Урок "Деньги" по "Финансовой грамотности"
Оценка 4.7

Урок "Деньги" по "Финансовой грамотности"

Оценка 4.7
Мероприятия +1
ppt
обществознание
5 кл—11 кл
15.09.2018
Урок "Деньги" по "Финансовой грамотности"
Теоретический материал по подготовке учителя к уроку
Публикация является частью публикации:
ДЕНЬГИ.ppt

Урок "Деньги" по "Финансовой грамотности"

Урок "Деньги" по "Финансовой грамотности"
«Деньги» Внеурочное занятие по «Финансовой грамотности» 5 – 11 классы Воробьёва О. Ю. КГБОУ «Алтайская школа-интернат с первоначальной лётной подготовкой им. Героя Советского Союза К. Г. Павлюкова»

Урок "Деньги" по "Финансовой грамотности"

Урок "Деньги" по "Финансовой грамотности"

Урок "Деньги" по "Финансовой грамотности"

Урок "Деньги" по "Финансовой грамотности"
Игровая ситуация «ОБМЕН»  ­ «кот в мешке»  ­ осознанный Смартфон Путёвка в Грецию Футбольный мяч Золотой браслет Билет в кино Автомобиль Воздушный шарик Карандаш Микроскоп           Шоколад Телевизор Удочка Чайник Нефтяная вышка

Урок "Деньги" по "Финансовой грамотности"

Урок "Деньги" по "Финансовой грамотности"
15.09.18 4

Урок "Деньги" по "Финансовой грамотности"

Урок "Деньги" по "Финансовой грамотности"
Книга  Куртка Рюкзак  Ручка  Сапоги  Кроссовки  Телевизор  Шарф  Карандаш Велосипед Пальто Фотоальбом Костюм Магнитофон Лыжи Утюг Косынка

Урок "Деньги" по "Финансовой грамотности"

Урок "Деньги" по "Финансовой грамотности"
Недостатки обмена?

Урок "Деньги" по "Финансовой грамотности"

Урок "Деньги" по "Финансовой грамотности"
ФИНАНОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ «Деньги. История возникновения денег»

Урок "Деньги" по "Финансовой грамотности"

Урок "Деньги" по "Финансовой грамотности"
Проблемные вопросы: «Почему появились деньги?» « Деньги – благо или зло?

Урок "Деньги" по "Финансовой грамотности"

Урок "Деньги" по "Финансовой грамотности"
ПЕРВЫЕ ДЕНЬГИ  Одной из распространенных форм денег в древности до изобретения монет являлся скот. Корова, бык, овца — вот те деньги, которые употребляли многие древние народы, прежде чем у них появились настоящие деньги

Урок "Деньги" по "Финансовой грамотности"

Урок "Деньги" по "Финансовой грамотности"
Эквивалент – нечто равноценное, равнозначащее,  равновесное, равносильное другому, полностью  заменяющее его Мех Ри с Кожа Редкие Редкие раковины раковины

Урок "Деньги" по "Финансовой грамотности"

Урок "Деньги" по "Финансовой грамотности"
Деньги индейцев Когда испанские  конкистадоры завоевали  Мексику, индейцы  использовали для  платежей какао­бобы и  маленькие медные топоры

Урок "Деньги" по "Финансовой грамотности"

Урок "Деньги" по "Финансовой грамотности"
Деньги индейцев Когда испанские  конкистадоры завоевали  Мексику, индейцы  использовали для  платежей какао­бобы и  маленькие медные топоры

Урок "Деньги" по "Финансовой грамотности"

Урок "Деньги" по "Финансовой грамотности"
Составить кластер  «Что было деньгами»   Деньги

Урок "Деньги" по "Финансовой грамотности"

Урок "Деньги" по "Финансовой грамотности"
Китайц ы обличье Деньги появились в VII в. до н.э. Лидийцы Китайская бронзовая монета Лидийска я монета VIIв. до н.э.

Урок "Деньги" по "Финансовой грамотности"

Урок "Деньги" по "Финансовой грамотности"
Руси стали чеканить при князе Владимире около 1000 года.  На одной стороне у них был изображен сам великий князь, а на другой — Иисус Христос.  Монеты Первые монеты на Руси Первые монеты на изготавливались из серебра и золота и назывались «сребряники» и «златники».

Урок "Деньги" по "Финансовой грамотности"

Урок "Деньги" по "Финансовой грамотности"
Первые монеты на Руси Сребреник Златник Владимира Крестителя

Урок "Деньги" по "Финансовой грамотности"

Урок "Деньги" по "Финансовой грамотности"
«Путешествие в историю Древнерусская деньга Копейка с 1554г. Новгородский серебряный рубль (гривна)

Урок "Деньги" по "Финансовой грамотности"

Урок "Деньги" по "Финансовой грамотности"
Самой дорогой и редкой  российской монетой большинство  исследователей считают так  называемый "константиновский  рубль" Номинал – нарицательная  стоимость монеты Легенда – надписи на  монете Гурт – боковая  поверхность монеты Аверс –  лицевая  сторона  монеты, на  которой  указывают  номинал Реверс –  оборотная  сторона  монеты, на  которой  помещают  герб  государства.

Урок "Деньги" по "Финансовой грамотности"

Урок "Деньги" по "Финансовой грамотности"
Бумажные деньги  появились в Китае в 8 в. н.  э.  Вначале это были  расписки, которые  выдавались под ценности,  сдаваемые на хранение,  либо свидетельства об  уплаченных налогах.

Урок "Деньги" по "Финансовой грамотности"

Урок "Деньги" по "Финансовой грамотности"
«Путешествие в историю» Ассигнаци и

Урок "Деньги" по "Финансовой грамотности"

Урок "Деньги" по "Финансовой грамотности"
Деньги меняют обличье Электронны е карточки Че к

Урок "Деньги" по "Финансовой грамотности"

Урок "Деньги" по "Финансовой грамотности"
Деньги меняют обличье Электронные деньги

Урок "Деньги" по "Финансовой грамотности"

Урок "Деньги" по "Финансовой грамотности"
Разновидности денег денег Наличные деньги Безналичные Электронные деньги банкноты купюры ассигнации деньги чек и кредитны карточки е банковские билеты металлические деньги

Урок "Деньги" по "Финансовой грамотности"

Урок "Деньги" по "Финансовой грамотности"
Отнесите к  наличным или  безналичным  средствам: Банкноты            Казначейские билеты              Монеты          Вклады в банке

Урок "Деньги" по "Финансовой грамотности"

Урок "Деньги" по "Финансовой грамотности"
Наказание за фальшивомонетничество «Во все времена государства оберегали свою монополию на  изготовление (эмиссию) денег. Наказание за изготовление  фальшивых денег практически всегда и везде было крайне  строгим.  В Средневековье в Европе фальшивомонетчиков варили в  кипящей воде или заливали в горло расплавленный металл  (обычно свинец, так как именно из него, как правило,  изготавливали фальшивые монеты).  В Российской империи наказание также было строгим: «За  подделку кредитных билетов виновные подвергаются лишению  всех прав состояния и ссылке в каторжную работу».  В XX в. в СССР за изготовление и сбыт фальшивых монет или  купюр наказывали вплоть до высшей меры наказания (смертной  казни). После распада СССР в России смертная казнь за  подделку денег была отменена.  Сейчас за такое преступление предусматривается наказание от  5 до 15 лет лишения свободы. Ответственность наступает, если  лицо, использующее фальшивые деньги, знает, что они  поддельные, но старается выдать их за настоящие»

Урок "Деньги" по "Финансовой грамотности"

Урок "Деньги" по "Финансовой грамотности"
Работа с учебником Кто помогает человеку сохранять и приумножать деньги? Кто следит за тем, чтобы деньги не

Урок "Деньги" по "Финансовой грамотности"

Урок "Деньги" по "Финансовой грамотности"
Задачки Как поступить 1. Представьте, что когда мама давала вам деньги на  обед, то обнаружила, что на купюре вообще нет водяных  знаков (защиты). Вы собрали семейный совет и начали  обсуждать, как быть. Что нужно сделать в такой  ситуации? 2. Представьте, что вы с папой пошли в магазин купить  ноутбук для учёбы. Вы пришли в магазин, выбрали  подходящий вариант. Но оказалось, что у папы все  деньги на карточке, а терминал оплаты сломался и не  может  провести операцию безналичным способом. Что можно  сделать в такой ситуации, если ноутбук вам нужен уже  сегодня?

Урок "Деньги" по "Финансовой грамотности"

Урок "Деньги" по "Финансовой грамотности"
Решение проблемного вопроса «Почему появились деньги?»

Урок "Деньги" по "Финансовой грамотности"

Урок "Деньги" по "Финансовой грамотности"
Деньги… Одни утверждают, что деньги – зло,  потому что из­за них в жизни происходит немало  бед и несчастий, другие говорят, что деньги – это   Тот, у кого они есть, может все на свете. благо!   А как вы думаете, что такое  деньги?

Урок "Деньги" по "Финансовой грамотности"

Урок "Деньги" по "Финансовой грамотности"
Вывод Деньги – универсальный  товар, выражающий  стоимость других  товаров

Урок "Деньги" по "Финансовой грамотности"

Урок "Деньги" по "Финансовой грамотности"
Рефлексия Своей работой на  уроке я доволен… Тема актуальна  … Я оцениваю себя  …

Урок "Деньги" по "Финансовой грамотности"

Урок "Деньги" по "Финансовой грамотности"
Домашнее задание (стандартный уровень)  Обсудим с родителями 1. Почему к деньгам нужно относиться бережно? 2. Почему нельзя купить всё, что вы хотите? 3. В какой форме лучше всего хранить деньги на текущие расходы:

Урок "Деньги" по "Финансовой грамотности"

Урок "Деньги" по "Финансовой грамотности"
Домашнее задание  ­ повышенный уровень Чтобы узнать больше о том, какие деньги были в  разные исторические эпохи, зайдите на сайт  http://pro.lentaru/money.  Найдите раздел «Энциклопедия денег»,  проследите, как менялись деньги с первобытных  времён до наших дней.  Узнайте историю валют (российский рубль,  доллар США, евро, фунт, иена, французский  франк, немецкая марка, юань).  Найдите раздел «Самые необычные монеты» и  изучите представленные фото необычных монет Какая монета вам понравилась больше всего и  почему?

Урок "Деньги" по "Финансовой грамотности"

Урок "Деньги" по "Финансовой грамотности"
Домашнее задание – ЭССЕ                                                Творческий уровень Фрэнсис Бэкон «Деньги – очень дурной господин,  но весьма хороший слуга»

Урок "Деньги" по "Финансовой грамотности"

Урок "Деньги" по "Финансовой грамотности"

Урок "Деньги" по "Финансовой грамотности"

Урок "Деньги" по "Финансовой грамотности"
За минуту составьте как  можно большее  количество слов из  слова                                           БАНКНОТА

Урок "Деньги" по "Финансовой грамотности"

Урок "Деньги" по "Финансовой грамотности"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.09.2018