Урок грамоты "Как сделать постер с фотографиями? Написание заглавной буквы Я"
Оценка 4.8

Урок грамоты "Как сделать постер с фотографиями? Написание заглавной буквы Я"

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
русский язык
1 кл
17.03.2019
Урок грамоты "Как сделать постер с фотографиями? Написание заглавной буквы Я"
К концу урока все учащиеся смогут: закрепить понятие о том, что буква Я - это буква, слог и слово, давать качественную характеристику звукам, писать заглавную букву Я. Читать текст с изученными буквами, отвечать на вопросы по его содержанию. Развивать зрительное восприятие, мышление, память. Большинство учащихся смогут: Распознавать двойную роль буквы Я, оценивать результаты своей работы на уроке, составить новые слова из слов. Некоторые учащиеся смогут: Контролировать выполнение учебной задачи. Задавать вопросы одноклассникам, выслушивать и оценивать их работу.
Урок 22 Буква Я Постер 2 урок.doc
КСП по обучению грамоте в 1 классе 3 четверть 22 урок Сквозная тема: Путешествие ФИО учителя: Гриценко Г.В. Школа: КГУ «Гимназия №2» Дата: «__12__»_____01_______2019___г. Класс: 1 «__А__» класс. Тема урока: Как сделать постер с фотографиями? Количество присутствующих: отсутствующих: Написание заглавной буквы «Я» Использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.1.9.2 Понимать, что слова состоят из слогов, определять количество и порядок слогов в слове. • целыми словами, осознанное чтение). 1.2.9.1 Распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком. 1.3.8.1 Писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме. 1.2.1.2 Писать заглавную букву в именах собственных, в начале предложения (с помощью учителя). Развитие навыков: 1.9 Ориентирование в звуковой форме слова. 2.1 Использование видов чтения. 2.9 Ориентирование в графической форме слов. • Соблюдение каллиграфических и графических норм. Соблюдение орфографических норм. Критерии успеха Все учащиеся смогут: закрепить понятие о том, что буква Я - это буква, слог и слово, давать качественную характеристику звукам, писать заглавную букву Я. Читать текст с изученными буквами, отвечать на вопросы по его содержанию. Развивать зрительное восприятие, мышление, память. Большинство учащихся смогут: Распознавать двойную роль буквы Я, оценивать результаты своей работы на уроке, составить новые слова из слов. Некоторые учащиеся смогут: Контролировать выполнение учебной задачи. Задавать вопросы одноклассникам, выслушивать и оценивать их работу. Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость. Постер- крупный художественно оформленный плакат для рекламных целей. Полиязычие: город, кала, city • • На данном уроке учащиеся не используют ИКТ. Взаимосвязь с предметами: познание , трудовое обучение (на уровне содержания) Предложение, знаки препинания в предложении, схема предложения, слово, слоги, ударение, схема слов, звуки речи, гласные и согласные звуки, ударные и безударные гласные. Ход урока Этапы урока Начало урока Запланированная деятельность на уроке 1.Создание положительного эмоционального настроя. АМО «Приветствие» Ресурсы Презентац ия Привитие ценностей Языковая цель Межпредметные связи Навыки использования ИКТ Предварительны е знания 5 мин 2 мин 1-2 мин всего 9-10мин Критерии успеха Середина урока 2. Повторение пройденного. ** - 2 чел. составляют схемы предложений на доске *** - 2 чел. составляет схемы слов с буквой «Я», составляют загадку об этом слове. Все: -выполнить задания в учебнике, прочитать. ФО. «Две звезды и 1 пожелание. Проверка вып. заданий 2Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. ­  Ребята, сегодня почтальон принёс   поздравительную открытку,  адресованную нашему классу.   ­ Когда дарят поздравительные открытки? ­ Сегодня у кого­нибудь день рождения? Новый год? Новоселье?  ­ Странно, но я чувствую, что сегодня необычный день. ­ Давайте прочитаем открытку и сразу поймём с каким праздником нас  поздравляют и кто.                                      Дорогие ребята! Поздравляем вас с праздником буквы Я.  Желаем вам стать  знатоками русского языка.                      Ягуар, ящерица, ястреб.   (картинки вместо слов) ­ Почему нас поздравили именно эти животные и птицы? (начинаются  на буквуЯ) Планирование достижения цели ­Как вы ребята думаете, какова тема нашего сегодняшнего  урока? ­ Опираясь на тему, сформулируйте цель нашего  урока. Используйте  для этого слова, записанные на доске: - Что вы узнали на прошлом уроке о букве «Яя»? Учащиеся могут составить схемы, загадать слова. Учащиеся могут составить схемы предложений. Могут оценить работу учащихся. Работа по теме урока. 1.Зад 1. -Посмотрите, как изменилась буква Я. (И, К) Физминутка «Буква»Я». 1).Чтение жуж. чтением стих. –все. ***Чтение детьми с высоким уровнем подготовки стихотворения вслух. - Наз. слова, в которых наша буква обозначает 2 звука. 2).Работа над скороговоркой. Чтение над высотой и темпом голоса. (П, К) - Назовите слова, написанные с заглавной буквы. -Какие ещё слова пишутся с заглавной буквы? 3). Работа в прописи №3. • Рассматривание элементов буквы. • Предварительный просмотр анимированного слайда. • Прописывание в воздухе. Прописывание заглавной Диф. по уровням Уч. с. 111 Зад. 3,4 ФО Сл. 1 Сл. 2 Уч. с. 112 Диф. по уровням чтения С. 25 Сл. 3 буквы Я. • Прописывание слов «Яна» и «Рая». • Какое ещё имя мальчика встретилось в тексте скороговорки? • АМО «Кто больше?» -Составьте новые слова из данных, запишите их: яблоко - лоб - око - около - блок - бок - кол и т.д. Ягодник - дно - год - дни - кино - яд и т.д. Критерии: Составил 4 – 5 слов – «Молодец!» Составил 3 слова – «Хорошо!» Составил меньше 3 слов – «Думай!» • Запись предложений с письменного текста. У Яши арбуз. Это ягода. 4). Зад. 3.(К) Составление имен из слогов. (Зоя, Мария, Яна, Ия, Рая, Женя, Леня, Саня, Соня, Сеня) Физминутка 5).Работа по учебнику. Зад. 4 Загадка о городе полиязычие. ГОРОД, кала, city Слушание. Чтение *** * и ** слушают, и готовятся ответить на вопросы. -Прочитайте рассказ и определите , в какой город совершили дети путешествие. - Рассмотрите фотографии, сделанные Яной и Яшей. - Чтение задания. -Какое слово было непонятно? ПОСТЕР) (Г) Учитель просит прочитать слоганы к постерам и определить, по какому городу путешествовали дети? (Алматы) ***Чтение детьми отрывка из энциклопедии об этом городе. Далее просит детей задать вопросы своим одноклассникам по тексту и выяснить, кто был внимательным. Учащиеся закрепили понятие о том, что буква Я - это буква, слог и слово. Умеют давать качественную характеристику звукам, писать заглавную букву Я. Учащиеся способны читать текст с изученными буквами, отвечать на вопросы по его содержанию. Могут распознавать двойную роль буквы Я. Могут составить новые слова из слов. Задают вопросы одноклассникам, выслушивать и оценивать их работу. Итог урока. Рефлексия «Яблоня и стрелы» и оценивание. Зеленое яблоко – мне все понятно, я  доволен своей работой на уроке.   Красное – многое мне непонятно, я не справился с заданиями. Д/з Уч. с.115 составить рассказ. П. с. 25 Сл.4 Сл.5,6 С. 113 Диф. по уровню развития т/чтения Сл. 7,8 О и Т Сл. 9 ФО Критерии успеха Конец урока Дифференциация Каким образом Вы Оценивание Как Вы планируете Здоровье и соблюдение техники безопасности планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Чтение стихотворений, слоганов детьми с высоким уровнем подготовленности. Запись новых слов под руководством учителя. Помощь детям с низкой мотивацией по ходу урока. При работе с текстом: ОиТ –доп. тексты об Алматы. *** вслух классу *И ** слушают, следят за чтением и отвечают на вопросы. проверить уровень усвоения материала учащимися? ФО «2 звезды и 1 пожелание» КО «Кто больше?» по критериям Самооценивание- качество выполненных заданий в «Прописи». Результаты самооценочной деятельности учащихся, прием «Яблони и стрелы». ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Динамическая пауза. 2 физминутки и АМО . Алматы — южная столица Казахстана. Это очень солнечный, зеленый  город, который уютно располагается у подножья гор Заилийского Алатау.  Алматы, не зря называют город­сад половину ее занимают зеленые насаждения — тополь, дуб, береза, липа, акация, сосна и ель. Город, который красив во все четыре сезона: весной, когда все расцветает, Алматы особенно хороша. Белые  сады покрывают горы, красным ковром расцветают юльпаны. Летом вечерняя  прохлада и ветерок с гор, как будто зовут на прогулку по улицам и  проспектам, на площади с яркими клумбами, где красиво струятся различные  фонтаны. Осень красива золотой листвой, и теплым солнцем, ароматом  знаменитых алматинских яблок — апорта.   Так же прекрасна в городе зима, недолгая, но морозная и снежная. На  лыжи и коньки встают тогда многие горожане ,обязательно посещаю каток  «Медео», также маленькие и уютные катки имеются в любых районах города.  А сколько в этом городе удивительных и незабываемых мест: это  высокогорный каток «Медео», лыжная зона «Чимбулак», место отдыха «Кок­ тобе», здесь много деловых центров, театров, музеев, художественных галерей, выставочных залов и бесчисленное количество современных развлекательных  комплексов, кинотеатры, парки, интересный зоопарк.

Урок грамоты "Как сделать постер с фотографиями? Написание заглавной буквы Я"

Урок грамоты "Как сделать постер с фотографиями? Написание заглавной буквы Я"

Урок грамоты "Как сделать постер с фотографиями? Написание заглавной буквы Я"

Урок грамоты "Как сделать постер с фотографиями? Написание заглавной буквы Я"

Урок грамоты "Как сделать постер с фотографиями? Написание заглавной буквы Я"

Урок грамоты "Как сделать постер с фотографиями? Написание заглавной буквы Я"

Урок грамоты "Как сделать постер с фотографиями? Написание заглавной буквы Я"

Урок грамоты "Как сделать постер с фотографиями? Написание заглавной буквы Я"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2019