Урок английского языка в старшей группе на тему: "Фрукты. Буква G,g. "
Оценка 4.6

Урок английского языка в старшей группе на тему: "Фрукты. Буква G,g. "

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
английский язык
Детсад
06.12.2017
Урок английского языка в старшей группе на тему: "Фрукты. Буква G,g. "
Урок на тему: " Фрукты. Буква G,g.". Это разработка урока для детей изучающих английский язык первый год. В данной разработке используется презентация материала с помощью видео презентации, иллюстраций. для закрепления используются дидактические игры. Предусматривается индивидуальная работа и работа в малых группах.
план.docx
Сабақтын технологиялық  картасы                                            Технологическая карта занятия Күні ­ Дата:_________ Мұғалімі: Учитель Росянова А. С. Білім беру саласы ­ Образовательная область: Коммуникация Бөлім ­ Раздел: Английский язык Тобы – Группа: Старшая Тақырыбы ­ Тема: Фрукты. Буква  G, g. Мақсаты ­ Цель:  Изучить лексику по теме « Фрукты», букву G, g. Міндеттері ­ Задачи: Расширение лексического запаса уч­ся по теме. Совершенствование коммуникативной  компетенции уч­ся, эмоциональной и эстетической стороны в процессе обучения АЯ. Развитие языковой догадки о  значении слов, предметного внимания и памяти. Повышение мотивации к изучению АЯ в процессе игр. Құрал­жабдықтар ­ Оборудование:  корзинка с муляжами фруктов, мишка Тедди, картинки с изображением фруктов Словарная работа:  фрукты, витамины Билингвальный компонент: An apple­ алма­яблоко, a banana­банан, an orange­апельсин, an pear­алмұрт­груша, a lemon­ лимон, fruits­жемістер­фрукты Методы: словесный, наглядный, практический                  Ход занятия                 Вводная часть Дети становятся в круг.  Good morning, children!­ Good morning teacher. Have are you? It is good/ It is OK. Look at the window. What is the weather is today? It is cold, snowy, cloudy. Давайте с вами  немножко разомнёмся: здравствуйте ручки­ clap, clap, clap Здравствуйте глазки­ eyes, eyes, eyes Здравствуйте ножки­ stamp, stamp, stamp Здравствуйте друзья­ hi, hi, hi. Ok, good. Sit down, please. Основная часть Артикуляционная гимнастика. Чтоб по­английски говорить, язычок нам надо разбудить. Проснулся язычок, потянулся – [ә] glad, clap, stamp, sad .  Выглянул в окошко, услышал ветерок [w] – where, white, flower. Удивился [o:] – winter, floor, door. Решил язычок  погулять, свежим воздухом подышать, побежал по дорожке [d] – good, day, ground, cloud, friend. Молодцы! Welldone!!! Сюрпризный момент: Ребята смотрите, кто это к нам пришел? Давайте поздороваемся:  Hello, Teddy. Смотрите ребята Тедди принес нам корзинку. Как вы думаете что там может быть? Правильно фрукты. Скажите , а для  чего нам нужно кушать фрукты? А чего в них много? А нам с вами нужны витамины? Введение новой лексики: учитель показывает картинки с фруктами, произносит, дети проговаривают новые слова вслед  за учителем. An apple, a banana, an orange, an pear, a lemon Учитель предлагает посмотреть презентацию и еще раз , послушать как правильно произносить название фруктов на  английском языке. Дидактическая игра «Накорми друга»  Цель: закрепить название фруктов. На доске два плаката с изображением мальчика и девочки. Ребенок подходит, берет картинку с фруктами и кладет в рот  мальчику или девочке, называет фрукты на английском языке. Физминутка Clap your hand, listen to the music and clap your hand Turn around, listen to the music and turn around Stamp your feet, listen to the music and Stamp your feet Clap your hand, listen to the music and clap your hand Дидактическая игра: « Собери урожай» Цель: развитие зрительной памяти. Дети среди разложенных картинок должны найти фрукты,  положить их в корзинку и назвать. Знакомство с буквой G, g. С этой буквой не дружи Зазнается буква G, g Важно голову задрав Смотрит свысока – giraffe. Закрашивают и прописывают букву. Словарная работа:  фрукты, витамины Билингвальный компонент: An apple­ алма­яблоко, a banana­банан, an orange­апельсин, an pear­алмұрт­груша, a lemon­ лимон, fruits­жемістер­фрукты Заключительная часть     Ребята, вы молодцы очень хорошо сегодня работали. Скажите,  что мы с вами сегодня узнали нового? Тедди пора уходить, но за то, что вы были, сегодня активными он оставил вам сюрприз. Корзинку с конфетами.

Урок английского языка в старшей группе на тему: "Фрукты. Буква G,g. "

Урок английского языка в старшей группе на тему: "Фрукты. Буква G,g. "

Урок английского языка в старшей группе на тему: "Фрукты. Буква G,g. "

Урок английского языка в старшей группе на тему: "Фрукты. Буква G,g. "

Урок английского языка в старшей группе на тему: "Фрукты. Буква G,g. "

Урок английского языка в старшей группе на тему: "Фрукты. Буква G,g. "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.12.2017