Урок "Еда"
Оценка 4.6

Урок "Еда"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
28.09.2018
Урок "Еда"
технологическая карта урока английского языка для обучающихся 3 класса по программе Бибалетовой.. урок построен в соответствии со стандартом второго поколения. подходит как для изучения нового материала, так и для обобщения и систематизации знаний. содержит фронтальную, групповую, индивидуальную работу на уроке.технологическая карта урока английского языка для обучающихся 3 класса по программе Бибалетовой.. урок построен в соответствии со стандартом второго поколения. подходит как для изучения нового материала, так и для обобщения и систематизации знаний. содержит фронтальную, групповую, индивидуальную работу на уроке.
Урок Любимая еда.docx
Технологическая карта урока английского языка     Класс: 3 Тема: My favourite food Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний. Цель урока:  Отработка     глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple. Задачи:  1)  Образовательная:  отработать   элементарные   фразы   с  глаголами like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple. 2) Развивающая  : развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. развитие грамматических навыков; 3) Воспитательная  :  формирование   устойчивой   мотивации   к   изучению английского   языка;   развитие   способностей   работать   в   группе,   достигать согласия, приходить к единому мнению.   Формы   работы  обучающихся:   фронтальная,   групповая,   в   парах, самостоятельная работа. Планируемые образовательные результаты:  Метапредметные:  работая по плану, сверять свои действия с алгоритмом и, при   необходимости,   исправлять   ошибки   самостоятельно; в диалоге с учителем   и с одноклассниками   совершенствовать   самостоятельно выбранные   критерии   оценки;   осознанно   строить   речевое   высказывание в соответствии   с задачами   коммуникации   в устной   и письменной   форме; слушать   и слышать   собеседника,   вести   диалог,   признавать   возможность существования   разных   точек   зрения   и право   каждого   иметь   свою   точку зрения; восстанавливать слово, предложение, текст. Предметные:  понимать   с   опорой   на   наглядность   (иллюстрации)   основное содержание   коротких   несложных   текстов,   соответствующих   возрасту   и интересам   детей;   воспроизводить   элементарные   фразы   с   использованием глаголов   в   разной   форме   технике   чтения   вслух:   соотносить   графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Личностные:   заложение основы владения иностранным языком именно как средством   общения;   осознание   потребности   и готовности   рассматривать иностранный   язык   не как   объект   постоянного   изучения,   а как   удобный и необходимый современному человеку инструмент практического общения; формирование   умения   в процессе   игры   сконцентрировать   свое   внимание на языковом содержании; формирование умения выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. № Этап Содержание урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся Прим ечани я Формируем ые УУД (Универсаль ные Учебные Действия) 1 Организаци онный этап 2 Фонетическ ая зарядка Приветствие  обучающихся! Hello boys and girls!  I'm glad to see you.  Sit down, please.  Let's begin our  lesson. Создаю нужную  мотивацию,  психологически  комфортную  остановку в классе,  при помощи  фонетической  зарядки – прошу вспомнить,  что такое «звук  какие буквы  передают данные  звуки. And now let’s   practice English  sounds and some  words with them. ˄ [ ] but, mum, run [е] pen, hen, red [a:] car, park, dark [ͻ:] corn, morning,  short, horse. At   first   let’s  do   our phonetic   exercises! Now   tell   me:   what poems about food do you know?   Listen to me  and  repeat  after me”.   (Для   начала Произносят  после учителя  слова  приветствия,  улыбаются  друг другу и  настраиваются на рабочий  лад. Личностные: формировани е   интереса (мотивации) к учению. Коммуникат ивные: участвовать в диалоге, слушать   и понимать других.  I scream, you  scream, We all scream:  “Ice­cream!”.   One, two,  three, four, Yummy  Регулятивны е: целеполагани е. Коммуникат ивные: построение сделаем давайте фонетическую зарядку!   А   какие скороговорки и стихи   о   еде   вы знаете?).    высказывани й в соответствии с коммуникати вными задачами. Личностные: самоопредел ение. chocolate give  me more! Five, six,  seven, eight, My favourite  food is  chocolate!    Дети   читают хором,   затем по   одному друг за другом.   3 Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельност и обучающихс я.   Читают 1. название урока. Формулируют цели   и   задачи урока.  We will speak  about our  favourite food.  (Мы будем  говорить о  нашей  любимой еде)  Look at the pictures  on the board. What  can you see? (There  are some pictures of  different kinds of  food.) На экране  иллюстрации  продуктов питания.  So,   what   shall   we speak   about?  (Итак, о   чём   мы   будем говорить сегодня на уроке?) Correctly, we’ll talk  about our favourite  food.  Познавательн ые:  развитие языковых способностей к   догадке, наблюдение, поиск нужной информации в   учебнике, сравнение. Коммуникат ивные: высказывать свою   точку зрения, оформлять свои мысли в устной   речи, читать   вслух и   про   себя текст из   учебника, понимать прочитанное, сотрудничать в поиске информации. Личностные: доброжелате льное отношение   к другим участникам учебной деятельности . Понимать  и воспринимат ь   на   слух объяснение учителя 4 Постановка учебной задачи   и построение проекта выхода   из ситуации В парах  обсуждают  орфографичес кие ошибки. 3.  Обучающиеся  слушают и  повторяют  слова хором.  Отдельные  обучающиеся  читают слова  на экране,  пытаются  перевести их  на русский  язык,  выполняют  задание Создание  ситуационной  задачи: «Вы пришли в  магазин зарубежных  товаров, на  прилавках стоят  продукты питания,  «какие ошибки  допустил  производитель?»  Введение лексики  по теме ”Еда”.  Показываю   картинки в  произвольном  порядке, а  обучающиеся  говорят, что на них  изображено. Look, read and match the words with the  pictures (Прочитайте и соотнесите слова с картинками): 1 egg 4 Предъявлен ие   новых грамматиче ских знаний 2 milk 3 pizza 4 chicken 5 vegetables 6 chocolate 7 cake 8 ice cream 9 burgers 10 cheese Подвожу итоги  данного этапа  работы;  при   необходимости корректирую результаты   работы; оцениваю   ответы учащихся Повторение  образования  утвердительной  формы в Present  Simple Tense We like milk. Мы  любим молоко. Объяснение нового  грамматического  материала:  образование  утвердительной  формы(3л, ед.ч)  вопросительной  формы (3л, ед.ч) и  кратких ответов в   Present   Simple Tense Создание  проблемной  ситуации: Look at these  sentences. He likes pizza Слай д №8 Обучающиеся  анализируют  предложения  и делают  вывод о том,  что для  образования  вопросительно й и  отрицательной форм  необходимо  использовать  вспомогательн ый глагол “do” для 1­го и 2­го лица ед. числа, мн. числа и  глагол “does”   для 3­го лица  ед.  числа.Краткие ответы для  всех лиц  Yes,I/you/we/t   Коммуникат ивные: высказывать свою   точку зрения, оформлять свои мысли в устной   речи, сотрудничать в поиске информации. Личностные: доброжелате льное отношение   к другим участникам учебной деятельности . Познавательн ые:  развитие языковых способностей к   догадке, наблюдение, поиск нужной информации в учебнике и на   доске, сравнение. hey do. No,  I/you/we/they  do not(don’t) и для 3­го лица  ед. числа Yes,  he/she/it does.  No,  he/she/it  does  not(doesn’t)/     What does we add to the  verb?(Какое мы окончание добавили к глаголу?) Does   he   like   pizza? Yes, he does. No, he does not(doesn’t). Do   we   like   milk? Yes, we do. No,   we do not(don’t). Таким   же   образом вводятся вопросительная   и отрицательная   Обращаю формы. внимание на то, что для   образования вопросительной   и отрицательной форм необходимо использовать вспомогательный глагол “do” для 1­го и   2­го   лица   ед. числа,   мн.   числа   и глагол “does”  для 3­ го   лица   ед.   числа. Объясняю, как образуются   краткие ответы для всех лиц и для 3­го лица ед. числа     5 Физкультми нутка videoplayback.mp4 Выполняют упражнения   в разминке Физку льтми нутка Слай д №9 Личностные: ценностное отношение   к своему здоровью. Смена   вида деятельности для   снятия напряжения. 6 Первичное Закрепление Обучающиеся Коммуникат Слай д   № 10 Слай д №11 закрепление 7 Первичная проверка понимания. выполняют   на задание доске и   отвечают   на получившиеся вопросы.   Задают и отвечают   на вопросы пройденного грамматического материала Choose   the   correct verb ( Do /Does) and answer the questions. (Выберите правильный вспомогательный глагол и ответьте на вопросы). Does/ Do he like hot milk? Does/Do   they   eat cheese   every   day? Does/Do   you   often buy chips? Does/Do it like milk?   Настраиваю на игру  «Избалованный  Кролик». Сначала роль  Избалованного  Кролика исполняет учитель, затем –  дети (один или  несколько). Кролик. Dear sisters, dear brothers! I’m  hungry! I’m very  hungry. Ученик. Do you want (Would you like)  ham? Кролик. No, I don’t.  I don’t want  (wouldn’t like) ham. Ученик. Do you want cheese? Кролик. No, I don’t.  I don’t want cheese. I want a sweet.     ивные: Построение высказывани й в соответствии с коммуникати вными задачами. Сотрудничат ь в совместном решении проблемы.  Познавательн ые:  Создание условий   для совершенств о­вания   в речи обучающихся нового грамматичес кого материала (отвечать   и задавать вопросы).  Регулятивны е: составляют предложения ,   развивают языковые способности к   догадке. Контроль   и оценка   своей работы. 8 Информаци о   я домашнем задании, инструктаж по его выполнению   9 Рефлексия (подведение итогов урока). Выставлени е отметок Ученики. Oh! Here  you are! Кролик. Thank you! Ученики. You are  welcome. Кролик. Dear sisters, dear brothers! I’m  thirsty! I’m very  thirsty! Ученик. Do you want apple juice? Кролик. No, I don’t want apple juice. Etc   Учитель задаёт домашнее   задание. Your  home  task  is: SB  ex. 2,  p. 44,  WB ex. 3,4,  p. 23 (Ваше домашнее   задание: уч. упр. 2 на стр.44, РТ   упр.   3,4   на стр.23) Let’s sum our lesson  up. I liked your  work at the lesson very   much and I give you  good marks.  (Подведем итоги  урока. Все работали  очень хорошо!  (Объявляются  оценки)) Choose   the   drawing that   reflects   your spirits.  (Выберите чтобы рисунок, ваше показать настроение на уроке)       Thank   you   for   the Записывают домашнее задание дневник.   в Слай д   № 12 Регулятивны е: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома. Личностные: адекватное понимание причин успеха/неусп еха в учебной деятельности . Слай д №13 Слай д №14 Выбирают   и показывают смайлики, соответствую щие их настроению. lesson.   (Спасибо  за урок)

Урок "Еда"

Урок "Еда"

Урок "Еда"

Урок "Еда"

Урок "Еда"

Урок "Еда"

Урок "Еда"

Урок "Еда"

Урок "Еда"

Урок "Еда"

Урок "Еда"

Урок "Еда"

Урок "Еда"

Урок "Еда"

Урок "Еда"

Урок "Еда"

Урок "Еда"

Урок "Еда"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.09.2018