Урок -игра " Крестики - нолики"
Оценка 4.7

Урок -игра " Крестики - нолики"

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
математика
5 кл
13.06.2017
Урок -игра " Крестики - нолики"
Участвуют две команды : 1 –« Крестики» 2 – « Нолики» Капитан выбирает конкурс . Выигрывает та, команда которая быстрее и правильно справилась с заданием. Если ни одна команда не справилась , команды получают дополнительное время или дополнительное задание. Победившая команда получает право закрепить свой знак на табло и выбирает следующий конкурс. В игре побеждает та команда, которой удалось поставить три своих знака в один ряд или, если ни одной из команд это не удалось, поставить на поле 5 своих знаков
Урок- игра Крестики- нолики.docx
МБОУ   СЛИЗНЕВСКАЯ   ООШ                                                                                0 х х 0 х 0 х 0 0                                                                                                                             Выполнила                                                                                                                    учитель математики                                                                                                                        Саунина Л.А                                                        Слизнево,2012                                                                                                          Игровое поле : Великая  мудрость Конкурс  переводчиков Художники Подумай!  Сообрази! Угадай! Секретное  послание Кто быстрее Четырехугольник с секретом Найди ошибку. В клетках записаны названия 9 конкурсов.  Участвуют две команды : 1 –«  Крестики» 2 – « Нолики» Капитан выбирает конкурс . Выигрывает та, команда которая быстрее и правильно справилась с заданием. Если ни одна  команда не справилась , команды получают дополнительное время или  дополнительное задание. Победившая команда получает право закрепить свой знак на табло и выбирает следующий конкурс. В игре побеждает та команда,  которой удалось поставить три своих знака в один ряд или, если  ни одной из  команд это не удалось, поставить на поле 5 своих знаков.                                     1.Великая мудрость: Предлагается зашифрованное высказывание М.В. Ломоносова .Необходимо  быстро и правильно его расшифровать. 3.4 2.5 2.6 3.3 3.1 2.1 2.6 3.2 2.1 1.4 2.4 1.1 2.2 1.5 2.4 1.3 2.1 1.2 1.1 2.1 1.1 1.4 2.3 3.5 1.1 2.2 3.1 1.4 1.1 3.5 2.1 2.1 1.5 2.2 1.1 1 А И Т 2 В К У 3 Г Л Ф 4 Е М Х 5 З П Я 6 Р 2.4 1.1 Ключ: 1 2 3 ХИМИЯ­ ПРАВАЯ  РУКА ФИЗИКИ,  МАТЕМАТИКА ЕЕ ГЛАЗ.                                                                                                   2.  Секретное послание  Каждая команда получает секретное послание .Необходимо решить каждый  пример , выписать ответы в строчку и с помощью ключа получить  зашифрованную фразу. Команда №1                                                                                        Команда №2 1) ( 530+74) :2 ­15                                                                  1)( 458+22) : ( 230­218)+3 2) 12*5 + 15* 4 +225                                                                 2)( 35:7+100) *( 38:19)*3  3)( 370+122) : ( 317 ­313)­25                                                    3) ( 307 ­65) :11+ 78 : 6 ­10 4)320:20 +200                                                                             ( 75+15) : ( 103­73) ­2 Ключ 1 команде 1 ь 2 Т 3 Д 4 Е Ключ 2 команде 1 ! 2 Ц 3 О 5 Р 4 М 6 ! 7 К 8 А 5 Ы 6 Л 0 Д                                  3.Угадай , что это? Вариант игры « устами младенца» Если команда угадывает ответ с первой фразы – зарабатывает 5 очков, со  второй – 4 очка и т.д.выигрывает та команда, набравшая больше очков. 1.Бывают в счете футбольного мяча (5) Никогда не стоит первым (4) Особое правило при делении(3) Меньше единицы (2) Не относится к натуральным числам( 1)                          Цифра 0 2.встречаются везде в жизни;(5) ­ имеет три измерения(4) ­ имеет объем(3) Один из них куб(2) Спичечный коробок –пример                                           Параллелепипед                                                                                                         4. Конкурс переводчиков  Нумерация Древнего Египта   ­ единицы ,              ­ десятки ,             е – сотни ,                      ­ тысячи Задание : перевести числа с древнеегипетской  записи , выполнить действия  .Ответ записать на древнеегипетском языке                                                5.   Подумай! Сообрази! 1.Применяя знаки действий , напишите число 2 четырьмя 2    .2 2 2 2            ( 2:2 +2:2) 2.Пользуясь знаками действий и пятью тройками запишите число 100           ( 33*3 +3:3)                                               6.  Четырехугольник с секретом. 1.Какой из числовых рядов лишний , то есть отличается от других 2 1 3 5 4 4 8 7 5 11 10 6 14 13 7 1 2 5 2 6 10 4 18 20 8 54 40 16 162 80 2.Согласно закономерности, найденной между числами в первой строчке,  определите недостающее число во второй. 3,2 2,6 5,1 1,9 4,5 0,8 1,7 1,5 2,3 2,2                                                                                                                                                                7.   Художники Соедините последовательно отрезками нечетные числа начиная с 1 .Кто быстрее закончит  рисунок .                                                       8.    Кто быстрее Вопросы 1 команде  1.Сумма длин сторон многоугольника 2. результат деления 3.Сколько лет рыбачил старик из «Сказки о рыбаке и рыбке»  А.Пушкина ?   ( 33 ода)  4. под каким номером самая тонкая кисть для рисования ? ( 1) 5. Сколько минут в одном часе ( 60) 6.какая величина лишняя : килограмм, километр, грамм 7. четырехугольник, у которого все углы прямые ( прямоугольник)  8.часть прямой ,которая имеет начало ,но не имеет конца ( луч) 9.как называются числа ,которые используются для счета предметов 10. четверо играли в домино 4 ч. Сколько часов играл каждый из участников? Вопросы 2 команде  1.Как найти площадь прямоугольника? 2. Как называется результат сложения? 3.Сколько лет просидел на печи Илья Муромец ( 33 г) 4.Многоугольник с тремя сторонами 5.Сколько секунд в минуте? 6.Сколько в метре сантиметров? 7.Сколько разрядов имеет каждый класс? 8. самое маленькое двузначное число? 9.часть прямой , ограниченная с двух сторон Яйцо в смятку варится 2 минуты. Сколько времени потребуется , чтобы  сварить 5 яиц всмятку?                                                                                                                   9.  Найди ошибку                   1. 2х+ 16= 24                     2х=24+16                     2х= 40                      Х=40­2                      х=38 2.   32  + 42  =  6+8 = 14

Урок -игра " Крестики - нолики"

Урок -игра " Крестики - нолики"

Урок -игра " Крестики - нолики"

Урок -игра " Крестики - нолики"

Урок -игра " Крестики - нолики"

Урок -игра " Крестики - нолики"

Урок -игра " Крестики - нолики"

Урок -игра " Крестики - нолики"

Урок -игра " Крестики - нолики"

Урок -игра " Крестики - нолики"

Урок -игра " Крестики - нолики"

Урок -игра " Крестики - нолики"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.06.2017