Образовательный результат
Освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи _(«Сборник рабочих программ» Русский язык. Предметные результаты (8))
Конкретизация результата в соответствии с темой раздела
Звуки в речи. Установление числа и последовательности звуков в слове. Подбор слов к определённой модели. (Фонетика)
Буквы гласных как показатель твёрдости-мягкости согласных звуков. Функция букв е, ё, ю, я. (Графика).Конкретизация результата в соответствии темой урока
Уметь различать в словах гласную букву Я указывающую на мягкость согласной буквы и как обозначающую два звука
Модуль оценивания образовательного результата
Учитель: Давыдова Е. Р., учитель начальных классов МБОУ
«Большегондырская СОШ»
Образовательный результат
Освоение первоначальных научных представлений о системе и
структуре русского языка: фонетике и графике, лексике,
словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных
единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи
_(«Сборник рабочих программ» Русский язык. Предметные результаты
(8))
Конкретизация результата в соответствии с темой раздела
Звуки в речи. Установление числа и последовательности звуков в слове.
Подбор слов к определённой модели. (Фонетика)
Буквы гласных как показатель твёрдостимягкости согласных звуков.
Функция букв е, ё, ю, я. (Графика).
Конкретизация результата в соответствии темой урока
Уметь различать в словах гласную букву Я указывающую на мягкость
согласной буквы и как обозначающую два звука
Класс
1
Объект оценивания
Выполненное задание
Земляника
спросила: «Какая она – земляника?» Катя ответила: «Она красная
,
, а как брусника, и
Рая
крупная, сладкая». Валя возразила: «Нет, не крупная
вся розовая». Катя заспорила: «Но я сама собирала землянику у нас в
саду». Оля
в лесу, на поляне». Коля улыбнулся и заметил: «Земляника
лесная, дикая, и бывает садовая. Вот онато крупная».
бывает
сказала» «У вас в саду не земляника, а клубника. А земляникаТехническое задание (форма организации деятельности, время на выполнение,
задание и материалы, необходимые для выполнения задания)
Работа в парах. Время на выполнение 5 мин. Карточка с текстом:
Земляника
Рая спросила: «Какая она – земляника?» Катя ответила: «Она красная,
крупная, сладкая». Валя возразила: «Нет, не крупная, а как брусника, и
вся розовая». Катя заспорила: «Но я сама собирала землянику у нас в
саду». Оля сказала» «У вас в саду не земляника, а клубника. А земляника
в лесу, на поляне». Коля улыбнулся и заметил: «Земляника бывает
лесная, дикая, и бывает садовая. Вот онато крупная».
Задания:
1. Найдите и подчеркните слова с буквой Я.
2.Слова, в которых буква Я обозначает один звук, закрасьте красным
карандашом.
3.Слова, в которых буква Я обозначает два звука, закрасьте жёлтым
карандашом.
Критерии для оценки результата (показатели, параметры, верные ответы)
Критерии
Выделение слов с
буквой Я
Показатели
1 Выделили все слова.
2. Выделили от 23 до
12 слов.
3. Выделили меньше
12 слов.
Выделение слов, в
которых буква Я
обозначает один
звук
1.Выделили все слова.
2. Выделили от 11 до
6 слов.
3. Выделили меньше 6
слов.
4
Параметры
3 б.
2 б.
1 б.
3 б.
2 б.
1 б.
Ключ
24 слова:
земляника, Катя,
Валя, Катя,
землянику, Оля,
земляника,
земляника,
поляне, Коля,
улыбнулся,
земляника, Рая,
какая, красная,
крупная, сладкая,
крупная, розовая,
я, лесная, дикая,
садовая, крупная.
12 слов:
земляника, Катя,
Валя, Катя,
землянику, Оля,
земляника,
земляника,
поляне, Коля,
улыбнулся,Выделение слов, в
которых буква Я
обозначает два
звука
1.Выделили все слова.
2. Выделили от 11 до
6 слов.
3. Выделили меньше 6
слов.
4
земляника
12 слов: Рая,
какая, красная,
крупная, сладкая,
крупная, розовая,
я, лесная, дикая,
садовая, крупная.
3 б.
2 б.
1 б.
Перевод баллов в отметку, процедура оценивания
Высокий 9 б.
Повышенный – 78 б.
Базовый – 64 б.
Низкий – 30 б.
Дидактический материал
Земляника
Рая спросила: «Какая она – земляника?» Катя ответила: «Она красная,
крупная, сладкая». Валя возразила: «Нет, не крупная, а как брусника, и
вся розовая». Катя заспорила: «Но я сама собирала землянику у нас в
саду». Оля сказала» «У вас в саду не земляника, а клубника. А земляника
в лесу, на поляне». Коля улыбнулся и заметил: «Земляника бывает
лесная, дикая, и бывает садовая. Вот онато крупная».
Анализ оценивания
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Выводы
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
_________________________________________________________