Тема : "Домашние животные". Утреннее приветствие учащиеся вслух повторяют за учителем.Приветствие
Раз, два, три, четыре.
Кто живет в твоей квартире?
Папа, мама, брат, сетренка,
Кошка Мурка, два котенка.
Разделить на 2 группы с помощью картинок- «Домашние и дикие животные»
Всё внимание, не шумим
И теперь все дружно вместе
В мир природы поспешим
И так внимание на экран
Смотрим и слушаем.
Слайд .Во время просмотра слайдов учащиеся отгадывают загадки и называют животных.Повторение Приветствие
Раз, два, три, четыре.
Кто живет в твоей квартире?
Папа, мама, брат, сетренка,
Кошка Мурка, два котенка.
Разделить на 2 группы с помощью картинок- «Домашние и дикие животные»
Всё внимание, не шумим
И теперь все дружно вместе
В мир природы поспешим
И так внимание на экран Смотрим и слушаем. Слайд
изученного материала.
Учитель кидает мяч, задает вопрос
Учащиеся ловят мяч и отвечают на вопросы.
Кого вы увидели на картинках?
А как будет на казахском и английком языках?
(Животные- жануарлар- animals)
Какие это животные?
После выполнения 2-3 заданий физминутка.Раз– потопали немножко,
Два – похлопали в ладошки,
Три – головкой повертели,
На четыре –тихо сели. После работы в рабочей тетради физминутка для рук.Этот пальчик – дедушка,
Этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик – папа,
Этот пальчик – мама,
Этот пальчик – Я.
Вот и вся моя семья.
В конце урока итоги урока.Рефлексия.Обратная связь.Две звезды и одно пожелание. Лестница учпеха.Учащиеся лепят стикеры на каком уровне они поработали на уроке.
Домашние животные.docx
УРОК: 26
Наши домашние
животные
Дата:
КЛАСС: 1
Цели обучения,
которым посвящен
урок
Учебная цель
Предполагаемый
результат
Школа: СОШ
Количество отсутствующих:
Ф.И.О. преподавателя: Кайркулова К.Г.
Количество
присутствующих:
1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к
повседневной жизни.
1.1.4.1. Понимать, оком/о чем говорится в прослушанном тексте.
1.1.5.1. Демонстрировать понимание увиденного/ услышанного через
комментирование, вопросы или действия.
1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их
соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно
гигиеническими требованиями.
Знать слованазвания домашних животных, их жилищ, чем питаются.
Уметь применять слованазвания домашних животных, их жилищ, чем
питаются при составлении словосочетаний «существительное + глагол»
и предложений.
Воспитывать заботливое отношение к животным.
Все учащиеся смогут:
запомнить ключевые слова по изучаемой теме;
называть новые слова и использовать их в речи;
внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее;
понимать значение новых слов;
участвовать в диалоге;
узнавать букву Е, распознавать ее в словах.
Большинство учащихся смогут:
составлять простые предложения ( кто чем питается);
использовать в речи знакомые слова;
высказывать простые оценочные суждения.
Некоторые учащиеся смогут:
составлять рассказ из 23 предложений;
определять тексты по жанрам;
отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации;
обсуждать значение новых слов.
Языковая цель
Полиязычие:
животные – жануарлар – animals.
Основные термины и словосочетания:
дает береді
перевозит – тасиды
охраняет – күзетеді
шерсть – жүн
груз – жүк
молоко – сүт
мясо – ет
трава – шөп
овёс – сұлы Материал
прошедших
уроков
Планируемое
время
Начало урока.
10 мин.
много көп
мало – аз
ест – жейді
живёт – тұрады
Звук – буква, слог, слово, предложение.
Используемый язык для диалога\письма на уроке:
Расскажи, какую пользу людям приносят домашние животные.
Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Домашние
животные» на русском языке.
Буквы и звуки: А а, Н н, Л л, Р р, О о, Т т, й, У у, Ш ш, С с, М м, ы,
К к,
И и, Д д.
Чтение слогов, слов, предложений.
Запланированная деятельность
Ресурсы
План
Разминка «Плакали
зверюшки».
http:\\androidmafia.ru\video\
WEOePIYfOgk
Рисунки и фотографии
«Домашние животные».
http://steshka.ru/kartinkidlya
detejzhivonotnye
1.Организационный момент.
Приветствие учащихся на трех языках.
Приветствие
Раз, два, три, четыре.
Кто живет в твоей квартире?
Папа, мама, брат, сетренка,
Кошка Мурка, два котенка.
Разделить на 2 группы с помощью
картинок «Домашние и дикие
животные»
Всё внимание, не шумим
И теперь все дружно вместе
В мир природы поспешим
И так внимание на экран
Смотрим и слушаем. Слайд
Просмотр презентации
Дети, давайте посмотрим презентацию.
Переход к новой теме:
Дети, вы посмотрели презентацию.
Скажите, вы знаете кто был изображен
на картинках? (дети отвечают)
ІІ.Повторение изученного материала.
Учитель кидает мяч, задает вопрос
Учащиеся ловят мяч и отвечают на
вопросы.
Кого вы увидели на картинках?
А как будет на казахском и английком
языках?
(Животные жануарлар animals) Середина
Урока.
25мин.
Сюжетные картинки.
Учебник, задание 1.
Презентация.
http://900igr.net/
Учебник, задание 3.
Учебник, задание 4.
Учебник, задание 5.
Учебник, задание 6.
Какие это животные?
(К) На утреннем круге учащиеся
показывают фотографии (картинки)
своих домашних животных и знакомят с
нами по образцу учителя.
Ознакомление с новым материалом.
Ребята, мы продолжаем тему
«Домашние животные».
Ребята, давайте вспомним «Кто где
живет?»
Работа по учебнику.
Назови, где чей домик.
(П) Прочитай с другом. Используй
слова из словаря.
(Г) Игра «Назови, кто что ест».
Нарисуй иллюстрацию. Слайд
Работа в парах: Задание№1
Стратегия «Найди соответствие»
Физминутка
Раз– потопали немножко,
Два – похлопали в ладошки,
Три – головкой повертели,
На четыре –тихо сели.
(К) Послушай, повтори, запомни.
Какую пользу приносят домашние
животные людям. Учитель читает. Дети
повторяют.
(Ф) Отработка произношения звуков
[йэ].
Обозначение этих звуков буквой Е.
Чтение слоговых цепочек и слов с
буквой Е с учителем, в парах,
индивидуально.
(К) Прочитайте учащимся считалку, в
который повторяется часто звук [йэ].
Обыграйте стихотворение. Выучите его
с учащимися.
Показать в воздухе, на бумаге, как она
пишется.
Обратить внимание на заглавные буквы
имен собственных. Повторите правила правописания имен собственных.
Работа в рабочей тетради.
Нарисуй для животных дорожки в их
домики.
Пиши правильно и красиво букву Е.
Напиши, выбери разные способы
штриховки.
Физминутка для рук
4. Закрепление изученного материал.
(Ф) Просмотр видеоролика. Дети
называют животных на русском языке.
Составляют предложения: «Это коза.
Коза ест траву». «Это кошка. Кошка
белая. Кошка пьет молоко» и т. д.
Конец урока.
5 мин.
5. Итог урока. Обратная связь
Рефлексия
(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на
этом уроке, что было для вас сложным,
легким в исполнении. Выбери смайлик,
который оценит твою работу на уроке.
Рабочая тетрадь.
Этот пальчик – дедушка,
Этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик – папа,
Этот пальчик – мама,
Этот пальчик – Я.
Вот и вся моя семья.
Видеоролик «Домашние
животные».http://tutsvoiludi.r
u/
video/
Видеоролик
https://www.youtube.com
«Лестница успеха»
Краткосрочный план урока "Домашние животные"
Краткосрочный план урока "Домашние животные"
Краткосрочный план урока "Домашние животные"
Краткосрочный план урока "Домашние животные"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.