Проект "Модуль оценивания образовательного результата" (1 класс, русский язык)
Оценка 4.9
Исследовательские работы
doc
русский язык
1 кл
24.02.2017
Образовательный результат
Освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи _(«Сборник рабочих программ» Русский язык. Предметные результаты (8))
Конкретизация результата в соответствии с темой раздела
Звуки в речи. Установление числа и последовательности звуков в слове. Подбор слов к определённой модели. (Фонетика)
Буквы гласных как показатель твёрдости-мягкости согласных звуков. Функция букв е, ё, ю, я. (Графика).Конкретизация результата в соответствии темой урока
Уметь различать в словах гласную букву Я указывающую на мягкость согласной буквы и как обозначающую два звука
Курсы критериальное оценивание Давыдова Модуль оценивания.doc
Модуль оценивания образовательного результата
Учитель: Давыдова Е. Р., учитель начальных классов МБОУ
«Большегондырская СОШ»
Образовательный результат
Освоение первоначальных научных представлений о системе и
структуре русского языка: фонетике и графике, лексике,
словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных
единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи
_(«Сборник рабочих программ» Русский язык. Предметные результаты
(8))
Конкретизация результата в соответствии с темой раздела
Звуки в речи. Установление числа и последовательности звуков в слове.
Подбор слов к определённой модели. (Фонетика)
Буквы гласных как показатель твёрдостимягкости согласных звуков.
Функция букв е, ё, ю, я. (Графика).
Конкретизация результата в соответствии темой урока
Уметь различать в словах гласную букву Я указывающую на мягкость
согласной буквы и как обозначающую два звука
Класс
1
Объект оценивания
Выполненное задание
Земляника
спросила: «Какая она – земляника?» Катя ответила: «Она красная
,
, а как брусника, и
Рая
крупная, сладкая». Валя возразила: «Нет, не крупная
вся розовая». Катя заспорила: «Но я сама собирала землянику у нас в
саду». Оля
в лесу, на поляне». Коля улыбнулся и заметил: «Земляника
лесная, дикая, и бывает садовая. Вот онато крупная».
бывает
сказала» «У вас в саду не земляника, а клубника. А земляника Техническое задание (форма организации деятельности, время на выполнение,
задание и материалы, необходимые для выполнения задания)
Работа в парах. Время на выполнение 5 мин. Карточка с текстом:
Земляника
Рая спросила: «Какая она – земляника?» Катя ответила: «Она красная,
крупная, сладкая». Валя возразила: «Нет, не крупная, а как брусника, и
вся розовая». Катя заспорила: «Но я сама собирала землянику у нас в
саду». Оля сказала» «У вас в саду не земляника, а клубника. А земляника
в лесу, на поляне». Коля улыбнулся и заметил: «Земляника бывает
лесная, дикая, и бывает садовая. Вот онато крупная».
Задания:
1. Найдите и подчеркните слова с буквой Я.
2.Слова, в которых буква Я обозначает один звук, закрасьте красным
карандашом.
3.Слова, в которых буква Я обозначает два звука, закрасьте жёлтым
карандашом.
Критерии для оценки результата (показатели, параметры, верные ответы)
Критерии
Выделение слов с
буквой Я
Показатели
1 Выделили все слова.
2. Выделили от 23 до
12 слов.
3. Выделили меньше
12 слов.
Выделение слов, в
которых буква Я
обозначает один
звук
1.Выделили все слова.
2. Выделили от 11 до
6 слов.
3. Выделили меньше 6
слов.
4
Параметры
3 б.
2 б.
1 б.
3 б.
2 б.
1 б.
Ключ
24 слова:
земляника, Катя,
Валя, Катя,
землянику, Оля,
земляника,
земляника,
поляне, Коля,
улыбнулся,
земляника, Рая,
какая, красная,
крупная, сладкая,
крупная, розовая,
я, лесная, дикая,
садовая, крупная.
12 слов:
земляника, Катя,
Валя, Катя,
землянику, Оля,
земляника,
земляника,
поляне, Коля,
улыбнулся, Выделение слов, в
которых буква Я
обозначает два
звука
1.Выделили все слова.
2. Выделили от 11 до
6 слов.
3. Выделили меньше 6
слов.
4
земляника
12 слов: Рая,
какая, красная,
крупная, сладкая,
крупная, розовая,
я, лесная, дикая,
садовая, крупная.
3 б.
2 б.
1 б.
Перевод баллов в отметку, процедура оценивания
Высокий 9 б.
Повышенный – 78 б.
Базовый – 64 б.
Низкий – 30 б.
Дидактический материал
Земляника
Рая спросила: «Какая она – земляника?» Катя ответила: «Она красная,
крупная, сладкая». Валя возразила: «Нет, не крупная, а как брусника, и
вся розовая». Катя заспорила: «Но я сама собирала землянику у нас в
саду». Оля сказала» «У вас в саду не земляника, а клубника. А земляника
в лесу, на поляне». Коля улыбнулся и заметил: «Земляника бывает
лесная, дикая, и бывает садовая. Вот онато крупная».
Анализ оценивания
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Выводы
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
_________________________________________________________
Проект "Модуль оценивания образовательного результата" (1 класс, русский язык)
Проект "Модуль оценивания образовательного результата" (1 класс, русский язык)
Проект "Модуль оценивания образовательного результата" (1 класс, русский язык)
Проект "Модуль оценивания образовательного результата" (1 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.