Урок биологии в 7 классе на тему ""Домашние птицы.
Оценка 4.6

Урок биологии в 7 классе на тему ""Домашние птицы.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
биология
7 кл
12.05.2017
Урок биологии в 7 классе на тему ""Домашние птицы.
Цель: усвоение учебного материала - 63% учащихся посредством самостоятельной поисково- творческой работы. Выработка устойчивой положительной мотивации и рефлекции у детей на результаты своего труда. Повышение скорости, качества и объема техники чтения. Развитие скорости мышления, памяти, внимания. Выработка интереса и мотивации качественному усвоению предмета, как критерию успешного человека. Задача: выполнение технологического регламента. Планируемый результат: достижение поставленной цели. 2 тип. Учебное занятие по закреплению знаний и способов деятельности. Схема карты «УСТНЫЙ УРОК -2»Урок по технологии БиС. Устный урок № 2
Домашние птицы.docx
Карта «Устный урок ­2» Дата  11. 04   класс    7   Предмет   Биология   Учитель   Цебрик Л.А.    Тема: Домашние птицы. Цель:   усвоение   учебного   материала   ­   63%   учащихся     посредством   самостоятельной   поисково­ творческой   работы.   Выработка   устойчивой   положительной   мотивации   и  рефлекции   у   детей   на результаты  своего   труда.     Повышение     скорости,   качества   и  объема   техники   чтения.   Развитие скорости   мышления,   памяти,   внимания.   Выработка     интереса     и   мотивации     качественному усвоению предмета, как критерию успешного человека. Задача:  выполнение  технологического  регламента.    Планируемый  результат:  достижение поставленной цели. 2 тип. Учебное занятие по закреплению знаний и способов деятельности.  Схема карты «УСТНЫЙ УРОК ­2» 1 2 Орг.момент, мотивация Актуализац субъектного   ия опыта учащихся. 3 . Организаци я восприятия. 4 Организаци я осмысления. Понятие   из 2   слов   считается как 2 слова. Допуск по памяти: минус 1 Мотивация   учащихся   как   класс­команды   и успешности в жизни после школы. Объясняется порядок работы по карте. Для активизации класса дается слово лидеру класса. Перекрестный   опрос   по   теме   предыдущего урока. Проверка закрепления материала по МПМ Первая критическая точка.  Учитель делает краткое введение в новую тему, важно   правильно   нацелить   учащихся   на   тот   объем знаний,   который   должен   быть   изучен   в   рамках   этой темы.   Это   критерий   методической     квалификации учителя. Учащиеся должны прочитать текст из расчета указанной   нормы   на   лист   учебника   и   найти   опорные слова по изученной теме. Учащимся дается возможность сначала   прочитать   текст   за   половину   нормативного времени, а затем они должны поднимать руку и называть слово. Если оно совпало, то ученик продолжает читать и называть слова до тех пор, пока не добьется совпадения или не закончится время, выделенное на чтение.  По окончании времени  работы,  каждый ученик получает либо плюс, либо минус. Учитель мотивирует всех   учащихся   на   поиск   опорных   слов.   Эталонный список из 21 опорного слова, учитель готовит до урока или выбирает из готовых стандартов по технологии БиС. Опорные слова: 1.Промысел  2. Птицеводство   3. Мясо   4. Яйца 5. Домашние птицы  6. Феникс   7. Гусь   8. Курица   9. Утка     10. Индейка     11. Цесарка     12. Перепел     13. Страус   14. Павлин   15. Гусь­ сухонос   16. Бойцовские куры   17. Фараон   18. Бройлер  19. Яичная порода   20. Мясная порода  21. Порода Опорные слова по усмотрению учителя от 7 до 21 выносятся на доску. Учащиеся должны запомнить все слова.   По    окончании   нормы   времени  на   запоминание опорные   слова   закрываются   и   ученики   воспризводят слова   за   то   же   время   за   которое   запоминали.   По окончании   времени   на   запись,   опорные   слова В   правом   верхнем углу доски ставится число нормы 63% Первая   отметка. Всем учащимся ставится + или ­  по результатам. На   доске   записать результат: 1   этап   меньше   или больше нормы. Вторая отметка. 7   по   11   классы:   4 минуты на лист текста; 5­6 классы:   3 минуты  на  лист текста.   Понятие   из   двух слов   считается   как   два слова.  На   доске   записать результат.  2   этап   меньше равно   или   больше   равно нормы. Третья отметка. Норматив   времени на запоминание  7 слов­ 30 сек 10 слов – 45 сек 12 слов – 1 мин слово 5 Первичная проверка понимания. открываются   ,   ученики   обмениваются   листочками   и подсчитывают   друг   у   друга   количество   слов,   а   затем сообщают учителю, который заносит результаты в МПМ. После этого учитель проводит выборочный контроль у тех учащихся, которые получили плюс и если находит неверно   данные   результаты,   то   минус   получают   оба ученика, за фальсификацию результатов.  Опорные слова 1.Утка     2.   Порода     3.   Промысел     4.   Яйца     5. Бройлер   6. Павлин   7. Индейка Перекрестный   опрос.  Учитель   по   МПМ опрашивает учащихся по теме урока, но не попорядку. Объясняет   и   раскрывает   те   значения   темы,   которые учащиеся не поняли. Если один ученик не ответил, то учитель повторяет вопрос и опрашивает любого ученика, у   которого   стоит   минус.   Если   ответ   не   получен,   то учитель спрашивает класс, если нет ответа ­   отвечает сам.  По   окончании   этапа   разрешается   бросить «Спасательный   круг»   учащимся,   у   которых   2   минуса. Учитель   дает   три   вопроса   и   каждый   из   них   может подняв руку и ответить и исправить свой минус.  Вторая   критическая   точка.    Учитель   по результатам   опроса   определяет   те   области   изучаемой темы, которые учащиеся не поняли или не раскрыли в полной   мере.   Затем   в   течение   1­2   минут   учитель объясняет и раскрывает проблемные зоны.  Перекрестный опрос. 1.Сколько видов птиц существует?  2. Какая птица и когда была одомашнена первой? 3. Назовите диких предков домашних кур 4.   Какая   птица   является   диким   предком домашнего гуся? 5. Где распространены дикие предки индейки? 6. Когда и где была одомашнена утка? 7. Порода каких птиц называется фараоном? 8. Назовите домашних птиц, выращиваемых из­ за их красоты? 9. Каковы особенности бойцовских кур7 10. С какой целью выращивают бойцовских кур? 11. Каковы функции перьев? 12. Значение птиц в жизни человека? 13. Дайте определение понятию порода 14. Где в Казахстане разводят страусов? Взаимотестирование.  Рекомендуются   два варианта. 1.Если времени до конца урока достаточно, то предлагается тестовая дуэль. Один ученик вызывает к ответу другого, и они обмениваются вопросами. 2.   Если   времени   недостаточно,   то   возможен односторонний опрос первый вариант тестирует второй.  Учащиеся составляют тесты по изученной теме и опрашивают по матрице посадочных мест, называя при 6 . Организаци первичного   я закрепления 14 слов – 1мин 15 16 слов – 1 мин 50 18 слов – 2 мин 15 21 слово – 2 мин 30 сек сек сек сек. 3   этап   меньше равно   или   больше   равно нормы. Четвертая отметка.    Во   время   опроса учащиеся,   которые   уже ответили,то: первый вариант   составляет   тесты, второй вариант продолжает   читать   и готовиться тестированию.       На   результат.  4   этап   меньше равно   или   больше   равно нормы. Пятая отметка.  Плюс   ставится   в тестовой   дуэли   только победителю,   в   минус побежденному.  Учитель   отклонить право некорректный вопрос. этом номер сайта другого ученика.  Третья   критическая   точка.    Учитель   по результатам   тестирования   определяет   те   области изучаемой   темы,   которые  учащиеся   не   поняли   или   не раскрыли   в   полной   мере.   Затем   в   течение   1­2   минут учитель объсняет и раскрывает проблемные зоны.  По   окончании   этапа   разрешается   бросить «Спасательный   круг»   тем   учащимся,   у   которых   два минуса. Именно этим учащимся даются три вопроса и каждый их них может подняв руку ответить и исправить свой минус.  Проводится   тематический   словарный   запас   по изучаемой   теме.   Слова   пишутся   разборчиво,   не сокращая.   Разрешается   писать   в   форме   сочинения. Предлоги и союзы не считаются словами. Четвертая критическая точка.  Учитель   по   резултатам   урока   определяет   те области изучаемой темы, которые учащиеся не поняли или   не   раскрыли   в   полной   мере.   Затем   в   течение   1­2 минуты   учитель   объясняет   и   раскрывает   проблемные зоны. У Учитель   кратко   анализирует   урок   по выполнению   нормы   на   каждом   этапе,   а   затем   по количеству   оценок   4   и   5   в   соответствии   с нормой.Учитель указывает учащимся на  их проблемы с развитием мышления по каждому этапу и мотивирует их на упорство и целеустремленность.  Норматив выставления оценок в журнал: 4­5 отметок – «5» 3 отметки – «4» 2 отметки – «3»  1 отметка – «2» Домашнее   задание   получают   учащиеся, получившие менее 4 отметок. Тест – это вопрос с тремя вариантами ответов.  Ответ должен быть полным.  Если   вопросов   не хватает на всех, то учитель имеет   право   сам   задать вопрос ученику.  На доске результат. 5   этап   меньше равно   или   больше   равно нормы. Шестая отметка.  6   этап   меньше равно   или   больше   равно нормы. Норматив качества: 63%   учащихся   должны получить 5 баллов 7 8 9 1 0 Анализ.  Время  5 минут Рефлексия  Оценки Домашнее задание

Урок биологии в 7 классе на тему ""Домашние птицы.

Урок биологии в 7 классе на тему ""Домашние птицы.

Урок биологии в 7 классе на тему ""Домашние птицы.

Урок биологии в 7 классе на тему ""Домашние птицы.

Урок биологии в 7 классе на тему ""Домашние птицы.

Урок биологии в 7 классе на тему ""Домашние птицы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2017