Открытый урок по английскому языку
Тема « Викторина «Всезнайка»
Цель урока:
· Активизировать ранее изученные лексические единицы по темам «Животные».
· Совершенствовать навыки монологической речи.
· Тренировать орфографические навыки.
· Активизировать пройденный грамматический материал.
Задачи урока:
· Воспитательные: развитие умения работать в коллективе, индивидуально, применение теоретических знаний на практике, развитие познавательного интереса к культуре другой страны.
· Образовательные: знакомство учащихся с возможностями использования интерактивной доски на уроке английского языка.
· Обучающие: повторение числительных, названий животных и частей тела человека, закрепление пройденного грамматического материала, тренировка орфографических навыков.
· Развивающие: закрепление умения наблюдать, сравнивать, умения работать в коллективе.
Тип урока: повторительно-обощающий урок.
Формы работы на уроке:
· Индивидуальная работа.
· Групповая работа.
Оборудование:
· Карточки с заданиями для конкурсов
· Картинки животных
· Плакат с домиком из букв
· Аудиозаписи
· Игра «Алиса»
Ход урока.
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Время (мин.) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
Приветствие. |
Приветствие учеников:
– Hello, children.
– I'm glad to see you.
– Sit down, please. Let’s introduce youself.
Определение темы урока. У нас сегодня викторина. Значит какова цель нашего урока?
|
Приветствие учителя:
– Hello teacher.
– We are glad to see you too.
I am Lera. I am 8. I am from Baydulino, Russia.
Повторение и закрепление изученного материала |
3 мин. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. |
Фонетическая зарядка. |
– Ребята, давайте вспомним, как доктор Айболит лечил зверушек.
· пришла к Айболиту лиса и показывает горлышко: [a:], [a:], [a:]. · пришла к Айболиту кошечка и тоже с больным горлышком: [∫], [∫], [∫]. · пришел к Айболиту зайчик, у него болит лапка, он плачет: [h], [h], [h]. · прилетел комарик, он поранил крылышко: [z], [z], [z].
· прибежала собачка, она прикусила губу: [v], [v], [v].
· всех вылечил добрый доктор Айболит. Звери поют песенку и радуются: [n], [n], [n]. |
Ученики повторяют звуки вместе с учителем:
– [a:], [a:], [a:].
– [∫], [∫], [∫].
– [h], [h], [h].
– [z], [z], [z].
– [v], [v], [v].
– [n], [n], [n]. |
3 мин. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основная часть. ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСОВ. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. |
Конкурс 1. «Кто вниматель ней?» |
– It’s time to play now. Look at the blackboard, please. Let’s show how we can count.
– Good work! And now you can see some pictures there. What can you see on the pictures? Запомните животных пожалуйста. Закройте глазки. Откройте глазки. Кто потерялся? На доске вывешиваются 7 картинок по определенной теме («Животные). Затем учащиеся закрывают глаза, и учитель убирает одну картинку. Дети открывают глаза и называют исчезнувшее слово.
|
Ученики выполняют математические действия, называя ответ на английском языке. 1 команда:
2 команда:
Игра «Кто внимательней?»
|
4 мин. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. |
Конкурс 2. «Кто быстрее найдет спрятанные в домике буквы?»
|
– Very good! And now let’s remember the English alphabet. А теперь поиграем в «морской бой». На расчерченном поле сверху написаны буквы, справа звуки. Учитель называет буквы, дети находят соответствующие звуки и ставит на «поле» крестик. Обменяйтесь карточками с соседом и проверьте его знания. Обсудите ошибки, сделанные вашим одноклассником.
|
Дети проверяют карточки с заполненными полями. |
4 мин. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. |
Конкурс 3. «Расшифруй названия животных» |
– Good job! Oh, look at the blackboard! На доске написано несколько слов с пропущенными буквами. Нужно восполнить пробелы. Обменяйтесь карточками с соседом и проверьте его знания. Обсудите ошибки, сделанные вашим одноклассником.
Какие буквы пропущены? Read and translate this word.
|
Повторим лексику по теме животные. c-t, d-g, h-n, d-ck
Ученики восстанавливают буквы в каждом слове.
Дети проверяют карточки и обсуждают ошибки.
A, E, O, U. Это гласные буквы Cat – кошка Dog – собака Hen – курица Duck - утка |
7 мин.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. |
физминутка |
Stand up! Clap!Clap! Hand up! Clap! Clap! Step! Step! Arms down! Clap!Clap! Sit down!
|
Ученики выполняют движения со слов учителя и по презентации. |
1 мин. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. |
Устная речь |
Let’s play game. А теперь немного поиграем. |
Один ученик идет к доске, выбирает игрушку. А остальные ученики отгадывают, что у него в руках по вопросам: Have you a plane? и отвечая: Yes, I have. No, I have not. |
2 мин |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. |
Подведение итогов. |
– Very good! Our game is over. Вы хорошо поработали. Давайте оценим свою работу за урок. Каждый скажет как он работал на уроке. Оценки за урок …. Our lesson is over. Good-bye!
|
Каждый ученик выставляет свою оценку за работу и объясняет почему так оценил свою работу. – Good bye, teacher! |
2 мин. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.