Тематическое планирование 2 класса
Оценка 5

Тематическое планирование 2 класса

Оценка 5
Образовательные программы
docx
английский язык
2 кл
02.09.2018
Тематическое планирование 2 класса
Тематическое планирование 2 класса Spotlight 2.тема раздела, тема урока, характеристика учебной деятельности учащихся, планируемые результаты. 1. Знакомство. (7 часов)Знакомство. Знакомство с одноклассниками, учителем.ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте); - воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен (песня «ABC»); - воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского
англ РП 2 кл.docx
Тематическое планирование 2 класса Тема раздела Тема урока № урока Характеристика учебной деятельности учащихся Предметные Планируемые результаты Метапредметные Знакомство. (7 часов)             1 2 Знакомство.   Знакомство с  одноклассника ми, учителем. Знакомство с  персонажами  детских  произведений.  Буквы A­ C. Научиться привет­ ствовать друг друга и  учителя, знакомиться и  прощаться. Лексика  активная: Hello!  Goodbye! Лексика  пассивная: everyone Лексические и грамма­ тические структуры: I'm... My name is... What's your name? How are you?  Fine, thanks Научиться писать  строчные буквы ан­ глийского алфавита (i— q), читать слова,  начинающиеся с этих  букв. Лексика пассивная: ink,  jug, kangaroo, lamp,  mouse, nest, orange, pin,  queen ­ ведут этикетный  диалог в ситуации  бытового общения   (приветствуют,  прощаются, узнают  как дела,   знакомятся,  расспрашивают о  возрасте);  ­  воспроизводят  наизусть тексты  рифмовок, песен  (песня «ABC»);  ­  воспроизводят  графически и  каллиграфически   корректно все буквы  английского  алфавита и  основные буквосочетания  (полупечатным  шрифтом);  ­  различают на слух и  адекватно произносят все звуки  английского языка;  ­  соблюдают  Коммуникативные:  вести элементарный  этикетный диалог. Регулятивные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, на­ ходить средства ее  осуществления.  Познавательные:  осознанно строить ре­ чевые высказывания в  соответствии с за­ дачами коммуникации Коммуникативные:  адекватно произносить и различать на слух  звуки английского  языка, соблюдать  правильное ударение в словах и фразах.  Регулятивные:  самостоятельно  адекватно оценивать  правильность  выполнения действия  и вносить  Личностные Принятие и  освоение  социальной  роли обучающегося,  развитие  мотивов  учебной  деятельности и  формирование  личностного  смысла учения Формирование  первоначальног о опыта  участия в  учебной  деятельности  по овладению  английским  языком и  осознание ее  значимости для личности уча­ щегося правильное ударение  в словах и фразах,  интонацию в целом;  ­ употребляют глагол­ связку   to be в  утвердительных и   вопросительных  предложениях в  Present Simple,   личные местоимения  в именительном и  объектном  падежах  (I, me, you),  притяжательные  местоимения (my,  your). Знакомство с  персонажами  детских  произведений.  Буквы D­F. Научиться писать  строчные буквы ан­ глийского алфавита (г— z), читать слова,  начинающиеся с этих  букв. Лексика активная: Yes.  No. Well done! Лексика  пассивная: rabbit, snake, tree,  umbrella, vest, window,  box, yacht, zip Знакомство с  персонажами  детских  произведений.  Научиться читать слова с буквосочетаниями sh и  ch. Лексика пассивная: необходимые  коррективы.  Познавательные:  пользоваться  наглядными  средствами  предъявления  языкового материала Коммуникативные:  адекватно произносить и различать на слух  звуки английского  языка, соблюдать  правильное ударение в словах и фразах.  Регулятивные:  самостоятельно  адекватно оценивать  правильность  выполнения действия  и вносить  необходимые коррек­ тивы. Познавательные:  пользоваться  наглядными  средствами  предъявления  языкового материала Коммуникативные:  адекватно произносить и различать на слух  звуки английского  Формирование  первоначальног о опыта  участия в  учебной  деятельности  по овладению  английским  языком и  осознание ее  значимости для личности уча­ щегося Формирование  любознательнос ти, активности  и за­ 3 4 Буквы G­I. sheep, fish, ship, chick,  cheese 5 Приветствие с  использованием типичных фраз  речевого  этикета.  Буквы J­L. Научиться читать слова с буквосочетаниями th и  ph. Лексика пассивная: thumb, thimble, the, this,  photo, dolphin, elephant интересованнос ти в  приобретении  новых знаний Формирование  любознательнос ти, активности  и за­ интересованнос ти в  приобретении  новых знаний языка, соблюдать  правильное ударение в словах и фразах.  Регулятивные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, на­ ходить средства ее  осуществления.  Познавательные:  пользоваться  наглядными  средствами  предъявления  языкового материала Коммуникативные:  адекватно произносить и различать на слух  звуки английского  языка, соблюдать  правильное ударение в словах и фразах.  Регулятивные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, на­ ходить средства ее  осуществления.  Познавательные:  пользоваться  наглядными  средствами  предъявления 6 7 Прощание с  использованием типичных фраз  речевого  этикета. Буквы M­O. Приветствие и  прощание.    Заглавные и  строчные  буквы.  Буквы  P­R. Поддерживать эле­ ментарный этикетный  диалог в ситуации  «Знакомство». Лексика  активная: Nanny Shine,  Lulu, Larry, Chuckles,  sister. Лексические и  грамматические  структуры: This is... I'm... Научиться писать  заглавные буквы ан­ глийского алфавита и  называть все буквы  алфавита 8 Я и моя  Я и моя  ­ оперируют активной Научиться называть  языкового материала Коммуникативные:  вести элементарный  этикетный диалог. Регулятивные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, на­ ходить средства ее  осуществления.  Познавательные:  осознанно строить ре­ чевые высказывания в  соответствии с за­ дачами коммуникации Коммуникативные:  адекватно произносить и различать на слух  звуки английского  языка, соблюдать  правильное ударение в словах и фразах.  Регулятивные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, на­ ходить средства ее  осуществления.  Познавательные:  выполнять логические  действия сравнения и  анализа Коммуникативные:  Принятие и  освоение  социальной  роли обучающегося,  развитие  мотивов  учебной  деятельности и  формирование  личностного  смысла учения Формирование  любознательнос ти, активности  и за­ интересованнос ти в  приобретении  новых знаний Принятие и семья. Члены  семьи. Буквы  S­U. семья.  (4 часа)       9  Я и моя семья.  Члены семьи. Буквы V­X. 10 Члены  лексикой в процессе  общения;  ­  воспроизводят  наизусть тексты  рифмовок, песен  (песня «Come and  meet my family»);  ­  понимают на слух  речь учителя,  одноклассников и  небольшие доступные тексты в  аудиозаписи, краткие диалоги, рифмовки,  песни по теме «Моя  семья»;  ­ составляют собственный текст по аналогии и  рассказывают о себе  и своей семье;  ­  представляют членов  своей семьи (их  имена, внешность);  ­  воспринимают на  слух и понимают как  основную  информацию, так и  детали;  ­  воспроизводят  графически и  каллиграфически  корректно все буквы  английского  членов семьи. Лексика  активная: mummy,  daddy, grandma, grandpa,  brother. Лексика пассивная: family, now. Ok. Look! Научиться называть  цвета и говорить, какого  цвета предмет. Лексика  активная: red, yellow,  green, white, blue, colour. Лексика пассивная: meet  my family. Grandma and  grandpa are coming for  tea. What colour is it?  Show me (red)... Научиться называть  использовать в речи  лексические единицы,  обслуживающие  ситуацию общения.  Регулятивные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, на­ ходить средства ее  осуществления.  Познавательные:  пользоваться  наглядными  средствами  предъявления  языкового материала Коммуникативные:  называть и описывать  предметы на  элементарном уровне.  Регулятивные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, на­ ходить средства ее  осуществления.  Познавательные:  пользоваться  наглядными  средствами  предъявления  языкового материала Коммуникативные:  освоение  социальной  роли обучающегося,  развитие  мотивов  учебной  деятельности и  формирование  личностного  смысла учения Формирование  учебно­познава­ тельного  интереса к  новому  учебному  материалу и  способам  выполнения  нового задания Принятие и семьи,возраст,  внешность,  черты  характера. Буквы Y,Z. алфавита и основные  буквосочетания  (полупечатным  шрифтом);  ­  соотносят  графический образ  слова с его звуковым  образом на основе  знания основных  правил чтения. членов семьи. Лексика  активная: mummy,  daddy, grandma, grandpa,  brother. Лексика пассивная: family, now. Ok. Look! 11 Члены  семьи,увлечени я/хобби.  Буквосочетани я sh, ch Научиться называть  цвета и говорить, какого  цвета предмет. Лексика  активная: red, yellow,  green, white, blue, colour. Лексика пассивная: meet  my family. Grandma and  grandpa are coming for  tea. What colour is it?  Show me (red)... 12 Модуль 1.  Мир вокруг  ­ ведут диалог­ Научиться называть и  использовать в речи  лексические единицы,  обслуживающие  ситуацию общения.  Регулятивные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, на­ ходить средства ее  осуществления.  Познавательные:  пользоваться  наглядными  средствами  предъявления  языкового материала Коммуникативные:  называть и описывать  предметы на  элементарном уровне.  Регулятивные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, на­ ходить средства ее  осуществления.  Познавательные:  пользоваться  наглядными  средствами  предъявления  языкового материала Коммуникативные:  освоение  социальной  роли обучающегося,  развитие  мотивов  учебной  деятельности и  формирование  личностного  смысла учения Формирование  учебно­познава­ тельного  интереса к  новому  учебному  материалу и  способам  выполнения  нового задания Формирование Мир вокруг меня. Мой дом. Буквосочетани я th, ph.    меня.  (11 часов)                     13 Мой дом.  Предметы  мебели и  интерьера. 14 Мой дом:  названия  комнат. расспрос о предметах мебели и их цвете,  количестве;  ­  называют и  описывают предметы  мебели и части дома;  ­ рассказывают о  своем доме/  квартире/комнате;  ­  оперируют активной  лексикой по теме  «Мой дом» в  процессе общения;  ­  воспроизводят  наизусть тексты  рифмовок, песен    («In my tree house»,  «Where`s Chuckles?»,  «Chuckles is in the  house», «Footprints in  the kitchen»);  ­   понимают на слух  речь учителя,  одноклассников и  небольшие доступные тексты в  аудиозаписи, краткие диалоги, рифмовки,  песни по теме «Мой  дом»,построенные на  изученном языковом  материале;  ­  соблюдают  описывать предметы  интерьера. Лексика активная: tree  house, chair, table, bed,  radio, home. Лексика  пассивная: It's lovely.  That's nice! Лексические  и грамматические  структуры: What's this?  It's a... Научиться называть и  описывать предметы  интерьера. Лексика  пассивная: There are lots  of colours for you to see!  For you and me! What's in your tree house, Masha? Научиться называть  комнаты в доме/квар­ тире. Лексика активная:  garden, kitchen, bedroom,  запрашивать и давать  необходимую  информацию.  Регулятивные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, на­ ходить средства ее  осуществления.  Познавательные:  действовать по  образцу при  выполнении  упражнений Коммуникативные:  называть и описывать  предметы на  элементарном уровне.  Регулятивные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, на­ ходить средства ее  осуществления.  Познавательные:  осуществлять логиче­ ские действия анализа  и синтеза Коммуникативные:  запрашивать и давать  необходимую  информацию.  Регулятивные:  первоначальног о опыта  участия в  учебной  деятельности  по овладению  английским  языком и  осознание ее  значимости для личности уча­ щегося Формирование  учебно­познава­ тельного  интереса к  новому  учебному  материалу и  способам  выполнения  нового задания Формирование  любознательнос ти, активности  и за­ интересованнос правильное ударение  в словах и фразах,  интонацию в целом;  ­ соблюдают нормы  произношения звуков  английского  языка в  чтении вслух и  устной речи и  корректно   произносят  предложения с точки  зрения их ритмико­   интонационных  особенностей;  ­  пользуются англо­ русским словарём с  применением  знания  алфавита.                     house, black, brown, he,  she. Лексика пассивная:  Come here! Лексические и грамма­ тические структуры: Where's...? He's/she's in...  Are you in the...? Научиться запрашивать  информацию и отвечать  на вопросы. Лексика  пассивная: bathroom.  Quick! Looking at you and me. Is he in the house? Научиться называть  комнаты и предметы в  доме/квартире. Лексика  активная: living room,  bathroom, bath, window,  floor, door. Лексика пассивная: принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, на­ ходить средства ее  осуществления.  Познавательные:  пользоваться  наглядными  средствами  предъявления  языкового материала Коммуникативные:  использовать в речи  лексические единицы,  обслуживающие  ситуацию общения.  Регулятивные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, на­ ходить средства ее  осуществления.  Познавательные:  находить  необходимую  информацию в тексте Коммуникативные:  использовать речь для  регуляции своих  действий.  Регулятивные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной  ти в  приобретении  новых знаний Формирование  первоначальног о опыта  участия в  учебной  деятельности  по овладению  английским  языком и  осознание ее  значимости для личности уча­ щегося Формирование  первоначальног о опыта  участия в  учебной  деятельности  по овладению  15 16  Мой дом:  названия  комнат. Мой дом.  Названия  комнат.  Предметы  мебели и  интерьера 17 Контрольная  работа по теме  «Мир вокруг  меня». clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke.  Лексические и грамма­ тические структуры: Is he/she in the...? Yes, he/  she is. No, he/she isn't Научиться применять  приобретенные знания,  умения, навыки в  конкретной деятель­ ности 18 Моя комната.   Научиться описывать  свою комнату. Понимать  на слух указания учителя и следовать инструкции.  Лексика пассивная:  matchbox, paper clip,  деятельности, на­ ходить средства ее  осуществления.  Познавательные:  действовать по  образцу при  выполнении  упражнений Коммуникативные:  осуществлять само­ контроль, коррекцию,  оценивать свой  результат. Регулятивные:  планировать,  контролировать и  оценивать учебные  действия в  соответствии с  поставленной задачей  и условиями ее  реализации.  Познавательные:  овладевать  начальными формами  познавательной и  личностной рефлексии Коммуникативные:  строить монологиче­ ское высказывание.  Регулятивные:  планировать,  контролировать и  английским  языком и  осознание ее  значимости для личности уча­ щегося Формирование  навыков  самоанализа и  самоконтроля Развитие  навыков  сотрудничества со взрослыми и  сверстниками в  разных 19 20 Мой дом,  квартира,  комната. Мой дом,  квартира,  комната. toothpick, a long piece of  string Формировать навыки  чтения текста вслух.  Развивать языковые  догадки. Лексика активная: the UK, Russia, bird house,  greenhouse, country  house, love, village.  Лексика пассивная:  garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them. You can see Познакомиться с про­ изведением английской  детской литературы. Лексика активная: mouse, mice, like, town.  Лексика пассивная: bare,  but, very, small, want. Oh, dear! Welcome to my  house! Лексические и  грамматические  социальных  ситуациях Формирование  целостного,  социально ориентированн ого взгляда на  мир Формирование  эстетических  чувств  посредством  литературного  произведения  для детей оценивать учебные  действия в  соответствии с  поставленной задачей  и условиями ее  реализации.  Познавательные:  строить сообщения в  письменной форме Коммуникативные:  понимать содержание  прочитанного текста.  Регулятивные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, на­ ходить средства ее  осуществления.  Познавательные:  осуществлять логиче­ ские действия  сравнения и  установления аналогий Коммуникативные:  слушать, читать и по­ нимать текст,  содержащий  изученный языковой  материал и отдельные  новые слова. Регулятивные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной структуры: have got Распозновать и  употреблять в речи  изученные лексические  единицы и  грамматические явления Лексика активная: Let’s  play! Лексика пассивная: Start, Finish, go back to  start Научиться читать букву  e в закрытом слоге и  буквосочетание ее на  примерах знакомых слов. Лексика пассивная:  footprints, hall, wall,  деятельности, на­ ходить средства ее  осуществления.  Познавательные:  пользоваться  наглядными  средствами  предъявления  языкового материала Коммуникативные:  осуществлять взаим­ ный контроль в  совместной деятельно­ сти. Регулятивные:  планировать,  контролировать и  оценивать учебные  действия в  соответствии с  поставленной задачей  и условиями ее  реализации.  Познавательные:  осуществлять логиче­ ские действия  сравнения и анализа Коммуникативные:  использовать в речи  изученные  лексические единицы в соответствии с  ситуацией общения.  Развитие  навыков  сотрудничества со  сверстниками,  умений не  создавать  конфликтов и  находить  выходы из  спорных ситуа­ ций Формирование  потребности и  начальных  умений  выражать себя  в различных до­ 21 22 Мой дом,  квартира,  комната. Мой дом,  квартира,  комната:  предметы  мебели и  интерьера. stairs, bubbles, naughty.  Close/open your eyes. I  spy with my little eye  something in the... Я и моя семья. День рождения. Числительные  1­10. День рождения. Числительные  1­10. ­ говорят о возрасте,  дне рождения и еде;   ­ ведут диалог­ расспрос о любимой  еде;  ­ рассказывают о предпочтениях в еде;  ­ составляют список  для покупки  продуктов;  ­ пишут с опорой на образец  небольшой рассказ о  себе, о любимой еде и поздравление с днём  рождения;  ­  оперируют активной  лексикой по теме  «Мой день  рождения» в  процессе общения;  ­  воспроизводят  наизусть тексты  рифмовок, песен  Научиться говорить о  возрасте и дне рождения. Научиться называть  числа от 1 до 10.  Лексика активная:  числительные от 1 до 10,  birthday, candles, party,  happy, sad. Happy  birthday to you! Лексика  пассивная: today,  surprise, up, down. Лексические и грамма­ тические структуры: How old are you? I'm  eight Научиться говорить,  сколько лет твоим  друзьям. Считать и на­ зывать количество  предметов. Лексика  пассивная: Look at the  Регулятивные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, на­ ходить средства ее  осуществления.  Познавательные:  действовать по  образцу при  выполнении  упражнений Коммуникативные:  запрашивать и давать  необходимую  информацию.  Регулятивные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, на­ ходить средства ее  осуществления.  Познавательные:  пользоваться  наглядными  средствами  предъявления  языкового материала Коммуникативные:  использовать в речи  лексические единицы,  обслуживающие  ситуацию общения.  Регулятивные:  ступных и  наиболее  привлекатель­ ных для  ребенка видах  творческой  деятельности Принятие и  освоение  социальной  роли обучающегося,  развитие  мотивов  учебной  деятельности и  формирование  личностного  смысла учения Формирование  первоначальног о опыта  участия в  учебной  деятельности  Я и моя семья.  (11 часов) Модуль 2.                      23 24 25 26  Основные  продукты  питания. Основные  продукты  питания. («I`m happy today»,  «One, two, three,  four», «Yummy,  yummy chocolate»,  «Hurry, hurry, come  and see!»);  ­  воспринимают на  слух и понимают как  основную  информацию, так и  детали;  ­ владеют  основными  правилами чтения и  орфографии,  написанием  наиболее употребительных  слов;  ­ употребляют  неопределенные  местоимения some,  any, глагол like  (нравиться)  в Present Simple (Простое  настоящее время);  ­  употребляют  количественные  числительные (от 1  до 10);  ­ вписывают  недостающие буквы,  правильно списывают слова и предложения, пишут записку­   приглашение;  ­  cake. Count the candles.  How many candles? What  are they? Научиться называть  некоторые продукты.  Лексика активная:  burgers, bananas, chips,  apples, sandwiches,  chocolate, yummy.  Лексика пассивная: Give  me more! Лексические и грамма­ тические структуры: What's your favourite  food? Научиться говорить том, какие продукты ты  любишь, используя  выражение / like.  Лексика активная: cake,  biscuit. Лексика  пассивная: That's what I  like. Yes, please. What has he got? Лексические и  принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, на­ ходить средства ее  осуществления.  Познавательные:  строить сообщения в  устной форме Коммуникативные:  запрашивать и давать  необходимую  информацию.  Регулятивные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, на­ ходить средства ее  осуществления.  Познавательные:  пользоваться  наглядными  средствами  предъявления  языкового материала Коммуникативные:  использовать в речи  лексические единицы,  обслуживающие  ситуацию общения.  Регулятивные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, на­ по овладению  английским  языком и  осознание ее  значимости для личности уча­ щегося Принятие и  освоение  социальной  роли обучающегося,  развитие  мотивов  учебной  деятельности и  формирование  личностного  смысла учения Принятие и  освоение  социальной  роли обучающегося,  развитие  мотивов  учебной  деятельности и соблюдают нормы  произношения звуков  английского языка в  чтении вслух и  устной речи.             27  Любимая еда. 28  Любимая  еда.чтение  буквы c  буквочосетани я ch. грамматические  структуры: like/ don't like... I've got... Научиться называть  некоторые продукты.  Познакомиться с тра­ диционной поздрави­ тельной песней для дня  рождения. Лексика  активная: ice cream,  pizza, milk, orange juice,  chocolate cake.  Лексика пассивная: What's on the table?  Лексические и грамма­ тические структуры: My favourite food is... ходить средства ее  осуществления.  Познавательные:  строить сообщения в  устной форме Коммуникативные:  поздравлять с днем  рождения. Регулятивные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, на­ ходить средства ее  осуществления.  Познавательные:  пользоваться  наглядными  средствами  предъявления  языкового материала формирование  личностного  смысла учения Формирование  первоначальног о опыта  участия в  учебной  деятельности  по овладению  английским  языком и  осознание ее  значимости для личности уча­ щегося Научится читать букву с  на примерах знакомых  слов. Научиться  подписывать поздра­ вительную открытку для  дня рождения. Лексика  активная: to, from. Лексика пассивная: Hurry, hurry! Here you are Коммуникативные:  использовать в речи  изученные  лексические единицы в соответствии с  ситуацией общения.  Регу.гятивные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, на­ Формирование  потребности и  начальных  умений  выражать себя  в различных до­ ступных и  наиболее  привлекатель­ ных для 29 30 Семейные  праздники.  Подарки. Научиться писать о  своей любимой еде.  Лексика пассивная: a paper plate, coloured  paper, paint, markers,  crayons, scissors, glue Контрольная  работа по теме  «Основные  продукты  питания» Научиться применять  приобретенные знания,  умения, навыки в  конкретной деятель­ ности ребенка видах  творческой  деятельности Развитие  навыков  сотрудничества со взрослыми и  сверстниками в  разных  социальных  ситуациях Формирование  навыков  самоанализа и  самоконтроля ходить средства ее  осуществления.  Познавательные:  пользоваться  наглядными  средствами  предъявления  языкового материала Коммуникативные:  строить монологиче­ ское высказывание.  Регулятивные:  планировать,  контролировать и  оценивать учебные  действия в  соответствии с  поставленной задачей  и условиями ее  реализации.  Познавательные:  строить сообщения в  письменной форме Коммуникативные:  осуществлять само­ контроль, коррекцию,  оценивать свой  результат. Регулятивные:  планировать,  контролировать и  оценивать учебные  действия в 31 32 Основные  продукты  питания.  Любимая еда. Семейные  праздники.  Любимая еда. соответствии с  поставленной задачей  и условиями ее  реализации.  Познавательные:  овладевать  начальными формами  познавательной и  личностной рефлексии Коммуникативные:  понимать содержание  прочитанного текста.  Регулятивные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, на­ ходить средства ее  осуществления.  Познавательные:  овладевать  логическими  действиями сравнения  и установления  аналогий Коммуникативные:  слушать, читать и по­ нимать текст,  содержащий  изученный языковой  материал и отдельные  новые слова. Регулятивные:  принимать и сохранять Формирование  целостного,  социально ориентированн ого взгляда на  мир Формирование  эстетических  чувств  посредством  литературного  произведения  для детей Формировать навыки  чтения текста вслух.  Развивать языковые  догадки. Лексика активная: fish  and chips, dish, popular,  pie, chicken. Лексика  пассивная: typical,  dumplings, kebab, curry Познакомиться с про­ изведением английской  детской литературы. Лексика активная: bread, meat, pretty, yuk.  Лексика пассивная: place, bees, honey, come  along цели и задачи учебной  деятельности, на­ ходить средства ее  осуществления.  Познавательные:  пользоваться  наглядными  средствами  предъявления  языкового материала Коммуникативные:  осуществлять взаим­ ный контроль в  совместной  деятельности.  Регулятивные:  планировать,  контролировать и  оценивать учебные  действия в  соответствии с  поставленной задачей  и условиями ее  реализации.  Познавательные:  осуществлять логиче­ ские действия  сравнения и анализа Коммуникативные:  сообщать информацию о себе. Регулятивные:  принимать и сохранять Развитие  навыков  сотрудничества со  сверстниками,  умений не  создавать  конфликтов и  находить  выходы из  спорных ситуа­ ций Принятие и  освоение  социальной  роли обучающегося,  Семейные  праздники.  Любимая еда. Распознавать и упо­ треблять в речи  изученные лексические  единицы и граммати­ ческие явления. Лексика  пассивная: shopping list,  supermarket Мир вокруг  меня. Дикие и  домашние  животные. ­ называют животных, говорят о том, что  они умеют/не умеют  делать;  ­ ведут  диалог­расспрос о  Научиться говорить том, что умеют делать  животные, используя  глагол сап. Лексика активная:  33 34 Модуль 3. Мир вокруг меня.  (11 часов) 35 36 животных;  ­  называют части тела  и описывают  животных;  ­  рассказывают о своём питомце;  ­ пишут с  опорой на образец о  своем питомце;  ­  отличают   буквы от  транскрипцион­ных  значков и пишут  транскрипцион­ные  значки;  ­ оперируют  активной лексикой   по теме: «Мои  питомцы» в процессе  общения;  ­  воспроизводят  наизусть тексты  рифмовок, песен («I  can jump!», «Can you  fly?», «At the circus!», «Look at me!»);  ­  понимают на слух  речь учителя,  одноклассников и  небольшие доступные тексты в аудиозаписи по теме: «Мои  питомцы»,  построенные на  изученном языковом  материале;  ­  animal, fish, frog, bird,  chimp, horse, swim, jump, sing, dance, run. Лексика  пассивная: drinks. Food's  ready. What can a fish do? Лексические и грамма­ тические структуры: can jump like a frog. I  can... too Строить высказывания с  глаголом can. Лексика  пассивная: just like this Запрашивать информа­ цию и отвечать на во­ просы. Лексика активная: climb, fly, boy, girl.  Лексика пассивная: out  in the sun. Лексические и грамма­ цели и задачи учебной  деятельности, на­ ходить средства ее  осуществления.  Познавательные:  пользоваться  наглядными  средствами  предъявления  языкового материала Коммуникативные:  использовать в речи  изученные  лексические единицы в соответствии с  ситуацией общения.  Регулятивные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, на­ ходить средства ее  осуществления.  Познавательные:  строить сообщения в  устной форме Коммуникативные:  запрашивать и давать  необходимую  информацию.  Регулятивные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, на­ развитие  мотивов  учебной  деятельности и  формирование  личностного  смысла учения Формирование  первоначальног о опыта  участия в  учебной  деятельности  по овладению  английским  языком и  осознание ее  значимости для личности уча­ щегося Принятие и  освоение  социальной  роли обучающегося,  развитие  мотивов  учебной  Мир вокруг  меня. Дикие и  домашние  животные.  Глагол can. Природа.  Глаголы  движения. 37 38 Природа.  Глаголы  движения.  Глагол can.  Общие вопросы и краткие  ответы. Выходной день  в цирке. употребляют  модальный глагол  can (уметь) в речи;  ­  вписывают  недостающие буквы,  правильно списывают слова и предложения, пишут мини­проекты. тические структуры: Can you jump? Yes, I can. No,  I can't Запрашивать информа­ цию и отвечать на во­ просы. Лексика пассивная: Chuckles, where are you?  There's Chuckles in the  tree Научиться говорить о  том, что можно увидеть в цирке. Лексика  активная: clown, circus,  magician, swing, funny.  Лексика пассивная: all  day деятельности и  формирование  личностного  смысла учения Формирование  первоначальног о опыта  участия в  учебной  деятельности  по овладению  английским  языком и  осознание ее  значимости для личности уча­ щегося Формирование  любознательнос ти, активности  и за­ интересованнос ти в  приобретении  новых знаний ходить средства ее  осуществления.  Познавательные:  пользоваться  наглядными  средствами  предъявления  языкового материала Коммуникативные:  вести элементарный  диалог­расспрос. Регулятивные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, на­ ходить средства ее  осуществления.  Познавательные:  действовать по  образцу при  выполнении  упражнений Коммуникативные:  использовать в речи  лексические единицы,  обслуживающие  ситуацию общения.  Регулятивные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, на­ ходить средства ее  осуществления. 39 40 Дикие  животные.Чтен ие буквы I. Домашние  животные . Познакомиться с пра­ вилами чтения буквы / на примере знакомых слов. Лексика пассивная: of course, like this. Is it...?  Лексические и грамма­ тические структуры: can/can't Научиться на элемен­ тарном уровне расска­ зывать о том, что ты  умеешь делать. Лексика  пассивная: jelly, gums,  any other, clear plastic  bowl Познавательные:  пользоваться  наглядными  средствами  предъявления  языкового материала Коммуникативные:  использовать в речи  лексические единицы,  обслуживающие  ситуацию общения.  Регулятивные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, на­ ходить средства ее  осуществления.  Познавательные:  пользоваться  наглядными  средствами  предъявления  языкового материала Коммуникативные:  строить монологиче­ ское высказывание.  Регулятивные:  планировать,  контролировать и  оценивать учебные  действия в  соответствии с  поставленной задачей  Формирование  потребности и  начальных  умений  выражать себя  в различных до­ ступных и  наибо­ лее  привлекатель­ ных для  ребенка видах  творческой  деятельности Развитие  навыков  сотрудничества со взрослыми и  сверстниками в  разных  социальных  ситуациях 41 42 Домашние  животные. Природа.  Дикие и  домашние  животные. Формировать навыки  чтения текста вслух.  Развивать языковые  догадки. Лексика активная: pet,  clever. Лексика пассивная: crazy about, especially,  story, sheep dog, lie,  medals. Have you got...? Познакомиться с про­ изведением английской  детской литературы. Лексика пассивная: real,  good, must, Dream, over  there и условиями ее  реализации.  Познавательные:  строить сообщения в  письменной форме Коммуникативные:  понимать содержание  прочитанного текста.  Регулятивные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, на­ ходить средства ее  осуществления.  Познавательные:  овладевать  логическими  действиями сравнения  и установления  аналогий Коммуникативные:  слушать, читать и по­ нимать текст,  содержащий  изученный языковой  материал и отдельные  новые слова. Регулятивные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, на­ ходить средства ее  осуществления.  Формирование  целостного,  социально  ориентиро­ ванного взгляда на мир Формирование  эстетических  чувств  посредством  литературного  произведения  для детей 43 44 Природа.  Дикие и  домашние  животные. Распознавать и упо­ треблять в речи  изученные лексические  единицы и граммати­ ческие явления Контрольная  работа по теме  «Животные». Научиться применять  приобретенные знания,  умения, навыки в  конкретной деятель­ ности Познавательные:  пользоваться  наглядными  средствами  предъявления  языкового материала Коммуникативные:  осуществлять взаим­ ный контроль в  совместной деятельно­ сти. Регулятивные:  планировать,  контролировать и  оценивать учебные  действия в  соответствии с  поставленной задачей  и условиями ее  реализации.  Познавательные:  осуществлять логиче­ ские действия  сравнения и анализа Коммуникативные:  осуществлять само­ контроль, коррекцию,  оценивать свой  результат. Регулятивные:  планировать,  контролировать и  оценивать учебные  Развитие  навыков  сотрудничества со  сверстниками,  умений не  создавать  конфликтов и  находить  выходы из  спорных ситуа­ ций Формирование  навыков  самоанализа и  самоконтроля Мир моих  увлечений. Мои любимые  занятия.  Предлоги  места.  45 Модуль 4.  Мир моих увлечений. (11 часов)                     46 Мои любимые  занятия.  Предлоги  места. ­ ведут диалог­ расспрос (о том, где  находятся игрушки,  что умеют делать  одноклассники) и  диалог­побуждение к  действию  (обмениваются  репликами о  том,  как выглядят и что  умеют делать);  ­  рассказывают (о себе, о том, что умеют  делать, о своих  игрушках);  ­  оперируют активной  лексикой по теме:  «Мои игрушки» в  процессе общения;  ­  воспроизводят  наизусть тексты  рифмовок, песен   («Toys for everyone!», Научиться называть  игрушки и говорить о  том, где они находятся. Лексика активная: teddy bear, toy soldier,  ballerina, pink, shelf, on,  under, in, toy box.  Лексика пассивная: find.  What's the matter?  I don't know. What about  the teddy bear? Запрашивать информа­ цию и отвечать на во­ просы. Лексика активная: doll.  Лексика пассивная: Toys for me! We're all having  fun! Is it under the book? действия в  соответствии с  поставленной задачей  и условиями ее  реализации.  Познавательные:  овладевать  начальными формами  познавательной и  личностной рефлексии Коммуникативные:  запрашивать и давать  необходимую  информацию.  Регулятивные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, на­ ходить средства ее  осуществления.  Познавательные:  пользоваться  наглядными  средствами  предъявления  языкового материала Коммуникативные:  запрашивать инфор­ мацию и отвечать на  вопросы.  Регулятивные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной  Формирование  любознательнос ти, активности  и за­ интересованнос ти в  приобретении  новых знаний Формирование  первоначальног о опыта  участия в  учебной  деятельности  по овладению 47 48 Совместные  занятия. Внешность.  Гагол have got. «I`ve got two eyes»,  «In my toy box», «Ten little puppets»; Пьеса  «Городская и  деревенская мыши»);  ­ понимают на слух  речь учителя,  одноклассников и   небольшие доступные тексты в  аудиозаписи,   построенные на  изученном языковом  материале по теме:  «Мои игрушки»;  ­  пишут с опорой на  образец небольшой  рассказ о себе, о  своих игрушках, о  том, что они умеют  делать;  ­  употребляют глагол ­ have got (иметь) в  речи;  ­ выразительно  читают вслух  небольшие тексты по  теме: «Мои  игрушки».                      деятельности, на­ ходить средства ее  осуществления.  Познавательные:  строить сообщения в  устной форме Коммуникативные:  сообщать информацию о себе. Регулятивные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, на­ ходить средства ее  осуществления.  Познавательные:  пользоваться  наглядными  средствами  предъявления  языкового материала Коммуникативные:  описывать предмет на  элементарном уровне.  Регулятивные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, на­ ходить средства ее  осуществления.  Познавательные:  находить нужную ин­ формацию в тексте английским  языком и  осознание ее  значимости для личности уча­ щегося Принятие и  освоение  социальной  роли обучающегося,  развитие  мотивов  учебной  деятельности и  формирование  личностного  смысла учения Формирование  первоначальног о опыта  участия в  учебной  деятельности  по овладению  английским  языком и  осознание ее  значимости для личности уча­ Научиться называть  части лица и говорить о  своей внешности.  Лексика активная: dark hair, nose, eyes, mouth,  ears. Лексика пассивная: feet,  hands, toes. I haven't got... What am I? Touch your  eyes. Лексические и грамма­ тические структуры: I've got... Научиться описывать  игрушки и внешность  друзей. Лексика пассивная: Look in my toy box. He's  wonderful! Is it your teddy bear? Don't be sad. What  has Lulu got?  Лексические и грамма­ тические структуры:  He's/she's got... What have you got? 49 50 Внешность,  черты  характера,  Глагол have got. Внешность.Чте ние буквы Y Научиться описывать  игрушки, свою внеш­ ность и внешность  друзей. Лексика активная: fair  hair, puppet, jack­in­ the­ box, small, big. Лексика  пассивная: roll up. Лексические и грамма­ тические структуры: He/she hasn't got... Познакомиться с пра­ вилами чтения буквы у  на примере знакомых  слов. Лексика пассивная: fall  off, уо­уо, there'll be. Has  it got big eyes? What  colour are its eyes?  Лексические и грамма­ тические структуры: It's  got... щегося Формирование  первоначальног о опыта  участия в  учебной  деятельности  по овладению  английским  языком и  осознание ее  значимости для личности уча­ щегося Знакомство с  миром  зарубежных  сверстников и  формирование  эстетических  чувств  посредством  детского  фольклора Коммуникативные:  описывать предмет на  элементарном уровне.  Регулятивные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, на­ ходить средства ее  осуществления.  Познавательные:  пользоваться  наглядными  средствами  предъявления  языкового материала Коммуникативные:  использовать в речи  изученные  лексические единицы в соответствии с  ситуацией общения.  Регулятивные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, на­ ходить средства ее  осуществления.  Познавательные:  пользоваться  наглядными  средствами  предъявления 51 52 Контрольная  работа по теме  «Внешность» Научиться применять  приобретенные знания,  умения, навыки в  конкретной деятель­ ности Мои увлечения. Гагол have got. Уметь на элементарном  уровне рассказать о  своей любимой игрушке. Лексика пассивная: Pip,  Squeak, Wilfred Формирование  навыков  самоанализа и  самоконтроля Развитие  навыков  сотрудничества со взрослыми и  сверстниками в  разных  социальных  ситуациях языкового материала Коммуникативные:  осуществлять само­ контроль, коррекцию,  оценивать свой  результат. Регулятивные:  планировать,  контролировать и  оценивать учебные  действия в  соответствии с  поставленной задачей  и условиями ее  реализации.  Познавательные:  овладевать  начальными формами  познавательной и  личностной рефлексии Коммуникативные:  строить монологиче­ ское высказывание.  Регулятивные:  планировать,  контролировать и  оценивать учебные  действия в  соответствии с  поставленной задачей  и условиями ее  реализации.  Познавательные: 53 54 Мои увлечения. Настоящее  простое время. Внешность.  Предлоги  места. Формировать навыки  чтения текста вслух.  Развивать языковые  догадки. Лексика активная: cute,  Great Britain, picture,  take, wear. Лексика пассивная: all kinds of, clothes, shop,  different, souvenir,  wooden Познакомиться с про­ изведением английской  детской литературы. Лексика активная: great, help. Лексика  пассивная: plenty, take a seat Формирование  целостного,  социально ориентированн ого взгляда на  мир Формирование  эстетических  чувств  посредством  литературного  произведения  для детей строить сообщения в  письменной форме Коммуникативные:  понимать содержание  прочитанного текста.  Регулятивные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, на­ ходить средства ее  осуществления.  Познавательные:  овладевать  логическими  действиями сравнения  и установления  аналогий Коммуникативные:  слушать, читать и по­ нимать текст,  содержащий  изученный языковой  материал и отдельные  новые слова. Регулятивные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, на­ ходить средства ее  осуществления.  Познавательные:  пользоваться  наглядными 55 56 меня. (7 часов) Модуль 5. Мир вокруг       Внешность.  Глагол have got. Распознавать и упо­ треблять в речи  изученные лексические  единицы и граммати­ ческие явления Мир вокруг  меня.Каникулы . Погода.  Повелительные  предложения. ­ говорят о погоде,  одежде, каникулах и  временах года;  ­  ведут диалог­ расспрос о том, что  любят делать в  свободное время;  ­  рассказывают о своих выходных,  каникулах;  ­ ведут  диалог­расспрос о  погоде, одежде,  Научиться говорить о  погоде и называть  предметы одежды.  Лексика активная: jacket, coat, take off, put on,  shorts, hat, holiday.  Лексика пассивная: boat,  summer, I'm wearing... Лексические и грамма­ тические структуры: What's the weather like?  It's sunny/hot/raining средствами  предъявления  языкового материала Коммуникативные:  осуществлять взаим­ ный контроль в  совместной деятельно­ сти. Регулятивные:  планировать,  контролировать и  оценивать учебные  действия в  соответствии с  поставленной задачей  и условиями ее  реализации.  Познавате1гьные:  осуществлять логиче­ ские действия  сравнения и анализа Коммуникативные:  адекватно осуществ­ лять взаимодействие с  партнером.  Регулятивные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, на­ ходить средства ее  осуществления.  Познавательные:  пользоваться  Развитие  навыков  сотрудничества со  сверстниками,  умений не  создавать  конфликтов и  находить  выходы из  спорных ситуа­ ций Принятие и  освоение  социальной  роли обучающегося,  развитие  мотивов  учебной  деятельности и  формирование  личностного  смысла учения 57 58 Погода.  Повелительные  предложения.  Погода.  Одежда, обувь. каникулах;  ­  описывают погоду в  разное время года;  ­  употребляют  безличные  предложения в  настоящем времени  (It’s hot);  ­ ведут  диалог­ побуждение к действию (сообщают  о погоде и советуют,  что нужно надеть);  ­  оперируют активной  лексикой по теме:  «Мои каникулы» в  процессе общения;  ­  воспринимают на  слух и понимают как  основную  информацию, так и  детали;  ­ понимают  на слух речь учителя, выказывания   одноклассников;  ­  выразительно читают  вслух или про себя  небольшие тексты,  построенные на  изученном языковом  материале по теме:  «Мои   каникулы»;  ­  вписывают  недостающие буквы,  Научиться говорить о  том, что ты надеваешь в  разную погоду. Лексика  пассивная: so, go out to  play, beginning with. It's  raining cats and dogs. Лексические и грамма­ тические структуры: I'm/he's/she's wearing... Научиться говорить о  погоде и называть  предметы одежды.  Лексика активная: socks, T­shirt, jeans,  shoes, skirt, island, magic. Лексика пассивная: just  for you. Лексические и грамма­ тические структуры: It's  windy/cold Принятие и  освоение  социальной  роли обучающегося,  развитие  мотивов  учебной  деятельности и  формирование  личностного  смысла учения Формирование  любознательнос ти, активности  и за­ интересованнос ти в  приобретении  новых знаний наглядными  средствами  предъявления  языкового материала Коммуникативные:  использовать в речи  лексические единицы,  обслуживающие  ситуацию общения.  Регулятивные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, на­ ходить средства ее  осуществления.  Познавательные:  строить сообщения в  устной форме Коммуникативные:  запрашивать и давать  необходимую  информацию.  Регулятивные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, на­ ходить средства ее  осуществления.  Познавательные:  пользоваться  наглядными  средствами  предъявления 59 60  Погода.  Одежда, обувь.  Настоящее  длительное  время. Любимое время года. правильно списывают слова и предложения, пишут мини­проекты, записку­ приглашение;  ­  знакомятся с миром  зарубежных  сверстников, с  некоторыми  обычаями  Великобритании, с  детским песенным,  стихотворным и  сказочным  фольклором по теме:  «Мои каникулы»   («It`s hot today!»,  «Close your eyes»,  «I`m wearing my  jeans», «Our summer   holiday», «Set sail  with us!»; Пьеса  «Городская и  деревенская мыши»).  Распознавать и упо­ треблять в речи  изученные лексические  единицы и граммати­ ческие явления. Лексика  пассивная: Don't worry!  We're sailing away on a  magic cruise Научиться рассказывать  о каникулах и называть  времена года. Лексика  активная: flowers, music, summer,  winter, autumn, spring,  sun. Лексика пассивная: We're having lots of fun.  We're playing in the sun языкового материала Коммуникативные:  использовать в речи  изученные  лексические единицы в соответствии с  ситуацией общения.  Регулятивные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, на­ ходить средства ее  осуществления.  Познавательные:  находить в тексте  необходимую  информацию для  выполнения задания Коммуникативные:  использовать в речи  лексические единицы,  обслуживающие  ситуацию общения.  Регулятивные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, на­ ходить средства ее  осуществления.  Познавательные:  пользоваться  наглядными  средствами  Формирование  первоначальног о опыта  участия в  учебной  деятельности  по овладению  английским  языком и  осознание ее  значимости для личности уча­ щегося Формирование  первоначальног о опыта  участия в  учебной  деятельности  по овладению  английским  языком и  осознание ее  значимости для личности уча­ щегося 61 62 Любимое время года. Чтение  буквы k и  буквосочетания ck Познакомиться с пра­ вилами чтения букв с и к и буквосочетания ск на  примере знакомых слов. Лексика пассивная: set sail, us, join, starfish,  together, rhymes, get on  board, wait, forever, talk Контрольная  работа по теме  « Погода.  Одежда». Научиться применять  приобретенные знания,  умения, навыки в  конкретной деятель­ ности Формирование  потребности и  начальных  умений  выражать себя  в различных до­ ступных и  наиболее  привлекатель­ ных для  ребенка видах  творческой  деятельности Формирование  навыков  самоанализа и  самоконтроля предъявления  языкового материала Коммуникативные:  использовать в речи  изученные  лексические единицы в соответствии с  ситуацией общения.  Регулятивные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, на­ ходить средства ее  осуществления.  Познавательные:  пользоваться  наглядными  средствами  предъявления  языкового материала Коммуникативные:  осуществлять само­ контроль, коррекцию,  оценивать свой  результат. Регулятивные:  планировать,  контролировать и  оценивать учебные  действия в  соответствии с  поставленной задачей  и условиями ее 63   Родная страна. (6 часов)                   64 Каникулы.  Любимое время года. Одежда. Страна  изучаемого  языка. реализации.  Познавательные:  овладевать  начальными формами  познавательной и  личностной рефлексии Коммуникативные:  строить монологиче­ ское высказывание.  Регулятивные:  планировать,  контролировать и  оценивать учебные  действия в  соответствии с  поставленной задачей  и условиями ее  реализации.  Познавательные:  строить сообщения в  письменной форме Коммуникативные:  понимать содержание  прочитанного текста.  Регулятивные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, на­ ходить средства ее  осуществления.  Познавательные:  овладевать  логическими  Развитие  навыков  сотрудничества со взрослыми и  сверстниками в  разных  социальных  ситуациях Формирование  целостного,  социально ориентированн ого взгляда на  мир Уметь на элементарном  уровне рассказать о  своих каникулах.  Лексика пассивная:  pieces of cardboard,  pencil, ruler, a pair of  compasses, watch Формировать навыки  чтения текста вслух.  Развивать языковые  догадки. Лексика активная: beach, cool, camp,  beautiful, cool, warm, go  to... Лексика пассивная: southwest, south, north,  pick, seaside 65 66 Литературные  персонажи  популярных  книг моих  сверстников. Познакомить с произ­ ведением английской  детской литературы.  Лексика пассивная:  shabby. I don't like it here! This is no place for a  country mouse. I'm staying at home Погода.  Одежда. Глагол to be. Распознавать и упо­ треблять в речи  изученные лексические  единицы и граммати­ ческие явления действиями сравнения  и установления  аналогий Коммуникативные:  слушать, читать и по­ нимать текст,  содержащий  изученный языковой  материал и отдельные  новые слова. Регулятивные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, на­ ходить средства ее  осуществления.  Познавательные:  пользоваться  наглядными  средствами  предъявления  языкового материала Коммуникативные:  осуществлять взаим­ ный контроль в  совместной деятельно­ сти. Регулятивные:  планировать,  контролировать и  оценивать учебные  действия в  соответствии с  Формирование  эстетических  чувств  посредством  литературного  произведения  для детей Развитие  навыков  сотрудничества со  сверстниками,  умений не  создавать  конфликтов и  находить  выходы из  спорных ситуа­ 67 68  Совместные  занятия. Распознавать и упо­ треблять в речи  изученные лексические  единицы и граммати­ ческие явления. Лексика  пассивная: turn around,  touch the ground, prayers,  turn off the lights, good  night  Литературные  персонажи  популярных  книг моих  сверстников. Распознавать и упо­ треблять в речи  изученные лексические  единицы и граммати­ ческие явления поставленной задачей  и условиями ее  реализации.  Познавательные:  осуществлять логиче­ ские действия  сравнения и анализа Коммуникативные:  использовать речь для  регуляции своего  действия.  Регулятивные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, на­ ходить средства ее  осуществления.  Познавательные:  пользоваться  наглядными  средствами  предъявления  языкового материала Коммуникативные:  осуществлять взаим­ ный контроль в  совместной деятельно­ сти. Регулятивные:  планировать,  контролировать и  оценивать учебные  действия в  ций Знакомство с  миром  зарубежных  сверстников и  формирование  эстетических  чувств  посредством  литературного  произведения  для детей Развитие  навыков  сотрудничества со  сверстниками,  умений не  создавать  конфликтов и  находить  выходы из спорных ситуа­ ций соответствии с  поставленной задачей  и условиями ее  реализации.  Познавательные:  осуществлять логиче­ ские действия  сравнения и анализа

Тематическое планирование 2 класса

Тематическое планирование 2 класса

Тематическое планирование 2 класса

Тематическое планирование 2 класса

Тематическое планирование 2 класса

Тематическое планирование 2 класса

Тематическое планирование 2 класса

Тематическое планирование 2 класса

Тематическое планирование 2 класса

Тематическое планирование 2 класса

Тематическое планирование 2 класса

Тематическое планирование 2 класса

Тематическое планирование 2 класса

Тематическое планирование 2 класса

Тематическое планирование 2 класса

Тематическое планирование 2 класса

Тематическое планирование 2 класса

Тематическое планирование 2 класса

Тематическое планирование 2 класса

Тематическое планирование 2 класса

Тематическое планирование 2 класса

Тематическое планирование 2 класса

Тематическое планирование 2 класса

Тематическое планирование 2 класса

Тематическое планирование 2 класса

Тематическое планирование 2 класса

Тематическое планирование 2 класса

Тематическое планирование 2 класса

Тематическое планирование 2 класса

Тематическое планирование 2 класса

Тематическое планирование 2 класса

Тематическое планирование 2 класса

Тематическое планирование 2 класса

Тематическое планирование 2 класса

Тематическое планирование 2 класса

Тематическое планирование 2 класса

Тематическое планирование 2 класса

Тематическое планирование 2 класса

Тематическое планирование 2 класса

Тематическое планирование 2 класса

Тематическое планирование 2 класса

Тематическое планирование 2 класса

Тематическое планирование 2 класса

Тематическое планирование 2 класса

Тематическое планирование 2 класса

Тематическое планирование 2 класса

Тематическое планирование 2 класса

Тематическое планирование 2 класса

Тематическое планирование 2 класса

Тематическое планирование 2 класса

Тематическое планирование 2 класса

Тематическое планирование 2 класса

Тематическое планирование 2 класса

Тематическое планирование 2 класса

Тематическое планирование 2 класса

Тематическое планирование 2 класса

Тематическое планирование 2 класса

Тематическое планирование 2 класса

Тематическое планирование 2 класса

Тематическое планирование 2 класса

Тематическое планирование 2 класса

Тематическое планирование 2 класса

Тематическое планирование 2 класса

Тематическое планирование 2 класса

Тематическое планирование 2 класса

Тематическое планирование 2 класса

Тематическое планирование 2 класса

Тематическое планирование 2 класса

Тематическое планирование 2 класса

Тематическое планирование 2 класса

Тематическое планирование 2 класса

Тематическое планирование 2 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.09.2018