Урок английского языка в 3 классе "времена года" (Биболетова)
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
22.02.2018
Данная методическая разработка - технологическая карта урока английского языка в третьем классе по теме "Времена года. Погода" разрвботана для учащихся начальных классов, занимающихся по образовательной программе "Начальная школа 2100" и изучающих английский язык по учебно-методическому комплекту Марьям Забатовны Биболетовой "Enjoi English".
урок чтения в 3 классе.docx
Муниципальное казенное образовательное учреждение «Каргапольская начальная
общеобразовательная школа №3»
Технологическая карта урока английского языка
По теме «Времена года»
Класс: 3
Выполнила: Нарулова Ирина
Геннадьевна
Учитель иностранных языков
2018г
1 1.
Место работы: МКОУ «Каргапольская НОШ №3»
Ф.И.О. учителя: Нарулова Ирина Геннадьевна
2.
3. Класс: 3
4. Предмет: английский язык.
5. Тема урока: "Времена года" по учебнику М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н.
Трубанева
Тип урока: Урок открытия новых знаний.
Цели урока:
Образовательная: способствовать формированию у обучающихся лексико
грамматических навыков и умений по теме «Времена года».
Деятельностная: развитие умения применять полученные знания на практике
Планируемые результаты:
Личностные
• Формирование целостной картины мира;
• Формирование понимания необходимости умения применять знания на практике;
• Развитие мыслительной активности, используя различные формы работы;
• Формирование интереса к различным способам действий;
• Воспитание толерантности;
Метапредметные
Познавательные: развитие познавательной активности.
Регулятивные: формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: формирование умение работать индивидуально и в парах, умение
коротко, ясно и интересно излагать информацию; развитие навыков сотрудничества.
Предметные
Образовательные:
• Познакомить с новым лексическим материалом по теме;
• Повторить ранее пройденный лексикограмматический материал.
Развивающие:
• развивать навыки устной речи и фонематический слух;
2 Оборудование: экран, компьютер, карточки с заданиями, картинки для рефлексии
деятельности обучающихся.
Применяемые технологии:
• здоровьесберегающие;
• личностноориентированные;
• системнодеятельностный подход.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная.
Дополнительные материалы: презентация в Power Point ,учебник, программное
обеспечение для интерактивной доски к УМК Enjoy English 3.
Речевой материал: Is afraid – боится,go home – идти домой, at home – дома, goodbye –
до свидания
Домашнее задание: Составить рассказ о Country Mouse. (дифференцированное).
3 Этап урока
Цель
1.Организацион
ный этап.
Приветствие.
2. Определение
темы урока.
Включение
обучающихся
в
деятельность
на личностно
значимом
уровне
Форма:
фронтальная
Метод:
беседа
Деятельность
ученика
Учащиеся
приветствуют
учителя
соответствующ
ими моменту
фразами.
PP: раппорт
дежурного.
Goodmorning,
teacher! We are
fine! Thank you!
Glad to see you
too!
PP: Yes.
PP: Oh, yes!
PP: We`ll speak
about seasons.
Ход урока
Деятельность
учителя
T: Good
morning,
children!
T: I’m glad to
see you, too!
How are you
today? Take your
seats, please!
Сегодня у нас с
вами много
гостей давайте
поприветствуем
их.
Are you ready to
start our lesson?
(общие вопросы,
дата, день
недели и т.д)
T: Let’s begin
then…
Look at the
blackboard.
Name the actions.
(слайд 1)
Now guess the
УУД
личностные –
формирование
положительного
отношения к
учебе и развитие
мотивации к
дальнейшему
изучению
английского
языка;
4 PP:
Заполняют
листы
самооценки,
колонка №1
theme of our
lesson.
T: Well done!
You are right!
Today we are
going to speak
about seasons.
Make a cluster.
What seasons do
you know?
What are the
winter months
(summer
months…)?
It`s OK
Ребята, сегодня
мы с вами будем
работать по
листам
самооценки, что
лежат у вас на
партах.
Посмотрите их
внимательно. За
каждое задание
вы будите
оценивать себя
сами либо друг
друга с
помощью
смайликов.
Наше первое
задание было
догадаться о
теме урока и
правильно
5 поставить цель
урока. Оцените
себя
самостоятельно,
если вы
справились с
этим заданием,
поставьте
улыбку в первой
колонке.
2. Мотивация
Форма:
Т: Can we tell
PP: No, we
учебной
фронтальная,
about our favorite
don`t.
деятельности
учащихся.
Постановка
цели и задач
урока.
Постановка
учебной задачи.
Фонетическая
разминка.
а именно
словесная и
наглядная
передача
учебной
информации
путем обмена
информации
между
учителем и
учащимися,
что привело к
постановке
самими
учащимися
темы цели и
задач урока.
Метод:
проблемно –
поисковый
season?
достаточно ли у
нас знаний для
этого?
Выучить новые
Какова же будет
цель нашего
урока?
Итак, наша цель
закрепить и
углубить
полученные
знания по теме
«Времена года».
Look at the
blackboard. Tell
me please, what
shall we do at the
lesson today?
T: So, try to do.
T: Look at the
screen please.
( Слайд
2) Let’s
read the poem all
слова и
выражения,
чтобы
рассказать о
своем любимом
времени года.
We shall read,
speak and write
today.
(Дети читают ри
фмовку хором)
чтение
рифмовки
регулятивные
планировать свои
действия в
соответствии с
поставленной
задачей;
адекватно
воспринимать
предложения и
оценку своих
одноклассников в
процессе работы
6 Лексическая зар
ядка.
together.
T: Now who
wants to read the
poem?
Чему мы
учились,
выполняя это
задание?
Оцените себя в
листе
самооценки. Кто
справился с
этим заданием
поставьте
улыбку во
второй колонке .
Thank you.
1) T:tell me,
please, what can
we do in different
seasons? Look at
the screen. Let’s
read and translate
the word
combinations all
together ( Слайд
3)
2) Т: Now,
please, go to the
screen and match
the seasons and
the
actions. ( Слайд
3)
3) Т: Answer my
questions, please:
наизусть по
опорам –
рисункам
Заполняют лист
самооценки
колонка №2
чтение хором с
переводом выра
жений типа play
football/ skate/
watch TV/read
booksи т.п.)
на доске 2
ученика
соединяют
стрелками
времена года и
выражения по
своему
усмотрению,
проговаривая
получившиеся
предложения
(структура
7 Can you skate in
winter? Can you
ski? Do you like
summer? Do you
like spring? Does
she like autumn?
Does she read
books in autumn?
Does she play
hockey in spring?
Do you like to
play computer
games? Do you
like to play
computer games
in autumn? Does
he like to draw
pictures in
winter? Does he
like to ride a bike
in summer?
48).
(Слайд
Чему мы
учились
выполняя
данное задание?
T:It`s time to
have a rest.
Let’s dance and s
ing together.
we can skate
In winter ),
остальные дети
следят за
правильностью
подбора
выражений.)
дети выполняют
физкультминут
ку, подпевая
названия
месяцев вместе
с учителем и
группой Бони
М
“ Calendar Song
”
регулятивные
планировать свои
действия в
соответствии с
поставленной
задачей;
адекватно
воспринимать
предложения в
процессе работы
в паре;
8
Динамическая
пауза
Учащиеся
под музыку
выполняли
движения. Контроль
домашнего
задания
3.Открытие
нового знания
(построение
проекта выхода
из затруднения).
Отчитывают
диалог
Форма:
индивидуальн
ая Метод
репродуктивн
ый
Обсуждение
затруднения.
Почему
возникли
затруднения?
Чего мы еще
не знаем?
Форма:
фронтальная
Метод:
проблемно –
поисковый
(Слайд 9 )
коммуникативные
участвовать в
работе класса;
T: Now check
your homework.
Читают диалог,
взаимооцениван
регулятивные
планировать свои
Ребята, по
каким
критериям мы
будем диалог?
( слайд 10)
ие
(Заполнить
листы
самооценки,
колонка №3)
T: Well done!
Children? Tell
me please, what
has happened
with Country
Mouse and the
Town Mouse
after the breakfast
to your own point
of view?
Попробуйте
догадаться, что
делали мыши
после завтрака.
Выскажитесь по
образцу на
экране
А как узнать,
чем на самом
деле
PP: I think the
Country Mouse
and the Town
Mouse….. after
the breakfast.
Прочитать
историю до
конца.
действия в
соответствии с
поставленной
задачей;
адекватно
воспринимать
предложения и
оценку своих
одноклассников в
процессе работы
познавательные
извлекать
информацию,
представленную
учителем в
игровых
заданиях;
использовать
визуальные и
лексические
опоры для
решения учебной
задачи;
9 закончилась
история с
мышами?
(Правильно!)
Для этого нам
нужно знать
некоторые
новые слова.
T:Thank you!
Чему мы
учились
выполняя
данное задание?
T: Well done.
Let`s work with
the text.
Complete the
sentence, please
on your cards.
Well , now check
up.
Отчитывают
слова на экране
хором и по
отдельности
Читают текст 2
мин.
PP: учащиеся
составляют
предложение
PP: упр. 6 с.64
Заполняют
листы
самооценки,
были ли
Взаимопроверка
трудности, при
регулятивные
планировать свои
действия в
соответствии с
поставленной
задачей;
адекватно
воспринимать
предложения и
оценку своих
по образцу
(слайд №15)
выполнении
колонка №4
одноклассников в
процессе работы
4.Первичное
закрепление.
Проговариван
ие нового
знания.
Отчитывают
слова с
переводом
Форма:
фронтальная
Метод:
объяснительн
о
иллюстративн
ый
Ребята, чему мы
учились
выполняя это
задание?
Ребята, оцените
это задание в
колонке №4.
5.Самостоятель
ная работа с
взаимопроверко
Создание
ситуации
успеха,
T: Children, well
PP: выполняют
Коммуникативны
done!
The next task is
задание,
осуществляют
е (письмо)
10 й по образцу
мотивирующе
to fill the words
взаимопроверку
й его к
включению в
дальнейшую
познавательн
ую
деятельность
Форма:
индивидуальн
ая, частично
парная (при
проверке)
Метод:
практический
8.Рефлексия
(подведение
Осознание
обучающимис
in your lists
(След. задание:
на карточках
вставить по
смыслу слова из
предложенных
ниже, провести
взаимопроверку
по образцу.
(слайд №16)
Чему мы
учились
выполняя
данное задание?
Т: Ребята,
какова была
тема нашего
урока?
Какую цель мы
ставили в начале
урока?
я своей
учебной
деятельности,
самооценка
результатов
своей
итогов занятия)
Информация о
домашнем
задании,
инструктаж по
его выполнению.
деятельности
Достигли ли мы
и всего
класса
Форма:
ее?
по теме
индивидуальн
Ребята. Оцените,
ая.
Метод:
дискуссия
пожалуйста,
свою работу
сегодня на уроке
(по листу
продвижения на
уроке) Ваша
оценка зависит
от количества
положительных
смайликов .
.
Познавательные
Упр 7 с.64
Заполняют
листы
самооценки
колонка №5
PP:
Выучить новые
слова. Мы
запомнили
новые слова,….
На следующих
уроках нам
необходимо
закрепить новые
слова.
PP: ответы
учеников.
Суммируют
ответы в листах
Коммуникативны
е
Регулятивные
Личностные
Познавательные
11 продвижений и
озвучивают
вслух итог.
Записывают
домашнее
задание.
T: объяснение
д/з №8 с. 64.
Дома вам
необходимо
составить
рассказ о Counry
Мouse. Перед
вами лежат три
разноцветных
карточки.
Пожалуйста
оцените
внимательно
свои
возможности.
Если вы
самостоятельно
.опираясь на
упражнение 7
сможете
составить
рассказ,
выберите
зеленую
карточку. Если
вы
затрудняетесь,
вы берите
желтую
карточку и
составите
рассказ по
опорным
словам. Тем,
кому совсем
трудно,
выберите
красную
карточку и
12 составьте
рассказ вставляя
вместо
пропусков
подходящие по
смыслу слова.
Покажите
выбраные
карточки.
T: Thank you for
your work. You
were active,
clever and
friendly pupils.
The lesson is
over. Goodbye!
13 14
Урок английского языка в 3 классе "времена года" (Биболетова)
Урок английского языка в 3 классе "времена года" (Биболетова)
Урок английского языка в 3 классе "времена года" (Биболетова)
Урок английского языка в 3 классе "времена года" (Биболетова)
Урок английского языка в 3 классе "времена года" (Биболетова)
Урок английского языка в 3 классе "времена года" (Биболетова)
Урок английского языка в 3 классе "времена года" (Биболетова)
Урок английского языка в 3 классе "времена года" (Биболетова)
Урок английского языка в 3 классе "времена года" (Биболетова)
Урок английского языка в 3 классе "времена года" (Биболетова)
Урок английского языка в 3 классе "времена года" (Биболетова)
Урок английского языка в 3 классе "времена года" (Биболетова)
Урок английского языка в 3 классе "времена года" (Биболетова)
Урок английского языка в 3 классе "времена года" (Биболетова)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.