Урок английского языка в аспекте требований ФГОС (технологическая карта)
Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
английский язык
9 кл
28.01.2017
Технологическая карта урока английского языка разработана в соответствии с ФГОС. Урок изучения нового материала. Технологическая карта урока предназначена для учащихся 9 классов по теме урока: "Впечатления о каникулах. Диалог"
Целью урока является - Развитие коммуникативной компетенции обучающихся, активизация лексики по теме “Holidays”Технологическая карта урока английского языка предназначена для учащихся 9 классов по теме урока: "Впечатления о каникулах. Диалог"
г. Белово. Технологическая карта урока МБОУ СОШ № 19.doc
Урок английского языка в аспекте требований ФГОС
(технологическая карта)
Исполнитель:
Арбекова Марина Юрьевна
учитель английского языка
МБОУ СОШ № 19
Белово
2015 Учитель: Арбекова М.Ю. учитель английского языка МБОУ СОШ № 19 г. Белово
Технологическая карта урока
Класс: 9а
Тема урока: Впечатления о каникулах. Диалог
Планируемые результаты
Предметные:
умение правильно понимать значение ЛЕ по теме.
умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.
умение составлять диалоги по теме.
Личностные:
умение устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом
1.
2. формирование познавательных мотивов обучающихся
3. взаимодействовать со сверстниками
4. Метапредметные
Регулятивные:
осуществление саморегуляции и самоконтроля
оценивание правильности выполнения учебной задачи, возможности ее
решения;
совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на
уроке;
Познавательные:
составление целого из частей; установление причинноследственных связей;
осознанное и произвольное построение речевого высказывания;
осознанное и произвольное построение диалогического речевого
высказывания с использованием плана;
свободная ориентация и восприятие текста.
Коммуникативные:
понимание речь учителя;
Цель: Развитие коммуникативной компетенции обучающихся,
активизация лексики по теме “Holidays”
Тип урока: Урок открытия нового знания
Задачи урока
Образовательные:
формировать навыки восприятия иноязычной речи
активизировать ЛЕ по теме «Holidays»
развивать умения устной речи; развивать навыки диалогической
речи.
Развивающие:
Развивать память, внимание, мышление; коммуникативные
способности
Развивать рефлексию (умение отделять то, что я знаю, от того, чего
не знаю)
Развивать самооценку
Развивать умения самостоятельно добывать знания в процессе
обучения, умения анализировать
Воспитательные:
Воспитывать желание и стремление к образованию.
Воспитывать интерес к климату стран изучаемого языка.
Воспитывать умение общаться;
Воспитывать умение взаимодействовать и сотрудничать
Практические:
Научить диалогической речи
Учить понимать речь учителя.
Формирование навыков письма;
Развивать умения разговорной речи. умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями
коммуникации;
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
Ресурсы:
Биболетова, М.З., Трубанева, Н.Н. Английский язык: Английский с
удовольствием [Текст] /М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева: Учебник для 9 класса
общеобразовательных учреждений. – Обнинск: «Титул», 2011. – 238 с.
Биболетова, М.З., Трубанева, Н.Н. , Бабушис, Е. Е. Английский язык:
Английский с удовольствием [Текст] /М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, Е.Е.
Бабушис: Книга для учителя для класса общеобразовательных учреждений.
Обнинск: «Титул», 2009. – 133 с.
CD к учебнику
Раздаточный материал
Формы контроля: фронтальный, самоконтроль
Формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная.
Домашнее задание:
p. 11, ex. 9 (read, complete the dialogue)
p. 11, ex. 10 (make up a dialogue about your summer holiday)
№
этапа
1
Этап урока
Содержание этапа
Деятельность
учеников
Деятельность
учителя
Формируемые умения
Метапредметные результаты УУД
Начало урока
Орг.момент
Мотивация к
учебной
деятельности
12мин
Приветствие, активизация учащихся,
создание предпосылок для вызова
мотивации к работе на уроке.
Введение в атмосферу иноязычного
общения
Good day! Take your seats, please. How
are you? What date is it today? What day
is it today? What is the weather like
today? How are you?
Приветствуют
учителя,
настраиваются на
работу на уроке
Приветствуют
учителя, отвечают
на вопросы,
включаются в
речевую
деятельность.
Активизирует
обучающихся,
пытается
настроить их на
дальнейшую
работу
Личностные:
интерес к теме урока, его
содержанию.
Регулятивные:
осуществление саморегуляции и
самоконтроля
Познавательные:
– осознанное и произвольное
построение речевого высказывания.
Коммуникативные:
понимание речи учителя
– умение с достаточной полнотой и 2
Фонетическая
зарядка
12 мин
3
Речевая
зарядка
45 мин
На основе актуализации фоновых знаний
обучающихся подвести их к раскрытию
темы урока.
Активизация учащихся, создание
мотивации к дальнейшей работе на уроке
T: Repeat after me.
[ai]Kinds of transport, a bicycle, a
motorcycle,
[…]a plane, a train, , underground,
[…]an airship, a hotair balloon,
[…]a helicopter, a spaceship,
a van, a doubledecker bus, a ship, a boat,
a horse, a car, commuters.
Совершенствование навыков
лексической сочетаемости
Развитие языковой догадки и
повторение изученного материала
The weather is cold, it’s not warm. I
wish it were summer now. I miss summer
holidays, hot weather. And you? Do you
miss summer holidays?
T: Agree or disagree.
People’s life is impossible without
travelling.
There is only one way of travelling.
Travelling by train has only disadvantages.
Travelling by sea is not very popular.
Hiking is very popular with young people.
Подводит к
раскрытию темы
урока.
Обучающиеся
прослушивают,
повторяют,
произносят
вспоминают,активиз
ируют лексику по
теме
Предлагает
задания на
карточках
Отвечают на
вопросы учителя
переосмысливают
информацию,
соотносят ее с уже
имеющимися у них
знаниями,
работают с
индивидуальными
карточками
точностью выражать свои мысли
Личностные:
Умение корректно высказать свои
ассоциации, мнения
Регулятивные:
– осуществление саморегуляции и
самоконтроля
Познавательные:
– синтез – составление целого из
частей.
Коммуникативные:
– построение речевого высказывания;
– понимание речи других;
– умение с достаточной полнотой и
точностью выражать свои мысли.
Предметные результаты:
– умение правильно понимать
значение лексических единиц по теме
Регулятивные:
– осуществление саморегуляции и
самоконтроля
Познавательные:
– осознанное и произвольное
построение речевого высказывания.
Коммуникативные:
– планирование учебного
сотрудничества с учителем и
одноклассниками;
– умение с достаточной полнотой и
точностью выражать свои мысли в
соответствии с задачами и условиями
коммуникации.
Предметные результаты: Т: Make up sentences:
the min advantages of trains ( speed,
comfort and safety in comfortable seats of
the sleeping cars);
to travel (by air, by rail, by sea, by road, on
foot)
to be the fastest and the most convenient
way of travelling ( travelling by air)
the most expensive way of travelling ( by
plane)
T: I'd like you to answer my
questions (the teacher asks
the questions and the pupils
answer one after another):
What is your favourite season?
Why do you like it?
Do you like summer?
Why do you like summer?
What can you do in summer?
What games do you like to play in
summer?
Do you play football (volleyball etc.)
well?
Do you like to read books in summer?
T: And now it’s time to have work with
your books. Open them at p. 8, ex. 1. read
the task, please.
T: Let’s pass to ex. 3 p. 8. Read the task.
4
Открытие
нового знания
23 мин
Ознакомление с
мировыми
достопримечате
льностями
1213 мин
Подстановка
нужных лексических
единиц в
раздаточном
материале и их
самопроверка
Проверяет
правильность
выполнения
заданий
Отвечают на
вопросы учителя
переосмысливают
информацию и
выражают свое
мнение
Побуждает
обучающихся
ответить на
вопросы
Введение учебного
материала
Предлагает
выполнить
упражнение 3с
Выполняют задание.
Тренируют
приобретенные
знания на практике
– умение правильно понимать
значение лексических единиц по теме;
– умение использовать ЛЕ в заданной
ситуации
Регулятивные:
– осуществление саморегуляции и
самоконтроля
Познавательные:
– осознанное и произвольное
построение речевого высказывания с
использованием опоры.
Коммуникативные:
– планирование учебного
сотрудничества с учителем;
– умение с достаточной полнотой и
точностью выражать свои мысли в
соответствии с задачами и условиями
коммуникации.
Предметные результаты:
– умение правильно понимать
значение лексических единиц по теме;
– умение использовать ЛЕ в заданной
ситуации;
– умение строить краткие
высказывания с использованием опор. Динамическая
пауза
12 мин
Развитие
навыков
диалогической
речи.
5
Knees and toes…
Выполняют
зарядку
Предлагает
выполнить
зарядку.
T: Open your books at p. 9, ex. 4 (listen,
choose)
Read and act out the dialogue p. 9 Ex. 5
Your time is over, check yourselves
Do you have any questions?
p. 10, ex. 6, 7 (answer the questions)
Выполняют задания,
анализируют
примеры,
обсуждают
правильные ответы
проверяют
Предлагает
прослушать диалог
и выбрать
правильный ответ
Предлагает
Регулятивные:
– осуществление саморегуляцим и
самоконтроля
– оценивание правильности
выполнения учебной задачи,
возможности ее решения. 1213 мин
выполненные
задания,
анализируют
ошибки
разыграть
разговор по тексту
выводит учащихся
на обсуждение
диалога
Познавательные:
– осознанное и произвольное
построение диалогического речевого
высказывания с использованием
плана.
Коммуникативные:
– понимание речи других;
– умение с достаточной полнотой и
точностью выражать свои мысли;
– владение диалогической формой
речи в соответствии с
грамматическими и синтаксическими
нормами родного языка;
– планирование учебного
сотрудничества с партнером.
Предметные результаты:
– умение составлять диалоги по теме.
6
7
Домашнее
задание
12 мин
Рефлексия
23 мин
Объяснение домашнего задания
p. 11, ex. 9 (read, complete the dialogue)
p. 11, ex. 10 (make up a dialogue about
your summer holiday)
T: Dear, friends. Tell me, please, what
did you know today? What will you tell
your parents about
T: Marks for the lesson…
Stand up, the lesson is over! Good bye!
Записывают
домашнее задание в
дневники
Записывает на
доске и объясняет
домашнее задание.
Учащиеся подводят
итог урока, говорят,
что было самым
интересным, а что
было самым
трудным.
Подводит итог
Предлагает
учащимся выбрать
окончания фраз
NOW I KNOW…
NOW I CAN…
I CAN’T…
I DON’T
KNOW…
Регулятивные:
– осуществление саморегуляции и
самоконтроля
ситуации.
Личностные:
уважительное высказывание о
творческой деятельности учащихся.
умение поддержать, похвалить,
корректно высказать мнение
Урок английского языка в аспекте требований ФГОС (технологическая карта)
Урок английского языка в аспекте требований ФГОС (технологическая карта)
Урок английского языка в аспекте требований ФГОС (технологическая карта)
Урок английского языка в аспекте требований ФГОС (технологическая карта)
Урок английского языка в аспекте требований ФГОС (технологическая карта)
Урок английского языка в аспекте требований ФГОС (технологическая карта)
Урок английского языка в аспекте требований ФГОС (технологическая карта)
Урок английского языка в аспекте требований ФГОС (технологическая карта)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.