Урок естествознания в 1 классе по теме:"Тепло"
Оценка 4.7

Урок естествознания в 1 классе по теме:"Тепло"

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
естествознание
1 кл
24.09.2019
Урок естествознания в 1 классе по теме:"Тепло"
Конспект урока по теме "Тепло" для 1 класса по предмету естествознание даст возможность учителю провести познавательный и интересный урок. В конспекте урока использован наглядный материал,ресурсы, что позволит учащимся быстро освоить учебную тему урока. Также можно использовать на уроке интерактивную доску.
План урока естествознания 1класс.docx
КГУ «Лозовская СОШ» Успенского района Урок по естествознанию в 1 классе по теме  «Тепло» Предмет: Естествознание Класс: 1 Учитель: МасаковаМадина  Сагитчановна Учитель: МасаковаМадина Сагитчановна  Тепло 1.5.4.1.  определять приборы для получения тепла Все учащиеся определяют приборы для получения тепла Знание и понимание Раздел/скв.тема: Физика природы Тема урока: Цель обучения Цель урока Уровень мыслительных навыков Критерии оценивания Обучающийся: 1) Указывает приборы для получения тепла. 2) Описывает приборы получения тепла.  Языковые цели  Термины: а) камин, обогреватель,электричество,электроприборы;  Фразы,обороты: б) радиатор водяной, обогревательные приборы Вопросы: ­Какие обогревательные приборы для получения тепла вы знаете? ­ Как выглядят приборы для получения тепла? Полиязычие г)тепло­жылу­ heat Ценности Ход урока: Этап, время формирование навыка сотрудничества в группе Деятельность учителя и учащихся Начало урока I.Орг.момент (5 мин) 1.Приветствие  Игра: «Собери цепь» Описание хода игры:  Ресурсы, оборудова ние, обстановк а класса Ссылка из  собственно й Учащимся раздаю карточки. Далее они делятся по  карточкам на которых изображены: лампочка, провод,  батарейка, обогреватель, настольная лампа. По команде  «Собери цепь» ученики должны собраться в группу,  чтобы не повторялись карточки.  методичес кой  копилки  учителя              2.Объединение в группы По собранной цепочке объединяются в группы. Количество групп, количество участников группы:  4 группы по 5 человек. 3.Установление правил работы в группе Способ: повторение правил работы в группе, обсуждение в группе, выбор правила методом  голосования,установление «Девиза дня» –  «Активная  работа каждого участника». карточки демонстра ция слайда 4.Распределение ролей: спикер – защита решения, ответ от имени группы; организатор – распределяет роли; контролер   по   технике   безопасности   –   следит   за временем,   действиями   всех   членов   группы   по выполнению ТБ; планировщик   –   исследует   условия   задачи   и   планирует работу;   монтер   –   проверяет   соответствие,   осуществляет попытки решения и исправляет ошибки.  Итог: установление коллаборативной среды. Задание:  Предлагается   видеоролик   из   рекламы обогревательных приборов ttps://www. youtube.co II. Вызов (5 мин) III. Осмысление (25 мин) Обсуждение в группе «О чем будем говорить на уроке?» Учащиеся   просматривают     видео,    определяют   тему   и цель урока.   Уточнить слово «прибор». Итог: учащиеся определяют тему и цель урока. Задание №1.   Отметь  приборы для получения тепла: обогреватель батарейка свеча фонарик масляный радиатор лампочка Дескриптор:  Обучающийся ­ находит и подчеркивает приборы для получения тепла Методическое выполнение задания №1: ­ Дать задание (раздать карточки – каждому ученику) Совместно   с   учащимися   выработать   дескрипторы   к заданию. Контролер по технике безопасности – следит за временем,   действиями   всех   членов   группы   по выполнению ТБ. Учащиеся выполняют задание, затем взаимооценивают. Взаимооценивание обмен карточками по приему  «Карусель» в виде устных комментариев по ключу. Обратная связь от учителя по результатам  взаимооценивания (в виде устных комментариев,  направленная на корректировку в обучении каждого  ученика). ­ У кого совпало с ключом ответа?  ­ У кого другой ответ? Вопрос контроля знаний:  ­Какие обогревательные приборы для получения тепла  вы знаете?  Спикер –  отвечает от имени группы Итог:  учащиеся   определяют   приборы   для   получения тепла. Задание 2 Нарисуй прибор для получения тепла в комнате. m/watch? v=hdrFLPi 76l0 карточки слайд карточки Дескриптор:  Обучающийся ­ рисует прибор, используемый для получения тепла. Методическое выполнение задания №2: ­ Дать задание (раздать карточки – каждому ученику) Совместно   с   учащимися   выработать   дескрипторы   к заданию.  Монтер   –   проверяет   соответствие,   осуществляет попытки решения и исправляет ошибки.  Учащиеся выполняют задание, затем взаимооценивают по принципу «Карусель» Взаимооценивание    каждый   внутри   своей   группы презентует   и   выбирает   лучший     в   группе   и   спикер презентует перед всем классом.   Обратная связь от учителя по результатам  взаимооценивания (в виде устных комментариев,  направленная на корректировку в обучении каждого  ученика). Вопрос контроля знаний: ­  Как выглядят приборы для получения тепла? Итог: учащиеся рисуют приборы для получения тепла Задание 3. Дифференцированное задание. Для ученика С  (знание понимание)  Определить,   какие   приборы   для   получения   тепла продаются в этом магазине, и внизу записать цифрами. 1.батарея 2.лампочка приборов тепла 3.свеча 4.электрический обогреватель 5.радиатор водяной 6.фонарик ____________________________________________ Самопроверка: по ключу. Для ученика В (применение) Выбери три верных ответа,отметь значком  1.Чтобы в доме было тепло нужно включить свет.  2.Электрический камин используют для  обогрева квартиры. 3.Фонарик это прибор для получения тепла. 4.Масляные   радиаторы   являются   прибором   для получения тепла. 5.   Электрообогреватели   являются   прибором   для получения тепла. Взаимопроверка: по ключу в паре Для ученика А Придумай невероятную историю о приборе для тепла Взаимопроверка: (возможны варианты) ученик   А   представляет   свое   задание   ученику   А1(   при отсутствии   ученика   А1   учитель   выступает   в   роли ученика) III. Рефлексия (5 мин) Обратная связь от учителя по результатам  взаимооценивания  (в виде устных комментариев,  направленная на корректировку в обучении каждого  ученика). Итог: дифференцированный контроль знаний Способ: прием «Дерево успеха» Сигнальные листья 3­х цветов а) на содержание урока зеленый – достиг цели (доволен собой); жёлтый – стремлюсь к цели (допустил неточность); красный – не достиг цели (надо постараться). б) на эмоциональное состояние зеленый – положительное; жёлтый – переменное; красный – отрицательное. в) на активность зеленый – активен на уроке; жёлтый – периодически активен; красный – пассивен. Плакат   с изображен ием дерева, стикеры   в виде листьев 1.Учебная программа по предмету «Естествознание». Долгосрочный план стр 32;  2.Учебный план по предмету «Естествознание»  стр 51;              3.Сборник формативных заданий предмету «Естествознание»   стр47.                                    ССЫЛКА:

Урок естествознания в 1 классе по теме:"Тепло"

Урок естествознания в 1 классе по теме:"Тепло"

Урок естествознания в 1 классе по теме:"Тепло"

Урок естествознания в 1 классе по теме:"Тепло"

Урок естествознания в 1 классе по теме:"Тепло"

Урок естествознания в 1 классе по теме:"Тепло"

Урок естествознания в 1 классе по теме:"Тепло"

Урок естествознания в 1 классе по теме:"Тепло"

Урок естествознания в 1 классе по теме:"Тепло"

Урок естествознания в 1 классе по теме:"Тепло"

Урок естествознания в 1 классе по теме:"Тепло"

Урок естествознания в 1 классе по теме:"Тепло"

Урок естествознания в 1 классе по теме:"Тепло"

Урок естествознания в 1 классе по теме:"Тепло"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.09.2019