Тематическое планирование 2 класса Spotlight 2.тема раздела, тема урока, характеристика учебной деятельности учащихся, планируемые результаты.
1. Знакомство. (7 часов)Знакомство. Знакомство с одноклассниками, учителем.ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте); - воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен (песня «ABC»); - воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского
англ РП 2 кл.docx
Тематическое планирование 2 класса
Тема раздела
Тема урока
№
урока
Характеристика
учебной
деятельности
учащихся
Предметные
Планируемые результаты
Метапредметные
Знакомство.
(7 часов)
1
2
Знакомство.
Знакомство с
одноклассника
ми, учителем.
Знакомство с
персонажами
детских
произведений.
Буквы A C.
Научиться привет
ствовать друг друга и
учителя, знакомиться и
прощаться. Лексика
активная: Hello!
Goodbye! Лексика
пассивная: everyone
Лексические и грамма
тические структуры:
I'm... My name is... What's
your name? How are you?
Fine, thanks
Научиться писать
строчные буквы ан
глийского алфавита (i—
q), читать слова,
начинающиеся с этих
букв.
Лексика пассивная: ink,
jug, kangaroo, lamp,
mouse, nest, orange, pin,
queen
ведут этикетный
диалог в ситуации
бытового общения
(приветствуют,
прощаются, узнают
как дела,
знакомятся,
расспрашивают о
возрасте);
воспроизводят
наизусть тексты
рифмовок, песен
(песня «ABC»);
воспроизводят
графически и
каллиграфически
корректно все буквы
английского
алфавита и основные
буквосочетания
(полупечатным
шрифтом);
различают на слух и
адекватно произносят
все звуки
английского языка;
соблюдают
Коммуникативные:
вести элементарный
этикетный диалог.
Регулятивные:
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, на
ходить средства ее
осуществления.
Познавательные:
осознанно строить ре
чевые высказывания в
соответствии с за
дачами коммуникации
Коммуникативные:
адекватно произносить
и различать на слух
звуки английского
языка, соблюдать
правильное ударение в
словах и фразах.
Регулятивные:
самостоятельно
адекватно оценивать
правильность
выполнения действия
и вносить
Личностные
Принятие и
освоение
социальной
роли
обучающегося,
развитие
мотивов
учебной
деятельности и
формирование
личностного
смысла учения
Формирование
первоначальног
о опыта
участия в
учебной
деятельности
по овладению
английским
языком и
осознание ее
значимости для
личности уча
щегося правильное ударение
в словах и фразах,
интонацию в целом;
употребляют глагол
связку to be в
утвердительных и
вопросительных
предложениях в
Present Simple,
личные местоимения
в именительном и
объектном падежах
(I, me, you),
притяжательные
местоимения (my,
your).
Знакомство с
персонажами
детских
произведений.
Буквы DF.
Научиться писать
строчные буквы ан
глийского алфавита (г—
z), читать слова,
начинающиеся с этих
букв.
Лексика активная: Yes.
No. Well done! Лексика
пассивная:
rabbit, snake, tree,
umbrella, vest, window,
box, yacht, zip
Знакомство с
персонажами
детских
произведений.
Научиться читать слова с
буквосочетаниями sh и
ch.
Лексика пассивная:
необходимые
коррективы.
Познавательные:
пользоваться
наглядными
средствами
предъявления
языкового материала
Коммуникативные:
адекватно произносить
и различать на слух
звуки английского
языка, соблюдать
правильное ударение в
словах и фразах.
Регулятивные:
самостоятельно
адекватно оценивать
правильность
выполнения действия
и вносить
необходимые коррек
тивы.
Познавательные:
пользоваться
наглядными
средствами
предъявления
языкового материала
Коммуникативные:
адекватно произносить
и различать на слух
звуки английского
Формирование
первоначальног
о опыта
участия в
учебной
деятельности
по овладению
английским
языком и
осознание ее
значимости для
личности уча
щегося
Формирование
любознательнос
ти, активности
и за
3
4 Буквы GI.
sheep, fish, ship, chick,
cheese
5
Приветствие с
использованием
типичных фраз
речевого
этикета.
Буквы JL.
Научиться читать слова с
буквосочетаниями th и
ph.
Лексика пассивная:
thumb, thimble, the, this,
photo, dolphin, elephant
интересованнос
ти в
приобретении
новых знаний
Формирование
любознательнос
ти, активности
и за
интересованнос
ти в
приобретении
новых знаний
языка, соблюдать
правильное ударение в
словах и фразах.
Регулятивные:
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, на
ходить средства ее
осуществления.
Познавательные:
пользоваться
наглядными
средствами
предъявления
языкового материала
Коммуникативные:
адекватно произносить
и различать на слух
звуки английского
языка, соблюдать
правильное ударение в
словах и фразах.
Регулятивные:
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, на
ходить средства ее
осуществления.
Познавательные:
пользоваться
наглядными
средствами
предъявления 6
7
Прощание с
использованием
типичных фраз
речевого
этикета.
Буквы MO.
Приветствие и
прощание.
Заглавные и
строчные
буквы. Буквы
PR.
Поддерживать эле
ментарный этикетный
диалог в ситуации
«Знакомство». Лексика
активная: Nanny Shine,
Lulu, Larry, Chuckles,
sister. Лексические и
грамматические
структуры: This is... I'm...
Научиться писать
заглавные буквы ан
глийского алфавита и
называть все буквы
алфавита
8
Я и моя
Я и моя
оперируют активной Научиться называть
языкового материала
Коммуникативные:
вести элементарный
этикетный диалог.
Регулятивные:
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, на
ходить средства ее
осуществления.
Познавательные:
осознанно строить ре
чевые высказывания в
соответствии с за
дачами коммуникации
Коммуникативные:
адекватно произносить
и различать на слух
звуки английского
языка, соблюдать
правильное ударение в
словах и фразах.
Регулятивные:
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, на
ходить средства ее
осуществления.
Познавательные:
выполнять логические
действия сравнения и
анализа
Коммуникативные:
Принятие и
освоение
социальной
роли
обучающегося,
развитие
мотивов
учебной
деятельности и
формирование
личностного
смысла учения
Формирование
любознательнос
ти, активности
и за
интересованнос
ти в
приобретении
новых знаний
Принятие и семья. Члены
семьи. Буквы
SU.
семья.
(4 часа)
9
Я и моя семья.
Члены семьи.
Буквы VX.
10
Члены
лексикой в процессе
общения;
воспроизводят
наизусть тексты
рифмовок, песен
(песня «Come and
meet my family»);
понимают на слух
речь учителя,
одноклассников и
небольшие доступные
тексты в
аудиозаписи, краткие
диалоги, рифмовки,
песни по теме «Моя
семья»; составляют
собственный текст по
аналогии и
рассказывают о себе
и своей семье;
представляют членов
своей семьи (их
имена, внешность);
воспринимают на
слух и понимают как
основную
информацию, так и
детали;
воспроизводят
графически и
каллиграфически
корректно все буквы
английского
членов семьи. Лексика
активная: mummy,
daddy, grandma, grandpa,
brother.
Лексика пассивная:
family, now. Ok. Look!
Научиться называть
цвета и говорить, какого
цвета предмет. Лексика
активная: red, yellow,
green, white, blue, colour.
Лексика пассивная: meet
my family. Grandma and
grandpa are coming for
tea. What colour is it?
Show me (red)...
Научиться называть
использовать в речи
лексические единицы,
обслуживающие
ситуацию общения.
Регулятивные:
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, на
ходить средства ее
осуществления.
Познавательные:
пользоваться
наглядными
средствами
предъявления
языкового материала
Коммуникативные:
называть и описывать
предметы на
элементарном уровне.
Регулятивные:
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, на
ходить средства ее
осуществления.
Познавательные:
пользоваться
наглядными
средствами
предъявления
языкового материала
Коммуникативные:
освоение
социальной
роли
обучающегося,
развитие
мотивов
учебной
деятельности и
формирование
личностного
смысла учения
Формирование
учебнопознава
тельного
интереса к
новому
учебному
материалу и
способам
выполнения
нового задания
Принятие и семьи,возраст,
внешность,
черты
характера.
Буквы Y,Z.
алфавита и основные
буквосочетания
(полупечатным
шрифтом);
соотносят
графический образ
слова с его звуковым
образом на основе
знания основных
правил чтения.
членов семьи. Лексика
активная: mummy,
daddy, grandma, grandpa,
brother.
Лексика пассивная:
family, now. Ok. Look!
11
Члены
семьи,увлечени
я/хобби.
Буквосочетани
я sh, ch
Научиться называть
цвета и говорить, какого
цвета предмет. Лексика
активная: red, yellow,
green, white, blue, colour.
Лексика пассивная: meet
my family. Grandma and
grandpa are coming for
tea. What colour is it?
Show me (red)...
12
Модуль 1. Мир вокруг
ведут диалог
Научиться называть и
использовать в речи
лексические единицы,
обслуживающие
ситуацию общения.
Регулятивные:
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, на
ходить средства ее
осуществления.
Познавательные:
пользоваться
наглядными
средствами
предъявления
языкового материала
Коммуникативные:
называть и описывать
предметы на
элементарном уровне.
Регулятивные:
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, на
ходить средства ее
осуществления.
Познавательные:
пользоваться
наглядными
средствами
предъявления
языкового материала
Коммуникативные:
освоение
социальной
роли
обучающегося,
развитие
мотивов
учебной
деятельности и
формирование
личностного
смысла учения
Формирование
учебнопознава
тельного
интереса к
новому
учебному
материалу и
способам
выполнения
нового задания
Формирование Мир вокруг
меня. Мой дом.
Буквосочетани
я th, ph.
меня.
(11 часов)
13
Мой дом.
Предметы
мебели и
интерьера.
14
Мой дом:
названия
комнат.
расспрос о предметах
мебели и их цвете,
количестве;
называют и
описывают предметы
мебели и части дома;
рассказывают о
своем доме/
квартире/комнате;
оперируют активной
лексикой по теме
«Мой дом» в
процессе общения;
воспроизводят
наизусть тексты
рифмовок, песен
(«In my tree house»,
«Where`s Chuckles?»,
«Chuckles is in the
house», «Footprints in
the kitchen»);
понимают на слух
речь учителя,
одноклассников и
небольшие доступные
тексты в
аудиозаписи, краткие
диалоги, рифмовки,
песни по теме «Мой
дом»,построенные на
изученном языковом
материале;
соблюдают
описывать предметы
интерьера.
Лексика активная: tree
house, chair, table, bed,
radio, home. Лексика
пассивная: It's lovely.
That's nice! Лексические
и грамматические
структуры: What's this?
It's a...
Научиться называть и
описывать предметы
интерьера. Лексика
пассивная: There are lots
of colours for you to see!
For you and me! What's in
your tree house, Masha?
Научиться называть
комнаты в доме/квар
тире.
Лексика активная:
garden, kitchen, bedroom,
запрашивать и давать
необходимую
информацию.
Регулятивные:
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, на
ходить средства ее
осуществления.
Познавательные:
действовать по
образцу при
выполнении
упражнений
Коммуникативные:
называть и описывать
предметы на
элементарном уровне.
Регулятивные:
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, на
ходить средства ее
осуществления.
Познавательные:
осуществлять логиче
ские действия анализа
и синтеза
Коммуникативные:
запрашивать и давать
необходимую
информацию.
Регулятивные:
первоначальног
о опыта
участия в
учебной
деятельности
по овладению
английским
языком и
осознание ее
значимости для
личности уча
щегося
Формирование
учебнопознава
тельного
интереса к
новому
учебному
материалу и
способам
выполнения
нового задания
Формирование
любознательнос
ти, активности
и за
интересованнос правильное ударение
в словах и фразах,
интонацию в целом;
соблюдают нормы
произношения звуков
английского языка в
чтении вслух и
устной речи и
корректно
произносят
предложения с точки
зрения их ритмико
интонационных
особенностей;
пользуются англо
русским словарём с
применением знания
алфавита.
house, black, brown, he,
she. Лексика пассивная:
Come here!
Лексические и грамма
тические структуры:
Where's...? He's/she's in...
Are you in the...?
Научиться запрашивать
информацию и отвечать
на вопросы. Лексика
пассивная: bathroom.
Quick! Looking at you and
me. Is he in the house?
Научиться называть
комнаты и предметы в
доме/квартире. Лексика
активная: living room,
bathroom, bath, window,
floor, door.
Лексика пассивная:
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, на
ходить средства ее
осуществления.
Познавательные:
пользоваться
наглядными
средствами
предъявления
языкового материала
Коммуникативные:
использовать в речи
лексические единицы,
обслуживающие
ситуацию общения.
Регулятивные:
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, на
ходить средства ее
осуществления.
Познавательные:
находить
необходимую
информацию в тексте
Коммуникативные:
использовать речь для
регуляции своих
действий.
Регулятивные:
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
ти в
приобретении
новых знаний
Формирование
первоначальног
о опыта
участия в
учебной
деятельности
по овладению
английским
языком и
осознание ее
значимости для
личности уча
щегося
Формирование
первоначальног
о опыта
участия в
учебной
деятельности
по овладению
15
16
Мой дом:
названия
комнат.
Мой дом.
Названия
комнат.
Предметы
мебели и
интерьера 17
Контрольная
работа по теме
«Мир вокруг
меня».
clean, outside, chimney, as
tall as can be, smoke.
Лексические и грамма
тические структуры: Is
he/she in the...? Yes, he/
she is. No, he/she isn't
Научиться применять
приобретенные знания,
умения, навыки в
конкретной деятель
ности
18
Моя комната.
Научиться описывать
свою комнату. Понимать
на слух указания учителя
и следовать инструкции.
Лексика пассивная:
matchbox, paper clip,
деятельности, на
ходить средства ее
осуществления.
Познавательные:
действовать по
образцу при
выполнении
упражнений
Коммуникативные:
осуществлять само
контроль, коррекцию,
оценивать свой
результат.
Регулятивные:
планировать,
контролировать и
оценивать учебные
действия в
соответствии с
поставленной задачей
и условиями ее
реализации.
Познавательные:
овладевать
начальными формами
познавательной и
личностной рефлексии
Коммуникативные:
строить монологиче
ское высказывание.
Регулятивные:
планировать,
контролировать и
английским
языком и
осознание ее
значимости для
личности уча
щегося
Формирование
навыков
самоанализа и
самоконтроля
Развитие
навыков
сотрудничества
со взрослыми и
сверстниками в
разных 19
20
Мой дом,
квартира,
комната.
Мой дом,
квартира,
комната.
toothpick, a long piece of
string
Формировать навыки
чтения текста вслух.
Развивать языковые
догадки.
Лексика активная: the
UK, Russia, bird house,
greenhouse, country
house, love, village.
Лексика пассивная:
garden gnome, grow, fruit,
vegetable, flowers, people,
their, them. You can see
Познакомиться с про
изведением английской
детской литературы.
Лексика активная:
mouse, mice, like, town.
Лексика пассивная: bare,
but, very, small, want. Oh,
dear! Welcome to my
house! Лексические и
грамматические
социальных
ситуациях
Формирование
целостного,
социально
ориентированн
ого взгляда на
мир
Формирование
эстетических
чувств
посредством
литературного
произведения
для детей
оценивать учебные
действия в
соответствии с
поставленной задачей
и условиями ее
реализации.
Познавательные:
строить сообщения в
письменной форме
Коммуникативные:
понимать содержание
прочитанного текста.
Регулятивные:
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, на
ходить средства ее
осуществления.
Познавательные:
осуществлять логиче
ские действия
сравнения и
установления аналогий
Коммуникативные:
слушать, читать и по
нимать текст,
содержащий
изученный языковой
материал и отдельные
новые слова.
Регулятивные:
принимать и сохранять
цели и задачи учебной структуры: have got
Распозновать и
употреблять в речи
изученные лексические
единицы и
грамматические явления
Лексика активная: Let’s
play!
Лексика пассивная:
Start, Finish, go back to
start
Научиться читать букву
e в закрытом слоге и
буквосочетание ее на
примерах знакомых слов.
Лексика пассивная:
footprints, hall, wall,
деятельности, на
ходить средства ее
осуществления.
Познавательные:
пользоваться
наглядными
средствами
предъявления
языкового материала
Коммуникативные:
осуществлять взаим
ный контроль в
совместной деятельно
сти.
Регулятивные:
планировать,
контролировать и
оценивать учебные
действия в
соответствии с
поставленной задачей
и условиями ее
реализации.
Познавательные:
осуществлять логиче
ские действия
сравнения и анализа
Коммуникативные:
использовать в речи
изученные
лексические единицы в
соответствии с
ситуацией общения.
Развитие
навыков
сотрудничества
со
сверстниками,
умений не
создавать
конфликтов и
находить
выходы из
спорных ситуа
ций
Формирование
потребности и
начальных
умений
выражать себя
в различных до
21
22
Мой дом,
квартира,
комната.
Мой дом,
квартира,
комната:
предметы
мебели и
интерьера. stairs, bubbles, naughty.
Close/open your eyes. I
spy with my little eye
something in the...
Я и моя семья.
День рождения.
Числительные
110.
День рождения.
Числительные
110.
говорят о возрасте,
дне рождения и еде;
ведут диалог
расспрос о любимой
еде; рассказывают о
предпочтениях в еде;
составляют список
для покупки
продуктов; пишут с
опорой на образец
небольшой рассказ о
себе, о любимой еде и
поздравление с днём
рождения;
оперируют активной
лексикой по теме
«Мой день
рождения» в
процессе общения;
воспроизводят
наизусть тексты
рифмовок, песен
Научиться говорить о
возрасте и дне рождения.
Научиться называть
числа от 1 до 10.
Лексика активная:
числительные от 1 до 10,
birthday, candles, party,
happy, sad. Happy
birthday to you! Лексика
пассивная: today,
surprise, up, down.
Лексические и грамма
тические структуры:
How old are you? I'm
eight
Научиться говорить,
сколько лет твоим
друзьям. Считать и на
зывать количество
предметов. Лексика
пассивная: Look at the
Регулятивные:
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, на
ходить средства ее
осуществления.
Познавательные:
действовать по
образцу при
выполнении
упражнений
Коммуникативные:
запрашивать и давать
необходимую
информацию.
Регулятивные:
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, на
ходить средства ее
осуществления.
Познавательные:
пользоваться
наглядными
средствами
предъявления
языкового материала
Коммуникативные:
использовать в речи
лексические единицы,
обслуживающие
ситуацию общения.
Регулятивные:
ступных и
наиболее
привлекатель
ных для
ребенка видах
творческой
деятельности
Принятие и
освоение
социальной
роли
обучающегося,
развитие
мотивов
учебной
деятельности и
формирование
личностного
смысла учения
Формирование
первоначальног
о опыта
участия в
учебной
деятельности
Я и моя
семья.
(11 часов)
Модуль 2.
23
24 25
26
Основные
продукты
питания.
Основные
продукты
питания.
(«I`m happy today»,
«One, two, three,
four», «Yummy,
yummy chocolate»,
«Hurry, hurry, come
and see!»);
воспринимают на
слух и понимают как
основную
информацию, так и
детали; владеют
основными
правилами чтения и
орфографии,
написанием наиболее
употребительных
слов; употребляют
неопределенные
местоимения some,
any, глагол like
(нравиться) в Present
Simple (Простое
настоящее время);
употребляют
количественные
числительные (от 1
до 10); вписывают
недостающие буквы,
правильно списывают
слова и предложения,
пишут записку
приглашение;
cake. Count the candles.
How many candles? What
are they?
Научиться называть
некоторые продукты.
Лексика активная:
burgers, bananas, chips,
apples, sandwiches,
chocolate, yummy.
Лексика пассивная: Give
me more!
Лексические и грамма
тические структуры:
What's your favourite
food?
Научиться говорить
том, какие продукты ты
любишь, используя
выражение / like.
Лексика активная: cake,
biscuit. Лексика
пассивная: That's what I
like. Yes, please. What has
he got? Лексические и
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, на
ходить средства ее
осуществления.
Познавательные:
строить сообщения в
устной форме
Коммуникативные:
запрашивать и давать
необходимую
информацию.
Регулятивные:
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, на
ходить средства ее
осуществления.
Познавательные:
пользоваться
наглядными
средствами
предъявления
языкового материала
Коммуникативные:
использовать в речи
лексические единицы,
обслуживающие
ситуацию общения.
Регулятивные:
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, на
по овладению
английским
языком и
осознание ее
значимости для
личности уча
щегося
Принятие и
освоение
социальной
роли
обучающегося,
развитие
мотивов
учебной
деятельности и
формирование
личностного
смысла учения
Принятие и
освоение
социальной
роли
обучающегося,
развитие
мотивов
учебной
деятельности и соблюдают нормы
произношения звуков
английского языка в
чтении вслух и
устной речи.
27
Любимая еда.
28
Любимая
еда.чтение
буквы c
буквочосетани
я ch.
грамматические
структуры:
like/ don't like... I've got...
Научиться называть
некоторые продукты.
Познакомиться с тра
диционной поздрави
тельной песней для дня
рождения. Лексика
активная: ice cream,
pizza, milk, orange juice,
chocolate cake.
Лексика пассивная:
What's on the table?
Лексические и грамма
тические структуры:
My favourite food is...
ходить средства ее
осуществления.
Познавательные:
строить сообщения в
устной форме
Коммуникативные:
поздравлять с днем
рождения.
Регулятивные:
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, на
ходить средства ее
осуществления.
Познавательные:
пользоваться
наглядными
средствами
предъявления
языкового материала
формирование
личностного
смысла учения
Формирование
первоначальног
о опыта
участия в
учебной
деятельности
по овладению
английским
языком и
осознание ее
значимости для
личности уча
щегося
Научится читать букву с
на примерах знакомых
слов. Научиться
подписывать поздра
вительную открытку для
дня рождения. Лексика
активная: to, from.
Лексика пассивная:
Hurry, hurry! Here you are
Коммуникативные:
использовать в речи
изученные
лексические единицы в
соответствии с
ситуацией общения.
Регу.гятивные:
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, на
Формирование
потребности и
начальных
умений
выражать себя
в различных до
ступных и
наиболее
привлекатель
ных для 29
30
Семейные
праздники.
Подарки.
Научиться писать о
своей любимой еде.
Лексика пассивная:
a paper plate, coloured
paper, paint, markers,
crayons, scissors, glue
Контрольная
работа по теме
«Основные
продукты
питания»
Научиться применять
приобретенные знания,
умения, навыки в
конкретной деятель
ности
ребенка видах
творческой
деятельности
Развитие
навыков
сотрудничества
со взрослыми и
сверстниками в
разных
социальных
ситуациях
Формирование
навыков
самоанализа и
самоконтроля
ходить средства ее
осуществления.
Познавательные:
пользоваться
наглядными
средствами
предъявления
языкового материала
Коммуникативные:
строить монологиче
ское высказывание.
Регулятивные:
планировать,
контролировать и
оценивать учебные
действия в
соответствии с
поставленной задачей
и условиями ее
реализации.
Познавательные:
строить сообщения в
письменной форме
Коммуникативные:
осуществлять само
контроль, коррекцию,
оценивать свой
результат.
Регулятивные:
планировать,
контролировать и
оценивать учебные
действия в 31
32
Основные
продукты
питания.
Любимая еда.
Семейные
праздники.
Любимая еда.
соответствии с
поставленной задачей
и условиями ее
реализации.
Познавательные:
овладевать
начальными формами
познавательной и
личностной рефлексии
Коммуникативные:
понимать содержание
прочитанного текста.
Регулятивные:
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, на
ходить средства ее
осуществления.
Познавательные:
овладевать
логическими
действиями сравнения
и установления
аналогий
Коммуникативные:
слушать, читать и по
нимать текст,
содержащий
изученный языковой
материал и отдельные
новые слова.
Регулятивные:
принимать и сохранять
Формирование
целостного,
социально
ориентированн
ого взгляда на
мир
Формирование
эстетических
чувств
посредством
литературного
произведения
для детей
Формировать навыки
чтения текста вслух.
Развивать языковые
догадки.
Лексика активная: fish
and chips, dish, popular,
pie, chicken. Лексика
пассивная: typical,
dumplings, kebab, curry
Познакомиться с про
изведением английской
детской литературы.
Лексика активная:
bread, meat, pretty, yuk.
Лексика пассивная:
place, bees, honey, come
along цели и задачи учебной
деятельности, на
ходить средства ее
осуществления.
Познавательные:
пользоваться
наглядными
средствами
предъявления
языкового материала
Коммуникативные:
осуществлять взаим
ный контроль в
совместной
деятельности.
Регулятивные:
планировать,
контролировать и
оценивать учебные
действия в
соответствии с
поставленной задачей
и условиями ее
реализации.
Познавательные:
осуществлять логиче
ские действия
сравнения и анализа
Коммуникативные:
сообщать информацию
о себе.
Регулятивные:
принимать и сохранять
Развитие
навыков
сотрудничества
со
сверстниками,
умений не
создавать
конфликтов и
находить
выходы из
спорных ситуа
ций
Принятие и
освоение
социальной
роли
обучающегося,
Семейные
праздники.
Любимая еда.
Распознавать и упо
треблять в речи
изученные лексические
единицы и граммати
ческие явления. Лексика
пассивная: shopping list,
supermarket
Мир вокруг
меня. Дикие и
домашние
животные.
называют животных,
говорят о том, что
они умеют/не умеют
делать; ведут
диалограсспрос о
Научиться говорить
том, что умеют делать
животные, используя
глагол сап.
Лексика активная:
33
34
Модуль 3.
Мир вокруг
меня.
(11 часов) 35
36
животных;
называют части тела
и описывают
животных;
рассказывают о своём
питомце; пишут с
опорой на образец о
своем питомце;
отличают буквы от
транскрипционных
значков и пишут
транскрипционные
значки; оперируют
активной лексикой
по теме: «Мои
питомцы» в процессе
общения;
воспроизводят
наизусть тексты
рифмовок, песен («I
can jump!», «Can you
fly?», «At the circus!»,
«Look at me!»);
понимают на слух
речь учителя,
одноклассников и
небольшие доступные
тексты в аудиозаписи
по теме: «Мои
питомцы»,
построенные на
изученном языковом
материале;
animal, fish, frog, bird,
chimp, horse, swim, jump,
sing, dance, run. Лексика
пассивная: drinks. Food's
ready. What can a fish do?
Лексические и грамма
тические структуры:
can jump like a frog. I
can... too
Строить высказывания с
глаголом can. Лексика
пассивная: just like this
Запрашивать информа
цию и отвечать на во
просы.
Лексика активная:
climb, fly, boy, girl.
Лексика пассивная: out
in the sun.
Лексические и грамма
цели и задачи учебной
деятельности, на
ходить средства ее
осуществления.
Познавательные:
пользоваться
наглядными
средствами
предъявления
языкового материала
Коммуникативные:
использовать в речи
изученные
лексические единицы в
соответствии с
ситуацией общения.
Регулятивные:
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, на
ходить средства ее
осуществления.
Познавательные:
строить сообщения в
устной форме
Коммуникативные:
запрашивать и давать
необходимую
информацию.
Регулятивные:
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, на
развитие
мотивов
учебной
деятельности и
формирование
личностного
смысла учения
Формирование
первоначальног
о опыта
участия в
учебной
деятельности
по овладению
английским
языком и
осознание ее
значимости для
личности уча
щегося
Принятие и
освоение
социальной
роли
обучающегося,
развитие
мотивов
учебной
Мир вокруг
меня. Дикие и
домашние
животные.
Глагол can.
Природа.
Глаголы
движения. 37
38
Природа.
Глаголы
движения.
Глагол can.
Общие вопросы
и краткие
ответы.
Выходной день
в цирке.
употребляют
модальный глагол
can (уметь) в речи;
вписывают
недостающие буквы,
правильно списывают
слова и предложения,
пишут минипроекты.
тические структуры: Can
you jump? Yes, I can. No,
I can't
Запрашивать информа
цию и отвечать на во
просы.
Лексика пассивная:
Chuckles, where are you?
There's Chuckles in the
tree
Научиться говорить о
том, что можно увидеть в
цирке. Лексика
активная: clown, circus,
magician, swing, funny.
Лексика пассивная: all
day
деятельности и
формирование
личностного
смысла учения
Формирование
первоначальног
о опыта
участия в
учебной
деятельности
по овладению
английским
языком и
осознание ее
значимости для
личности уча
щегося
Формирование
любознательнос
ти, активности
и за
интересованнос
ти в
приобретении
новых знаний
ходить средства ее
осуществления.
Познавательные:
пользоваться
наглядными
средствами
предъявления
языкового материала
Коммуникативные:
вести элементарный
диалограсспрос.
Регулятивные:
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, на
ходить средства ее
осуществления.
Познавательные:
действовать по
образцу при
выполнении
упражнений
Коммуникативные:
использовать в речи
лексические единицы,
обслуживающие
ситуацию общения.
Регулятивные:
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, на
ходить средства ее
осуществления. 39
40
Дикие
животные.Чтен
ие буквы I.
Домашние
животные .
Познакомиться с пра
вилами чтения буквы / на
примере знакомых слов.
Лексика пассивная: of
course, like this. Is it...?
Лексические и грамма
тические структуры:
can/can't
Научиться на элемен
тарном уровне расска
зывать о том, что ты
умеешь делать. Лексика
пассивная: jelly, gums,
any other, clear plastic
bowl
Познавательные:
пользоваться
наглядными
средствами
предъявления
языкового материала
Коммуникативные:
использовать в речи
лексические единицы,
обслуживающие
ситуацию общения.
Регулятивные:
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, на
ходить средства ее
осуществления.
Познавательные:
пользоваться
наглядными
средствами
предъявления
языкового материала
Коммуникативные:
строить монологиче
ское высказывание.
Регулятивные:
планировать,
контролировать и
оценивать учебные
действия в
соответствии с
поставленной задачей
Формирование
потребности и
начальных
умений
выражать себя
в различных до
ступных и
наибо лее
привлекатель
ных для
ребенка видах
творческой
деятельности
Развитие
навыков
сотрудничества
со взрослыми и
сверстниками в
разных
социальных
ситуациях 41
42
Домашние
животные.
Природа.
Дикие и
домашние
животные.
Формировать навыки
чтения текста вслух.
Развивать языковые
догадки.
Лексика активная: pet,
clever.
Лексика пассивная:
crazy about, especially,
story, sheep dog, lie,
medals. Have you got...?
Познакомиться с про
изведением английской
детской литературы.
Лексика пассивная: real,
good, must, Dream, over
there
и условиями ее
реализации.
Познавательные:
строить сообщения в
письменной форме
Коммуникативные:
понимать содержание
прочитанного текста.
Регулятивные:
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, на
ходить средства ее
осуществления.
Познавательные:
овладевать
логическими
действиями сравнения
и установления
аналогий
Коммуникативные:
слушать, читать и по
нимать текст,
содержащий
изученный языковой
материал и отдельные
новые слова.
Регулятивные:
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, на
ходить средства ее
осуществления.
Формирование
целостного,
социально
ориентиро
ванного взгляда
на мир
Формирование
эстетических
чувств
посредством
литературного
произведения
для детей 43
44
Природа.
Дикие и
домашние
животные.
Распознавать и упо
треблять в речи
изученные лексические
единицы и граммати
ческие явления
Контрольная
работа по теме
«Животные».
Научиться применять
приобретенные знания,
умения, навыки в
конкретной деятель
ности
Познавательные:
пользоваться
наглядными
средствами
предъявления
языкового материала
Коммуникативные:
осуществлять взаим
ный контроль в
совместной деятельно
сти.
Регулятивные:
планировать,
контролировать и
оценивать учебные
действия в
соответствии с
поставленной задачей
и условиями ее
реализации.
Познавательные:
осуществлять логиче
ские действия
сравнения и анализа
Коммуникативные:
осуществлять само
контроль, коррекцию,
оценивать свой
результат.
Регулятивные:
планировать,
контролировать и
оценивать учебные
Развитие
навыков
сотрудничества
со
сверстниками,
умений не
создавать
конфликтов и
находить
выходы из
спорных ситуа
ций
Формирование
навыков
самоанализа и
самоконтроля Мир моих
увлечений.
Мои любимые
занятия.
Предлоги
места.
45
Модуль 4.
Мир моих
увлечений.
(11 часов)
46
Мои любимые
занятия.
Предлоги
места.
ведут диалог
расспрос (о том, где
находятся игрушки,
что умеют делать
одноклассники) и
диалогпобуждение к
действию
(обмениваются
репликами о том,
как выглядят и что
умеют делать);
рассказывают (о себе,
о том, что умеют
делать, о своих
игрушках);
оперируют активной
лексикой по теме:
«Мои игрушки» в
процессе общения;
воспроизводят
наизусть тексты
рифмовок, песен
(«Toys for everyone!»,
Научиться называть
игрушки и говорить о
том, где они находятся.
Лексика активная:
teddy bear, toy soldier,
ballerina, pink, shelf, on,
under, in, toy box.
Лексика пассивная: find.
What's the matter?
I don't know. What about
the teddy bear?
Запрашивать информа
цию и отвечать на во
просы.
Лексика активная: doll.
Лексика пассивная: Toys
for me! We're all having
fun! Is it under the book?
действия в
соответствии с
поставленной задачей
и условиями ее
реализации.
Познавательные:
овладевать
начальными формами
познавательной и
личностной рефлексии
Коммуникативные:
запрашивать и давать
необходимую
информацию.
Регулятивные:
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, на
ходить средства ее
осуществления.
Познавательные:
пользоваться
наглядными
средствами
предъявления
языкового материала
Коммуникативные:
запрашивать инфор
мацию и отвечать на
вопросы.
Регулятивные:
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
Формирование
любознательнос
ти, активности
и за
интересованнос
ти в
приобретении
новых знаний
Формирование
первоначальног
о опыта
участия в
учебной
деятельности
по овладению 47
48
Совместные
занятия.
Внешность.
Гагол have got.
«I`ve got two eyes»,
«In my toy box», «Ten
little puppets»; Пьеса
«Городская и
деревенская мыши»);
понимают на слух
речь учителя,
одноклассников и
небольшие доступные
тексты в
аудиозаписи,
построенные на
изученном языковом
материале по теме:
«Мои игрушки»;
пишут с опорой на
образец небольшой
рассказ о себе, о
своих игрушках, о
том, что они умеют
делать;
употребляют глагол
have got (иметь) в
речи; выразительно
читают вслух
небольшие тексты по
теме: «Мои
игрушки».
деятельности, на
ходить средства ее
осуществления.
Познавательные:
строить сообщения в
устной форме
Коммуникативные:
сообщать информацию
о себе.
Регулятивные:
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, на
ходить средства ее
осуществления.
Познавательные:
пользоваться
наглядными
средствами
предъявления
языкового материала
Коммуникативные:
описывать предмет на
элементарном уровне.
Регулятивные:
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, на
ходить средства ее
осуществления.
Познавательные:
находить нужную ин
формацию в тексте
английским
языком и
осознание ее
значимости для
личности уча
щегося
Принятие и
освоение
социальной
роли
обучающегося,
развитие
мотивов
учебной
деятельности и
формирование
личностного
смысла учения
Формирование
первоначальног
о опыта
участия в
учебной
деятельности
по овладению
английским
языком и
осознание ее
значимости для
личности уча
Научиться называть
части лица и говорить о
своей внешности.
Лексика активная: dark
hair, nose, eyes, mouth,
ears.
Лексика пассивная: feet,
hands, toes. I haven't got...
What am I? Touch your
eyes.
Лексические и грамма
тические структуры:
I've got...
Научиться описывать
игрушки и внешность
друзей.
Лексика пассивная:
Look in my toy box. He's
wonderful! Is it your teddy
bear? Don't be sad. What
has Lulu got?
Лексические и грамма
тические структуры:
He's/she's got... What have
you got? 49
50
Внешность,
черты
характера,
Глагол have got.
Внешность.Чте
ние буквы Y
Научиться описывать
игрушки, свою внеш
ность и внешность
друзей.
Лексика активная: fair
hair, puppet, jackin the
box, small, big. Лексика
пассивная: roll up.
Лексические и грамма
тические структуры:
He/she hasn't got...
Познакомиться с пра
вилами чтения буквы у
на примере знакомых
слов.
Лексика пассивная: fall
off, уоуо, there'll be. Has
it got big eyes? What
colour are its eyes?
Лексические и грамма
тические структуры: It's
got...
щегося
Формирование
первоначальног
о опыта
участия в
учебной
деятельности
по овладению
английским
языком и
осознание ее
значимости для
личности уча
щегося
Знакомство с
миром
зарубежных
сверстников и
формирование
эстетических
чувств
посредством
детского
фольклора
Коммуникативные:
описывать предмет на
элементарном уровне.
Регулятивные:
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, на
ходить средства ее
осуществления.
Познавательные:
пользоваться
наглядными
средствами
предъявления
языкового материала
Коммуникативные:
использовать в речи
изученные
лексические единицы в
соответствии с
ситуацией общения.
Регулятивные:
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, на
ходить средства ее
осуществления.
Познавательные:
пользоваться
наглядными
средствами
предъявления 51
52
Контрольная
работа по теме
«Внешность»
Научиться применять
приобретенные знания,
умения, навыки в
конкретной деятель
ности
Мои увлечения.
Гагол have got.
Уметь на элементарном
уровне рассказать о
своей любимой игрушке.
Лексика пассивная: Pip,
Squeak, Wilfred
Формирование
навыков
самоанализа и
самоконтроля
Развитие
навыков
сотрудничества
со взрослыми и
сверстниками в
разных
социальных
ситуациях
языкового материала
Коммуникативные:
осуществлять само
контроль, коррекцию,
оценивать свой
результат.
Регулятивные:
планировать,
контролировать и
оценивать учебные
действия в
соответствии с
поставленной задачей
и условиями ее
реализации.
Познавательные:
овладевать
начальными формами
познавательной и
личностной рефлексии
Коммуникативные:
строить монологиче
ское высказывание.
Регулятивные:
планировать,
контролировать и
оценивать учебные
действия в
соответствии с
поставленной задачей
и условиями ее
реализации.
Познавательные: 53
54
Мои увлечения.
Настоящее
простое время.
Внешность.
Предлоги
места.
Формировать навыки
чтения текста вслух.
Развивать языковые
догадки.
Лексика активная: cute,
Great Britain, picture,
take, wear.
Лексика пассивная: all
kinds of, clothes, shop,
different, souvenir,
wooden
Познакомиться с про
изведением английской
детской литературы.
Лексика активная:
great, help. Лексика
пассивная:
plenty, take a seat
Формирование
целостного,
социально
ориентированн
ого взгляда на
мир
Формирование
эстетических
чувств
посредством
литературного
произведения
для детей
строить сообщения в
письменной форме
Коммуникативные:
понимать содержание
прочитанного текста.
Регулятивные:
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, на
ходить средства ее
осуществления.
Познавательные:
овладевать
логическими
действиями сравнения
и установления
аналогий
Коммуникативные:
слушать, читать и по
нимать текст,
содержащий
изученный языковой
материал и отдельные
новые слова.
Регулятивные:
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, на
ходить средства ее
осуществления.
Познавательные:
пользоваться
наглядными 55
56
меня.
(7 часов)
Модуль 5.
Мир вокруг
Внешность.
Глагол have got.
Распознавать и упо
треблять в речи
изученные лексические
единицы и граммати
ческие явления
Мир вокруг
меня.Каникулы
. Погода.
Повелительные
предложения.
говорят о погоде,
одежде, каникулах и
временах года;
ведут диалог
расспрос о том, что
любят делать в
свободное время;
рассказывают о своих
выходных,
каникулах; ведут
диалограсспрос о
погоде, одежде,
Научиться говорить о
погоде и называть
предметы одежды.
Лексика активная: jacket,
coat, take off, put on,
shorts, hat, holiday.
Лексика пассивная: boat,
summer, I'm wearing...
Лексические и грамма
тические структуры:
What's the weather like?
It's sunny/hot/raining
средствами
предъявления
языкового материала
Коммуникативные:
осуществлять взаим
ный контроль в
совместной деятельно
сти.
Регулятивные:
планировать,
контролировать и
оценивать учебные
действия в
соответствии с
поставленной задачей
и условиями ее
реализации.
Познавате1гьные:
осуществлять логиче
ские действия
сравнения и анализа
Коммуникативные:
адекватно осуществ
лять взаимодействие с
партнером.
Регулятивные:
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, на
ходить средства ее
осуществления.
Познавательные:
пользоваться
Развитие
навыков
сотрудничества
со
сверстниками,
умений не
создавать
конфликтов и
находить
выходы из
спорных ситуа
ций
Принятие и
освоение
социальной
роли
обучающегося,
развитие
мотивов
учебной
деятельности и
формирование
личностного
смысла учения 57
58
Погода.
Повелительные
предложения.
Погода.
Одежда, обувь.
каникулах;
описывают погоду в
разное время года;
употребляют
безличные
предложения в
настоящем времени
(It’s hot); ведут
диалог побуждение к
действию (сообщают
о погоде и советуют,
что нужно надеть);
оперируют активной
лексикой по теме:
«Мои каникулы» в
процессе общения;
воспринимают на
слух и понимают как
основную
информацию, так и
детали; понимают
на слух речь учителя,
выказывания
одноклассников;
выразительно читают
вслух или про себя
небольшие тексты,
построенные на
изученном языковом
материале по теме:
«Мои каникулы»;
вписывают
недостающие буквы,
Научиться говорить о
том, что ты надеваешь в
разную погоду. Лексика
пассивная: so, go out to
play, beginning with. It's
raining cats and dogs.
Лексические и грамма
тические структуры:
I'm/he's/she's wearing...
Научиться говорить о
погоде и называть
предметы одежды.
Лексика активная:
socks, Tshirt, jeans,
shoes, skirt, island, magic.
Лексика пассивная: just
for you.
Лексические и грамма
тические структуры: It's
windy/cold
Принятие и
освоение
социальной
роли
обучающегося,
развитие
мотивов
учебной
деятельности и
формирование
личностного
смысла учения
Формирование
любознательнос
ти, активности
и за
интересованнос
ти в
приобретении
новых знаний
наглядными
средствами
предъявления
языкового материала
Коммуникативные:
использовать в речи
лексические единицы,
обслуживающие
ситуацию общения.
Регулятивные:
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, на
ходить средства ее
осуществления.
Познавательные:
строить сообщения в
устной форме
Коммуникативные:
запрашивать и давать
необходимую
информацию.
Регулятивные:
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, на
ходить средства ее
осуществления.
Познавательные:
пользоваться
наглядными
средствами
предъявления 59
60
Погода.
Одежда, обувь.
Настоящее
длительное
время.
Любимое время
года.
правильно списывают
слова и предложения,
пишут минипроекты,
записку
приглашение;
знакомятся с миром
зарубежных
сверстников, с
некоторыми
обычаями
Великобритании, с
детским песенным,
стихотворным и
сказочным
фольклором по теме:
«Мои каникулы»
(«It`s hot today!»,
«Close your eyes»,
«I`m wearing my
jeans», «Our summer
holiday», «Set sail
with us!»; Пьеса
«Городская и
деревенская мыши»).
Распознавать и упо
треблять в речи
изученные лексические
единицы и граммати
ческие явления. Лексика
пассивная: Don't worry!
We're sailing away on a
magic cruise
Научиться рассказывать
о каникулах и называть
времена года. Лексика
активная:
flowers, music, summer,
winter, autumn, spring,
sun.
Лексика пассивная:
We're having lots of fun.
We're playing in the sun
языкового материала
Коммуникативные:
использовать в речи
изученные
лексические единицы в
соответствии с
ситуацией общения.
Регулятивные:
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, на
ходить средства ее
осуществления.
Познавательные:
находить в тексте
необходимую
информацию для
выполнения задания
Коммуникативные:
использовать в речи
лексические единицы,
обслуживающие
ситуацию общения.
Регулятивные:
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, на
ходить средства ее
осуществления.
Познавательные:
пользоваться
наглядными
средствами
Формирование
первоначальног
о опыта
участия в
учебной
деятельности
по овладению
английским
языком и
осознание ее
значимости для
личности уча
щегося
Формирование
первоначальног
о опыта
участия в
учебной
деятельности
по овладению
английским
языком и
осознание ее
значимости для
личности уча
щегося 61
62
Любимое время
года. Чтение
буквы k и
буквосочетания
ck
Познакомиться с пра
вилами чтения букв с и к
и буквосочетания ск на
примере знакомых слов.
Лексика пассивная: set
sail, us, join, starfish,
together, rhymes, get on
board, wait, forever, talk
Контрольная
работа по теме
« Погода.
Одежда».
Научиться применять
приобретенные знания,
умения, навыки в
конкретной деятель
ности
Формирование
потребности и
начальных
умений
выражать себя
в различных до
ступных и
наиболее
привлекатель
ных для
ребенка видах
творческой
деятельности
Формирование
навыков
самоанализа и
самоконтроля
предъявления
языкового материала
Коммуникативные:
использовать в речи
изученные
лексические единицы в
соответствии с
ситуацией общения.
Регулятивные:
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, на
ходить средства ее
осуществления.
Познавательные:
пользоваться
наглядными
средствами
предъявления
языкового материала
Коммуникативные:
осуществлять само
контроль, коррекцию,
оценивать свой
результат.
Регулятивные:
планировать,
контролировать и
оценивать учебные
действия в
соответствии с
поставленной задачей
и условиями ее 63
Родная
страна.
(6 часов)
64
Каникулы.
Любимое время
года. Одежда.
Страна
изучаемого
языка.
реализации.
Познавательные:
овладевать
начальными формами
познавательной и
личностной рефлексии
Коммуникативные:
строить монологиче
ское высказывание.
Регулятивные:
планировать,
контролировать и
оценивать учебные
действия в
соответствии с
поставленной задачей
и условиями ее
реализации.
Познавательные:
строить сообщения в
письменной форме
Коммуникативные:
понимать содержание
прочитанного текста.
Регулятивные:
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, на
ходить средства ее
осуществления.
Познавательные:
овладевать
логическими
Развитие
навыков
сотрудничества
со взрослыми и
сверстниками в
разных
социальных
ситуациях
Формирование
целостного,
социально
ориентированн
ого взгляда на
мир
Уметь на элементарном
уровне рассказать о
своих каникулах.
Лексика пассивная:
pieces of cardboard,
pencil, ruler, a pair of
compasses, watch
Формировать навыки
чтения текста вслух.
Развивать языковые
догадки.
Лексика активная:
beach, cool, camp,
beautiful, cool, warm, go
to...
Лексика пассивная:
southwest, south, north,
pick, seaside 65
66
Литературные
персонажи
популярных
книг моих
сверстников.
Познакомить с произ
ведением английской
детской литературы.
Лексика пассивная:
shabby. I don't like it here!
This is no place for a
country mouse. I'm staying
at home
Погода.
Одежда. Глагол
to be.
Распознавать и упо
треблять в речи
изученные лексические
единицы и граммати
ческие явления
действиями сравнения
и установления
аналогий
Коммуникативные:
слушать, читать и по
нимать текст,
содержащий
изученный языковой
материал и отдельные
новые слова.
Регулятивные:
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, на
ходить средства ее
осуществления.
Познавательные:
пользоваться
наглядными
средствами
предъявления
языкового материала
Коммуникативные:
осуществлять взаим
ный контроль в
совместной деятельно
сти.
Регулятивные:
планировать,
контролировать и
оценивать учебные
действия в
соответствии с
Формирование
эстетических
чувств
посредством
литературного
произведения
для детей
Развитие
навыков
сотрудничества
со
сверстниками,
умений не
создавать
конфликтов и
находить
выходы из
спорных ситуа 67
68
Совместные
занятия.
Распознавать и упо
треблять в речи
изученные лексические
единицы и граммати
ческие явления. Лексика
пассивная: turn around,
touch the ground, prayers,
turn off the lights, good
night
Литературные
персонажи
популярных
книг моих
сверстников.
Распознавать и упо
треблять в речи
изученные лексические
единицы и граммати
ческие явления
поставленной задачей
и условиями ее
реализации.
Познавательные:
осуществлять логиче
ские действия
сравнения и анализа
Коммуникативные:
использовать речь для
регуляции своего
действия.
Регулятивные:
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности, на
ходить средства ее
осуществления.
Познавательные:
пользоваться
наглядными
средствами
предъявления
языкового материала
Коммуникативные:
осуществлять взаим
ный контроль в
совместной деятельно
сти.
Регулятивные:
планировать,
контролировать и
оценивать учебные
действия в
ций
Знакомство с
миром
зарубежных
сверстников и
формирование
эстетических
чувств
посредством
литературного
произведения
для детей
Развитие
навыков
сотрудничества
со
сверстниками,
умений не
создавать
конфликтов и
находить
выходы из спорных ситуа
ций
соответствии с
поставленной задачей
и условиями ее
реализации.
Познавательные:
осуществлять логиче
ские действия
сравнения и анализа
Тематическое планирование 2 класса
Тематическое планирование 2 класса
Тематическое планирование 2 класса
Тематическое планирование 2 класса
Тематическое планирование 2 класса
Тематическое планирование 2 класса
Тематическое планирование 2 класса
Тематическое планирование 2 класса
Тематическое планирование 2 класса
Тематическое планирование 2 класса
Тематическое планирование 2 класса
Тематическое планирование 2 класса
Тематическое планирование 2 класса
Тематическое планирование 2 класса
Тематическое планирование 2 класса
Тематическое планирование 2 класса
Тематическое планирование 2 класса
Тематическое планирование 2 класса
Тематическое планирование 2 класса
Тематическое планирование 2 класса
Тематическое планирование 2 класса
Тематическое планирование 2 класса
Тематическое планирование 2 класса
Тематическое планирование 2 класса
Тематическое планирование 2 класса
Тематическое планирование 2 класса
Тематическое планирование 2 класса
Тематическое планирование 2 класса
Тематическое планирование 2 класса
Тематическое планирование 2 класса
Тематическое планирование 2 класса
Тематическое планирование 2 класса
Тематическое планирование 2 класса
Тематическое планирование 2 класса
Тематическое планирование 2 класса
Тематическое планирование 2 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.