Урок: Грамота Тема: Что зависит от ударения? Гласные ударные. Написание элементов.
Оценка 4.8

Урок: Грамота Тема: Что зависит от ударения? Гласные ударные. Написание элементов.

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
русский язык
Все классы
21.01.2019
Урок: Грамота Тема: Что зависит от ударения? Гласные ударные. Написание элементов.
Учащиеся развивают устную и письменную речь, составляют правильно предложение, раставляют знаки препинания в предложении, работают с схемами для предложения для слово, для слогов, ставят правильно ударение, схема слова. Правильное произношение Звуков речевых и неречевых. Оаределяют гласные и согласные звуки и.т.д
Грамота урок.docx
Тема: Что зависит от ударения? Гласные ударные. Написание элементов. Обучение грамоте Казнаковская средняя школа  Дата: 24.09 1 класс Цель:  Отсутствовало: Болатова З.А Присутствовало:  1. Пересказывать прослушанный материал, сохраняя последовательность событий. 2. Читать схемы предложений.  3. Передавать информацию из прослушанных/прочитанных текстов при  помощи рисунка, схемы, знаков с помощью учителя.  4. Выделять звуки в словах и различать их признаки.  5. Понимать смыслоразличительную роль звука и ударения. 1. Пересказывание прослушанного материала. 2. Использование видов чтения. 3. Изложение содержания прослушанного/прочитанного материала 4. Ориентирование в звуковой схеме слова. Все  учащиеся смогут: Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Воспринимать слово как объект изучения, материал для анализа. Произносить слово по слогам. Большинство учащихся смогут: Делить слова на слоги, определять количество слогов в словах. Контролировать свои действия при делении слов на слоги. Моделировать слова при помощи схем. Устанавливать слоговой состав слов, называющих изображённые  предметы. Выделять в слове ударный и безударный слоги. Отвечать на заданные вопросы полным ответом. Некоторые учащиеся смогут: Передавать информацию из увиденного материала. Обобщать полученные знания и делать выводы. Соотносить предметную картинку и схему слова, объяснять данное  соответствие. Трёхъязычие: гимарат,  здание, building  Термины: речь, речевые и неречевые звуки, рифма.  Вопросы для обсуждения: Какие здания есть в нашем селе? Для чего нужны здания? Из какого  материала строят здания? Как называются здания, в которых жители могут отдохнуть? Речь устная и письменная, предложение, знаки препинания в предложении, схема предложения, слово, слоги,  ударение, схема слова. Звуки речевые и  неречевые. Гласные и согласные звуки. Развитие навыков Предполагаемый  результат: Языковая цель:  Материал  прошедших уроков Время  0 –  2 мин 2­8 мин ПЛАН Мероприятия  Ресурсы Создание   положительного   эмоционального настроя Посмотрите   друг   на   другу,   улыбнитесь. Пожелайте друг другу хорошего настроения. Актуализация   жизненного   опыта. Название села Поставьте Целеполагание ­ Как называется село, в котором мы живём?  ­ Что вы знаете о нём? Игра «Расскажи о слове» ­ Расскажите о … школа, почта, клуб. (сколько слогов, звуков, гласных., согласных, ударение)               Сегодня   на   уроке   мы   будем   говорить   о зданиях. А ещё мы узнаем, какие бывают слоги в словах. Трёхъязычие: гимарат,  здание, building  Работа над новой темой (К) Работа по учебнику Посмотрите   иллюстрации   в   учебнике   и определите, как называются эти здания. Соотнесите   картинку   и   схему. ударение. Назовите ударный и безударны слоги. Дифференцированная работа Дети получают карточки со словами: музей, театр, библиотека,   цирк.   Читающие   дети   читают карточку, составляют рассказ об этом здании. Физминутка Работа в прописи Задание № 1 Знакомство с новым элементом. Анализ элемента. В каких буквах встречается? Письмо элемента. Работа по учебнику  Задание № 3 Послушайте слова и определите, в каком здании могут   находиться   перечисленные   предметы. Повторите   эти   слова.   Выделите   ударный   слог.  гласные   бывают   ударные   и ПРАВИЛО: безударные. Задание № 4 Рассмотрите   предметы.   Сравните   названия предметов  и схемы слов. Назовите ударный слог. ВЫВОД:  В русском языке ударение может падать на любой слог. Слог, на который падает ударение,  ударным.  Остальные   слоги   – называют безударные.  ­ Составьте предложения с этими словами. Пальчиковая гимнастика  Два больших пальца спорят: Кто главней из них двоих? Не дадим случиться ссоре И помирим тут же их. Учебник Карточки со сло­ вами: музей, цирк,  театр,библиотека Пропись Учебник  Схемы слов. Работа в прописи  Задание № 2 ­   Рассмотрите   картинки.   Что   нарисовано? Пропись 8­17 мин  17­18 мин 19­23 мин 23­27 мин 27­28 мин 29­33 мин Составим   схему   к   этим   словам.   Чем   они различаются? Задание № 3 Объедините   слова   в   пары.   Составим   на   партах схемы этих слов. Чем они различаются? Стрелки – стрелки,  кружки – кружки Итог урока. Рефлексия         «Кулак – ладонь» Раскрытая   ладонь   –   если   они   уверены,   что достигли целей и ожидаемых результатов. Три пальца вверх – если считаете, что частично преуспели   в   достижении   целей,   но   нужно   ещё немного поработать. Просто   кулак   –   если   считаете,   что   сделали незначительные   успехи   или   совсем   ничего   для достижения цели. Оценивание Наблюдать   за   работой   учащихся   в   группе, самостоятельной работе. Задавая вопросы по ходу урока.   Просмотр   работ   учащихся.   Анализ результатов   ученической   рефлексии.   Ступенька успеха.  Карточки со  схемами  МПС Изо  Самопознание Познание мира 33­35 мин Дифференциация Карточки со  словами или  буквами.   Рефлексия для учителя Какие   два   момента были успешными? Какие   два   момента улучшили урок? Что   я   узнал   из урока о классе, что я   расскажу   на следующем уроке?

Урок: Грамота Тема: Что зависит от ударения? Гласные ударные. Написание элементов.

Урок: Грамота Тема: Что зависит от ударения? Гласные ударные. Написание элементов.

Урок: Грамота Тема: Что зависит от ударения? Гласные ударные. Написание элементов.

Урок: Грамота Тема: Что зависит от ударения? Гласные ударные. Написание элементов.

Урок: Грамота Тема: Что зависит от ударения? Гласные ударные. Написание элементов.

Урок: Грамота Тема: Что зависит от ударения? Гласные ударные. Написание элементов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2019