Урок грамоты (3) по теме "Как разделить яблоко? Написание строчной и заглавной буквы Яя"
Оценка 4.9

Урок грамоты (3) по теме "Как разделить яблоко? Написание строчной и заглавной буквы Яя"

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
русский язык
1 кл
17.03.2019
Урок грамоты (3) по теме "Как разделить яблоко? Написание строчной и заглавной буквы Яя"
Все учащиеся к концу урока: смогут: Находить место буквы Я на ленте букв. Писать заглавную и строчную буквы я, Я. Писать слоги, слова, предложения с изученными буквами. Большинство учащихся смогут: Грамотно интонировать конец предложения. Продолжить сказку по картинкам. Характеризовать и сопоставлять все изученные звуки. Применять орфографические правила. Оценивать свою работу на уроке. Некоторые учащиеся смогут: Рассказать о традиционных путешествиях своей семьи. Высказать свое мнение об обязанностях в путешествии.
Урок 23 Как разделить яблоко 3 урок Я.doc
КСП по обучению грамоте в 1 классе 3 четверть 23 урок Сквозная тема: Путешествие Школа: КГУ «Гимназия №2» Дата: «__13__»_______01_____20___19г. Класс: 1 «___А_» класс. ФИО учителя: Гриценко Г. В. Количество присутствующих: отсутствующих: Тема урока: Как разделить яблоко? Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.1.3.1 Пересказывать прослушанный материал, сохраняя последовательность событий (с помощью учителя). 1.1.7.1 Высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложе- ниями. • 1.2.1.2 чтение целыми словами, осознанное чтение). 1.3.6. Писать простые предложения/тексты с помощью учителя 1.3.9.1 Списывать/писать слова, написание которых расходится с произношением (вода, снег, пенал и т.д.), соблюдать правила переноса (с помощью учителя). Развитие навыков: Использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на • Пересказ прослушанного материала. 1.2.1.3 1.2.1.4 чтения. 1.3.9.3 Соблюдение орфографических норм. Высказывание оценочного суждения. Составление рассказа на заданную тему. 2.1 Использование видов Понимание роли лексических и синтаксических единиц в тексте. Критерии успеха Все учащиеся смогут: Находить место буквы Я на ленте букв. Писать заглавную и строчную буквы я, Я. Писать слоги, слова, предложения с изученными буквами. Большинство учащихся смогут: Грамотно интонировать конец предложения. Продолжить сказку по картинкам. Характеризовать и сопоставлять все изученные звуки. Применять орфографические правила. Оценивать свою работу на уроке. Некоторые учащиеся смогут: Рассказать о традиционных путешествиях своей семьи. Высказать свое мнение об обязанностях в путешествии. Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество, взаимопомощь, дружба. Полиязычие : яблоко Взаимосвязь с предметами: математика ,самопознание, казахский • язык, английский язык, основы безопасности жизнедеятельности На данном уроке учащиеся не используют ИКТ Знаки препинания в предложении, схема предложения, слово, слоги, ударение, схема слов, звуки речи, гласные и согласные звуки, ударные и безударные гласные, согласные твердые и мягкие, звуковые схемы. Ход урока Привитие ценностей Языковая цель Межпредметные связи Навыки использования ИКТ Предварительные знания Этапы урока Начало урока 5 -7 минут Середина урока 5мин 5 мин 3мин 1 – 2 мин 2мин Запланированная деятельность на уроке 1.Создание положительного эмоционального настроя. АМО «Поздороваемся Пальчиками» 2.Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. АМО «Живые вещи» (релаксация, творчество) - Подумайте и скажите, на какое животное похожа парта? Постарайтесь «вписать» ее в естественные формы животного (сколько ему лет, какой у него характер, что оно любит, о чем мечтает?). А на что похож школьный ранец? А бант на голове первоклассницы 1 сентября? На какое животное похожи вы? А какие дети похожи на умных и мудрых сов, в каких мультфильмах, сказках встречались с мудрыми совами? Попробуйте себя в этой роли и попытайтесь объяснить пословицу. ­ Это будет девизом нашего урока ­ Найдите слово с нашей буквой «Я», составьте схему. Критерии: 1.Может правильно разделить слово на слоги 2. Может правильно поставить ударение 3. Может правильно обозначить звуки в схеме (***­1 чел. составляет схему пословицы – предложения) ФО 1.Работа над новой темой. Работа по учебнику. (К, И) 1.Чтение и заучивание стихотворения. Работа над пословицей. В доме, где едят яблоки, не нужен врач. Выяснение смысла пословицы. (И, П) 3. Работа над темпом и высотой голоса в чистоговорке. Пополнение словарного запаса - «ялик». (Двухвесельная или четырёхвесельная небольшая шлюпка.) - А вам приходилось путешествовать на такой лодке? - Как вы думаете, нужно ли соблюдать, какие – то правила, чтобы путешествие прошло отлично. (Г) 2. Подобрать слова-признаки. Подбор слов-признаков к картинкам: ящерица, якорь, яблоко, ягоды. Особенности распределения прилагательных по родам и числам. Ящерица (какая?) зеленая, юркая. Яблоко (какое?) спелое, большое, красное, зеленое, желтое. Ягоды (какие?) спелые, красные и т.п. Якорь (какой?)... Физминутка «Самолет» 2.Письмо в прописи: Ресурсы Табличка Диф. пед поддержк а ОиТ Сигналы светофора Учебник с. 114 П. с. 26 3мин Конец урока Критерии успеха 1).Отгадывание ребуса. Необходимо заменить геометрические фигуры буквами по образцу, вписать и прочитать слово (Яблоко) Полиязычие • Фонетический разбор этого слова, заполнение схемы • ** - за доской . Самопроверка. 2)Рассматривание иллюстрации из сказки В. Сутеева. Предположение об основной мысли данной сказки, персонажах. • Дописывание слогов в словах «зайка», «медведь», «ворона», «ежик». Обратить внимание на словарные слова и слова, проверяемые ударением. 3.Работа по учебнику. 1). Работа над сказкой.  (И, К) 4. Чтение начала сказки В. Сутеева «Яблоко».  Составление предложений по иллюстрациям.  Разбор возможных вариантов развязки событий с точки зрения детей. Работа в прописи №3. • Письменно ответить на вопросы. Обратить внимание на постановку знаков препинания в конце предложения и правописание безударных гласных. Комментированное письмо. Зайка первый увидел яблоко. Медведь помог разделить яблоко. • Списывание по заданной схеме пословицы с печатного текста. Умная голова сто голов кормит. • Объяснение смысла пословицы. ФО «Соотнеси слово и рисунок». Свяжи слова с картинкам» на доске размещены картинки и слова: вишня, дятел, якорь. Задание: Прочти слова - найди картинку (ПРИЛОЖЕНИЕ)Цель: подготовка к СОРу. Рефлексия «Яблоки и стрелы» 1. Может прочитать слова и соотнести их с картинкой 2. Находит букву «Я» в словах, котрая даёт 1 звук 3. Может подобрать правильно слова, где буква «Я» даёт 2 звука 4.Правильно без ошибок записывает 1 или 2 слова.   П. с. 26 Учебник С. 115 Пропись карточки Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? При повторении пройденного,помощь детям с низким уровнем подготовки в записи письменных ответов на Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. Результаты наблюдений учителя. Качество ответов при подведении итогов. Качество Здоровье и соблюдение техники безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Физминутка «Самолет», «Вот так яблоко», АМО. вопросы (диф. пед. помощь) Ти О (задания для сам . работы Сам работа составлена по уровням. выполненных заданий в «Пропи- си». Результаты самооценочной деятельности учащихся, боратная связь. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Д, К) Физминутка «Самолет». Мы садимся в самолет, (приседают) Отправляемся в полет! («Заводят» самолет, встают, говорят: «ж-жу») Мы летим над облаками. (Руки в стороны) Машем папе, машем маме. (По очереди обеими руками) Видим, как течет река, (показывают руками волны) Видим в лодке рыбака. («Забрасывают» удочку) Осторожнее: гора! (Наклоняются влево, вправо, говорят: «ж-жу») Приземляться нам пора! (Приседают) Вот так яблоко! (Встали) Оно (Руки в стороны) Соку сладкого полно. (Руки на пояс) Руку протяните, (Протянули руки вперед) Яблоко сорвите. (Руки вверх) Стал ветер веточку качать, (Качаем вверху руками) Трудно яблоко достать. (Подтянулись) Подпрыгну, руку протяну (Подпрыгнули) И быстро яблоко сорву! (Хлопок в ладоши над головой) Вот так яблоко! (Встали) Оно (Руки в стороны) Соку сладкого полно. (Руки на пояс) ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ФО Задание: 1.Прочти слова - найди картинку, соедини их. ВИШНЯ ДЯТЕЛ ЯКОРЬ    2. Подчеркни 1 чертой букву «Я», где она обозначает 1 звук и служит для смягчения согласных. 3. Придумай и запиши  1­ 2 слова, где буква «Я» даёт 2 звука. ____________________________________________________________ Критерии: 4. Может прочитать слова и соотнести их с картинкой 5. Находит букву «Я» в словах, котрая даёт 1 звук 6. Может подобрать правильно слова, где буква «Я» даёт 2 звука 4.Правильно без ошибок записывает 1 или 2 слова.

Урок грамоты (3) по теме "Как разделить яблоко? Написание строчной и заглавной буквы Яя"

Урок грамоты (3) по теме "Как разделить яблоко? Написание строчной и заглавной буквы Яя"

Урок грамоты (3) по теме "Как разделить яблоко? Написание строчной и заглавной буквы Яя"

Урок грамоты (3) по теме "Как разделить яблоко? Написание строчной и заглавной буквы Яя"

Урок грамоты (3) по теме "Как разделить яблоко? Написание строчной и заглавной буквы Яя"

Урок грамоты (3) по теме "Как разделить яблоко? Написание строчной и заглавной буквы Яя"

Урок грамоты (3) по теме "Как разделить яблоко? Написание строчной и заглавной буквы Яя"

Урок грамоты (3) по теме "Как разделить яблоко? Написание строчной и заглавной буквы Яя"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2019