Урок: Грамота Тема: Что зависит от ударения? Гласные ударные. Написание элементов.
Оценка 4.8
Работа в классе
docx
русский язык
Все классы
21.01.2019
Учащиеся развивают устную и письменную речь, составляют правильно предложение, раставляют знаки препинания в предложении, работают с схемами для предложения для слово, для слогов, ставят правильно ударение, схема слова. Правильное произношение Звуков речевых и неречевых. Оаределяют гласные и согласные звуки и.т.д
Грамота урок.docx
Тема: Что зависит от ударения? Гласные ударные. Написание элементов.
Обучение грамоте Казнаковская средняя школа
Дата: 24.09
1 класс
Цель:
Отсутствовало:
Болатова З.А
Присутствовало:
1. Пересказывать прослушанный материал, сохраняя последовательность
событий.
2. Читать схемы предложений.
3. Передавать информацию из прослушанных/прочитанных текстов при
помощи рисунка, схемы, знаков с помощью учителя.
4. Выделять звуки в словах и различать их признаки.
5. Понимать смыслоразличительную роль звука и ударения.
1. Пересказывание прослушанного материала.
2. Использование видов чтения.
3. Изложение содержания прослушанного/прочитанного материала
4. Ориентирование в звуковой схеме слова.
Все учащиеся смогут:
Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.
Воспринимать слово как объект изучения, материал для анализа.
Произносить слово по слогам.
Большинство учащихся смогут:
Делить слова на слоги, определять количество слогов в словах.
Контролировать свои действия при делении слов на слоги.
Моделировать слова при помощи схем.
Устанавливать слоговой состав слов, называющих изображённые
предметы.
Выделять в слове ударный и безударный слоги.
Отвечать на заданные вопросы полным ответом.
Некоторые учащиеся смогут:
Передавать информацию из увиденного материала.
Обобщать полученные знания и делать выводы.
Соотносить предметную картинку и схему слова, объяснять данное
соответствие.
Трёхъязычие: гимарат, здание, building
Термины: речь, речевые и неречевые звуки, рифма.
Вопросы для обсуждения:
Какие здания есть в нашем селе? Для чего нужны здания? Из какого
материала строят здания? Как называются здания, в которых жители могут
отдохнуть?
Речь устная и письменная, предложение, знаки препинания в предложении,
схема предложения, слово, слоги, ударение, схема слова. Звуки речевые и
неречевые. Гласные и согласные звуки.
Развитие навыков
Предполагаемый
результат:
Языковая цель:
Материал
прошедших уроков
Время
0 – 2 мин
28 мин
ПЛАН
Мероприятия
Ресурсы
Создание положительного эмоционального
настроя
Посмотрите друг на другу, улыбнитесь.
Пожелайте друг другу хорошего настроения.
Актуализация
жизненного
опыта. Название села Поставьте
Целеполагание
Как называется село, в котором мы живём?
Что вы знаете о нём?
Игра «Расскажи о слове»
Расскажите о … школа, почта, клуб. (сколько
слогов, звуков, гласных., согласных, ударение)
Сегодня на уроке мы будем говорить о
зданиях. А ещё мы узнаем, какие бывают слоги в
словах.
Трёхъязычие: гимарат, здание, building
Работа над новой темой
(К) Работа по учебнику
Посмотрите иллюстрации в учебнике и
определите, как называются эти здания.
Соотнесите картинку и схему.
ударение. Назовите ударный и безударны слоги.
Дифференцированная работа
Дети получают карточки со словами: музей, театр,
библиотека, цирк. Читающие дети читают
карточку, составляют рассказ об этом здании.
Физминутка
Работа в прописи
Задание № 1
Знакомство с новым элементом. Анализ элемента.
В каких буквах встречается? Письмо элемента.
Работа по учебнику
Задание № 3
Послушайте слова и определите, в каком здании
могут находиться перечисленные предметы.
Повторите эти слова. Выделите ударный слог.
гласные бывают ударные и
ПРАВИЛО:
безударные.
Задание № 4
Рассмотрите предметы.
Сравните названия
предметов и схемы слов. Назовите ударный слог.
ВЫВОД: В русском языке ударение может падать
на любой слог. Слог, на который падает ударение,
ударным. Остальные слоги –
называют
безударные.
Составьте предложения с этими словами.
Пальчиковая гимнастика
Два больших пальца спорят:
Кто главней из них двоих?
Не дадим случиться ссоре
И помирим тут же их.
Учебник
Карточки со сло
вами: музей, цирк,
театр,библиотека
Пропись
Учебник
Схемы слов.
Работа в прописи
Задание № 2
Рассмотрите картинки. Что нарисовано?
Пропись
817 мин
1718 мин
1923 мин
2327 мин
2728 мин
2933 мин Составим схему к этим словам. Чем они
различаются?
Задание № 3
Объедините слова в пары. Составим на партах
схемы этих слов. Чем они различаются?
Стрелки – стрелки, кружки – кружки
Итог урока. Рефлексия
«Кулак – ладонь»
Раскрытая ладонь – если они уверены, что
достигли целей и ожидаемых результатов.
Три пальца вверх – если считаете, что частично
преуспели в достижении целей, но нужно ещё
немного поработать.
Просто кулак – если считаете, что сделали
незначительные успехи или совсем ничего для
достижения цели.
Оценивание
Наблюдать за работой учащихся в группе,
самостоятельной работе. Задавая вопросы по ходу
урока. Просмотр работ учащихся. Анализ
результатов ученической рефлексии. Ступенька
успеха.
Карточки со
схемами
МПС
Изо
Самопознание
Познание мира
3335 мин
Дифференциация
Карточки со
словами или
буквами.
Рефлексия для
учителя
Какие два момента
были успешными?
Какие два момента
улучшили урок?
Что я узнал из
урока о классе, что
я расскажу на
следующем уроке?
Урок: Грамота Тема: Что зависит от ударения? Гласные ударные. Написание элементов.
Урок: Грамота Тема: Что зависит от ударения? Гласные ударные. Написание элементов.
Урок: Грамота Тема: Что зависит от ударения? Гласные ударные. Написание элементов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.