Урок «Что такое искусственные источники звука" ( 1 класс, естествознание)
Оценка 4.6

Урок «Что такое искусственные источники звука" ( 1 класс, естествознание)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
классное руководство
Взрослым
07.08.2018
Урок  «Что такое искусственные  источники звука" ( 1 класс, естествознание)
Учащиеся могут: Размышлять о том, как звук распространяется. Ключевые слова и фразы: «Искусственные», «естественные» произносившие человеком, издаваемый животными». Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: Вопросы для обсуждения: Что мы знаем о звуке? Можете ли вы сказать, почему...? Этот звук был естественным или произведен человеком/животным? Этот звук был естественным или произведен человеком/животным?
урок. Крахмаль (2).docx
Предмет:  естествознание. Урок: № 2 Раздел ДП Дата: Класс: 1 Тема урока Цели обучения,  которые  достигаются на  данном уроке Развитие  навыков Цель урока Языковая цель Привитие  ценностей Межпредметные  связи Навыки  использования  ИКТ Предыдущие  знания по теме  Краткосрочный план Школа: КГУ «Средняя общеобразовательная школа №15» Физика природы. Свет. Ф.И.О. учителя:  Крaхмаль Ольга Николаевна Количество присутствующих:  «Что такое искусственные  источники звука» Количество отсутствующих: 1.5.3.2 различать естественные и искусственные источники звука; 1.1.2.1 проводить наблюдения за явлениями окружающего мира. Наблюдение. Планирование научного исследования. Все учащиеся смогут: различать естественные источники звука от искусственных. Большинство учащихся будут уметь: объяснять особенности  разных звуков. Некоторые учащиеся смогут: Анализировать, проводить наблюдения за явлениями окружающего  мира. Учащиеся могут: Размышлять о том, как звук распространяется. Ключевые слова и фразы: «Искусственные», «естественные» произносившие человеком,  издаваемый животными». Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: Вопросы для обсуждения: Что мы знаем о звуке? Можете ли вы сказать, почему...? Этот звук был естественным  или произведен человеком/животным? Этот звук был естественным или произведен человеком/животным? Ценности, основанные на национальной идее « Мәңгілік ел»;  уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость;  образование в течении всей жизни. Обучение грамоте. Составление предложений по сюжетной  картинке. Музыка. Использование  в начале урока и в конце урока   аудиозапись.  На данном уроке учащиеся не используют ИКТ. Возможный  уровень: организованная деятельность, включающая презентации ИКТ Когда становится темно. Запланированны Виды упражнений, запланированных на Ресурсы Ход урока е этапы урока/время Начало 0­3 мин уроке Позитивный настрой учащихся. Как  ярко светит солнышко Какой прекрасный день Желаю всем вам радости Успехов в этот день Стратегия «Комплимент». Приветствие. (К) Объединение в группы. Задание  собери пазл. Ученики находят  части  пазла и садятся по  группам. ( объединение групп) Что вам известно о звуке? Отгадайте загадки. ( Стартер задание) Меня никто не видит, но всякий слышит, а  спутницу мою всякий может видеть, но не  кто не слышит. Ответ: (Гром и Молния) Кто это такой садовник — Полил вишню и крыжовник, Полил сливу и цветы, Вымыл травы и кусты?  (Дождь) Не живое, А на всех языках говорит. (Эхо) Очень музыку любили Две сестры, Наташа с Ниной, И поэтому купили Им большое…  (Пианино) Деревянные подружки  Пляшут на его макушке,  Бьют его, а он гремит —  В ногу всем шагать велит.  (Барабан) «Солнышко». (игрушка) Разрезанные  картинки (картинки музыкальных инструментов ) http://www.prozagadki .ru https://text.ru/ infourok.ru/konspekt­ po­poznaniyu­mira­ istochniki­zvuka­ 1748470.html  WebUrok.com/241342 5/Конспект­по­ познанию­мира­ Исто/ uroky.kz/sor­ estestvoznanie­1­ klass­ metodicheskie­...ivno mu­otsenivaniyu/ znanio.ru/media/konsp ekt_uroka_po_estestvo znaniyu_..._klass­ 124837/146780 слайд 1 Стикеры, маркеры,какрандаши, белые листы (формат А3) Середина 3­25 мин. (К)  Слушание естественных источников звуков.  Ребята,  внимательно послушайте звуки. ( слушание звуков) . Прослушав звуки дети  должны определить все ли звуки  одинаковые.  ­ Какие звуки вы услышали?  Что вы  можете сказать про эти звуки.?   ( несколько звуков были естественные , а  один звук им не знаком). ­  К какому виду источников относятся   большинство звуков?  ( естественным)  Создание проблемной ситуации.  ­ Один звук нам не знаком. Может кто­то  знает ,  к какому источнику относится этот  звук? Сообщение темы урока. Сообщение: «Есть такой человек, который  всегда очень внимательно к чему­то  прислушивается, и про такого человека  говорят, что у него «ушки на мaкушке». ­ Сейчас мы проверим, можно ли это  выражение применить к вам. У меня есть  «Волшебная» корзина в которой живут  звуки  ( ученик берет из корзины предмет и  издает звук.)  ­ Закройте глазки и попробуйте отгадать,  что это за звук». (Г). Ученики каждой группы по очереди  определяют, какой предмет в данный  момент издаёт тот или иной звук. Когда  группа называет свой ответ, остальные дают оценку  группе.  Критерии оценивания: правильно называет  предмет, который является источником  звука. (Стеклянный стакан, железные  крышки, колокольчик . и.т.д.) (ФО) «Большой палец». ­У вас на партах лежат: колокольчик ,муз.  инструменты, телефон и свисток.  ­Ребята как вы думаете, почему у вас на  столах лежат эти предметы? ­Что нужно с ними сделать?   ­Чем отличаются звуки этих предметов от  звуков предметов, которые мы  использовали на предыдущем уроке?  (Искусственные звуки отличаются от  естественных, прежде всего  своей чистотой и продолжительностью. В природе  продолжительно звучащие чистые тона —  крайне редкое явление. Магнитофон  работает и издает звук от электричества,  муз. инструменты, колокольчик, свисток  издают звук от прикосновения, от  колебания ветра).   (К) Физминутка. Дети с помощью предметов ( свистка,  колокольчика, пластиковых стаканчиков с  фасолью, воспроизводят музыкальную  композицию на  « Песенку крокодила Гены» пусть бегут неуклюжи…» (Г). Дифференциация по заданию На партах в каждой группе лежит таблица,  разделенная на две части ­ естественные и  искусственные источники звука.  Группа A ­ распределяют картинки в  таблице по  графам. Группа B ­ то же самое, только еще  подписывают картинки источников звука. Группа C­ самостоятельно придумывают и  заносят в таблицу свои варианты  источников звука. (рисуют и подписывают).  (Ф)  Защита работ. ­Стратегия оценивания  «Светофор». Критерии оценивания: правильно  распределяют картинки в таблице по  графам Правильно распределят в таблице по  графам и подписывают картинки. Самостоятельно придумывают и заносят в  таблицу источники звуков.   Цель 1.5.3.2Сравните рисунки.  ­Рассмотрите рисунок парка. ­ Составьте предложения.  ­ Какие источники звука изображены на  картинке. (Мамы разговаривают, ребёнок плачет,  ребёнок смеётся, птицы поют, кот шипит,  собака рычит) Вывод.  ­Какие бывают искусственные источники  звука? ­Как отличать искусственные источники  Работа по учебнику  с.­ 84­85 звука от естественных? Дети делают вывод, что искусственные  источники звука изобрел человек. ­Отгадайте где живут звуки, называю им  звуки: Шум дождя, гул ветра, вой метели,  гроза. (В природе.) Бой часов, звон телефона, рёв пылесоса,  свист чайника. (В доме.) Гул самолёта, треск салюта, скрип  карусели, шум машин. (На улице.) Критерии оценивания:  Составляют предложения.  Определяют естественные источники звука. (ФО) «Смайлики» С целью формирования понимания того, как и откуда появляются звуки, предлагаю  ученикам подобрать звукоподражания к: а) часам  б) поросенку в) собаке г) молотку д) кошке  е) кукушке .  Стратегия « Думаем вместе» 1.5.3.2 Сравни рисунки. Назови все  изображенные  источники звука. Являются ли они  естественными источниками звука? На интерактивной доске ряд картинок. ­Скажите, ребята, к каким источникам  звука относятся эти предметы? Работа в тетради с.59  (Работа в парах) Обведи на рисунке синим цветом естественные источники звука,  слайд 2 зеленым цветом искусственные источники  звука. Критерии оценивания: Обучающиеся Распознает и называет естественные  источники звука. Распознает и называет искусственные  источники звука. Цель: 1.5.3.2 Послушайте звуки и запишите в таблицу  цифрами, соответствующие естественным и  искусственным источникам звука. Учитель  включает аудиозапись: 1. звук дождя 2. звук барабана 3. пение птиц 4. сирена машины 5. звонок телефона Дескриптор:  Обучающийся ­ распознает естественные источники звука; ­ распознает искусственные источники  звука. Самооценка. Взаимопроверка. Защита работ. Стратегия оценивания «  «Светофор» Зеленый – отлично. Желтый – подумай. Красный – старайся. Конец Итог урока. Стратегия « Ты мне я тебе» Стикеры, ручки, фломастеры, маркеры. 1.Что такое звук? 25­40 мин. 2.Какие звуки вы знаете? 2.Доставляет ли человеку комфорт  абсолютная тишина? Рефлексия. Подведение итогов.  Рефлексия «Лестница успеха». Что вы  узнали сегодня на уроке?  Выполнили ли задачи, поставленные в  начале урока? Дополнительная информация Оценивание  (Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?) Охрана здоровья учащихся и соблюдение безопасности  Дифференциаци я (Как вы планируете поддерживать учащихся?Как вы планируете стимулировать более способных учащихся?) Творческая работа в группах  (разноуровневые  задания  на выбор) Стратегия «Комплимент», стратегии  «Светофор»,  «Три хлопка», «Карусель»,  самооценка, взаимооценка, словесное  поощрение. Дети сидят согласно  СанПину,  региональный  компонент, Музыкальная  физ.минутка « Пусть  бегут неуклюжи…»

Урок «Что такое искусственные источники звука" ( 1 класс, естествознание)

Урок  «Что такое искусственные  источники звука" ( 1 класс, естествознание)

Урок «Что такое искусственные источники звука" ( 1 класс, естествознание)

Урок  «Что такое искусственные  источники звука" ( 1 класс, естествознание)

Урок «Что такое искусственные источники звука" ( 1 класс, естествознание)

Урок  «Что такое искусственные  источники звука" ( 1 класс, естествознание)

Урок «Что такое искусственные источники звука" ( 1 класс, естествознание)

Урок  «Что такое искусственные  источники звука" ( 1 класс, естествознание)

Урок «Что такое искусственные источники звука" ( 1 класс, естествознание)

Урок  «Что такое искусственные  источники звука" ( 1 класс, естествознание)

Урок «Что такое искусственные источники звука" ( 1 класс, естествознание)

Урок  «Что такое искусственные  источники звука" ( 1 класс, естествознание)

Урок «Что такое искусственные источники звука" ( 1 класс, естествознание)

Урок  «Что такое искусственные  источники звука" ( 1 класс, естествознание)

Урок «Что такое искусственные источники звука" ( 1 класс, естествознание)

Урок  «Что такое искусственные  источники звука" ( 1 класс, естествознание)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.08.2018