Урок английского языка во 2 классе – Подготовка к контрольной работе по теме «Я и мои друзья. Любимое домашнее животное»
Оценка 4.8

Урок английского языка во 2 классе – Подготовка к контрольной работе по теме «Я и мои друзья. Любимое домашнее животное»

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
английский язык
2 кл
20.02.2018
Урок английского языка во 2 классе – Подготовка к контрольной работе  по теме  «Я и мои друзья. Любимое домашнее животное»
Данный материал является подробным конспектом урока английского языка во 2 классе по УМК "Spotlight". Авторы: Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. В конспекте прописаны формируемые ууд и планируемые результаты на данном уроке, что соответствует ФГОС. Описаны все этапы урока.
Клунова В.А.-Урок англ языка во 2 классе.doc
Урок английского языка во 2 классе – Подготовка к контрольной работе  по теме  «Я и мои друзья. Любимое домашнее животное» Разработала: Клунова Валентина Алексеевна, учитель английского языка  МОБУ "СОШ №3" г. Оренбург Цели: Деятельностная:  научить   детей   способам   самоконтроля   и   взаимоконтроля, формировать способности, позволяющие осуществлять контроль. Содержательная: самопроверка учеников.  проверка   знания,   умений,   приобретенных   навыков   и Задачи урока:  Обучающие: ­   научить  учащихся   применять   изученные   знания   на   практике:   ЛЕ   по   теме «Животные», грамматический материал – модальный глагол can/can’t.  Развивающие: ­ развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма; ­ формировать  умения  употребления  модального глагола can/can’t;    ­ развивать грамматические навыки.  Воспитательные: ­   воспитывать   у   учащихся   ответственное   отношение   к   изучению   английского языка; ­ воспитывать толерантное отношение к учителю и одноклассникам. Тип урока: развивающего контроля и элементов рефлексии    Вид урока: письменные работы, устные опросы Тема урока Любимое   домашнее     животное:   имя,   возраст,   цвет,   размер,   характер,   что   умеет   делать. Подготовка  к контрольной работе. Речевые умения предметное содержание речи Я и мои друзья. Любимое домашнее  животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать Виды речевой деятельности Восприятие на слух и понимание аудиозаписи. Языковые знания и навыки Фонетическая сторона     речи. Все звуки   английского языка. Нормы произношения звуков английского языка(долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова отсутствие смягчения согласных перед гласными) Связующее ­r­ (there is/there   are)     Членение   предложения   на   смысловые   группы.   Ритмико­интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы)   предложений.   Лексическая   сторона   речи.   Лексические   единицы,   обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в обьеме 500 лексических единиц для двустороннего усвоения. Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие  культуру англоговорящих стран Грамматическая   сторона   речи.   Основные   коммуникативные   типы   предложения: повествовательное,   побудительное,   вопросительное.   Простое   предложение   с   простым глагольным (He speaks English), составным именным (My family is big) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well)сказуемыми. Модальные глаголы can, may. Планируемые результаты Предметные Языковые   средства   и   навыки   оперирования   ими   (лексическая   сторона   речи):   научиться распознавать   активную   лексику   и   использовать     ее   в   устной   и   письменной   речи Коммуникативные  умения  (аудирование):  воспринимать  на слух в аудиозаписи  и  понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале Метапредметные Коммуникативные УУД: работать в паре и группе Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию. Личностные Личностные УУД: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников Тема урока Любимое   домашнее     животное:  имя,   возраст,   цвет,   размер,   характер,   что   умеет   делать. Подготовка  к контрольной работе. Речевые умения предметное содержание речи Я и мои друзья. Любимое домашнее   животное:  имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать Лексическая сторона речи Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика  и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Грамматическая сторона речи Основные   коммуникативные   типы   предложений:   повествовательное, вопросительное.  Общий и специальный вопрос.  Вопросительные   слова:  what,  who,  when,  where,  why,  how.   Порядок   слов   в   предложении. Утвердительные   и   отрицательные   предложения.   Безличные   предложения   (It   is   hot.   It’s   five o’clock.).  Предложения   с   оборотом   there   is/there   are.   Простые   распространённые   предложения. Модальные   глаголы   can,   may,   must.   Местоимения:   личные   (в   именительном   и   объектном падежах), that/those), неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления). Наречия степени: much, little, very. Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).   указательные   (this/these,   побудительное,   притяжательные,   вопросительные,   Планируемые результаты Л: Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека.     Формирование мотивации к самосовершенствованию,  развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.  Предм:  Научиться   выполнять   алгоритм   проведения   самопроверки   при   консультативной помощи учителя, уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. К:    Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.  Р:  Постановка   цели,   задач     собственной   познавательной   деятельности   в   рамках   учебной   и проектной деятельности и удерживать их. Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом характера сделанных ошибок. П: Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Презентация   подготовленной   информации   в   наглядном   и   вербальном   виде.   Обсуждение проблемных вопросов. Овладевать начальными формами познавательной и личной рефлексии. Ход урока I. Начало урока ­ Организационный момент Good morning, boys and girls! I am glad to see you!  How are you?  Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.  II. Введение в тему и сообщение темы, целей и задач урока. 1 Работа с загадками (ЛЕ) ­ Guess my riddles, please. What animal or pet are they about? 1) It can jump and swim. It can’t run. It can be small and big. It lives in the water. What is it?  (A fish) 2) It can run and jump. It can’t swim but it can climb. It likes milk. What is it?  (A cat)  ­ Yes, you are right. Thank you. 2 Работа по карточке (the verb can/can’t) ­ Put the right verb can or can’t. Ученики получают карточку. Нужно вставить правильный глагол. ­ Взаимопроверка. По ключу на доске. ­ If you haven’t mistakes, you get +. ­ If you have mistakes, you get ­. ­ Good, thank you! What is the topic of our lesson?    “Animals and pets are my friends” ­ What will we do today? (Today we will read and talk about animals and pets. We’ll repeat the verb can/can’t.) ­ Yes, you are right. Thank you. ­ I think it will be very useful and interesting! So, let’s go and see! III. Развитие навыков монологической речи ­ Tell about your pets or your favourite animals. (Ответы учащихся) ­ Good, thank you! IV. Физкультминутка Проводит ученик. V. Работа по сборникам упражнений по подготовке к к/р. ­ Open your Ex.Book at p. 66 ex. 2­9 VI. Релаксация для глаз VII. Работа по сборникам упражнений по подготовке к к/р. ­ Open your Ex.Book at p. 71 ex. 12­14 VIII. Заключительный этап ­ Подведение итогов урока. Рефлексия. Д/З ­ What did we learn/do today? Ученики объясняют, что они учились делать на уроке и чему научились.  Ученик­эксперт выставляет оценки и комментирует. ­ Thank you for the lesson, my dear friends! Goodbye! Д/З: повторить все слова, готовиться к к/р М3, принести тесты

Урок английского языка во 2 классе – Подготовка к контрольной работе по теме «Я и мои друзья. Любимое домашнее животное»

Урок английского языка во 2 классе – Подготовка к контрольной работе  по теме  «Я и мои друзья. Любимое домашнее животное»

Урок английского языка во 2 классе – Подготовка к контрольной работе по теме «Я и мои друзья. Любимое домашнее животное»

Урок английского языка во 2 классе – Подготовка к контрольной работе  по теме  «Я и мои друзья. Любимое домашнее животное»

Урок английского языка во 2 классе – Подготовка к контрольной работе по теме «Я и мои друзья. Любимое домашнее животное»

Урок английского языка во 2 классе – Подготовка к контрольной работе  по теме  «Я и мои друзья. Любимое домашнее животное»

Урок английского языка во 2 классе – Подготовка к контрольной работе по теме «Я и мои друзья. Любимое домашнее животное»

Урок английского языка во 2 классе – Подготовка к контрольной работе  по теме  «Я и мои друзья. Любимое домашнее животное»

Урок английского языка во 2 классе – Подготовка к контрольной работе по теме «Я и мои друзья. Любимое домашнее животное»

Урок английского языка во 2 классе – Подготовка к контрольной работе  по теме  «Я и мои друзья. Любимое домашнее животное»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018