Урок "Антонимы"
Оценка 4.6

Урок "Антонимы"

Оценка 4.6
Работа в классе +1
docx
русский язык
5 кл
03.10.2019
Урок "Антонимы"
Тема урока: Антонимы Цель данного урока: знать о роли антонимов в речи, уметь подбирать антонимы, находить их в тексте, употреблять в речи. задачи урока: -личностная: смыслообразование, саморазвитие, обогащение словарного запаса. Регулятивная: целеполагание, познавательная инициатива. Познавательная: извлечение информации из учебных текстов и словарей, обобщение и систематизация наблюдений. Коммуникативная: совместная деятельность. сотрудничество с преподавателем и другими учениками
урок антонимы 6 кл.docx
Тема: Антонимы  Цель урока: знать о роли антонимов в речи, уметь подбирать антонимы,  находить их в тексте, употреблять в речи. I. Проверка домашнего задания II. Устная синтаксическая пятиминутка  Улетают птицы за море, Миновало время жатв, На холодном сером мраморе Листья желтые лежат. ­ составьте схему предложения ­ подберите к глаголам улетают, миновало антонимы. III. Чтение отрывка стихотворения Д.Чарди. И нам с тобой Пришел черед Сыграть в игру "Hаоборот" Скажу я слово "Высоко", А ты ответишь: "Hизко". Скажу я слово "Далеко", А ты ответишь: ... ("близко"). Скажу я слово "Потолок", А ты ответишь: ... ("пол"). Скажу я слово "Потерял". И скажешь ты: ... ("нашёл"). Скажу тебе Я слово "Трус", Ответишь ты: ... ("храбрец"). Теперь "Hачало" Я скажу, ­ Hу, отвечай:  ... ("конец")! IV. Запись в столбик слов 4 и подбор к ним антонимов  тяжелый­ ранний­ жестко­ правда­ V. Игра «Кто больше?». По вариантам записывают антонимичные пары, обозначающие:        далекий­                            характер человека­ время                                     пространство рано­ утро­                                      длинный­                               веселый­ день­                                      узкий­                                     умный­ …                                            …                                           добрый­                                                                                                    …                               чувство VI. Игра «Отгадай, что я?». Я антоним к слову зной, Я в реке, в тени густой. И в бутылке лимонада, А зовут меня … (прохлада). Я антоним шума, стука, Без меня вам ночью мука, Я для отдыха, для сна, Да и в школе я нужна Называюсь … (тишина). VII. Запись под диктовку с указанием антонимов. Слово­дело великое. Великое потому, что словом можно соединить  людей, а можно и разъединить их. Слово может служить любви, словом  можно служить вражде и ненависти.  VIII. Д/З §30 , упражнение № 252.

Урок "Антонимы"

Урок "Антонимы"

Урок "Антонимы"

Урок "Антонимы"

Урок "Антонимы"

Урок "Антонимы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.10.2019