Урок аппликация в классе предшкольной подготовки 0 "Г" Начальной гимназии имени А. Байтурсынова
Оценка 4.6

Урок аппликация в классе предшкольной подготовки 0 "Г" Начальной гимназии имени А. Байтурсынова

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
воспитательная работа
Детсад
23.11.2017
Урок аппликация в классе предшкольной подготовки 0 "Г" Начальной гимназии имени А. Байтурсынова
Урок аппликации в классе предшкольной подготовки 0 "Г" Начальной гимназии города Аркалыка. Дети выполняли аппликацию на белом листе бумаги клеили домик из цветной бумаги. затем фон раскрашивали красками. все дети с удовольствием выполняли свою работу. Работы детей были выполнены на отлично.Урок аппликации в классе предшкольной подготовки 0 "Г"
урок аплликация.docx
Краткосрочное планирование                    ОУД  1:Радужное   настроение  (предметная аппликация в технике  обрывания) число: Школа/ДО: Начальная гимназия Ф.и.о.  педагога: Филоненко Н.И. Класс: 0 «Г» цели обучения данного занятия: кол­во  присутствующих: отсутствующих: 0.1.1.1. Выполнять аппликацию простых предметов способом  обрывания,  вырезания, создавая различные сказочные образы и др. предполагаемый  результат: 0.2.2.1. Рационально использовать материалы для аппликации (различные  виды  бумаги по плотности, цвету, текстуре). 0.2.2.4. Приводить в порядок рабочее место, инструменты в процессе работы. Все воспитанники смогут: выполнять аппликацию простых предметов способом обрывания;  применять навыки пользования клеем; приводить в порядок рабочее  место,  инструменты в процессе работы. Большинство воспитанников смогут: рационально использовать материалы для аппликации;  заполнять лист бумаги, располагать предметы на одной  Некоторые воспитанники смогут: языковая  цель: развитие навыков. предлагать идеи по созданию аппликации; обсуждать и комментировать собственные и другие работы; обмениваться мнениями; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на занятии. основные термины и словосочетания: аппликация, ножницы, клей, цветная бумага, азбука­альбом, рабочее  место,  способ обрывания. вопросы для обсуждения. Что такое аппликация? Какие материалы и инструменты мы используем в  аппликации?  Что можно сделать способом обрывания? Какое у тебя сегодня настроение? Первоначальные представления о виде изобразительной деятельности –  аппликации. Навыки работы с ножницами. Первичные представления о  технике  обрывания бумаги. предшествующие  знания планируемое  время І.  создание  положительн ого  эмоционально го  настроя 0–1 минута план запланированная деятельность (к) создание положительного эмоционального настроя на оуд. Поделись хорошим  настроением,  Ничего не  требуя взамен. Пожелай удачи и  везения,  И немного  ветра перемен. Всем­всем­всем – не делай исключения! –  Пожелай веселья и добра, Улыбнись ты солнышку  осеннему  И всем людям с  самого утра. Пусть немного радости  ресурсы Музыкальное сопровожден ие. II.  Актуализация  жизненного  опыта.  целеполагание 2–5 минут Середина занятия III. работа по  теме  занятия 6–25 минут (к) Педагог интересуется, знают ли дети, что такое аппликация?  (Аппликация – это вырезание и наклеивание различных фигур, узоров  или  целых картин из бумаги, картона). Образцы  аппликационн ых работ. Предлагает на занятии организовать творческое экспериментирование  –  найти выразительные средства для передачи своего настроения. Педагог сообщает детям, что в аппликации есть свои секреты, но о них  (к) работа с иллюстративным материалом в азбуке­альбоме.  Подумайте, как наклеить кусочки бумаги так, чтобы наша  аппликация  казалась пушистой, объемной, а не гладкой? Сегодня мы  познакомимся  с новым видом аппликации. Это обрывная  аппликация. В обрывной аппликации все детали рисунка не вырезаются из  цветной  бумаги, а отрываются и приклеиваются внутри контура. Назови инструменты и материалы, которые ты  знаешь.  Какими инструментами ты умеешь  пользоваться? Нужны ли нам сегодня ножницы? Что будет являться инструментом?  Какие  свойства бумаги тебе известны? (Руки.) проблемный вопрос: какой формы может быть настроение? Какого  цвета?  (Предположения детей.) Педагог предлагает детям проверить готовность оборудования  рабочего  листа: клеёнка­подкладка, клей, кисточки для клея,  салфетка, цветная  бумага, контейнер для мусора. (к) пальчиковая гимнастика «радуга». Гляньте: радуга над нами, (нарисовать рукой над головой полукруг (маховое движение). Над деревьями, (руки поднять вверх, пальцы разомкнуты). Домами, ( руки сложены над головой  крышей).  И над морем, над  волной,  (нарисовать волну рукой). Азбука­альбом. Музыкальное  сопровождение. Цветовая  палитра. (к, и, д) технология выполнения работы (объяснение порядка  поэтапного  выполнения работы). Педагог объясняет детям алгоритм выполнения аппликации. Ребята  должны  определиться с силуэтом своего настроения – круг, облако,  шлейф и пр. Выбрать цвет бумаги, которую они будут использовать. Предлагает простым карандашом нарисовать контур изображеия. Затем  дети из цветных кусочков обрывной бумаги выкладывают рисунок, как  бы закрашивая его. Начинать лучше с более крупных участков рисунка.  Участок  рисунка намазывается клеем, кусочками цветной бумаги  заполняется  намазанное пространство, начиная по контуру, затем  заполняем середину. Кроме того, здесь не нужно четких контуров и ровных линий, для детей  –  настоящий простор для творчества! В индивидуальной работе педагог вместо прямых указаний использует  советы, высказывает пожелания, задаёт косвенные вопросы,  стимулирующие  самостоятельность ребёнка (к) техника безопасной работы. Педагог в рамках занятия напоминает о технике безопасности и охране  (к, и) организуется мини­выставка. Дети обсуждают и выбирают  самые  лучшие работы. Педагог просит воспитанников оценить свои  работы: Кому понравилась своя работа?  Сравните свою работу с  образцом. Прямоугольники цветной бумаги  разных цветов,  клей ПВА, кисти для клея,  салфетки, клеёнки­ подкладки. Стенд для  выставочных  работ. Конец занятия IV. итог  занятия.  рефлексия 26–30 минут

Урок аппликация в классе предшкольной подготовки 0 "Г" Начальной гимназии имени А. Байтурсынова

Урок аппликация в классе предшкольной подготовки 0 "Г" Начальной гимназии имени А. Байтурсынова

Урок аппликация в классе предшкольной подготовки 0 "Г" Начальной гимназии имени А. Байтурсынова

Урок аппликация в классе предшкольной подготовки 0 "Г" Начальной гимназии имени А. Байтурсынова

Урок аппликация в классе предшкольной подготовки 0 "Г" Начальной гимназии имени А. Байтурсынова

Урок аппликация в классе предшкольной подготовки 0 "Г" Начальной гимназии имени А. Байтурсынова

Урок аппликация в классе предшкольной подготовки 0 "Г" Начальной гимназии имени А. Байтурсынова

Урок аппликация в классе предшкольной подготовки 0 "Г" Начальной гимназии имени А. Байтурсынова

Урок аппликация в классе предшкольной подготовки 0 "Г" Начальной гимназии имени А. Байтурсынова

Урок аппликация в классе предшкольной подготовки 0 "Г" Начальной гимназии имени А. Байтурсынова

Урок аппликация в классе предшкольной подготовки 0 "Г" Начальной гимназии имени А. Байтурсынова

Урок аппликация в классе предшкольной подготовки 0 "Г" Начальной гимназии имени А. Байтурсынова
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.11.2017