Разработка урока во 2 классе по английскому языку «праздник алфавита. THE ABC»
Оценка 5

Разработка урока во 2 классе по английскому языку «праздник алфавита. THE ABC»

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
25.09.2018
Разработка урока  во 2 классе по английскому языку «праздник алфавита. THE ABC»
Цель: формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий. Задачи: -обобщение и систематизация полученных знаний в новой коммуникативной ситуации. -развитие творческих способностей учащихся, -формирование навыков выразительного чтения. -развитие навыков общения на английском языке. -создание благоприятного психологического климата, способствующего формированию личности учащихся. Оборудование: класс оформляется разноцветными воздушными шарами, на которых написаны слова на английском языке. Яркий английский алфавит с рисунками размещён не попорядку. Выставка детских рисунков. Фонограммы с песнями.Разработка урока во 2 классе по английскому языку «праздник алфавита. THE ABC» Тема урока: Праздник Алфавита. THE ABC HOLIDAY (Праздник первых достижений учащихся 2 класса).
сценарий АВС.docx
Разработка урока  во 2 классе по английскому языку «праздник алфавита. THE ABC» Тема урока: Праздник Алфавита. THE ABC HOLIDAY (Праздник первых достижений учащихся 2 класса). Цель: формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной  мотивации, приобщение к миру информационных технологий. Задачи: ­обобщение и систематизация полученных знаний в новой коммуникативной ситуации. ­развитие творческих способностей учащихся, ­формирование навыков выразительного чтения. ­развитие навыков общения на английском языке. ­создание благоприятного психологического климата, способствующего формированию  личности учащихся. Оборудование: класс оформляется разноцветными воздушными шарами, на которых  написаны слова на английском языке. Яркий английский алфавит с рисунками размещён не  попорядку. Выставка детских рисунков. Фонограммы с песнями. План урока. I. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности. 1. Приветствие. 2. Фонетическая зарядка. 3. Речевая разминка. II. Основной этап. а) повторение изученных букв. b) закрепление числительных. c) повторение темы “Цвета”. Сегодня мы с вами совершим путешествие в волшебную страну Englishland. Во время  путешествия мы встретимся с ее жителями (буквами). Перед тем, как мы с вами совершим  это путешествие, давайте вспомним всех жителей – букв страны Englishland, познакомимся с гостем сегодняшнего урока, будем с вами петь, и играть. Начинаем наш урок. 1 конкурс. Приветствие ­ «Давайте познакомимся». Каждая команда должна задать вопрос своим соперникам. А другая команда должна  ответить на вопрос правильно. За каждый правильный вопрос и ответ команды получат по  1 баллу. Примерные вопросы: 1. What is your name? 2. What colour is…? а) повторение изученных букв. [2]. T ­ Однажды алфавит английский Рассердился очень сильно Буквы спорили, ругались Потихоньку даже дрались Бормотали так сердито! О главе их алфавита И кого из них на свете Всех быстрей запомнят дети? О главе их алфавита И кого из них на свете Всех быстрей запомнят дети? P1 Буква»Эй» пред всем предстала Заклинанье прошептала Кто­то любит абрикосы Кто­то любит антрекот Сходство вы найдете сами Абрикос­an apricot P2 Буква «Би» пришла сказать И попеть, потанцевать Мяч на травке поискать А потом и прокричать Мишка косолапый Ходит еле­еле Мишка, медвежонок­bear P3 Буква «Си» пропела тихо Кот вчера съел мясо лихо Был с мышами тэт на тэт Он воришка, этот –cat P4 предстала «Ди» пред нами Словно важная мадам Говорит:­ У меня живет бульдог А собака это –dog P5 Буква «И» пришла сказать Посчитать, нарисовать Кто среди зверей гигант? Слон, слоненок –elephant P6 Буква»Эф» вот подоспела И тихонечко запела Кто хитрей на свете всех Красный, белый чудо­флокс! Рыжая лисичка­fox P8 Буква «Эйч» ­привет хорош! Трудный вам задам вопрос ­Как назвали лошадь?­Horse P10 Буква « Джей» вчера сказала Я варенье это съем По английски значит­jam P12 Буква «Эл» важна, горда В слове лев, лимон она На отдыхе у речки Неман Пили чай с лимоном­lemon Ей сегодня снится Что средь букв она царица 1  конкурс. На доске нарисованы два домика с 26 окнами. Каждое окно – ячейка для буквы алфавита, но не все ячейки заполнены ­ есть пустые клетки для пропущенных букв. Ученики выходят по одному к доске и выстраивают алфавит. (Оценивается быстрота и правильность выполнения задания.) Т: А теперь проверим, правильно ли вы расположили буквы нашего алфавита. T: Решили буквы все дружить Людям в книжечках служить И неважно кто и где стоит И с кого начался алфавит! Ребята, буквы встали в ряд, Услышать песенку хотят! (Исполняется песня АВС). Знаете­ли вы цвета по­ английски! Назовём их все для для друзей и близких! P: называют цвета по­английски. ­ Ох, неспелый мандарин. Он зеленый, просто – (green) ­ Очень черный негр Джек. Черный по­английски – (black) ­ Я тону, иду ко дну. Синий цвет, конечно – (blue) ­ Рыжий внук и рыжий дед. Красный, рыжий будет – (red) ­ Желтый фрукт – он, значит, спелый. Желтый по­английски – (yellow) b)повторение числительных. T: Научились мы ­ считать, И это хотим вам сейчас показать! (На доске цифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10) Давайте вместе расскажем стихотворение., не забывая называть цифры на английском  языке Посчитать хочу я вам: Вот одна овечка …. (one). К ней шагают по мосту  Сразу две овечки … (two). Сколько стало? Посмотри!  Три теперь овечки, … (three). Вон еще недалеко Их уже четыре, … (four). К ним спешит овечка вплавь ­  Стало пять овечек, … (five). Вдруг, откуда не возьмись,  Еще овечка – шесть их, … (six). Это кто за стогом сена? Семь уже овечек, … (seven). Стал считать я их скорей –  Получилось восемь ­ … (eight). Но на двор явились к нам  Почему­то девять, … (nine). Я считал их целый день, Оказалось десять, … (ten). Подводим итоги. Учитель: Вот и закончился наш праздник! Спасибо всем за участие Мы увидели, что вы  хорошо выучили алфавит и желаем вам дальнейших успехов! Thank you very much! Good by! Анализ проведённого мероприятия: После мероприятия у детей систематизированы знания английского алфавита. Проведенные игры позволяют сделать знания более качественными и процесс обучения эффективным.  Учащиеся в игровой форме демонстрируют свои первые успехи в овладении английского  языка. Они заранее готовятся к этому празднику, разучивают стихи, песни. Данное  мероприятие позволяет принять участие всем детям. Думаю, что этот праздник способствует качественному усвоению материала, знакомит с компьютерной техникой и делает радостным сам процесс познания, который становится для учащегося потребностью.

Разработка урока во 2 классе по английскому языку «праздник алфавита. THE ABC»

Разработка урока  во 2 классе по английскому языку «праздник алфавита. THE ABC»

Разработка урока во 2 классе по английскому языку «праздник алфавита. THE ABC»

Разработка урока  во 2 классе по английскому языку «праздник алфавита. THE ABC»

Разработка урока во 2 классе по английскому языку «праздник алфавита. THE ABC»

Разработка урока  во 2 классе по английскому языку «праздник алфавита. THE ABC»

Разработка урока во 2 классе по английскому языку «праздник алфавита. THE ABC»

Разработка урока  во 2 классе по английскому языку «праздник алфавита. THE ABC»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.09.2018