Урок географии
Оценка 5

Урок географии

Оценка 5
Разработки уроков
doc
география
Взрослым
07.10.2018
Урок географии
Раздел долгосрочного плана: Раздел 5. Экономическая география Подраздел 5.1 Классификация природных ресурсов Школа: Дата: ФИО учителя: Класс: 7 Количество присутствующих отсутствующих: Тема урока Классификация природных ресурсов Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 7.5.1.1 - классифицирует природные ресурсы 7.1.1.3 - работает с источниками географической информации: карты, рисунки, тексты; 7.1.1.6 - отображает свойства географических объектов, явлений и процессов в графической форме: схема; 7.2.1.2 - показывает объекты географической номенклатуры на карте; Цели урока Все учащиеся могут: определять природные ресурсы и классифицируют Большинство учащиеся могут: различают по видам, выделяют особенности каждого природного ресурса и их значение Некоторые учащиеся могут: анализирует закономерности происхождения распространения и использование природных ресурсов Критерии оценивания - группируют природные ресурсы по признакам Языковые цели Ученики смогут … Читать и исследовать тексты по теме (навыки чтения, письма), делать выводы о происхождениях и распространении природных ресурсов (навыки говорения, слушания) совместно работая с одноклассниками (презентация, буклет, диалог и т.д.). Лексика и терминология, специфичная для предмета: Природные ресурсы, возобновимые, относительно возобновимые, невозобновимые, рекреационные ресурсы. Полезные выражения для диалогов и письма: По-моему, … В недалеком будущем ............. могут быть исчерпаны. Однако, в долгосрочном будущем, есть вероятность возобновления …………. По происхождению природные ресурсы делятся ……………………………….. Привитие ценностей Привитие ценностей осуществляется во время индивидуальной, парной и групповой работе при рассмотрении богатства природы, как экономический потенциал страны. Межпредметные связи Рассматривая виды ресурсов осуществляется связи с предметами: биология (биологические ресурсы), химия и физика (горные породы и их образование), экология (рациональное использование природных ресурсов) Предварительные знания Знания о горных породах, минералах и полезных ископаемых полученные 5-6 классах по предметам «Естествознание», «Физическая география» Ход урока Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало урока 5 минут 5 минут Организационный момент: Приветствие. Деление на группы с помощью карточек с частями пословиц и высказываний. I. Был бы лес, соловьи прилетят. II. Все лучшее в природе принадлежит всем вместе. (Петроний) III. В природе нет ничего бесполезного. (Мишель Монтень) Задание№ 1 П. Асоциация Обсуждают и отвечают на вопросы 1. О чем идет речь? 2. Что такое природные ресурсы? 3. Какие виды природных ресурсов вы можете назвать? 4. Где и как человек использует природные ресурсы? В результате ответов учащихся выявляется определение: Природные ресурсы-все виды природных ресурсов, используемые человеком. У. Формативное оценивание: Молодцы, аплодисменты Карточки с частями предложении Картинки
Классификация природных ресурсов.doc
План урока Школа:   Бокейординский район, ОСШ им. Жангир хана Раздел долгосрочного  плана: Раздел 5. Экономическая география Подраздел 5.1 Классификация природных ресурсов Дата: Класс: 7 ФИО учителя:  Шарафетдинов Нысанбек Ахметкерейович Количество присутствующих отсутствующих: Тема урока   Классификация природных ресурсов Цели обучения,  которые  достигаются на  данном  уроке  (ссылка на  учебную  программу) 7.5.1.1 ­ классифицирует природные ресурсы 7.1.1.3 ­ работает с источниками географической информации: карты, рисунки,  тексты; 7.1.1.6 ­ отображает свойства географических объектов, явлений и процессов в  графической форме: схема; 7.2.1.2 ­ показывает объекты географической номенклатуры на карте; Цели урока Все учащиеся могут:  определять природные ресурсы и классифицируют Большинство учащиеся могут: различают по видам, выделяют особенности  каждого природного ресурса и их значение Некоторые учащиеся могут: анализирует закономерности происхождения   распространения и  использование  природных ресурсов Критерии  оценивания ­ группируют природные ресурсы по признакам   Языковые цели Ученики смогут … Читать и исследовать тексты по теме (навыки чтения, письма), делать выводы о  происхождениях и распространении природных ресурсов (навыки говорения,  слушания) совместно работая с одноклассниками (презентация, буклет, диалог и  т.д.). Лексика и терминология, специфичная для предмета: Природные ресурсы, возобновимые, относительно возобновимые, невозобновимые,  рекреационные ресурсы. Полезные выражения для диалогов и письма: По­моему, … В недалеком будущем ............. могут быть исчерпаны. Однако, в долгосрочном будущем, есть вероятность возобновления …………. По происхождению природные ресурсы делятся ………………………………..    Привитие  ценностей  Межпредметные связи Привитие ценностей осуществляется во время индивидуальной, парной и групповой работе при рассмотрении богатства   природы,  как экономический потенциал  страны.  Рассматривая виды ресурсов осуществляется связи с предметами: биология  (биологические ресурсы),  химия и физика (горные породы и их образование),  экология (рациональное использование природных ресурсов) Предварительны е знания Знания о горных породах, минералах и полезных ископаемых  полученные 5­6  классах по предметам «Естествознание», «Физическая география»  Ход урока Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало урока Организационный момент:  Приветствие.   5 минут Деление на группы с помощью карточек  с  частями пословиц и высказываний. Карточки с частями  предложении  I. II. III. Был бы лес, соловьи прилетят. Все лучшее в природе принадлежит всем вместе.  (Петроний)  В природе нет ничего бесполезного.                 (Мишель Монтень)  Задание№ 1  П. Асоциация 5 минут Картинки  Обсуждают и отвечают на вопросы   1. О чем идет речь? 2. Что такое природные ресурсы? 3. Какие виды природных ресурсов вы можете назвать? 4. Где и как человек использует природные  ресурсы? В результате ответов учащихся выявляется  определение:  Природные ресурсы­все виды природных ресурсов,  используемые человеком.    У. Формативное оценивание: Молодцы,  аплодисменты  Середина урока   3 минуты Задание№ 2  Г. Кластер  Уголь, ченозем, ели, золото, медведи,  солнечное тепло, саксаул, ледники и реки – это  природные ресурсы, разделите их на группы и дайте им названия. Каждая группа предлагает свои варианты и сравнивают и со  схемой на доске Учебник «География » 7 класс Т. Толыбекова Г. Е. Головина С. С. Козина           Задание на стр.202 7 минут 10 минут Дескрипторы 1. Правильно выделил группы по смыслу 2. Правильно определил виды ресурсов 3. Дополнил схему Взаимооценивание с помощью смайликов  У. В истории развития общества выделяют «железный  век», «бронзовый век», каменный век и.т.д. А вот 20 век  можно назвать «нефтяным»  Задание№ 3 П. Партнер для беседы  Почему 20 век называют «нефтяным»? А как будет  называтся 21 век?  Выдвигают идеи и предложения и в результате приходят  к общему мнению Учебник «География » 7 класс Т. Толыбекова Г. Е. Головина         С. С. Козина           Задание на стр.202 Рабочие тетради Дескрипторы  1. Выдвигает идею, предложение 2. Приводит факты 3. Делает вывод Оценивание по дескрипторам Задание№ 4 Г. Концептуальная карта  На основе текста учебника,  проанализируйте  закономерности распространения природных ресурсов в  Казахстане?  1группа. ­ Приведите примеры каждого вида ресурсов ­ Покажите на физической карте районы богатые и Стр 203,  коллекция минералов, карта 3 минуты бедные водными ресурсами 2группа. Учебник «География » 7 класс Т. Толыбекова Г. Е. Головина С. С. Козина полезныз ископаемых Казахстана Флипчарт ­ По легенде физической карты Казахстана  определите, как обозначаются минеральные  ресурсы: уголь, нефть, железная руда ­ Исследуйте карту и найдите районы размещения  перечисленных полезных ископаемых     ­ Определите закономерности распространения  3 группа. природных ресурсов Казахстана   Формативное оценивание: две звезды,  одно  пожелание Задание№ 5 П.  «Восполнение недоработок» Карточки  Дескрипторы  1. Правильно заполнил пропуски 2. Привел примеры 3. Дополнил схему Задание№6 Раздаточный  материал Сборник задании  ФО география  7 класс Раздаточный  материал  «Притча» 7 минут И.а. Установите соответствие  1 Полиметалические  руды 2 Лесные ресурсы A Исчерпаемые  ресурсы  B Возбновимые  ресурсы 3 Геотермальная  C Неисчерпаемы энергия е ресурсы б. По какому признаку произвели кллассификацию  природных ресурсов? в. Обьясните значение данной классификации? Дескриптор 1. Дает определение термину природные ресурсы 2. Обьясняет классификацию природных  ресурсов по происхождению 3. Устанавливает соответствие природных  ресурсов 4. Определяет признак классификации  природных ресурсов 5. Обьясняет значение данной классификации  Самооценивание  по дискриптору  Конец урока Рефлексия: 5 минут Шел мудрец, а навстречу ему три человека, которые  везли под горячим солнцем тележки с камнями для  строительства. Мудрец остановился и задал каждому по  вопросу. У первого спросил: «Что ты делал целый день?» И тот  ответил с ухмылкой, что целый день возил эти проклятые камни.   У второго мудрец спросил: «А что ты делал  целый  день?», и тот ответил: «А я добросовестно выполнял  свою работу». А  третий улыбнулся, лицо его  просияло: «А я принимал участие в строительстве Храма!» Ребята, каждый для себя оцените свою работу.  Письменная обратная связь по притче.                             Д/з  Найтти дополнительную информацию об  экологически чистых  источниках энергии.   Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности Дифференциация будет ФО методом похвалы – Здоровье выражена  при выполнении индивидуальных  уровневых задании для закрепления активизирует мотивацию Критериальное оценивание­ четкое выполнение задании по пунктам Взаимооценивание с помощью смайликов­ развивает развитие речи и критическое мышление Самооценивание определяет свой уровень знании сберегающие технологии. Пункты, применяемые из «Правил техники безопасности» на данном уроке. При работе с коллекцией минералов Используйте данный  раздел для  размышлений об  уроке. Ответьте на  самые важные  вопросы о Вашем  уроке из левой  колонки.   Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?  Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке?  Выдержаны ли были временные этапы урока?  Какие отступления были от плана урока и почему? Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об  обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Урок географии

Урок географии

Урок географии

Урок географии

Урок географии

Урок географии

Урок географии

Урок географии

Урок географии

Урок географии

Урок географии

Урок географии

Урок географии

Урок географии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.10.2018