Does she play hockey in spring? Do you like to play computer games? Do you like to play computer games in autumn? Does he like to draw pictures in winter? Does he like to ride a bike in summer?     4­8). (Слайд   Чему мы учились выполняя данное задание? T:It`s time to have a rest. Let’s dance and s ing together. we can skate In winter ), остальные дети следят за правильностью подбора выражений.) дети выполняют физкультминут ку, подпевая названия месяцев вместе с учителем и группой Бони М “ Calendar Song ” регулятивные ­ планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения в процессе работы в паре; 8 Динамическая пауза Учащиеся под музыку выполняли движения. Контроль домашнего задания 3.Открытие нового знания (построение проекта выхода из затруднения). Отчитывают диалог Форма: индивидуальн ая Метод репродуктивн ый Обсуждение затруднения. Почему возникли затруднения? Чего мы еще не знаем?  Форма: фронтальная Метод: проблемно – поисковый (Слайд 9 )  коммуникативные ­ участвовать в работе класса; T: Now check your homework. Читают диалог, взаимооцениван регулятивные ­ планировать свои Ребята, по каким критериям мы будем диалог? ( слайд 10) ие (Заполнить листы самооценки, колонка №3) T: Well done! Children? Tell me please, what has happened with Country Mouse and the Town Mouse after the breakfast to your own point of view?   Попробуйте догадаться, что делали мыши после завтрака. Выскажитесь по образцу на экране А как узнать, чем на самом деле PP: I think the Country Mouse and the Town Mouse….. after the breakfast. Прочитать историю до конца. действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы познавательные ­ извлекать информацию, представленную учителем в игровых заданиях; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи; 9 закончилась история с мышами? (Правильно!) ­Для этого нам нужно знать некоторые новые слова.  T:Thank you! Чему мы учились выполняя данное задание? T: Well done. Let`s work with the text. Complete the sentence, please on your cards.   Well , now check up. Отчитывают слова на экране хором и  по отдельности Читают текст 2 мин. PP: учащиеся составляют предложение PP: упр. 6 с.64 Заполняют листы самооценки, были ли Взаимопроверка трудности, при регулятивные ­ планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих по образцу (слайд №15) выполнении колонка №4 одноклассников в процессе работы  4.Первичное закрепление.  Проговариван ие нового знания. Отчитывают слова с переводом Форма: фронтальная Метод: объяснительн о иллюстративн ый Ребята, чему мы учились выполняя это задание? Ребята, оцените это задание в колонке №4. 5.Самостоятель ная работа с взаимопроверко Создание ситуации успеха, T: Children, well PP: выполняют Коммуникативны done! The next task is задание, осуществляют е (письмо)  10 й по образцу мотивирующе to fill the words взаимопроверку й его к включению в дальнейшую познавательн ую деятельность Форма: индивидуальн ая, частично парная (при проверке) Метод: практический 8.Рефлексия (подведение Осознание обучающимис in your lists (След. задание: на карточках вставить по смыслу слова из предложенных ниже,  провести взаимопроверку по образцу. (слайд №16) Чему мы учились выполняя данное задание? Т: Ребята, какова была тема нашего урока? Какую цель  мы ставили в начале урока?  я своей учебной деятельности, самооценка результатов своей итогов занятия) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. деятельности Достигли ли мы и всего класса Форма: ее? по теме  индивидуальн Ребята. Оцените, ая. Метод: дискуссия  пожалуйста, свою работу сегодня на уроке (по листу продвижения на уроке) Ваша оценка зависит от количества положительных смайликов . . Познавательные   Упр 7 с.64 Заполняют листы самооценки колонка №5 PP:  Выучить новые слова. Мы запомнили новые слова,…. На следующих уроках нам необходимо закрепить новые слова. PP: ответы учеников. Суммируют ответы в листах Коммуникативны е   Регулятивные  Личностные  Познавательные   11 продвижений и озвучивают вслух итог. Записывают домашнее задание. T: объяснение д/з­ №8 с. 64. Дома вам необходимо составить рассказ о Counry Мouse. Перед вами лежат три разноцветных карточки. Пожалуйста оцените внимательно свои возможности. Если вы самостоятельно  .опираясь на упражнение 7 сможете составить рассказ, выберите зеленую карточку.  Если вы затрудняетесь, вы берите желтую карточку и составите рассказ по опорным словам. Тем, кому совсем трудно, выберите красную карточку и 12 составьте рассказ вставляя вместо пропусков подходящие по смыслу слова. Покажите выбраные карточки. T: Thank you for your work. You were active, clever and friendly pupils.   The lesson is over. Good­bye! 13 14

Урок английского языка в 3 классе "времена года" (Биболетова)

Урок английского языка в 3 классе "времена года" (Биболетова)

Урок английского языка в 3 классе "времена года" (Биболетова)

Урок английского языка в 3 классе "времена года" (Биболетова)

Урок английского языка в 3 классе "времена года" (Биболетова)

Урок английского языка в 3 классе "времена года" (Биболетова)

Урок английского языка в 3 классе "времена года" (Биболетова)

Урок английского языка в 3 классе "времена года" (Биболетова)

Урок английского языка в 3 классе "времена года" (Биболетова)

Урок английского языка в 3 классе "времена года" (Биболетова)

Урок английского языка в 3 классе "времена года" (Биболетова)

Урок английского языка в 3 классе "времена года" (Биболетова)

Урок английского языка в 3 классе "времена года" (Биболетова)

Урок английского языка в 3 классе "времена года" (Биболетова)

Урок английского языка в 3 классе "времена года" (Биболетова)

Урок английского языка в 3 классе "времена года" (Биболетова)

Урок английского языка в 3 классе "времена года" (Биболетова)

Урок английского языка в 3 классе "времена года" (Биболетова)

Урок английского языка в 3 классе "времена года" (Биболетова)

Урок английского языка в 3 классе "времена года" (Биболетова)

Урок английского языка в 3 классе "времена года" (Биболетова)

Урок английского языка в 3 классе "времена года" (Биболетова)

Урок английского языка в 3 классе "времена года" (Биболетова)

Урок английского языка в 3 классе "времена года" (Биболетова)

Урок английского языка в 3 классе "времена года" (Биболетова)

Урок английского языка в 3 классе "времена года" (Биболетова)

Урок английского языка в 3 классе "времена года" (Биболетова)

Урок английского языка в 3 классе "времена года" (Биболетова)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2018