Урок английского языка в начальной школе.
Оценка 4.7

Урок английского языка в начальной школе.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
14.11.2018
Урок английского языка в начальной школе.
Разработка урока английского языка "День рождения" в начальной школе разработан по игровой технологии с учетом возрастных особенностей детей младшего школьного возраста. В ходе урока вводится лексика по теме "Цвета", повторяется тема "Знакомство", проводится физ. минутка. В конце урока проводится рефлексия.
разработка занятия.docx
Урок английского языка в начальной школе. Тема урока: День рождения. Задачи: Образовательная: познакомить учащихся со словами red, white, blue, brown и тренировать в их  употреблении; тренировать учащихся в ответах на вопросы по теме «Знакомство». Развивающая: развивать внимание, память. Воспитательная: воспитывать познавательный интерес к предмету. Оборудование: игрушки (клоун, Незнайка), цветные полоски,  воздушные шары, компьютер,  магнитная доска. Ход урока: I. Организационный момент. II. Введение в сюжет урока. ­ Сегодня к нам на занятие пришел веселый клоун. III. Речевая зарядка.  Hello, children. My name is Tom. I am glad to see you. I am from Great Britain. I am fine. And now  answer my questions: 1. What’s your name? (surname) 2. What’s his (her) name? (surname) 3. Where are you from? 4. How are you? 5. Have you got a mother (father, sister, brother)? 6. What’s his (her) name? Tom: OK. Thank you, children. IV.  Фонетика. Tom: Что­то я соскучился по нашему другу Mr. Tongue. Где же он? Он, наверно, в своем уютном домике. Mr. Tongue, покажись. (Дети показывают свои язычки) Где ты был, Mr. Tongue? Mr. Tongue: Я был в зоопарке, наблюдал как кормят зверей. Звери благодарили за еду так: Филин [ w­w­w­wait] Лев [r­r­r­red] Сова [au­au­au­braun] Мартышки [i:­i:­i:­gri:n] Слоны [u:­u:­u:­blu:] ­ Какие вежливые звери и птицы. ­Good­bye, Mr. Tongue. V. Введение новой лексики. ­Дети, пока нет клоуна Тома я хочу вам открыть секрет. У Тома скоро день рождения. В  подарок он хотел бы получить  разноцветные шары. Его друг Незнайка пошел в магазин в  Англии, где продавались разноцветные шары. Но он не знал как назвать цвета шаров по­ английски и стал показывать пальцем. Продавцы не захотели разговаривать с невежливым  мальчиком. Давайте, узнаем как называются цвета по­английски, чтобы не попасть в такую же  ситуацию.  Учитель показывает полоски цветной бумаги, произносит цвет, закрепляет на магнитной доске. Фонетическая отработка хором. VI.  Закрепление лексического материала. Учитель: Ой, а кто это к нам пришел? Незнайка: Я поэт, зовусь Незнайка, от меня вам… Учитель: Подожди, Незнайка. У нас урок, а ты нам мешаешь. Незнайка: Так я и пришел вам помочь. Я сочинил стихи, которые помогут вам быстрее  запомнить слова. Давайте, их выучим. 1) Нам давали на обед помидоры цветом red   . 2) По утрам не забывай чистить зубы цветом white  . 3) Недозрелый мандарин носит шкурку цветом green  . 4) А лимон, когда он спелый носит шкурку цветом yellow    . 5) Говорит котенок: «Мяу, моя шерстка цветом brown». 6) Я по городу люблю бегать в джинсах цветом  blue.           Учитель: Thank you, Незнайка.    Незнайка: Good­bye, children. Учитель (показывает цветные полоски бумаги): Давайте ещё раз повторим названия цвета.  ­ And now let’s play. Том будет отгадывать, кому какой цвет нравится. (Тому завязывают глаза) Дети указывают на цветную полоску, Том угадывает: ­ Masha, you like red. ­ No. ­ You like green. ­ Yes. etc.   ­ А теперь скажите, какой цвет вам нравится. Учитель дает образец: I like white.  ­What colour do you like? - I like…. ­Сейчас вы научитесь говорить, какой цвет вы видите. В этом нам поможет глагол see   .  Учитель (показывает на полоски цветной бумаги): I see…. Фонетическая отработка хором. ­Скажите, какой цвет вы видите.  ­Давайте выучим песенку. I see. I see white, I see brown. I stand up and I sit down. I see red, I see blue,  I see you and you and you.  На доске памятка. 1.белая полоска          коричневая полоска 2.                 3. красная полоска        синяя полоска 4. [ju:]   [ju:]   [ju:] Песенка исполняется в движении («Танец маленьких утят») ­Мы подарим эту песенку Тому. А еще мы ему подарим на День рождения то, что он хотел  разноцветные шарики.  Попросите у меня воздушный шар определенного цвета. Pupil: Give me a…..balloon. Teacher: Here you are. Pupil: Thank you. ­ Том, мы поздравляем тебя с Днем рождения!  (дети дарят клоуну воздушные шары,  проговаривая цвет шарика). А еще мы хотим исполнить тебе песенку  “I see”. Tom: Thank you, children. V. Подведение итогов урока. Рефлексия. ­Как вы думаете, Тому понравились наши подарки?  ­ Что вам понравилось на занятии? ­ Что было трудно? Рефлексия «Яблоня». На ватмане изображена яблоня, на которую дети прикрепляют  стикеры в форме яблок. Если им  занятие понравилось, они получили много интересной информации, они прикрепляют красное  яблоко. Если занятие было неинтересным, не было интересной информации, прикрепляют  зеленое яблоко.

Урок английского языка в начальной школе.

Урок английского языка в начальной школе.

Урок английского языка в начальной школе.

Урок английского языка в начальной школе.

Урок английского языка в начальной школе.

Урок английского языка в начальной школе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.11.2018